Поставка и установка водосчетчиков




Установка водосчётчиков, квартирные счетчики воды,

Гарантия на монтаж и техобслуживание счетчиков воды,

Пакет документов при установке водосчетчиков

Счетчик предназначен для измерения расхода сетевой воды по СНиП 2.04.07 и питьевой воды по ГОСТ 2874-98, протекающей в системах холодного и горячего водоснабжения при давлении до 1,6 МПа и диапазоне температур от +5 до до +90С. Основное предназначение – квартирный учет воды. При использовании счетчиков с импульсным выходом, они могут использоваться в составе тепловычислительного узла. Счетчики имеют защиту от воздействия внешних магнитных полей. Модификации с импульсным выходом дают возможность дистанционного считывания показаний. Счетчики изготовлены по техническим условиям ТУ 4213-001-15184106-2003. Счетчики включены в Государственный реестр средств измерений за № 26382-04 и допущены к применению на территории России.


Маркетинг. Маркетинговый анализ

Анализ потребителей

 

Потенциальными потребителями ООО «Энергомонтаж» являются управляющие компании, ТСЖ. Динамика клиентской базы показана в таблице 1 и на рисунке 1.

 

Таблица 1

Анализ объема клиентской базы ООО «Энергомонтаж»

Показатель 2010г.
Количество управляющих компаний, ед.  
Количество ТСЖ, ЖСК  
Всего  

 

Рисунок 1 – Динамика потребителей

 

Сегментирование рынка

 

Сегментацию рынка ООО «Энергомонтаж» можно провести исходя из следующих критериев: организационно-правовая форма; сфера функционирования предприятия (фирмы, организации); по виду приобретаемой услуги.

Деление потребителей по организационно-правовой форме, представлено в таблице 2 и на рисунке 2.

 

Таблица 2

Состав потребителей ООО «Энергомонтаж» Череповец по организационно-правовой форме

Организационно-правовая форма Организации Доля, %
Товарищество собственников жилья ТСЖ «Белые ночи», ТСЖ «Годовикова 19», ТСЖ «Любецкая 51», ТСЖ «Эталон», ТСЖ «Чайка», ТСЖ «Славутич» и т.д. более 300  
Общества с ограниченной ответственностью управляющие компании ООО УК «Олимп», ООО «Антарес», ООО «Альянс», ООО «Металлург», ООО «Комфорт»  
Жилищно-строительные кооперативы ЖСК «Глория», ЖСК «Луг», ЖСК № 99 и т.д. более 30  

 

Рисунок 2 - Сегментация потребителей по организационно-правовой форме

 

По виду приобретаемой услуги потребители ООО «Энергомонтаж» делятся:

предприятия, фирмы, приобретающие энергосберегающее оборудование – 3%;

предприятия, заказывающие установку энергосберегающих ламп над подъездами – 13%;

предприятия, заказывающие установку энергосберегающего оборудования в подъезды – 84% (см. рис. 3).


Рисунок 3 - Сегментация потребителей по виду заказываемых услуг

 

В целом потребительские рынки энергосберегающего оборудования как в РФ, так и в г. Череповце демонстрируют рост.

 

Продвижение, реклама

 

Политика продвижения ООО «Энергомонтаж» предусматривает использование ряда инструментов (см. таблицу 3).

 

Таблица 3

Инструменты продвижения

Вид рекламы Цель
Телевизионная реклама («12 канал», «Провинция») информирование конечных потребителей
Реклама на радио (местные радиостанции) информирование покупателей оптовых, оптово-розничных фирм
Реклама на транспорте (автобусы, трамваи) информирование конечных потребителей, стимулирование покупок
Реклама в транспорте информирование конечных потребителей, стимулирование
Печатная реклама: визитки, плакаты информирование покупателей

 

Анализ конкурентов

 

Рейтинг ведущих конкурентов в сфере по доле рынка представлен в табл. 4.


Таблица 4

Рейтинг ведущих конкурентов

Конкурент Рейтинг
Изотерм-Сервис, ООО  
Тино-Плюс, ООО  
Персей, ООО  
Орион, ООО  
«Центрэлектро М», ООО  
«Череповецкая электросетевая компания»ООО  

 

По результатам анализа конкурентной среды ООО «Энергомонтаж» можно выделить следующие тенденции и барьеры входа (выхода) на рынки энергосберегающего оборудования (см. таблицу 5).

 

Таблица 5

Тенденции и барьеры входа (выхода) на рынки энергосберегающего оборудования

Тенденции Барьеры входа (выхода)
обострение конкуренции между производителями, вследствие насыщения рынка. укрупнение рынка, то есть все большая концентрация капитала в руках нескольких крупных игроков данного рынка. компании стремятся к расширению ассортимента предоставляемых услуг. недостаточная величина предложения на рынке; большая величина начального капитала и малая доступность кредитных ресурсов для модернизации морально и физически устаревшего оборудования.

 

Численность персонала общества с ограниченной ответственностью «Энергомонтаж» будет составлять 3 человека.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для осуществления проекта, оценивается в 336,668 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем выручки после первого года работы должен составить 1252 тыс. рублей.

Источники финансирования проекта:

-вклады участников –236,66 тыс. рублей;

-банковский кредит –100 тыс. рублей;

Получение банковского кредита возможно на следующих условиях: срок выдачи кредита – 18 месяцев, процент по кредиту – 13 % годовых.

 

Таблица 6

Штатное расписание фирмы будет выглядеть следующим образом:

Должность Количество человек Заработная плата руб.
Директор    
Бухгалтер-кассир    
Рабочий    
ВСЕГО    

 

Месячный фонд оплаты труда работников будет составлять 34000 рублей в месяц.

 

Таблица 7

Необходимое оборудование для открытия ООО «Энергомонтаж»

Наименование Количество Стоимость Сумма
  Компьютер      
  Стол      
  Стул      
  Принтер      
  Кассовый аппарат      
  Информационный стенд      
  Вывеска      
  Энергосберегающие блоки      
  Оборудование для монтажа (комплект)      
  Сумеречные выключатели      
  фотоакустические датчики      
  Стеллаж под оборудование      
  Канцелярские товары      
  Реклама      
  Прочие расходы      
Итого:  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: