На участие в Открытом межрегиональном конкурсе «Моя волшебная флейта»




Положение

О проведении Открытого межрегионального конкурса

«Моя волшебная флейта»

Г.

Учредители конкурса:

Управление культуры администрации города Кирова

МБУДО «Детская школа искусств «Пастораль» города Кирова

КОГАУК «Вятская филармония» (Концертный зал органной и камерной музыки)

Партнеры:

Австрийский культурный форум

Кировское региональное отделение общественной организации «Союз композиторов России»

Кировское областное отделение Общероссийского общественного фонда «Российский Детский Фонд»

ГОУ СПО «Кировский областной колледж музыкального искусства имени И.В. Казенина »

ГОУ СПО «Вятский колледж культуры»

ЗАО «Агрофирма «Дороничи»

 

Организатор:

МБУ ДО «Детская школа искусств «Пастораль» города Кирова

Сроки проведения: ноябрь 2016г.

Периодичность проведения - один раз в два года.

Место проведения: город Киров

КОГАУК «Вятская филармония» (Концертный зал органной и камерной музыки)

МБУДО «ДШИ «Пастораль» города Кирова

Цель и задачи:

Цель - поддержка и развитие сольного духового исполнительства и ансамблевого музицирования.

Задачи:

- создать условия для всесторонней самореализации молодых исполнителей и стимулировать их творческий рост;

- повысить исполнительский уровень солистов и ансамблевого музицирования;

- ознакомить музыкально-педагогическую общественность с репертуаром и современными исполнительскими и педагогическими тенденциями игры на флейте и других духовых инструментах;

- предоставить дополнительную возможность для повышения квалификации преподавателей;

- укрепить связи между учебными заведениями культуры и искусства регионов России.


Условия проведения конкурса

 

В конкурсе принимают участие исполнители на флейте – обучающиеся ДШИ, ДМШ, общеобразовательных школ, имеющих музыкальные классы, студенты средних специальных и высших учебных заведений, а также преподаватели образовательных учреждений по классу флейты, прошедшие отборочные прослушивания в своих регионах.

Порядок выступления участников конкурса определяет организационный комитет.

Номинации

1. Флейта:

- солист

- ансамбль флейт (до 12 человек)

2. Блок-флейта:

- солист

- ансамбль блок-флейт (до 12 человек)

3. Флейта-пикколо:

- солист

- ансамбль (с флейтой – пикколо в составе других флейт, до 12 человек)

4. Смешанный инструментальный ансамбль (флейта в составе с другими инструментами, до 12 человек)

Возрастные группы

солисты (флейта, блок-флейта, флейта-пикколо):

1. начинающие – 5-7 лет

2. младшая группа – 8 - 10 лет;

3. средняя группа – 11 -13 лет

4. старшая группа – 14 – 15 лет

5. юношеская группа – 16 – 18 лет

6. профессиональная группа – от 19 лет без ограничения возраста.

 

ансамбли флейт:

1.младшая группа – до 10 лет;

2.средняя группа – до 15 лет;

3.старшая группа – от 16 лет без ограничения возраста.

 

смешанный ансамбль: без ограничения возраста.

 

Возраст конкурсантов определяется по состоянию на 01.11.2016г.

Возрастная категория ансамбля, состоящего из участников разного возраста, определяется по среднему возрасту.

2. Условия участия:

Программа

Для всех номинаций - два разнохарактерных произведения различных эпох, в том числе:

солисты (флейта, блок-флейта, флейта-пикколо):

1. начинающие – два разнохарактерных произведения различных эпох;

2. младшая группа – одно - кантилена, второе – виртуозная пьеса;

3. средняя группа – приветствуется исполнение крупной формы (соната, концерт (I или II и III части) или вариации, например: Вариации Ш.Данкля, Вариации на темы Россини, Беллини, Доницетти, Вейгеля, Меркаданте, Паччини и др.;

4. старшая группа – обязательно исполнение крупной формы (соната, вариации, концерт композиторов на выбор: Росслер-Розетти, Й.Гайдн, Д. Перголези (I или II и III части) и др.;

5. юношеская группа – обязательно исполнение крупной формы, например: концерты К. Стамица, И.Кванца, К.Глюка, А.Вивальди и др. (I или II и III части); И.С. Бах Соната № 4 (I или II, III и IV части) и др.;

6. профессиональная группа – обязательно исполнение крупной формы (соната, вариации, концерт композиторов на выбор: К. Рейнике, Б.Ромберг, В. Моцарт (I или II и III части) и др.

Конкурсная программа солистов исполняется наизусть. Допустимо исполнение программы повышенного уровня следующей возрастной группы.

В ансамблях возможно исполнение программы по нотам.

К исполнению допускаются как оригинальные произведения, так и их аранжировки, обработки и переложения. В состав смешанных ансамблей разрешается вводить одного иллюстратора.

Жюри

Для оценки выступлений участников конкурса формируется жюри из числа ведущих деятелей культуры России и зарубежья: исполнителей на флейте, ведущих преподавателей средне-специальных и высших учебных заведений, композиторов.

Победители по каждой номинации и возрастной группе награждаются дипломами лауреатов, дипломантов и памятными подарками.

Жюри имеет право:

присуждать не все дипломы;

присуждать специальные призы;

выбирать на заключительный концерт самые яркие номера независимо от номинаций и уровня диплома.

Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

 

Общие требования

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

1. Заявку (форма прилагается)

2. Копию свидетельства о рождении или паспорта (подлинник предъявляется лично)

3. Копию платежного документа

Дополнительная информация и Программа мероприятий конкурса рассылается оргкомитетом после подачи заявки на участие в конкурсе электронной почтой.

Заявки на конкурс установленной формы принимаются до 01 октября 2016 года в оргкомитет на адрес электронной почты или по факсу от кандидатов, прошедших 1 отборочный тур в регионе. Организационный комитет высылает вызов участнику конкурса с указанием реквизитов для безналичного перечисления взноса.

В случае отказа кандидата от участия в конкурсе вступительный взнос не возвращается.

Финансовые условия

Вступительный взнос составляет 1000 рублей для солистов и 400 рублей на каждого участника ансамбля. После получения заявки на участие в конкурсе оргкомитет направляет участнику вызов, где указывает размер взноса и реквизиты для безналичного перечисления взноса на счет МБУДО «ДШИ «Пастораль» до 1 ноября 2016г. Оплата взноса наличными денежными средствами производится по прибытию на конкурс с выдачей квитанции об оплате.

Расходы, связанные с пребыванием участников, преподавателей, концертмейстеров, несут направляющие организации или сами конкурсанты. Оргкомитет бронирует места в гостиницах, общежитиях по указанному количеству мест в заявке.

 

 

Контакты

 

МБУДО «Детская школа искусств «Пастораль» города Кирова

Адрес: 610912 г. Киров, п. Дороничи, ул. Павла Садакова, 17

Телефон, факс: (8332) 554 – 121,

e-mail: doronichi-dshi@mail.ru

директор – Мамаева Светлана Навиловна


Форма заявки:

ЗАЯВКА

На участие в Открытом межрегиональном конкурсе «Моя волшебная флейта»

    Ф.И. участника (участников)  
    Учебное заведение (класс, курс, должность), адрес, телефон  
    Номинация  
    Возрастная группа  
    Ф.И.О. преподавателя (преподавателей)  
    Ф.И.О. концертмейстера  
  Программа и хронометраж произведений   1. 2.
    Контактные телефоны и e-mail преподавателя (или сопровождающего лица)    
  Контактные телефоны и e-mail участника (участников)    
    Количество необходимых гостиничных мест    

Дата

 

____________________ __________________________

(Руководитель) (подпись и расшифровка)

 

МП

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: