Relais Desserts International




Relais Desserts International - это ассоциация лучших
кондитеров и шоколатье по всему миру,
эквивалентная звездной ассоциации ресторанов Мишлен.
«Это было мое стремление стать частью этой престижной
ассоциации, и я был рад присоединиться благодаря поддержке
моих наставников Алена Ру и Пьера Эрма, которые являются
единственными другими членами в Великобритании». Мастер кулинарного искусства

Магистр кулинарного искусства (MCA) проводится Королевской академией кулинарного искусства. Это высшая награда, присуждаемая в знак признания выдающегося мастерства в индустрии гостеприимства в Великобритании.

 
 


Быть одним из лучших мастеров страны - это большая честь,
и я могу искренне сказать, о чем давно мечтал.
В Великобритании только семь кондитеров получили награду.
Когда я получил эту награду в 2013 году, я знал, что достиг
полного признания в своем ремесле, получив звание
мастера кулинарного искусства ». Следующее поколение
В дополнение к личным наградам Уильяма, бренд был награжден «Призом следующего поколения» Академией шоколада в 2013 году за развитие и обучение молодежи.

Многие из молодых шеф-поваров в этом бизнесе завоевали такие награды, как «UK Chocolate Master», «Royal».Премия Академии кулинарного искусства,«Roussillon Dessert Trophy», «Молодой кондитер года» и «UK Junior Chocolatier».
Бизнес всегда тесно сотрудничал с Вестминстерским колледжем. Ученики, нанятые бизнесом, проходят двухгодичную стипендию, специализирующуюся на кондитерских изделиях и шоколаде, обучаясь четыре дня в неделю на кухне и один день в колледже. На протяжении многих лет все студенты с самыми высокими результатами работали в бизнесе Уильяма Керли. Самые амбициозные молодые повара, ищущие работу в отрасли, постоянно пишут Уильяму с просьбой о возможности работать на его кухне.
История бренда Первоначальный бизнес начался в 2004 году с открытия небольшого бутика в Ричмонде-на-Темзе, где продавались свежие шоколадные конфеты, макароны, кондитерские изделия, выпечка и мороженое. В 2009 году в Белгравии был открыт второй бутик, в котором продается аналогичный ассортимент товаров, а также кафе и первый лондонский десертный бар. Весной 2011 года открылась шоколадная концессия в универмаге Harrods. Это привело бренд к более широкой международной аудитории, а также к расширению ассортимента популярных продуктов, таких как макароны, ностальгия и букеты. Бизнес создал скромный интернет-магазин, а также поставлял оптовую продажу роскошным пятизвездочным отелям и корпоративным клиентам. Новый бизнес Уильяма Керли будет запущен весной 2016 года. Он будет иметь хороший доход благодаря узнаваемости бренда и прочной клиентской базе. Новая Компания Harrods: Для бренда William Curley это ключ к началу новой эры в Harrods. Чтобы получить концессию в Harrods, нужно признать качественный и устоявшийся бренд. Это самый культовый универмаг в мире, где представлены лучшие британские продукты для международной клиентуры. Онлайн:
веб-сайт Уильяма Керли будет перезапущен весной 2016 года.Возможность продажи продуктов William Curley через веб-сайт Harrods принесет пользу обеим сторонам. Акции с партнерами и появление на телевидении оказывают большое влияние на продажи через Интернет. С маркетинговой кампанией, совпадающей с началом бизнеса, интернет-продажи будут быстро расти. Роскошные отели:
Предыдущие корпоративные клиенты включают в себя: Corinthia Hotel, Café Royal, The Ritz, The Halkin и Claridges. Уильям является старшей фигурой в «Королевской академии кулинарных искусств». С такой обширной сетью людей в отрасли есть большой потенциал для роста.Отели - отличный способ рекламировать бренд потенциальным клиентам и привлечь новых покупателей к универмагу Harrods. Курсы и мероприятия:
События - это сфера бизнеса, которая может не только приносить доход, но и развивать партнерские отношения с брендами. Уильям Керли без магазина в качестве места встречи будет искать подходящих партнеров для проведения мероприятий. У Харродса и Уильяма Керли есть возможность работать вместе, координируя такие мероприятия, как курсы по изготовлению трюфелей, карамели, макарон, кондитерских изделий и сезонных продуктов; демонстрации, винные пары, шоколадные дегустации, ремесленный эль и виски. Международное лицензирование брендов.
Престиж, связанный с роскошными британскими брендами, означает, что Уильяма Керли часто привлекают для проектов за рубежом. Существует сильный рынок на Ближнем Востоке и в Японии, где Уильям Керли уже провел успешные акции в универмагах высокого класса. Будущие возможности в настоящее время обсуждаются. В Индии появляется развивающийся рынок предметов роскоши, к которому недавно обратился Уильям, чтобы рассмотреть возможность лицензирования торговой марки для кондитерской и школы в Дели. Десертные бары и продукты для роскошных отелей - интересные возможности для развития за рубежом.

                   
         
 
 

 

Партнерские отношения
Amedei

Уильям Керли имеет давние отношения с Амедеем.
С 2007 года Уильям был главным послом их шоколада в Великобритании.Они маленький тосканский производитель. Сесилия Тессири - владелец, она известна своим вкусом шоколада и смесью какао, которую она создает.
Амедей получил множество наград за свой шоколад в том числе «Премия от Bean to Bar» от Академии шоколада »во многих случаях. Они считаются лучшими в мире.Весь какао, используемый Амедеем, - это бобы Criollo и Trinitario из этических источников из Венесуэлы, Эквадора, Перу, Колумбии, Карибского бассейна и Мадагаскара. Все бобы честно торгуются. Они тесно сотрудничают с фермерами, выращивающими какао, и выращивают бобы, используя только натуральные пестициды и удобрения.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: