ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ФОЛИО-КУПЕЦ» ФИРМЫ «ФОЛИО»




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине: «Информационные системы и технологии в логистике и управление цепями поставок»

Тема: Разработка программного комплекса «ФОЛИО-КУПЕЦ» фирмы «ФОЛИО»

Вариант № 14

 

Выполнил: студент гр. 5264-с

Проверил: ассистент

Алексеев Вячеслав Николаевич

 

Набережные Челны


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

. СОВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

. ИНТЕГРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

. ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ФОЛИО-КУПЕЦ» ФИРМЫ«ФОЛИО»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В информационном обществе все большее внимание уделяется не традиционным видам ресурсов (материальные, природные, трудовые, финансовые, энергетические и т.д.), а информационным, которые приобретают первостепенную значимость. Сегодня овладение информационными ресурсами рассматривается как экономическая категория.

Введение термина "информационный ресурс" вызвало достаточно много дискуссий. С принятием Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" большая часть неопределенности была снята. Сегодня принято следующее определение понятия "информационные ресурсы":

Информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности. Законодательство Российской Федерации под информационными ресурсами подразумевает отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах.

Ресурсы определяют как запасы, источники чего-либо.

Сегодня понятие "информационные ресурсы" достаточно многопланово и включает в себя все многообразие документов на традиционных и нетрадиционных носителях.

Цель курсового проекта - разработать программный комплекс «ФОЛИО-КУПЕЦ» ФИРМЫ«ФОЛИО».

Для реализации поставленной цели, необходимо решить ряд задач:

. Изучить современное планирование и управление информационными ресурсами предприятия;

. Рассмотреть интеграцию организаций на базе информационных технологи;

. Разработать программный комплекс «ФОЛИО-КУПЕЦ» ФИРМЫ«ФОЛИО».


СОВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

По мере перехода от индустриальной эпохи к постиндустриальной значимость отдельных факторов производства поменялась. От экономики, основной чертой которой была фирма, общество идет к экономике, основой которой становится информационная сеть. В результате произошло смещение в интенсивности использования различных ресурсов.

Современное производственное предприятие, организация, офис в процессе своего функционирования потребляет следующие ресурсы:

- трудовые;

материальные;

финансовые;

ресурсы для обеспечения безопасности;

информационные (интеллектуальные).

Все ресурсы, за исключением последних, являются традиционными. Их характерная черта - ограниченность (одноразовость) в использовании. В отличие от них информационные ресурсы являются многоразовыми, не подлежащими физической амортизации. Доля участия информационных ресурсов в процессе производства, согласно данным из доклада Европейской комиссии по стратегическим исследованиям, возросла в среднем за последние 20 лет с 10% до 27%.

Это значит, что часть капитала фирмы, которую составляют знания в различной форме (информационный ресурс) растет ускоренными темпами. Так как традиционных ресурсов на планете становиться все меньше и цена на них растет, поэтому, сегодня важнейшая проблема любой фирмы, любого производства заключается в сокращении их потребления, то есть сокращении зависимости от них. Основная доля цены на продукт становитсят связана с созданием добавленной стоимости за счет знаний, то есть информационных ресурсов.


информационный программный корпоративный

Если необходимо сохранить объем производства и, при этом, не увеличивать материальные ресурсы, то достичь этого можно только за счет привлечения большего объема информационных ресурсов (новых знаний технологий, материалов и т.д.).

Согласно закону РФ: информационные ресурсы - это информация, зафиксированная на материальном носителе и хранящаяся в информационных системах: библиотеках, архивах, фондах, других информационных системах.

Будем различать данные, знания и информацию: информацию можно получить после соответствующей обработки знаний или данных.

В информационной сфере знания не испытывают перенасыщения, скорее наоборот - действует закон возрастающей доходности.

Вложив в знания (исследования, ОКР) один раз значительные средства и получив результат производитель получает экономию по переменной затрат, поскольку сложная продукция отличается высокой стоимостью изготовления, но относительно низкой стоимостью при тиражировании.

Сделав единовременные затраты производитель получает возрастающий все доход. Иллюстрация поведения затрат приведена на рисунке.

Если раньше целью любого производства было увеличение количества материальных благ за счет увеличения материальных ресурсов, то сегодня за счет уменьшения зависимости от материальных ресурсов, то есть за счет их более интенсивного использования: знаний новых технологий, новых материалов, новых методов управления, конъюнктуры рынка, тенденций валют, новых организационных приемов и т.д.

В ближайшей, а особенно в отдаленной перспективе основными источниками богатства для большей части населения будут не природные ресурсы, а знания и коммуникации. Все информационные ресурсы (ИР), используемые на предприятии, предназначены для обеспечения внешнеэкономической и внутриэкономической деятельности. По источнику приобретения они являются либо внешними по отношению к нему, либо внутренними (корпоративными).

Внешнеэкономическая деятельность обеспечивается глобальными (мировыми) ИР, а внутриэкономическая - государственными (национальными) и региональными, что можно представить с помощью рисунка ниже.

Значительная часть деловую информацию составляет система международной статистики, в создании которой участвует около 200 международных и организаций из 191 страны мира. Основные публикации статистических материалов ООН:

- Демографический ежегодник;

Статистический ежегодник;

Статистический ежегодник промышленных товаров;

Статистический ежегодник международной торговли;

Статистический ежегодник промышленных товаров;

Статистический ежегодник ЮНЕСКО, где находятся данные об уровне грамотности и развития культуры в международном масштабе.

Ориентироваться в гигантском объеме мировых информационных ресурсов позволяет справочное издание, популярное во всем мире Gale Directory of Databases, выпускаемое дважды в год в виде двух томов фирмой Gale Research,Inc.

Популярные мировые информационные ресурсы приведены в таблице

 

Таблица 1

Мировые информационные ресурсы

Название базы данных Содержание Период, за который предоставляются данные
World Bank e-Library (Всемирный банк) www.wordbank.org 1400 наименований финансовой информации по регионам С1987 по настоящее время
Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) www.oecd.org 34 статистические базы данных по 30 странам членам OECD и 70 странам дополнительно С 1977 по настоящее время
ООН (UNCDB) Данные из 435 статистических рядов С 1940 по настоящее время

 

Доступ к мировым информационным статистическим ресурсам предоставляют различные информационные агентства.

Выделяют фирму LexisNexis Statistical (nexis.com).

Если статистические глобальные информационные ресурсы необходимы для осуществления государственного управления, то для управления предприятиями необходима более глубокая детализация статистических информационных ресурсов, которая формируется частными компаниями. Это неофициальная статистика, которая боле объективна. Она содержит следующее:

- результаты деятельности участников рынка (доля фирмы на рынке, объем экспорта продукции в другие страны и т.д.);

экономические связи различных регионов или стран.

1) Одной из ведущих является информационная система TradStat (www.tradstatweb.com), которая специализируется на международной торговле. Предоставляется информация по всем товарам, которые импортируются или экспортируются в 30 странах мира.

) Известна также система Euromonitor (www.monitor.com) предоставляющая информацию о состоянии рынка продуктов и услуг в Англии, Франции, Италии, Германии, Испании и США.

) В странах СНГ рынок продовольственных и непродовольственных товаров отслеживает система БизнесАналитика (www.businessanalytca.ru) по 12 странам СНГ.

Известен каталог ресурсов официальной статистики (Official Statistics on the Web (www.librari.auckland.ac.nz/Subjects/offstats/). На нем представлена информация о ресурсах социальной, экономической и общей информации.(www.nationmaster.com). На этом сайте представлена информация из Всемирного банка, ООН, ВОЗ и т.д.

Таким образом, информация (в смысле данных) всегда связана с материальным носителем: это может быть сигнал в любой материальной форме, числовой, символьный код на печатной основе и т.д. Поскольку, любой материальный объект можно измерить, то это относится и к информации. Что же в ней можно измерить? Во-первых, количественно синтаксическую форму адекватности информации реальному объекту. Степень адекватности описываемого объекта зависит от количества слов (символов), затраченных на описание модели объекта. Поскольку, каждый символ естественного языка можно закодировать одним байтом (8 бит), то легко вычислить полный объём информации, связанный с описанием любого объекта, процесса, явления. Это так называемый алфавитный подход измерения количества информации. Репрезентативность информации связана с правильностью её отбора и формирования в целях адекватного отражения свойств объекта. Достаточность (полнота) информации означает, что она содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная информация снижает эффективность принимаемых пользователем решений.


2. ИНТЕГРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ <https://www.training-world.ru/business/infomation/387/>

 

Развитие информатизации стало ведущей мировой тенденцией в различных сферах жизни общества. Одной из наиболее приоритетных, опережающих по темпам развития другие сферы информатизации, становится область государственного управления, представители которого в решающей степени должны превосходить по уровню информированности, точности, полноте доступа к источникам информации основные управляемые объекты.

Учитывая многоаспектность и сложность проблемы государственного управления, можно выделить некоторые наиболее актуальные аспекты, в числе которых:

особенности информационных технологий (ИТ) для формирования информационных ресурсов (ИР) систем государственного управления;

особенности и результаты реинжиниринга государственного управления на основе информационных технологий;

особенности информационных технологий интегрированной образовательной среды систем государственного управления.

Современные системы государственного управления представляют собой комплекс, развитие которого происходит в условиях постоянного возрастания степени наукоемкости информационной инфраструктуры. Управление наукоемкими системами, обеспечение их эффективного функционирования предъявляет к управленческому персоналу повышенные требования в области освоения современных методов управления, использования информационных систем, методов постановки и решения задач управления.

В процессе становления информационного общества осуществляется формирование и развития информационной экономики, создается ряд относительно самостоятельных рыночных структур. В их числе рынок знаний (РЗ) как часть рыночной системы, оперирующей со спросом и предложением на такие виды продуктов как данные, информация, знания.

Рынок знаний - структура, организующая механизмы формирования спроса, предложения, обмена данными и знаниями, осуществляемая информационной индустрией и образовательными институтами и являющаяся важнейшим компонентом, связывающим современные рынки труда, наукоемкой продукции, товаров и услуг.

Предложение на рынке знаний выступает в виде разнообразных информационных компонентов (базы данных консалтинговые услуги модели альтернативных состояний), пригодных для комплексирования.

Спрос на рынке знаний выступает как требование выбора, организации и передачи пользователю информационного комплекса объединяющего необходимые информационные компоненты Такой комплекс необходим для решения многоальтернативных проблемных ситуаций и интерпретируется как информационный ресурс и имеет цену

Государственное управление рынком знаний как системой формирования информационных ресурсов состоит в стимулировании процессов РЗ и квалиметрии результатов обмена, данными, информацией, знаниями как объектов интеллектуальной собственности.

Таким образом, важнейшим результатом применения информационных технологий является формирование и использование информационных ресурсов. Информационные технологии рассматриваются в мировой практике и как важнейший фактор эффективного решения проблем государственной кадровой политики.

Фундаментальное образование государственного служащего основано на информационных закономерностях процессов управления и составляет в известных учебных центрах (Гарвард) до трети учебного времени, включая общую информатику и компьютерную подготовку, освоение профессиональных информационных технологий в учебных курсах по специальности, круглосуточный доступ к ресурсам глобальных сетей Internet и работу с общедоступными базами данных, библиотеками по отдельным разделам знаний. Пользователями Internet являются высшие руководители и администраторы (19% пользователей), специалисты по маркетингу, кадрам, финансам и консультанты (16% пользователей), специалисты в области образования и обучения (4%).

Вид и свойства применяемых ИТ существенно зависят от уровня иерархии системы государственного управления. Информационно-технологический комплекс для процессов государственного управления имеет собственную специфику, которая проявляется:

во-первых, в выделении и тесном взаимодействии процессов информационного и нормативного управления, что требует создания интегрированных информационных систем;

во-вторых, в ориентации на наиболее прогрессивные в социально-экономическом аспекте рынки знаний, что требует создания мощных коммуникационных информационных технологий;

в-третьих, по мере освоения ИТ экономика индустриального общества преобразуется в экономику информационного общества, ориентированную на максимальное использование информационных ресурсов путем фундаментальной подготовки и максимального применения персоналом управления информационных технологий.

Развитие экономики информационного общества основано на широком распространении и интеграции информационных технологий обучения в процессах управления, нацелено на предотвращение конфронтационных и катастрофических явлений в экономике и социуме, на достижение согласованного управления экономическим ростом.

Информационные технологии обучения персонала государственного управления охватывают технику личной работы на персональной ЭВМ, работу в локальных и глобальных сетях, математическую и алгоритмическую технологию ситуационного анализа сложных процессов в экономике и социуме.

Практическая деятельность государственного служащего осуществляется в непрерывно развивающейся сетевой компьютерной операционной среде, представляющей пользователям информационную технологию многофакторной квалиметрии личностных свойств и знаний, интегрированные информационные технологии самообучения и управления, возможности освоения новых предметных областей, возможность ситуационного экономико-математического моделирования и оптимизации процессов управления, иностранно-язычного обучения и коммуникации в компьютерных средах. Это формирует современную информационную культуру государственных служащих, обуславливает необходимость использования глобальных сетей Internet и корпоративных сетей Intranet. Развитие компьютерного комплекса государственного управления должно быть направлено на формирование информационного технополиса с новейшей инфраструктурой и учебной базой.

Это особо важно в государственном управлении переходными процессами, является сложной научной и прикладной проблемой и требует объединения следующих информационных технологий в процессах государственного управления:

обучения и треннинг-тестирования знаний и умений специалистов - управленцев;

· интеллектуальных баз знаний и экспертных систем для поддержки управленческих решений;

моделирования проблемных ситуаций;

организации сложных вычислительных и оптимизационных расчетов;

формирования, актуализации и использования баз данных;

сетевых технологии взаимодействия управленческих команд;

клиент-серверых технологий информационного взаимодействия пользователя с компьютерной инфраструктурой;

текстовых технологий компьютерного делопроизводства и стилистики;

технологии защиты информационных ресурсов как интеллектуальной собственности;

мультимедийных технологий, моделирования в виртуальных средах;

объектно-ориентированнных, процедурно-ориентированных, проблемно-ориентированных, персонально-ориентированных информационных технологий;

операционных систем различного функционального назначения.

Информационные технологии государственного управления должны охватывать следующие структурные элементы:

компоненты системы государственного управления;

отраслевые информационные системы;

информационные системы предприятий;

офисы;

рабочие места управленцев.

Государственная политика в области ИТ и информационных ресурсов предусматривает развитие следующих сетей взаимодействующих компьютерных информационных систем, необходимых для эффективной работы системы государственного управления:

информационные системы управления государственными программами и проектами;

распределенные информационные базы данных по кадровой работе и кадровому мониторингу госслужащих (создание, актуализация, эффективное использование, непрерывная подготовка и переподготовка, социальное обеспечение кадров);

информационные системы для кадровых служб органов госуправления;

информационные системы для правового и нормативного управления;

информационные системы по поддержанию профессионального уровня госслужащих;

информационные системы контроля исполнения решений, заданий, планов;

информационные системы организации и управления работой современного офиса в госучреждениях и сети госучреждений, в том числе системы компьютерного делопроизводства и электронного документаоборота;

автоматизированные рабочие места (рабочие станции) руководителей и специалистов органов госуправления;

информационные экспертные системы разработки, моделирования, оптимизации решений, программ, проектов;

информационные системы планирования и улучшения использования рабочего времени госслужащего;

информатизационные системы управления территориальными объектами.

Информационные системы государственного управления используют ряд специальных информационных технологий, отражающих деятельность различных категорий госслужащих. Важнейшими среди них являются:

информационные технологии единого информационного пространства СНГ;

информационные технологии ситуационно-аналитического и тренингового назначения;

информационные технологии закрытых управленческих коммуникаций;

информационные технологии контроля финансовых потоков, в том числе и с помощью электронных денег;

информационные технологии социальной и экономической сферы (социальной безопасности);

информационные технологии анализа и управления равновесными экономическими процессами.

Современное государственное управление основано на применении сложной и высокоэффективной технической и технологической информационной баз, определяющих мобильность, точность, реактивность, надежность управленческой информации, что существенно поднимает роль кадрового государственного служащего.

Эффективность взаимодействия управленческих систем в значительной степени зависит от научно-технического уровня, интенсивности и степени использования и совместимости информационных технологий.

Широкое распространение персональных компьютеров у населения - основного объекта государственного управления - требует такого уровня оснащенности государственных информационных систем, который обеспечивает за счет большей информированности безусловное утверждение авторитета власти.

Наиболее важными из перечисленных выше информационных технологий и систем для решения проблем государственной кадровой политики представляются технологии защиты информации. Обеспечение высокой эффективности таких систем связано с решением экономических и организационных вопросов создания и поддержки сертифицированного информационно-технологического и программно-аппаратного комплекса в системах госуправления.

Специалист по проблемам государственного управления должен быть обучен таким операциям информационной технологии управления как:

сбор управленческой информации;

планирование личной деятельности;

принятие решений в проблемных многоальтернативных ситуациях;

контроль правильности выполнения, верификации информации и защита принятого решения;

пересмотр личного образовательного цикла.

Особую роль играют технологии переподготовки управленцев при решении новых задач. Роль преподавателя при использовании для этого информационных технологий меняется. Он становится консультантом и уступает свое традиционное место в центре учебного процесса обучаемому, организуя эффективную учебную среду и информационный обмен по направлениям образовательных стандартов. Осуществляет управление учебным процессом по критерию эффективности и устойчивости образовательного процесса.

Практика применения информационных технологий управления (ИТУ) требует подготовки управленческих кадров по следующим направлениям и видам ИТ:

ИТ управления на основе данных;

ИТ управления на основе информации (отфильтрованных данных);

ИТ управления на основе знаний;

ИТ управления на основе информационных ресурсов;

ИТ управления на основе информационных запасов.

При этом специалист по управлению должен уметь осуществлять выбор определенной ИТ для управления переходом управляемого объекта из одного состояния в другое.

Реинжиниринг современных систем управления на базе информационных технологий выявил объективную необходимость нового контура в системе государственного управления - определяющего систематическое пополнение знаний каждого управленца, их готовность к слаженному взаимодействию в составе управленческой команды.

Квалификация управленцев в любом государстве выступает в качестве одного из самостоятельных ключевых факторов развития экономики. Формирование кадрового корпуса компетентных руководителей и качественное информационно - технологическое обеспечение человеческого потенциала являются важным элементом общественного прогресса. Мировой опыт свидетельствует, что увеличение ВВП государства достигается главным образом за счет человеческого фактора. Поэтому одним из приоритетов государственной кадровой политики является организация информационно - технологической системы подготовки и переподготовки действующих руководящих кадров и специалистов органов государственного управления

на базе современных информационных технологий.

В настоящее время в мировой практике широкое распространение получили информационные технологии и системы непрерывного обучения руководителей и специалистов управления как комплекс мер, дающих возможность управленческим кадрам повышать квалификацию на протяжении всего периода их практической работы. Это выдвигает повышенные требования к ИТ по доступности управленцев к образовательным ресурсам. В масштабах государства нужна единая постоянно действующая система массовой переподготовки кадров госуправления современным методам работы. Только высокий профессиональный уровень, системность и доступность информационных технологий обучения, проводимого лучшими в своих областях профессорско-преподавательскими кадрами (как отечественными, так и зарубежными), является гарантией качественного совершенствования руководящего потенциала кадрового корпуса управленцев.

Это требует решения следующих основных задач:

. Создания в процессе реинжиниринга системы управления интегрированного информационного образовательного пространства для всего управленческого кадрового корпуса республики.

. Предоставления через каналы информационной системы постоянной квалифицированной помощи и информационной поддержки руководителям органов государственного управления, а также организаций и предприятий республики при решении конкретных хозяйственных и социальных вопросов.

. Развития многоуровневой системы обучения управленческих кадров с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Реализация этих задач целесообразна только на основе внедрения эффективных информационных технологий, удовлетворяющих мировым образовательным стандартам, включая систему постоянного дистанционного обучения и консалтинга кадров управления без отрыва от производства. В рамках таких образовательных технологий можно периодически проводить дистанционные семинары в экономической и социальной сфере, оказывать повседневную консультационную помощь руководящему составу при решении конкретных задач.

К наиболее важным направлениям формирования системного информационно - технологического образовательного пространства для кадров госуправления можно отнести:

повышение качества переподготовки за счет адаптивности кадров управления к новым знаниям;

обеспечение опережающего характера всей системы обучения, ее нацеленности на предсказуемые проблемы управления;

обеспечение большей доступности образования для всех слоев населения государства путем широкого использования возможностей открытого обучения и самообразования с применением высокоэффективных информационных и телекоммуникационных технологий;

повышение творческого начала в развивающем образовании для подготовки кадров государственного управления.

Принципиально важным является опережающий характер современной системы повышения квалификации и широкомасштабного обучения руководящих кадров. Он заключается в более быстром развитии системы открытого дистанционного образования на фоне других факторов, обуславливающих социально-экономическое и культурное развитие общества. Опережающий характер образования направлен, в первую очередь, на изучение новых фундаментальных знаний, процессов и технологий, информация о которых поступает в систему образования по различным каналам взаимодействия с банками знаний и базами научно-технической информации. Все это позволяет обеспечить постоянное повышение квалификации одновременно всего руководящего корпуса республики. Появляется возможность совмещения процесса обучения и управления с оказанием повседневной помощи предприятиям и организациям в повышении эффективности их функционирования. Эта помощь может заключаться в ежедневном предоставлении предприятиям и организациям информации о рынках сбыта и потребления, обеспечении услуг электронной торговли, распространении инновационных и инвестиционных предложений, ознакомлении с новыми технологиями и оборудованием и т.д. При этом процесс обучения и процесс массового информирования могут эффективно дополнять друг друга. Создаются объективные предпосылки получения высшего образования в сфере управления каждому управленцу, работающему в органах госуправления.

Такие системы направлены на формирование информационных ресурсов для разрешения проблемных ситуаций. В настоящее время завершается создание образовательных дистанционных телекоммуникационных технологий, позволяющих решить задачу формирования интегрированного образовательного пространства широкомасштабного обучения руководящих кадров. В соответствии с мировыми стандартами система дистанционного обучения базируется на сети Internet. Учитывая, что из-за отсутствия развитой цифровой системы связи на всей территории государства около 85% предприятий и организаций республики не работают в сети Internet, Академией управления совместно с УП «Агат-систем» разработана WaveTop технология Internet не требующая использования высокоскоростных и дорогостоящих каналов связи для информационного обслуживания в реальном масштабе времени каждого предприятия или организации республики. Указанная технология является эффективной телекоммуникационной средой дистанционного обучения руководящих кадров, их массового информирования и мониторинга, т. к. она обеспечивает трансляцию и оперативную актуализацию учебных WEB-сайтов по существующим телевизионным каналам непосредственно на компьютеры слушателей. В WaveTop технологии Internet предусмотрена возможность программной адаптации практически под любое качество существующих TV каналов, что гарантирует надежную доставку информации абоненту. При этом информация (WEB-сайты) транслируются одновременно на ПЭВМ всех абонентам сети, количество которых неограниченно, а их расположение может быть в любой точке республики (вплоть до самых «глухих» мест), где принимается TV (например, БТ, ОРТ или РТР) на стандартную бытовую телеантенну. WaveTop технология Internet позволяет обеспечить самую низкую из всех существующих сетей себестоимость доставки и актуализации данных, осуществляя передачу информации каждому конкретному абоненту через адресную систему телевизионных модемов. Чтобы подключиться к системе дистанционного обучения в организации или на предприятии, необходимо установить на один из персональных компьютеров телевизионный модем (стоимость одного модема составляет 50 $ США) и программный пакет дистанционного обучения, подключив модем к стандартной бытовой телевизионной антенне. Учебные WEB-сайты автоматически принимаются компьютерами слушателей в фоновом режиме, что не мешает параллельно использовать эти ПЭВМ для обычной работы.

 

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ФОЛИО-КУПЕЦ» ФИРМЫ«ФОЛИО»

 

Компания "фолио" основана в 1993 году. Более 17000 клиентов используют ее складские, логистические программы и корпоративные системы для автоматизации предприятий. В составе корпоративной информационной системы (КИС) для автоматизации предприятий "фолио Купец" - неоднократный победитель конкурсов программа складского учета "WinСклад", применяемая для складской логистики, автоматизации предприятий торговли и производства.

Корпоративная информационная система (КИС) ФОЛИО Купец - современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения.

Система предназначена для автоматизации предприятий различного масштаба: как крупных корпораций с разветвленной структурой управления, большой численностью персонала, наличием разобщенных территориально филиалов, так и динамично развивающихся предприятий малого бизнеса.

Разработка программ, которые отличаются простым и понятным интерфейсом, мощной функциональностью, могут легко внедряться, не требуя переустановки всего учета фирмы и существенных дополнительных затрат на настройку.

ФОЛИО - это программы для работы, а не для настройки, программы "готовые к употреблению" с первого дня, так как в них заложены тысячи решений, которые встретились у десятков тысяч пользователей ФОЛИО.

Традиционно, фирма "ФОЛИО" наиболее известна своими программами для торговли и склада под маркой "ФОЛИО WinСклад", имеющими 14-летнюю историю. Сейчас, когда создан программный комплекс для полной автоматизации фирмы "ФОЛИО-Купец", основное внимание мы уделяем, как и прежде, направлению деятельности связанному с цепочкой поставок товаров, их заказом и отпуском, складским хранением и логистикой, так как считаем его ключевым для работы любого предприятия.

Наша цель - разработка лучших решений для торговли и складской деятельности.

Выпускаются 2 функционально идентичные модификации системы:

- для автоматизации крупных и средних предприятий на платформе MS SQL Server и MS SQL Server (с числом рабочих мест от 6 до 100);

- для автоматизации малых и средних предприятий на платформе MSDE. Эта модификация рассчитана на использование в сетях под управлением MS Windows NT,Windows-95, 98, 2000 с числом рабочих мест до 5 и может использоваться как локальная.

Корпоративная информационная система ФОЛИО Купец включает модули:

ФОЛИО WinСклад, WMS решение, ФОЛИО POS Магазин, ФОЛИО Обмен, ФОЛИО Интернет Заказ, ФОЛИО Интернет Магазин, ФОЛИО CRM,

ФОЛИО ЗаказПоставка (ФОЛИО SCM), ФОЛИО БухМастер, АиТ:/Управление персоналом, Финансовый анализ, Решение по бюджетированию.

Компания "фолио-2000" оказывает следующие услуги:

Сопровождение программного обеспечения собственной разработки.

Полная автоматизация учета для оптовой и розничной торговли, для производства и складов ответственного хранения.

Обучение и горячая линия поддержки пользователей.

Разработка программного обеспечения на заказ.

Профессиональная команда программистов разработает необходимую Вам программу по техническому заданию.

ИТ аутсорсинг (IT outsourcing)

Абонементное выездное обслуживание.

Настройка интернет подключений, развертывание и поддержка систем корпоративной электронной почты, защита от спама. Установка

антивирусных решений.

Поддержка корпоративных информационных систем.

Обучение (индивидуальное или групповое) работе с компьютерными программами разработки фирмы Фолио, программами Microsoft Office, операционной системой Windows и другими программными продуктами и т.д.

Корпоративная информационная система (КИС) ФОЛИО Купец - современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения. Система предназначена для автоматизации предприятий различного масштаба: как крупных корпораций с разветвленной структурой управления, большой численностью персонала, наличием разобщенных территориально филиалов, так и динамично развивающихся предприятий малого бизнеса.

Во всех разработках корпоративной информационной системы использована передовая клиент - серверная технология, обеспечивающая максимальную надежность, скорость и конфиденциальность информации. Все программы, входящие в КИС ФОЛИО Купец, работают под MS SQL Server.

Выпускаются 2 функционально идентичные модификации системы:

1. для автоматизации крупных и средних предприятий на платформе MS SQL Server и MS SQL Server (с числом рабочих мест от 6 до 100);

2. для автоматизации малых и средних предприятий на платформе MSDE. Эта модификация рассчитана на использование в сетях под управлением MS Windows NT,Windows-95, 98, 2000 с числом рабочих мест до 5 и может использоваться как локальная.

Модульная структура системы, способной решать, практически, все задачи контроля и управления, обеспечивает ей необход



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: