Судья_______________ Группа______________
ЧИР-БЛОК
Воздействие на публику, использование стантов, пирамид,
табличек, мегафонов и т.д. 10__________
СТАНТЫ
Выполнение, сложность, синхронность, разнообразие 25
ПИРАМИДЫ
Исполнение, сложность, переходы, сходы,
креативность, тайминг 25
ТОССЫ
Исполнение, высота,
синхронность (если требуется),
сложность, разнообразие 15
АКРОБАТИКА __
Групповая акробатика, 10
Выполнение элементов (включая прыжки), сложность, техника, синхронность
НЕПРЕРЫВНОСТЬ КОМПОЗИЦИИ
Выполнение компонентов композиции: 5
Непрерывность, тайминг, перемещения
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ______________________________________________________
Общая презентация, артистичность, 10
воздействие на зрителей
ВСЕГО (100 баллов) ________________100
Приложение № 8
Оценочный лист
Чирлидинг-стант/ чирлидинг-стант-
смешанный/ чирлидинг-стант-партнерский
Судья_________________ Группа_______________
СТАНТЫИ ТОССЫ
Техническое исполнение 30
Корректное техническое исполнение стантов и тоссов.
Сложность 25
Сложность и возможность показать цельную композицию.
Переходы, минимальное количество сходов со стантов
на граунд левел.
Сложность тоссов, количество
вращений в винтах и т.д.
Форма и появления стантов 20
Стабильность станта, натянутость рук Базы, позиции Верхнего,
Прямая линия База-Верхний, внешняя легкость и т.д.
ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Переходы 15
Разнообразие и креативность переходов,
сложность и техника переходов,
непрерывность программы.
Сложность 10_____
Темп, музыка, визуальные эффекты, энергия.
ВСЕГО (100 баллов) 100
Приложение № 9
Оценочный лист.
|
Батон-твирлинг-произвольная программа
Батон-твирлинг-произвольная программа-двойка
Судья_______________ Группа____________
Построение программы (20 баллов)
Баланс
Разнообразие соединений
Релизы
Горизонтальное и вертикальное вращение ___________________ 20
Трудности (20 баллов)
Релизы. Приемы батона
Низкие броски
Риски (отсутствие, не выполнение)
Смена рук, роллы ___________________ 20
Техника вращения батона (20 баллов)
Сила и амплитуда движения тела.
Баланс
Использование свободных рук, ног
Релизы, энергия, точность ___________________ 20
Непрерывность и легкость (20 баллов)
Движения тела
Баланс
Использование свободных рук, ног ___________________ 20
Внешнее впечатление (20 баллов)
Воздействие на зрителей,
динамика, артистичность, зрелищность,
хореография, костюмы, музыка и т. д. ___________________ 20
ВРЕМЯ______(сек.) ВСЕГО БАЛЛОВ (100 баллов) _________100
0.5 | 1.0 | 1.5 | 2.0 | 2.5 | 3.0 | 3.5 | 4.0 | 4.5 | 5.0 | ||||||
Падение предмета | |||||||||||||||
Ловля двумя руками | |||||||||||||||
Нарушение равновесия | |||||||||||||||
0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1.0 | ||||||
Перерывы (остановка) | |||||||||||||||
Вне музыки (такта) | |||||||||||||||
Дисквалификация | |||||||||||||||
Штрафные баллы ___________________
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ___________________
Подпись судьи____________________________
|
Приложение № 10
Оценочный лист
Батон-твирлинг-произвольная программа-группа (6 - 8 чел.)
Батон-твирлинг-произвольная программа-группа (8 - 10 чел.)
Судья_______________ Группа____________
Построение программы (20 баллов)
Баланс
Разнообразие соединений
Релизы
Горизонтальное и вертикальное вращение _____________________ 20
Командная работа (20 баллов)
Разнообразие групповой работы
Синхронность, однородность движений
Приемы работы с батоном между членами группы
Смена рук, роллы _____________________ 20
Скорость (20 баллов)
Скорость вращения батона
Изменение скорости вращения
Координация движения тела _____________________ 20
Техника вращения батона (20 баллов)
Сила и амплитуда движения тела Баланс
Использование свободных рук, ног
Релизы, энергия, точность _____________________ 20
Внешнее впечатление (20 баллов)
Воздействие на зрителей,
динамика, артистичность, зрелищность,
хореография, костюмы, музыка и т. д. _____________________ 20
Время_______(сек.) ВСЕГО БАЛЛОВ (100 баллов) _______________100
0.5 | 1.0 | 1.5 | 2.0 | 2.5 | 3.0 | 3.5 | 4.0 | 4.5 | 5.0 | ||||||
Падение предмета | |||||||||||||||
Ловля двумя руками | |||||||||||||||
Нарушение равновесия | |||||||||||||||
0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1.0 | ||||||
Перерывы (остановка) | |||||||||||||||
Вне музыки (такта) | |||||||||||||||
Дисквалификация | |||||||||||||||
|
Штрафные баллы ___________________
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ___________________
Подпись судьи ______________________________
Приложение № 11
Безопасность исполнения технических элементов
Чир перфоманс
1. Элементы, исполняемые в индивидуальном порядке.
1.1. Акробатические элементы разрешены, но не обязательны.
1.2. Элементы с вращением через голову без фазы полета разрешены.
1.3. Во время исполнения элементов с вращением через голову с опорой на кисти рук (с фазой полета или без фазы полета) в опорных руках помпонов или аксессуаров быть не должно. Исключение: кувырок вперед/назад.
1.4. Воздушные элементы с вращением через голову с опорой на руки разрешены. Такие элементы могут быть исполнены в связке лишь с одним элементом с вращением через голову.
Пример: рондат + фляк – разрешено; рондат + фляк + кувырок – запрещено; фляк + фляк + фляк – запрещено; рондат + кувырок + кувырок – запрещено.
1.5. Воздушные элементы с вращением через голову без опоры на руки разрешены со следующими ограничениями:
а) такой элемент может исполняться в сочетании с Винтовым вращением, которое исполняется не более чем на 360 градусов;
б) такой элемент не может быть исполнен с другим аналогичным элементом в связке;
в) такой элемент может быть исполнен в связке лишь с одним элементом с вращением через голову.
Пример: маховое колесо + маховое колесо – запрещено; сальто + кувырок – разрешено; рондат + фляк + сальто – запрещено; сальто + кувырок + кувырок – запрещено, рондат + сальто – разрешено.
1.6. Одновременное исполнение элементов с вращением через голову над/под другим спортсменом, исполняющим элемент с вращением через голову, запрещено.
1.7. Дропы разрешены только на плечо, в положение «сидя» или на спину с высоты уровня бедра или ниже.
Разъяснение: приземление на бедро, колено, голову без первоначального касания соревновательной поверхности ладонью или стопой, запрещены.
1.8. Приземление в положение «упор лежа» из любого прыжка разрешено в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа», «чир-хип-хоп-двойка».
1.9. В дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка» приземление в положение «упор лежа» из прыжка, где ноги первоначально находятся впереди по отношению к корпусу, а затем отводятся назад, запрещено.
Пример: приземление из прыжка «той-тач» в положение «упор лежа» в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка» запрещено.
2. Элементы, исполняемые в парах или группах.
2.1. Партнерское взаимодействие и поддержки (лифты) разрешены, но не обязательны.
2.2. Удерживающий партнер может не сохранять постоянный контакт с соревновательной поверхностью, если элемент исполняется на уровне плеч или ниже.
2.3. Если исполняющий партнер находится на высоте выше уровня плеч, то, по крайней мере, один удерживающий партнер должен находиться в постоянном контакте с исполняющим партнером. Исключение: если исполняющий партнер удерживается единственным удерживающим партнером, то может быть исполнен релиз на любой высоте если:
а) исполняющий партнер не проходит через инверсию после релиза;
б) исполняющий партнер сопровождается на соревновательную поверхность одним или несколькими спортсменами, или если осуществляется ловля исполняющего партнера одним или несколькими спортсменами. Примечание: исполняющий партнер не должен быть пойман в положении «лежа на животе».
в) у удерживающих партнеров и спортсменов, осуществляющих сопровождение на соревновательную поверхность или ловлю, не должно быть в руках аксессуаров.
2.4. Вращение через голову исполняющим партнером допускается только в том случае, если исполняющий партнер находится в постоянном контакте с удерживающим партнером или сопровождается на соревновательную поверхность, находясь в постоянном контакте с одним или несколькими спортсменами.
2.5. Вертикальная инверсия разрешена при соблюдении следующих условий:
а) исполняющий партнер должен находиться в постоянном контакте с, по крайней мере, одним удерживающим партнером до возвращения на соревновательную поверхность или до момента, когда исполняющий спортсмен окажется в неперевернутом положении;
б) если вертикальная инверсия исполняется на высоте выше уровня плеч, то необходим, по крайней мере, один дополнительный страхующий спортсмен, не вовлеченный в поддержку.
Разъяснение: при наличии в такой поддержке трех и более удерживающих партнеров, дополнительный страхующий не требуется.
2.6. Сходы.
2.6.1. Исполняющий партнер может спрыгнуть, сойти или оттолкнуться от удерживающего партнера если:
а) в наивысшей точке полета таз исполняющего партнера находится не выше уровня головы, – в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка»;
б) если в наивысшей точке полета, по крайней мере, одна часть тела исполняющего партнера находится не выше уровня головы, – в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа» и «чир-хип-хоп-двойка»;
в) после релиза исполняющий партнер не проходит через инверсию или через положение «лежа лицом вниз».
2.6.2. Разрешено исполнять тосс, если:
а) в наивысшей точке полета таз исполняющего партнера находится не выше уровня головы, – в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка»;
б) если в наивысшей точке полета, по крайней мере, одна часть тела исполняющего партнера находится не выше уровня головы, – в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа» и «чир-хип-хоп-двойка»;
в) после релиза исполняющий партнер не проходит через инверсию или через положение «лежа лицом вниз», – в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка»;
г) после релиза исполняющий партнер не проходит через инверсию, – в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа» и «чир-хип-хоп-двойка»;
д) в момент начала тосса исполняющий партнер не находится в положении «лежа на спине» или в инверсии, – в дисциплинах «чир-фристайл-группа» и «чир-фристайл-двойка»;
е) исполняющий партнер приземляется на стопы после исполнения тосса, при начале которого он находился в инверсии или в положении «лежа на спине», – в дисциплинах «чир-джаз-группа», «чир-джаз-двойка», «чир-хип-хоп-группа» и «чир-хип-хоп-двойка».
Приложение № 12