Критерии оценивания проектной работы




Положение

О республиканской олимпиаде «My Project» по английскому языку для учащихся 6-8 классов общеобразовательных организаций Чувашской Республики

 

Настоящее положение определяет содержание, этапы, порядок и условия проведения олимпиады, критерии отбора материалов и награждение победителей.

Организатор олимпиады

- факультет «Управление и экономика» Чебоксарского филиала РАНХиГС;

- образовательный центр «Анкор» (г. Чебоксары).

 

Социальные партнеры олимпиады

- Образовательный центр «Анкор» (г. Чебоксары);

- Экзаменационный центр Cambridge Assessment English Ankor RU130.

 

Оргкомитет олимпиады

- Голышев Игорь Геннадьевич – директор Чебоксарского филиала РАНХиГС, кандидат педагогических наук;

- Шелухина Татьяна Владимировна - декан факультета «Управление и экономика» Чебоксарского филиала РАНХиГС, кандидат педагогических наук, доцент;

- Насекина Татьяна Алексеевна – директор образовательного центра «Анкор» (г. Чебоксары).

 

Содержание олимпиады: олимпиада состоит из двух этапов, каждый из которых выявляет навыки проектной деятельности, уровень владения навыками речевой деятельности, в частности, говорение на иностранном языке, а также восприятие иностранной речи на слух.

Цели и задачи олимпиады

Цель олимпиады – мотивация детей 6-8 классов к изучению иностранных языков. В олимпиаде учащимся предлагается продемонстрировать способности создавать творческие проекты на социальные темы, практически применять приобретенные знания и навыки владения иностранным языком. Участие в олимпиаде дает возможность школьникам развивать творческий потенциал, повышать языковой уровень.

 

Задачи олимпиады:

1. Развивать навыки проектной деятельности

2. Развивать грамматические и лексические навыки учащихся, а именно:

2.1. умение грамотно составлять презентации на иностранном языке;

2.2. умение защитить свой проект перед членами жюри

3. Повысить уровень владения иностранным языком детей 6-8 классов до общеевропейского уровня B1;

4. Популяризировать изучение иностранного языка среди школьников;

5. Выявлять и поддерживать одаренных детей;

6. Развивать интеллектуальный потенциал детей.

 

Порядок и условия проведения олимпиады

К участию в олимпиаде допускаются учащиеся 6-8 классов общеобразовательных школ Чувашской Республики в сопровождении:

1) учителя - консультанта английского языка;

2) социального партнера (родителя или представителя родительского комитета).

 

Этапы олимпиады

Олимпиада проводится в три этапа:

1 этап – 11-15 ноября 2019 года

Содержание этапа:

Формат этапа: устная презентация проекта на одну из выбранных тем: 1 «Weird animals». 2 «Pros and cons of being a blogger». 3 «Should exams change?» 4 «If I could set rules for my parents, they would be the following...».

 

Задача участников:

1) Подготовить презентацию проекта по заданной теме в Microsoft Powerpoint на иностранном языке

2) Кратко представить проект на иностранном языке (не более 3 минут)

3) Ответить на вопросы отборочной комиссии по представленному проекту

4) Выслушать рекомендации по корректировке проекта и внести необходимые изменения в проект

 

Шкала оценивания презентации проекта, требования к кандидатам указаны в Приложении № 2.

Оценивание отборочного этапа олимпиады осуществляет отборочная комиссия.

По прохождении данного этапа участники, набравшие большее количество баллов, допускаются для участия в следующем этапе.

2 этап – 22 ноября 2019 года

Содержание этапа:

Формат этапа: устная презентация проекта

Задача участников:

1) Представить проект на иностранном языке по заданной теме с использованием презентации в формате Microsoft Powerpoint с внесенными изменениями после отборочного этапа (не более 10 слайдов в презентации, защита должна занимать не более 5 минут)

2) Ответить на вопросы оценочной комиссии по представленному проекту

 

Шкала оценивания презентации проекта, требования к кандидатам указаны в Приложении № 2.

Оценивание второго этапа олимпиады осуществляют члены жюри.

Участники с лучшими проектами, сумевшие представить и защитить свой проект наилучшим образом получат призы от социального партнера олимпиады, образовательного центра Анкор.

Для участия в олимпиаде н еобходимо:

- заполнить и передать в оргкомитет заявку (Приложение № 3) на участие с указанием ФИО участника, класса, номера школы и членов команды,

- прислать заполненную заявку в электронном виде на электронный адрес exams@ankor-center.ru

- подписать согласие на обработку персональных данных;

- оплатить участие в олимпиаде в любом отделении Сбербанка. Стоимость участия – 150 рублей.

Заявки принимаются до 8 ноября 2019 года включительно. Заявку необходимо прислать в электронном виде на адрес exams@ankor-center.ru

Заявки принимаются только в электронном виде.

Квитанция на оплату высылается ответным письмом на адрес электронной почты, с которого была отправлена заявка.

Для допуска к 1 этапу конкурса необходимо при себе иметь квитанцию об оплате участия и подписанное Соглашение на обработку персональных данных.

 

Призовой фонд включает призы от социальных партнеров олимпиады - экзаменационного центра Cambridge Assessment English Ankor RU130 и образовательного центра «Анкор».

Победитель конкурса получит сертификат в магазин электроники на сумму 3000 рублей и 100% скидку на сдачу Кембриджского экзамена A2 Key. Второй и третий проекты получат сертификаты в магазин литературы в размере 2000 и 1000 рублей, а также 50% и 20% скидку на сдачу Кембриджского экзамена A2 Key соответственно. Участники второго этапа конкурса получат сувениры и 10% скидку на сдачу Кембриджского экзамена A2 Key. Все участники конкурса получат сертификат об участии в республиканском конкурсе. Победители республиканской олимпиады получат дипломы.

 

Приложение 2

Критерии оценивания проектной работы

 

Критерий 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Структура проектной работы Чёткая структура работы, включает в себя введение, значимость проекта, основную часть проекта, примеры, таблицы, выводы, дальнейшие планы по работе над проектом Структура работы, с введением, основной частью и заключением, но не достаточно примеров и данных, подкрепляющих приведенные доводы Логика построения проекта и презентации проекта нарушена, некоторые аспекты проектной работы отсутствуют Логика построения проекта и презентации проекта нарушена, большинство аспектов проектной работы отсутствуют Логика построения проекта и презентации проекта нарушена, введение и выводы не соответствуют основной части проекта Четкой структуры работы не прослеживается
Полнота раскрытия темы   Тема раскрыта полностью, в проекте много исследований, примеров, тема рассмотрена с нескольких сторон и точек зрения Тема раскрыта полностью, но примеров и исследований не достаточно, рассмотрено не более одной точки зрения на проблему проекта Тема раскрыта не полностью, примеров не достаточно Тема практически не раскрыта, исследование проведено поверхностно Тема практически не раскрыта, необходимых исследований не проведено Тема не раскрыта
Ответы на вопросы жюри   Ответы полные, развернутые и полностью отвечают на поставленные вопросы членов жюри Ответы полные, но не развернутые Ответы не полные, краткие, не полностью отвечают на поставленные вопросы Ответы краткие, практически не отвечают на поставленные вопросы Ответы не отвечают на поставленные вопросы Ответов на поставленные вопросы нет
Беглость речи   Речь презентации проекта беглая, презентующий не опирается на свои записи Речь презентации беглая, презентующий опирается на свои записи или текст презентации Речь презентации практически без заминок и ошибок, презентующий иногда обращается к своим записям или тексту презентации Речь презентации отрывистая, с паузами и заминками, презентующий часто обращается к своим записям или тексу презентации Речь презентации медленная, с заминками и остановками, презентующий читает текст выступления Проект не представлен
Грамотность речи   Речь презентующего грамотная, отсутствуют ошибки. Речь богата на лексические и грамматические обороты уровня CEFR А2-В1 Речь презентующего грамотная, практически отсутствуют ошибки (не более 3 ошибок). В речи присутствуют лексические и грамматические обороты уровня CEFR А2-В1 В речи презентующего присутствуют ошибки (не более 7 ошибок). В речи присутствуют лексические и грамматические обороты уровня CEFR А2-В1 В речи презентующего отсутствуют ошибки (не более 10 ошибок). В речи отсутствуют лексические и грамматические обороты уровня CEFR А2-В1 Речь презентующего изобилует лексическими и грамматическими ошибками, уровень речевых оборотов не превышает CEFR А2-В1 Сложная для понимания речь выступающего не позволяет понять суть презентации проекта
Оригинальность проекта и презентации   Проект презентован оригинально, тема раскрыта с неожиданных новых сторон Проект презентован оригинально Проект презентован не достаточно оригинально, многие приемы уже использовались ранее Проект презентован с применением стандартных приемов, затронутые аспекты проекта не являются достаточно новыми Проект презентован с применением стандартных приемов, без дополнительных приемов Проект не презентован в соответствии с требованиями конкурса
Сложность подготовительного процесса   Подготовка к проекту была трудоемкой, авторы проекта тщательно провели исследование темы, привлекли сторонних консультантов, уделили много внимания презентации и речи защиты проекты Подготовка к проекту была трудоемкой, авторы проекта потратили много времени и сил на исследование темы, уделили достаточно внимания презентации и речи защиты проекты Авторы проекта не углубились в исследование темы, уделили некоторое внимание презентации и речи защиты проекты Авторы проекта не углубились в исследование темы, осветив несколько аспектов темы Авторы проекта не занимались исследованием поставленной темы, указав лишь некоторые аспекты темы Автор не занимался подготовкой проекта
Взаимодействие с залом   Презентующий общается со зрителями, задает вопросы по проекту, разъясняет аспекты проектной работы, проводит с ними конкурсы и практические упражнения для демонстрации аспектов проекта Презентующий общается со зрителями, разъясняет аспекты проектной работы, проводит с ними практические упражнения для демонстрации аспектов проекта Презентующий почти не общается со зрителями, но проводит с ними 1 конкурс или практическое упражнение для демонстрации аспектов проекта Презентующий почти не общается со зрителями, презентация проекта заключается лишь в демонстрации слайдов и презентации основных аспектов проектной работы Презентующий не общается со зрителями, лишь иногда указывает на детали презентации проекта Презентующий не общается со зрителями и не презентует проект для них

 

 


 

 

Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: