МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

М.1. Общенаучный цикл. Вариативная часть.

Направление подготовки

030900.68 – Юриспруденция

 

 

Профиль подготовки

«Правовое регулирование государственного и муниципального управления»

 

 

Разработчик УМК

К.ю.н. Касимов Т.С. _______________________ «_____» _____________2016 г.

 

 

Уфа 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине.

2. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы.

3. Объем учебной дисциплины.

4. Содержание дисциплины

4.1. Содержание дисциплины для очной формы обучения.

4.2. Содержание дисциплины для заочной формы обучения.

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины.

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.

11. Материально-технической база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

 

· МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

·

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б 1. Вариативная часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. №1763.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра, таких как: «Теория государства и права», «История отечественного государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Римское право», «Конституционное право».

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Защита гражданских и политических прав» составляет 4 зачетных единиц, 144 часов, из них:

- для очной формы обучения: лекций - 6, практических занятий – 24(2), КСР - 4, самостоятельная работа студентов – 72;

- для заочной формы обучения: лекций - 4, практических занятий –16, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 113.

 

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

Формирование у студентов теоретических знаний и представлений о содержании и сущности теории управления.

 

Компетенции обучающегося, формируемые

В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ)

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Учебная дисциплина «Теория управления» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «14» декабря 2010 г. №1763, которыми должен обладать выпускник:

а) Общекультурных (ОК):

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

б) Профессиональных (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

- способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

- способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

 

научно-исследовательская деятельность:

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

педагогическая деятельность:

- способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК- 13);

- способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

 

В результате освоения дисциплины «Теория управления» обучающийся должен:

 

Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание
Знания   1. Базовые понятия и категории теории управления - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10)  
2. Основные управленческие теории - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10)  
3. Особенности теорий государственного и муниципального управления; в управления в сфере экономики; управления в социальной сфере - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10) - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК- 13) - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14)  
Умения 1. Правильно использовать терминологию теории управления - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10) - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК- 13)  
2. Осуществлять общий и сравнительный анализ основных управленческих теории - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10) - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)  
3. Использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10) - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК- 13) - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14)  
4. Выявлять закономерности и динамику развития государства, права, объектов управления - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10) - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)  
  5. Связывать теоретико-правовые знания с практическими задачами решения общественных проблем, совершенствования управления различными объектами - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10) - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК- 13) - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14)  
  6. Анализировать юридические факты и правовые отношения с точки зрения теории управления - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10)  
Владения (навыки / опыт деятельности) 1. Владеть системой представлений об основных закономерностях управления - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) -способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)  
2. Владеть основной терминологической и методологической базы дисциплины - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10) - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)  
3. Навыки анализа тенденций развития теорий и объектов управления - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10) - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11)  
  4. Применение теории управления в научно-исследовательской и научно-педагогической в практической работе - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11) - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК- 13); - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14)  
  5. Применение теории управления в профессиональной деятельности - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10)  
  6. Навыкам принятия решений - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5) - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9) - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10)      

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫМАГИСТРАТУРЫ

Данная учебная дисциплина входит в общенаучный цикл учебного плана по направлению подготовки Юриспруденция (магистр) согласно ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «Магистр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. №1763. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра. Данная дисциплина предваряет освоение дисциплин: «Актуальные проблемы государственной и муниципальной службы», «Правовые акты управления».

 

3. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины «Теория управления» составляет 144 часа.

Контактная работа преподавателя со студентами очной формы обучения – 72 часа, из которых учебным планом закреплено лекций- 4 часа, практических занятий – 26 часов, контроль самостоятельной работы – 4 часа, прием экзамена – 36 часов. На самостоятельную работу студентов выделяется 72 часов.

Контактная работа преподавателя со студентами заочной формы обучения – 31 час, из которых учебным планом закреплено лекций- 4 часа, практических занятий – 16 часов, контроль самостоятельной работы – 2 часа, прием экзамена – 9 часов. На самостоятельную работу студентов выделяется 113 часов.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

4.1. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ДИСЦИПЛИНЫТеория управления



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: