Отсутствовало: 1 чел. (Богатырёва)




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15»

Г класс

_________________________________________________________________

Родительское собрание

ПРОТОКОЛ

Дата
  30.10.2017

Присутствовало: 28 чел.

Отсутствовало: 1 чел. (Богатырёва)

Повестка:

1. Выступление психоолога МАОУ «СОШ № 15» Солтан Ады Андреевны

1.1 Ознакомление с результатами тестирования

2. Выступление классного руководителя Кадочниковой Т.В.

2.1 Тестирование «Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения(методика Е. Н. Степанова)

2.2 Выступление по теме «Адаптация первоклассников»

2.3 Готовность обучающихся к занятиям, выполнение трубований.

2.4 Организация урочной и внеурочной деятельности.

2.5 Организация работы родительского комитета.

3. Разное. (Организация экскурсии, Нового года)

 

По первому вопросу выступила психолог школы Солтан Ада Андреевна. Она ознакомила родителей с результатами тестирования, ответила на личные вопросы.

 

По второму вопросу выступила классный руководитель Кадочникова Т.В.

Она ознакомила родителей с адаптационным периодом первоклассников. Провела тестирование с родителями по изучению удовлетворённости работой образовательного учреждения.Поблагодарила за организованную покупку тетрадей, пошив формы, своевременный сбор фонда, организацию праздника 1 группой, помощь в подготовке кабинета (Мальгину Анну Владимировну, Аиоане Тодора Тодоровича, Богатырева Дениса Владимировича, Мунькова Анатолия Александровича, Швылева Сергея Фёдоровича, Шумкова Александра Валерьевича). Повторила требования к одежде, второй обуви, спортивной форме.

Проговорила о готовности к урокам. До сих пор не у всех имеются обложки, закладки, ручки, карандаши, линейки, касса цифр, счётные палочки.

Уточнила требования к выполнению предлагаемые заданий, тестовых, проверочных работ, техники чтения.

Напомнила о безотметочном обучении. Перечислила весь план работы со стабильно неуспевающими обучающимися. Огласила причины неуспеваемости, отсутствие мотивации, помощи, контроля родителей, неврозы детей, неумение слышать предъявляемые требования. Как следствие, консультация ПМПК

Огласила требования к дополнительным предметным заданиям. По русскому прописываем только на один день, задаю в тетради по математике, уже примеры-выражения, равенства, задачи, предметы, одуш, неодуш, звуковой анализ, имена собственные, нарицательные, правила записи предложений, понятия по окружающему миру.(лиственные, хвойные деревья, части растений, комнатные, культурные, насекомые, рыбы)

Уточнила требования по питанию по картам – 8 человек БП. При отсутствии своевременной оплаты ребёнок не питается. Требования по проходной карте.

Проговорила об организации урочной деятельности – опоздания, готовность к уроку. Расписание стабильное. Время прописываем. Дневники уже сами.

Дала логин и пароль от электронных дневников. Регистрация в МФЦ на госуслугах. WEB2edu.ru

Порадовала результатами спартакиады среди первоклассников: Весёлые старты – 2 место.Впереди «Папа, мама, я – спортивная семья».4 семьи, атрибуты.

Проговорила об организации внеурочной деятельности. Платные занятия (8-7 чел.) Проекты, олимпиады, Лисёнок, Учи.ру. Дети не знают, куда ходят. Расписание стабильное. Время прописываем. Необходимо раньше, записка, звонок, сообщение. Бассейн учебное занятие, теряются вещи, не одеваем плавочки, грязное бельё.

Рассказала о гулянии после школы – неуспеваемость – школьная группа риска, далее происшествие, семья на учёте – городская группа СОП – с последующим наблюдением. Статус разный, знаю о трудностях в семье. Уже есть дети бьющие стёкла, лазающие по подвалам, заброшенным гаражам – сами дети говорят. Данные дала социальному педагогу. Драки, мат, обзывки. Никого не трогать, не унижать.

Организация каникулярного времени.

 

Решили:

1. Принять к сведению информацию по адаптации. Наблюдать за психологическим и физическим состоянием ребёнка. Применять рекомендации учителя.

2. Контролировать и помогать в организации и соблюдении режимных моментов, учебной и внеурочной деятельности по средствам дневников, межличностного общения.

3. Регулярно обсуждать взаимоотношения в школе, решение всех возникших трудностей вопросов через учителя по средствам беседы.

4. Интересоваться успехами и неудачами обучающихся. Помогать в устранении пробелов в знаниях.

5. Не звонить педагогу по расписанию и дополнительному предметному заданию. Узнавать всё у детей.

6. Не спрашивать педагога на улице об учебной деятельности ребёнка, бабушкам о детях не спрашивать. Предварительно договариваться о встрече в школе.

7. Организовать экскурсию в пожарную часть – 200 руб. 03.11 в 11.00. Встречаемся 10.50.

8. Принять участие в выездной экскурсии краеведческого музей.

Организовать поездку на Новый год в «7 Небо» 2 группе:

Козлова Людмила Николаевна

Кравец Ирина Антоновна

Лобовикова Александра Николаевна

Макарова Светлана Станиславовна

Жданкова Светлана Юрьевна

Марбах Ольга Николаевна

Жданкова Светлана Юрьевна

Мусиенко Ольга Анатольевна

Мунькова Татьяна Анатольевна ответственный Мусиенко О.А.,

подарки на Новый год. Ответственная: Жданкова С.Ю.

9. Все фото и видеоматериалы выложить на сайт класса.

 

Секретарь ___________ / _______________________ /



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: