Игра: «Повторяй за мной»




День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Подготовила воспитатель Кондратьева И.В.

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Входит Карлсон и Клоун.

Карлсон: Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

Клоун: Сегодня вы пришли на праздник Смеха!

В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»

Потому что:

1 апреля – это юмор,

1 апреля – это шутка,

1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнем на праздник с веселой песни «Улыбка» В. Шаинского.

Клоун: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)

Карлсон: А на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)

Клоун: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места.

Карлсон: А вы не знаете, почему на ковер не летит? (Нет ветра)

Клоун: Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).

Карлсон: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.

Вот первая станция Веселяндия.

Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец «Танец маленьких утят».

Клоун: Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).

Карлсон: Продолжаем наш велопробег.

Следующая станция Хохотушкино.

Игра «Кто может громче смеяться»

Клоун: Я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, когда закрыта – тишина, как ночью.

Карлсон: А сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра на внимание «Топ, Хлоп».

Как скажу я «Хлоп, хлоп!»

Вы ногами – топ, топ.

А скажу я «Топ, топ».

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Клоун: Как весело в стране Хохотушкино. Давайте с вами послушаем шуточные частушки.

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоем.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живем.

 

Я сама разрисовала

Черной краской одеяло,

Рыжий кот на нем поспал,

Полосатым тигром стал.

 

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова

Причесала гребешком.

 

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь попросим вас,

Чтобы вы похлопали!

Карлсон: Наш велопробег продолжается.

Мы прибыли на станцию Музыкальная.

«Попурри из мультфильмов» Спеть по одному куплету из песен «Бременские музыканты», «Пусть бегут неуклюже», «Я на солнышке лежу», «Облака».

Карлсон и Клоун:Построились в паровозик и едем дальше.

Станция Игральная.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек-рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться - я Человек-рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите. (дети повторяют)

А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха - это, так сказать, мой пожизненный праздник. Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.

Рассеянный: Я спешил, я так бежал,

Я друзья не опоздал?

Сейчас вам что-то расскажу

И этим вас я рассмешу.

Начну стихи для вас читать,

А вы слова к ним добавлять!

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе….(позвал)

Купил муку, купил творог

Испек рассыпчатый ….(пирог)

Пирог, ножи и вилки тут

Но что-то гости не (идут)

Я ждал пока хватило сил

Потом кусочек …. (откусил)

Потом подвинул стул и сел,

И весь пирог в минуту …. (съел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек не …. (нашли)

Вот какой я веселый!

А теперь для вас, друзья развесёлая игра.

Игра «Воздушный шарик».Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают шарик. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует.

Игра: «Повторяй за мной»

Мы в ладоши хлопаем ….(дети хлопают)

Мы ногами топаем …. (дети топают)

Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)

Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже Язычки покажем. … (дети показывают язычки)

Дружно прыгнем к потолку ….(дети подпрыгивают)

Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки…..(дети оттопыривают ушки)

Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)

Гримасы все построим… (дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Раз, два, три….(дети замирают с гримасами)

Клоун: Отвечайте на мои вопросы громко: «Я! », только будьте внимательными:

Кто любит игры? …. (дети: «Я! »)

Кто любит мультики? …. (дети: «Я! »)

Кто любит жевательные резинки? …. (дети: «Я! »)

А кто жуёт стиральные машинки?

(Человек Рассеянный путается и отвечает: «Я»,

Кто любит пирожное? …. (дети: «Я! »)

А мороженое? …. (дети: «Я! »)

А шоколад? …. (дети: «Я! »)

А мармелад? …. (дети: «Я! »)

А кто любит покушать клад? (Человек Рассеянный опять отвечает: «Я»)

Кто любит загорать? …. (дети: «Я! »)

А кто любит поорать? …. (дети: «Я! ») (Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Купаться в грязной луже? (Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Кто не моет уши? (Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Вот видите – какой я Рассеянный с улицы Бассейной!

После паровозики едут на станцию Шуточная.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: