День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»
Подготовила воспитатель Кондратьева И.В.
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Входит Карлсон и Клоун.
Карлсон: Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Клоун: Сегодня вы пришли на праздник Смеха!
В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»
Потому что:
1 апреля – это юмор,
1 апреля – это шутка,
1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнем на праздник с веселой песни «Улыбка» В. Шаинского.
Клоун: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
Карлсон: А на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)
Клоун: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места.
Карлсон: А вы не знаете, почему на ковер не летит? (Нет ветра)
Клоун: Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).
Карлсон: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.
Вот первая станция Веселяндия.
Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец «Танец маленьких утят».
Клоун: Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).
Карлсон: Продолжаем наш велопробег.
Следующая станция Хохотушкино.
Игра «Кто может громче смеяться»
|
Клоун: Я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, когда закрыта – тишина, как ночью.
Карлсон: А сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра на внимание «Топ, Хлоп».
Как скажу я «Хлоп, хлоп!»
Вы ногами – топ, топ.
А скажу я «Топ, топ».
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
Клоун: Как весело в стране Хохотушкино. Давайте с вами послушаем шуточные частушки.
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоем.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живем.
Я сама разрисовала
Черной краской одеяло,
Рыжий кот на нем поспал,
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова
Причесала гребешком.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь попросим вас,
Чтобы вы похлопали!
Карлсон: Наш велопробег продолжается.
Мы прибыли на станцию Музыкальная.
«Попурри из мультфильмов» Спеть по одному куплету из песен «Бременские музыканты», «Пусть бегут неуклюже», «Я на солнышке лежу», «Облака».
Карлсон и Клоун:Построились в паровозик и едем дальше.
Станция Игральная.
Под музыку «Сюрприз» появляется Человек-рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.
ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Разрешите представиться - я Человек-рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите. (дети повторяют)
А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха - это, так сказать, мой пожизненный праздник. Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.
|
Рассеянный: Я спешил, я так бежал,
Я друзья не опоздал?
Сейчас вам что-то расскажу
И этим вас я рассмешу.
Начну стихи для вас читать,
А вы слова к ним добавлять!
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе….(позвал)
Купил муку, купил творог
Испек рассыпчатый ….(пирог)
Пирог, ножи и вилки тут
Но что-то гости не (идут)
Я ждал пока хватило сил
Потом кусочек …. (откусил)
Потом подвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту …. (съел)
Когда же гости подошли,
То даже крошек не …. (нашли)
Вот какой я веселый!
А теперь для вас, друзья развесёлая игра.
Игра «Воздушный шарик».Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают шарик. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует.
Игра: «Повторяй за мной»
Мы в ладоши хлопаем ….(дети хлопают)
Мы ногами топаем …. (дети топают)
Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)
Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)
И друг другу даже Язычки покажем. … (дети показывают язычки)
Дружно прыгнем к потолку ….(дети подпрыгивают)
Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)
Оттопырим ушки…..(дети оттопыривают ушки)
Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)
Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)
Гримасы все построим… (дети строят гримасы)
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
Раз, два, три….(дети замирают с гримасами)
Клоун: Отвечайте на мои вопросы громко: «Я! », только будьте внимательными:
Кто любит игры? …. (дети: «Я! »)
Кто любит мультики? …. (дети: «Я! »)
Кто любит жевательные резинки? …. (дети: «Я! »)
|
А кто жуёт стиральные машинки?
(Человек Рассеянный путается и отвечает: «Я»,
Кто любит пирожное? …. (дети: «Я! »)
А мороженое? …. (дети: «Я! »)
А шоколад? …. (дети: «Я! »)
А мармелад? …. (дети: «Я! »)
А кто любит покушать клад? (Человек Рассеянный опять отвечает: «Я»)
Кто любит загорать? …. (дети: «Я! »)
А кто любит поорать? …. (дети: «Я! ») (Человек Рассеянный отвечает: «Я»)
Купаться в грязной луже? (Человек Рассеянный отвечает: «Я»)
Кто не моет уши? (Человек Рассеянный отвечает: «Я»)
ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ: Вот видите – какой я Рассеянный с улицы Бассейной!
После паровозики едут на станцию Шуточная.