Установка водосчётчиков, квартирные счетчики воды,
Гарантия на монтаж и техобслуживание счетчиков воды,
Пакет документов при установке водосчетчиков
Счетчик предназначен для измерения расхода сетевой воды по СНиП 2.04.07 и питьевой воды по ГОСТ 2874-98, протекающей в системах холодного и горячего водоснабжения при давлении до 1,6 МПа и диапазоне температур от +5 до до +90С. Основное предназначение – квартирный учет воды. При использовании счетчиков с импульсным выходом, они могут использоваться в составе тепловычислительного узла. Счетчики имеют защиту от воздействия внешних магнитных полей. Модификации с импульсным выходом дают возможность дистанционного считывания показаний. Счетчики изготовлены по техническим условиям ТУ 4213-001-15184106-2003. Счетчики включены в Государственный реестр средств измерений за № 26382-04 и допущены к применению на территории России.
Маркетинг. Маркетинговый анализ
Анализ потребителей
Потенциальными потребителями ООО «Энергомонтаж» являются управляющие компании, ТСЖ. Динамика клиентской базы показана в таблице 1 и на рисунке 1.
Таблица 1
Анализ объема клиентской базы ООО «Энергомонтаж»
Показатель | 2010г. |
Количество управляющих компаний, ед. | |
Количество ТСЖ, ЖСК | |
Всего |
Рисунок 1 – Динамика потребителей
Сегментирование рынка
Сегментацию рынка ООО «Энергомонтаж» можно провести исходя из следующих критериев: организационно-правовая форма; сфера функционирования предприятия (фирмы, организации); по виду приобретаемой услуги.
Деление потребителей по организационно-правовой форме, представлено в таблице 2 и на рисунке 2.
Таблица 2
Состав потребителей ООО «Энергомонтаж» Череповец по организационно-правовой форме
Организационно-правовая форма | Организации | Доля, % |
Товарищество собственников жилья | ТСЖ «Белые ночи», ТСЖ «Годовикова 19», ТСЖ «Любецкая 51», ТСЖ «Эталон», ТСЖ «Чайка», ТСЖ «Славутич» и т.д. более 300 | |
Общества с ограниченной ответственностью управляющие компании | ООО УК «Олимп», ООО «Антарес», ООО «Альянс», ООО «Металлург», ООО «Комфорт» | |
Жилищно-строительные кооперативы | ЖСК «Глория», ЖСК «Луг», ЖСК № 99 и т.д. более 30 |
Рисунок 2 - Сегментация потребителей по организационно-правовой форме
По виду приобретаемой услуги потребители ООО «Энергомонтаж» делятся:
предприятия, фирмы, приобретающие энергосберегающее оборудование – 3%;
предприятия, заказывающие установку энергосберегающих ламп над подъездами – 13%;
предприятия, заказывающие установку энергосберегающего оборудования в подъезды – 84% (см. рис. 3).
Рисунок 3 - Сегментация потребителей по виду заказываемых услуг
В целом потребительские рынки энергосберегающего оборудования как в РФ, так и в г. Череповце демонстрируют рост.
Продвижение, реклама
Политика продвижения ООО «Энергомонтаж» предусматривает использование ряда инструментов (см. таблицу 3).
Таблица 3
Инструменты продвижения
Вид рекламы | Цель |
Телевизионная реклама («12 канал», «Провинция») | информирование конечных потребителей |
Реклама на радио (местные радиостанции) | информирование покупателей оптовых, оптово-розничных фирм |
Реклама на транспорте (автобусы, трамваи) | информирование конечных потребителей, стимулирование покупок |
Реклама в транспорте | информирование конечных потребителей, стимулирование |
Печатная реклама: визитки, плакаты | информирование покупателей |
Анализ конкурентов
Рейтинг ведущих конкурентов в сфере по доле рынка представлен в табл. 4.
Таблица 4
Рейтинг ведущих конкурентов
Конкурент | Рейтинг |
Изотерм-Сервис, ООО | |
Тино-Плюс, ООО | |
Персей, ООО | |
Орион, ООО | |
«Центрэлектро М», ООО | |
«Череповецкая электросетевая компания»ООО |
По результатам анализа конкурентной среды ООО «Энергомонтаж» можно выделить следующие тенденции и барьеры входа (выхода) на рынки энергосберегающего оборудования (см. таблицу 5).
Таблица 5
Тенденции и барьеры входа (выхода) на рынки энергосберегающего оборудования
Тенденции | Барьеры входа (выхода) |
обострение конкуренции между производителями, вследствие насыщения рынка. укрупнение рынка, то есть все большая концентрация капитала в руках нескольких крупных игроков данного рынка. компании стремятся к расширению ассортимента предоставляемых услуг. | недостаточная величина предложения на рынке; большая величина начального капитала и малая доступность кредитных ресурсов для модернизации морально и физически устаревшего оборудования. |
Численность персонала общества с ограниченной ответственностью «Энергомонтаж» будет составлять 3 человека.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для осуществления проекта, оценивается в 336,668 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем выручки после первого года работы должен составить 1252 тыс. рублей.
Источники финансирования проекта:
-вклады участников –236,66 тыс. рублей;
-банковский кредит –100 тыс. рублей;
Получение банковского кредита возможно на следующих условиях: срок выдачи кредита – 18 месяцев, процент по кредиту – 13 % годовых.
Таблица 6
Штатное расписание фирмы будет выглядеть следующим образом:
Должность | Количество человек | Заработная плата руб. |
Директор | ||
Бухгалтер-кассир | ||
Рабочий | ||
ВСЕГО |
Месячный фонд оплаты труда работников будет составлять 34000 рублей в месяц.
Таблица 7
Необходимое оборудование для открытия ООО «Энергомонтаж»
№ | Наименование | Количество | Стоимость | Сумма |
Компьютер | ||||
Стол | ||||
Стул | ||||
Принтер | ||||
Кассовый аппарат | ||||
Информационный стенд | ||||
Вывеска | ||||
Энергосберегающие блоки | ||||
Оборудование для монтажа (комплект) | ||||
Сумеречные выключатели | ||||
фотоакустические датчики | ||||
Стеллаж под оборудование | ||||
Канцелярские товары | ||||
Реклама | ||||
Прочие расходы | ||||
Итого: |