Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций




Таблица 5.1

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания

(форма промежуточной аттестации – зачет)

Коды комп. Показатели компетенции Критерий оценивания Шкала оценивания
ОПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-16 Знать (по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)   Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Зачтено
Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Не зачтено
Уметь (по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)     Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Зачтено
Не может решать практические задачи Не зачтено
Владеть (по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1) Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Зачтено
Отсутствие навыков Не зачтено

 

Таблица 5.2

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания

(форма промежуточной аттестации – экзамен, дифференцированный зачет)

Код комп. Показатели компетенций (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания
ОПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-16 Знать (по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)   Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументировано отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний Отлично (5)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (3)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (2)
Уметь (по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1)     Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5)
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо (4)
При решении конкретных практических задач возникают затруднения Удовлетворительно (3)
Не может решать практические задачи Неудовлетворительно (2)
Владеть (по каждой оцениваемой компетенции, соответствует таблице 1) Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности     Отлично (5)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4)
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворительно (3)
Отсутствие навыков Неудовлетворительно (2)

 

Результатом промежуточной аттестации является количество баллов, набранных во время ответа обучающегося на теоретические и практические вопросы. Перевод набранных баллов в традиционную оценку и определение уровня сформированности компетенций осуществляется в соответствии с таблицей 5.3.

Таблица 5.3

Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня

сформированности компетенции

Уровень сформированности компетенции Количество набранных баллов Оценка
высокий 90 -100 отлично зачтено
повышенный 70-89 баллов хорошо
пороговый 60-69 баллов удовлетворительно
не сформирован менее 60 баллов неудовлетворительно не зачтено

 

 

7.3. Типовые контрольные задания

На промежуточную аттестацию выносятся следующие компетенции, формируемые дисциплиной:

ОПК-1: способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации;

ПК-5: способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ПК-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

ПК-7: владение навыками подготовки юридических документов;

ПК-16: способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.

 

Пример



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: