Исходным положением для метания является?




Спецификация работы по физической культуре в 6 классе. Итоговый контроль.

1.Назначение работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков,оценить качество подготовки учащихся по всем основным темам, изучаемым в 6 классе.

2. Нормативно-правовая база. Документы, определяющие нормативно-правовую базу

· Закон РФ «Об образовании»

· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ N 1897 от 17.12.2010 г.

 

3. Структура работы.

Работа состоит из двух частей, практической и теоретической в форме теста.

На выполнение тестовой работы отводится 25 минут. Работа состоит из 20 заданий.

Практическая часть

Бег -60 м; 1000м

Прыжок в длину с места

 

Силовая гимнастика – мальчики подтягивание на высокой перекладине; девочки сгибание рук в положении лежа.

 

Практическая часть оценивается по нормативам 6 класса.

Критерии оценки:

За верное выполнение каждого задания - 1 балл. «3» ставится, если выполнено 50% работы правильно (10 баллов); «4» ставится если выполнено от 51- 75% (11-15 баллов); «5» ставится если выполнено от 76-100 % (16 -20 баллов).

4. Условия применения Работа рассчитана на учащихся6класса,изучавших курс физической культуры,отвечает обязательному минимуму содержания основного общего образования по физкультуре 6 класса.

5. Дополнительные материалы и оборудование: стартовый флажок, секундомер, рулетка для замера длины прыжков, перекладины высокая и нижняя, гимнастические маты.

6. Распределение заданий по содержательным разделам

Содержательные разделы Число заданий
Легкая атлетика  
Баскетбол  
Волейбол  
Лыжная подготовка  
Гимнастика  

7. Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности

Задание Проверяемые умения Число заданий
  Бег -60 м -Выполнять бег с высокого старта -Применять технику бега на короткие дистанции -Выполнять финишное ускорение  
  1000м -Выполнять старт в беге на длинные дистанции -Распределять свои физические возможности по дистанции -Развивать общую выносливость -Выполнять финишное ускорение  
  Прыжок в длину с места -Выполнять основы движения в прыжках - прыжок в длину с места -Распределять свои физические возможности -Развивать общую выносливость  
  Мальчики подтягивание на высокой перекладине Девочки сгибание рук в положении лежа -Укреплять мышцы плечевого пояса -Применять технику выполнения упражнения -Развивать силовую выносливость  
  1-4 Знания по теории легкой атлетики  
  5-6 Знания по теории баскетбола  
  7-8 Знания по теории волейбола  
  9-11 Знания по теории лыжной подготовки  
  12-15 Знания по теории гимнастики  
  16-18 Знания о Олимпийских играх  
  19-20 Знания ТФК  

 


Физкультура.Итоговый контроль. 6 класс

Начальная фаза прыжка в длину с разбега?

а) разбег; б) полет и приземление; в) отталкивание.

 

2. Длина марафонского бега составляет:

а) 42 км 196 м; б) 42 км 195 м; в) 42 км 192 м.

 

Исходным положением для метания является?

а) разбег; б) скрестный шаг; в) выпад.

 

4. Вид спорта, известный как «королева спорта»:

а) лѐгкая атлетика б) стрельба из лука; в) художественная гимнастика.

5. Размер баскетбольной площадки:

А) 13 х 26м; Б) 15 х 28;

В) 14 х 29; Г) 15 х 30.

6. Игровое время в баскетболе состоит из:

А) 4 периода по 10 мин; Б) 4 периода по 12 мин;

В) 4 периода по 8 мин; Г) 4 периода по 5 мин.

7.Количество игроков на площадке одной команды в волейболе:

А) 5 человек; Б) 6 человек;

В) 7 человек; Г) 8 человек.

 

8. Сколько игроков-волейболистов могут одновременно находиться на волейбольной площадке во время проведения соревнований:

А) шесть; Б) десять; В) двенадцать.

 

9.Экстренное торможение на лыжах:

 

а) «плугом»;

б) на параллельных лыжах;

в) лечь на бок или сесть (падением).

10. Самый распространѐнный лыжный ход:

 

а) попеременный четырехшажный ход;

б) одновременный бесшажный ход;

в) попеременный двухшажный ход.

 

11. Самый быстрый лыжный ход:

 

а) одновременный бесшажный ход;

б) одновременный одношажный ход;

в) одновременный двухшажный ход.

 

12. Что называется дистанцией:

 

а) расстояние между учащимися, стоящими в колонне по одному;

б) расстояние между двумя стоящими рядом колоннами учащихся;

в) расстояние между учащимися, стоящими боком друг к другу.

 

 

13. Что такое интервал:

 

а) расстояние между направляющим и замыкающим в колонне;

 

б) расстояние между двумя учащимися, стоящими в одной шеренге;

в) расстояние между правым и левым флангом в колонне.

 

14. Определите ошибку при выполнении кувырка вперед в группировке:

а) энергичное отталкивание ногами; б) опора головой о мат;

в) прижимание к груди согнутых ног; г) «круглая» спина.

15.Что является ошибкой при выполнении стойки на лопатках:

 

а) перекат с «откидыванием» плеч и головы назад;

б) локти широко расставлены;

в) туловище в вертикальном положении, носки оттянуты;

г) сгибание в тазобедренных суставах.

 

16.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

 

а) вверху—синее, черное, красное; внизу—желтое, зеленое;

б) вверху—зеленое, черное, красное; внизу—синее, желтое;

в) вверху—красное, синие, черное; внизу—желтое, зеленое;

г) вверху—синее, черное, красное; внизу—зеленое, желтое.

 

17.Где проводились Игры XXII Олимпиады:

а) Мельбурн; б) Мехико; в) Москва; г) Монреаль.

 

18.Термин «олимпиада» означает:

а) четырехлетний период между Олимпийскими играми;

 

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) синоним Олимпийских игр;

г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

19. Одним из основных средств физического воспитания является:

 

А) физическая нагрузка; Б) физические упражнения;

В) физическая тренировка; Г) урок физической культуры.

 

20. Бег на длинные дистанции развивает:

А) гибкость; Б) ловкость; В) быстроту; Г) выносливость.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: