В стране невыученных уроков.




 

Вика: Кузя! Кузя! Ну, поймай! Ну-ка! Оп! Не поймал! Ха-ха-ха! Не поймал!

 

Радио: Ай, ай, ай! Вместо того, чтобы делать уроки…

 

Вика: Отвяжись! А то, выключу!

 

Радио: Ну ладно!

 

Вика6 Дневник ученицы 5 класса «А» Перестукиной Вики! Посмотрим что там задали по арифметике…

 

Кот: Мяу!

 

Вика: Много ты понимаешь!

 

А ну, брысь!

 

Радио: Ребята, которым на дом задают задачки…

 

Вика: Выключу! Три землекопа вырыли траншею 36 метров за два дня! Понятно! Сколько понадобиться землекопов? О, простая задача! Помножим землекопов…Нет, лучше разделим их на дни! Получилось….Эх, ерунда! Но зато, теперь можно отдыхать! Задача решена! Ура! Землекопов полтора! Отдыхать теперь пора!

 

Радио: Ай, ай, ай!

 

Вика: А тебе какое дело?

 

Радио: У девочки нет никакого характера!

 

Вика: А где взять? Если нет…

 

Радио: Характер надо воспитывать! Настоящая девочка должна иметь волю, презирать опасности, бороться с трудностями!

 

Вика: Я бы презирала, я бы боролась, да только где взять трудности?

 

Радио: Где их взять? А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники…

 

Вика: Ха-ха, учебники? Да я ненавижу все эти учебники. Пропадите пропадом!

 

(гремит гром, появляются учебники)

 

Вика: АААА! Кто вы???

 

Учебник русского языка: Она даже нас не узнает.

 

Арифметика: Рисует на нас чертиков.

 

География: Плохо учиться.

 

Вика: Понятно, вы мои учебники! Привет! Что вам от меня надо? Как раз сегодня, я приготовила уроки!

 

Учебники(хором): Приготовила???

 

Русский язык: Не повторила безударные гласные!

 

Арифметика: Не правильно решила задачу!

 

Вика: Подумаешь! Проживу и безударных гласных! И задачи решать мне не к чему! Я буду путешественницей! В жаркие страны там всякие….

 

Русский язык: Девочку надо спасать!

 

География: А не отправить ли нам ее в страну невыученных уроков?

 

Вика: А там есть трудности? А опасности?

 

Учебники: Сколько угодно! Прекрасно!

 

Слушай условия задачи. От голубого озера до дворца грамматики 12 км. Идти будешь со скоростью 3 км в час. Там ты встретишь трудности и опасности. Высчитай, сколько часов тебе потребуется на дорогу. Не справишься с трудностями, опоздаешь, навсегда останешься в стране невыученных уроков!

 

Вика: Да, ничего! Справлюсь!

 

Кузя:Мяу! И я с тобой, Вика!

 

Вика: Кузя! Да ты русским голосом заговорил! Вот здорово!

 

Учебники: Раз, два, …

 

Стойте! Вот тебе карта страны невыученных уроков! Пригодиться! Три!

 

(попали в страну невыученных уроков)

 

Кузя: Приехали. Интересно, водятся ли здесь мыши?

 

Вика: Ха! Арбузы! Я же говорила, что арбузы растут на дереве!

 

Так, так, так…Первым делом, сориентируемся на местности. Так, так, так…Хе-хе..И вот так…Вот озеро, а вот дворец грамматики….так, понятно…12 км.

 

Кузя: Сложи 12 и 3!

 

Вика: Че сложи? Надо подумать?

 

Кузя: А разве ты думаешь, когда решаешь задачки?

 

Вика: А ну, брысь! Мы должны дойти до дворца грамматики за 4 часа…

 

Часы с кукушкой: Ку-ку!

 

Вика: Спасибо! Только еще час! Выкупаться успею!

 

(Идет купаться)

 

Медведь(плещется в воде): ух, какая жарища…

 

Встретились Вика и Медведь.

 

Кузя: Караул!!!

 

Медведь: Какое пекло….Эта бездельница Перестукина брякнула, что белые медведи живут на юге.

 

Эй, девченка!

 

Покажи мне где Север?

 

Вика: ААА, там…наверно, там…где восходит солнце…

 

(Медведь ушел)

 

(Кузя режет арбуз)

 

Кузя: Мышей здесь нет, ничего, зрелый…Зато водятся медведи, это очень опасно!

 

Вика: А ты заметил, как мы преодолели первую опасность?

 

Хорошо!

 

Ну, пора идти!

 

Вика: А, Кузя, смотри! А когда я сказала на уроке что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись, даже двойку влепили…

 

В стране невыученных уроков.

 

Вика: Кузя! Кузя! Ну, поймай! Ну-ка! Оп! Не поймал! Ха-ха-ха! Не поймал!

 

Радио: Ай, ай, ай! Вместо того, чтобы делать уроки…

 

Вика: Отвяжись! А то, выключу!

 

Радио: Ну ладно!

 

Вика6 Дневник ученицы 5 класса «А» Перестукиной Вики! Посмотрим что там задали по арифметике…

 

Кот: Мяу!

 

Вика: Много ты понимаешь!

 

А ну, брысь!

 

Радио: Ребята, которым на дом задают задачки…

 

Вика: Выключу! Три землекопа вырыли траншею 36 метров за два дня! Понятно! Сколько понадобиться землекопов? О, простая задача! Помножим землекопов…Нет, лучше разделим их на дни! Получилось….Эх, ерунда! Но зато, теперь можно отдыхать! Задача решена! Ура! Землекопов полтора! Отдыхать теперь пора!

 

Радио: Ай, ай, ай!

 

Вика: А тебе какое дело?

 

Радио: У девочки нет никакого характера!

 

Вика: А где взять? Если нет…

 

Радио: Характер надо воспитывать! Настоящая девочка должна иметь волю, презирать опасности, бороться с трудностями!

 

Вика: Я бы презирала, я бы боролась, да только где взять трудности?

 

Радио: Где их взять? А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники…

 

Вика: Ха-ха, учебники? Да я ненавижу все эти учебники. Пропадите пропадом!

 

(гремит гром, появляются учебники)

 

Вика: АААА! Кто вы???

 

Учебник русского языка: Она даже нас не узнает.

 

Арифметика: Рисует на нас чертиков.

 

География: Плохо учиться.

 

Вика: Понятно, вы мои учебники! Привет! Что вам от меня надо? Как раз сегодня, я приготовила уроки!

 

Учебники(хором): Приготовила???

 

Русский язык: Не повторила безударные гласные!

 

Арифметика: Не правильно решила задачу!

 

Вика: Подумаешь! Проживу и безударных гласных! И задачи решать мне не к чему! Я буду путешественницей! В жаркие страны там всякие….

 

Русский язык: Девочку надо спасать!

 

География: А не отправить ли нам ее в страну невыученных уроков?

 

Вика: А там есть трудности? А опасности?

 

Учебники: Сколько угодно! Прекрасно!

 

Слушай условия задачи. От голубого озера до дворца грамматики 12 км. Идти будешь со скоростью 3 км в час. Там ты встретишь трудности и опасности. Высчитай, сколько часов тебе потребуется на дорогу. Не справишься с трудностями, опоздаешь, навсегда останешься в стране невыученных уроков!

 

Вика: Да, ничего! Справлюсь!

 

Кузя:Мяу! И я с тобой, Вика!

 

Вика: Кузя! Да ты русским голосом заговорил! Вот здорово!

 

Учебники: Раз, два, …

 

Стойте! Вот тебе карта страны невыученных уроков! Пригодиться! Три!

 

(попали в страну невыученных уроков)

 

Кузя: Приехали. Интересно, водятся ли здесь мыши?

 

Вика: Ха! Арбузы! Я же говорила, что арбузы растут на дереве!

 

Так, так, так…Первым делом, сориентируемся на местности. Так, так, так…Хе-хе..И вот так…Вот озеро, а вот дворец грамматики….так, понятно…12 км.

 

Кузя: Сложи 12 и 3!

 

Вика: Че сложи? Надо подумать?

 

Кузя: А разве ты думаешь, когда решаешь задачки?

 

Вика: А ну, брысь! Мы должны дойти до дворца грамматики за 4 часа…

 

Часы с кукушкой: Ку-ку!

 

Вика: Спасибо! Только еще час! Выкупаться успею!

 

(Идет купаться)

 

Медведь(плещется в воде): ух, какая жарища…

 

Встретились Вика и Медведь.

 

Кузя: Караул!!!

 

Медведь: Какое пекло….Эта бездельница Перестукина брякнула, что белые медведи живут на юге.

 

Эй, девченка!

 

Покажи мне где Север?

 

Вика: ААА, там…наверно, там…где восходит солнце…

 

(Медведь ушел)

 

(Кузя режет арбуз)

 

Кузя: Мышей здесь нет, ничего, зрелый…Зато водятся медведи, это очень опасно!

 

Вика: А ты заметил, как мы преодолели первую опасность?

 

Хорошо!

 

Ну, пора идти!

 

Вика: А, Кузя, смотри! А когда я сказала на уроке что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись, даже двойку влепили…

 

Кузя: За правду всегда страдают!

 

(Появляется Корова)

Кот: 4 часа! Бежим!

 

В.П.: А ты заметил, что я сама решила задачу. Подумала и решила. Оказывается, это очень приятно. Всё равно что забить гол!

 

Стражи: Стой! Куда?!

 

В.П.: Откройте!

 

Кот: Мы очень спешим!

 

Стражи: можешь открыть.

 

(у В.П. не получается)

 

Вставь правильно буквы, и ключ повернётся.

 

В.П.: вспомни-ка правило склонения существительных во множественном числе. – не подходит. Правописание О и Е после шипящих. – не подходит. А правописание суффиксов ЕК-ИК.

 

Ага, ну-ка, ну-ка. Что надо писать в суффиксе ЕК, если при склонении гласных звук выпадает? и ИК если выпадает. именительное «замочек», родительный (нет чего? – замочка). А не гласная выпадает.

 

(гласная выпала)

 

О! пожалуйте тебе гласная и упала. Значит пишется суффикс ЕК. именительный – ключИК.

 

Родительный – ключЕКа. Если гласная не выпадет – пишется ИК.

 

(он напивает: Ах ключИК – чирик-чирик.)

 

Стражи: чудесно. Прелестно.

 

(ворота открылись)

 

Кот: кто это? Дед мороз?

 

Точка: да что ты. Это же его величество, глагол, повелительного наклонения.

 

Повелитель: Вика Перестукина?

 

В.П.: да!

 

Повелитель: какие у тебя отметки?

 

В.П.: да разные…

 

Повелитель: внести документы Перестукиной!

 

(вынесли документы)

 

-перевернуть.

 

-перевернуть.

 

Вика Перестукина обнаружила страшное невежество. Объявить приговор.

 

(доска перевернулась)

 

Приговор Вики Перестукиной: - КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.

 

В.П.: казнить меня? А за что?

 

Повелитель: за невежество. Лень. И за незнание родного языка. Но если ты правильно поставишь запятую – будешь спасена.

 

Запятая: не поставит! Она ещё ни разу в жизни не поставила меня на место.

 

В.П.: (шёпотом) куда её ставить?

 

Повелитель: цыц! Не подсказывать.

 

В.П.: что же мне делать?

 

Запятая: думай. Рассуждай.

 

В.П.: ох попробую. Если я поставлю запятую после слова «казнить», нельзя помиловать!

 

Запятая: думай! Шевели мозгами.

 

В.П.: а если поставить после «казнить нельзя», ПОМИЛОВАТЬ!

 

Кот: УРА! Помиловать.

 

Запятая: теперь поняла какую роль может сыграть запятая?

 

В.П.: ОЙ! пять часов.

 

Повелитель: (позвонил телефон) слушаю Вас…

 

Голос из телефона: Вика Перестукина у Вас? Все трудности преодолела?

 

Повелитель: да-да… все преодолела (и повесил трубку). Это арифметика. Ну а теперь Вика, домой!

 

Раз

 

Два

 

Три

 

В.П.: ох! а дома-то лучше. Правда Кузя?

 

Кот: мяу.

 

В.П.: наверное больше ты не будешь со мной разговаривать.

 

Радио: задачу решаешь? И сколько у тебя получается?

 

В.П.: - два землекопа два. Теперь я знаю.

 

Радио: знаешь, а сколько будет семью – девять?

 

В.П.: семью – девять, кажется 78 (семьдесят восемь).

 

Радио: ай-ай-ай ай-ай.

 

В.П.: я выучу…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: