Председатель: доктор филол. наук, профессор Савина Л.Н.




НАПРАВЛЕНИЕ: ЛИТЕРАТУРА И МЕТОДИКА ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ

Секция №1. Актуальные вопросы изучения и преподавания литературы

Апреля, 9.00, ауд. 1703

Председатель: доктор филол. наук, профессор Савина Л.Н.

Для удаленного подключения к конференции:

Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/92248848910?pwd=QkJZY1FvR3dNRWtHZklPbUxYaEZ0Zz09
Идентификатор конференции: 922 4884 8910
Код доступа: JcSS6V

1. Албутова Анна Евгеньевна (гр. ФЛ-РЛБ-51) Жанровые модификации триллера (на примере романов О.А. Бажанова «Герой нашего времени.ru» и «Иванов.ru») (науч. рук. – к.филол.н., доц. Путило О.О.).

2. Цзян Синьсинь (гр. ИМ-РКМ-21) Художественное своеобразие произведений Лу Синя и А.П. Чехова (науч. рук. – к.филол.н., доц. Королева И.А.).

3. Сторожакова Анна Станиславовна (гр. ФЛ-РЛБ-21) Сказка и быль в романе Г. Яхиной «Дети мои» (науч. рук. – д. филол.н., проф. Гольденберг А.Х.).

4. Дащинский Владислав Викторович (гр. ФЛ-РЛБ-51) Имя как средство раскрытия характера главного героя в романе А.В. Иванова «Географ глобус пропил» (науч. рук. – д.филол.н., проф. Перевалова С.В.).

5. Стаценко Варвара Анатольевна (гр. ФЛ-РЛБ-42) Андерсеновский след в поэтике «Сказок Кота-Мурлыки» Н.П. Вагнера (науч. рук. – д. филол.н., проф. Гольденберг А.Х.).

6. Утешева Анастасия Рушановна (гр. ФЛ-РЛБ-42) «И горит над головою самая яркая, пастушья, звезда…»: образ главного героя и способы его создания в повести Б.П. Екимова «Пастушья звезда» (науч. рук. – д.филол.н., проф. Перевалова С.В.).

7. Попова Дарья Дмитриевна (гр. ФЛ-ЛМZ-21) «Наши» С. Довлатова и «Свои» С. Шаргунова: диалог авторов (науч. рук. – д.филол.н., проф. Перевалова С.В.).

8. Несерина Екатерина Дмитриевна (гр. ФЛ-РЛБ-21) Своеобразие дискурса в романе Дж. М. Кутзее «Мистер Фо, или Любовь и смерть Робинзона Крузо» (науч. рук. – к.филол.н., доц. Сысоева Ю.Н.).

9. Шурыгина Екатерина Андреевна (гр. ФЛ-РЛБ-42) Психологический тип личности Евгения Арбенина (по драме М.Ю. Лермонтова «Маскарад») (науч. рук. – к.филол.н., доц. Манаенкова Е.Ф.).

10. Крапивина Марина Сергеевна (гр. ФЛ-РЛБ-52) Использование глог-технологий в процессе изучения комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в условиях дистанционного обучения (науч. рук. – д.филол.н., проф. Савина Л.Н.).

11. Акшаева Наталья Вячеславовна (гр. ФЛ-РЛБ-52) Использование приема «чтение с остановками» в процессе изучения рассказа Г.И. Антюфеева «Урок» (науч. рук. – к.филол.н., доц. Путило О.О.).

12. Карпова Анастасия Михайловна (гр. ФЛ-РЛБ-41) Организация квеста на уроке внеклассного чтения в старших классах (в ходе формирования представления у учащихся о жанре фэнтези) (науч. рук. – к.филол.н., ст. пр. Путило А.О.).

13. Джафарова Алина Наримановна (гр. ФЛ-РЛБ-51) Методика использования ментальных карт при изучении творчества региональных писателей-фантастов в старших классах (С. Зайцев) (науч. рук. – к.филол.н., ст. пр. Путило А.О.).

14. Гордеева Мария Владимировна (гр. ФЛ-РЛБ-52) Использование возможностей социальных сетей в процессе изучения биографии А.С. Серафимовича (науч. рук. – к.филол.н., доц. Путило О.О.).

15. Марчукова Анастасия Владимировна (гр. ФЛ-РЛБ-51) Формирование понятия «хронотоп» на уроках внеклассного чтения (на материале творчества Ларисы Ворошиловой) (науч. рук. – к.филол.н., ст. пр. Путило А.О.).

16. Утешева Анастасия Рушановна (гр. ФЛ-РЛБ-42) Разработка и применение web-сайта: «Южные поэмы» А.С. Пушкина в рамках школьного литературного образования (науч. рук. – к.филол.н., ст. пр. Путило А.О.).

17. Королёва Кристина Николаевна (гр. ФЛ-РЛБ-41) Методика проведения урока-театра в процессе изучения драматического произведения (науч. рук. – к.филол.н., ст. пр. Путило А.О.).

18. Сливная Регина Евгеньевна (гр. ФЛ-РЛБ-42) Интеллектуальная игра «цепочка заданий» на уроках литературы (на примере изучения сборника Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» в 5 классе) (науч. рук. – к.филол.н., ст. пр. Путило А.О.).

19. Поротикова Светлана Евгеньевна (гр. ФЛ-РЛБ-42) Использование образовательной технологии веб-квест как современного вида наглядности на уроках литературы в средней школе (науч. рук. – к.филол.н., ст. пр. Путило А.О.).

20. Лытова Дарья Сергеевна (гр. ФЛ-ЛМZ-11) Методика сравнительного анализа эпизодов художественного текста и кинофрагментов в процессе изучения романа М.А. Шолохова «Тихий Дон» в условиях дистанционного обучения школьников (науч. рук. – д.филол.н., проф. Савина Л.Н.).

21. Кратюк Екатерина Александровна (гр. ФЛ-ЛМZ-11) Использование квест-технологии в процессе изучения романа-антиутопии Е. Замятина «Мы» в 11 классе (науч. рук. – д.филол.н., проф. Савина Л.Н.).

22. Мамедова Арзу Эльдар кызы (гр. ФЛ-ЛМZ-11) Методика составления комикса в процессе анализа рассказа А. Беляева «Мистер Смех» на уроке внеклассного чтения в 10 классе (науч. рук. – д.филол.н., проф. Савина Л.Н.).

23. Бигишанова Зульфия Сергеевна (гр. ФЛ-РЛБ-42) Активизация восприятия художественного текста учащимися в процессе изучения комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» (науч. рук. – к.филол.н., ст. пр. Путило А.О.).

24. Васильева Анастасия Александровна (гр. ФЛ-РЛБ-51) Использование приёма хронолинии при изучении духовной литературы в старших классах (на примере «Судового журнала миссионерской плавучей церкви "Святитель Иннокентий"» Н. Агафонова) (науч. рук. – к.филол.н., ст. пр. Путило А.О.).

25. Свиридова Дарья Васильевна (гр. ФЛ-РЛБ-42) Межпредметная интеграция литературы и английского языка в процессе изучения трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» (науч. рук. – к.филол.н., доц. Путило О.О.).

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: