Практическая работа №10. Полёт шарика




Четверг

Класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  История Колесников Н.А. Прочитать параграф 6 и опираясь на текст учебника прокомментировать карикатуры на стр. 43 и 45. Для желающих получить дополнительную оценку можно на выбор выполнить задание 3 или 4.    
  История Колесников Н.А.  
  География Бузмакова О.Л. Тема урока: Типы климатов России - § 14 читать, конспектировать кратко -... РЭШ - география 8 класс, урок 12 - https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/ Пройти тренировочные задания. Выполнить на оценку контрольные задания В1 и В2. Для закрепления материала просмотр фильма по ссылке https://infourok.ru/videouroki/731  
  География Бузмакова О.Л  
  Литер Украинцева Н.Е
  1. Чтение гл.9 – 12, ответы на вопросы по главам на с.216.
  2. Перенести в тетрадь рисунок-схему путешествия А.С. Пушкина по местам пугачевского бунта (учебник, с.100). Продолжить карту-схему на восток, нанести на р. Тоболе крепости Усть-Уйскую и Звериноголовскую.
 
  Литер Украинцева Н.Е  
     
    9Акласс    
Урок Предмет Ссылка на задание
  Физика Брисюк С.С.  
  Литер Украинцева Н.Е. Тема урока: Лирика А.С. Пушкина о поэте и поэзии Подготовить выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина «Пророк». Учебник, с. 166. Изучить статью, посвященную анализу стихотворения, с. 166 – 168. Приготовиться ответить устно на вопросы. 1. Каково библейское значение слов «пророк», «пророчествовать»? 2. В славянской языческой религии пророков называли «волхвами». Из какого стихотворения Пушкина строки: Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен, Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен. 3. Когда было написано стихотворение «Пророк»? Как изображает поэт рождение пророка? В чем смысл аллегории? Каким должен быть поэт? 4. Найдите и поясните старославянизмы, устаревшие слова: персты, зеницы, десница, виждь, внемли. Какую роль они играют в звучании стихотворения? 5. Поясните выражение «глаголом жги сердца людей». 6. Поэт Юнна Мориц в 1964 г. написала стихотворение «Рождение крыла». Чем навеян у неё стихотворный образ рождения поэта? Все тело с ночи лихорадило, Температура - сорок два. А наверху летали молнии И шли впритирку жернова.   Я уменьшалась, как в подсвечнике, Как дичь, приконченная влет. И кто-то мой хребет разламывал, Как дворники ломают лед.   Приехал лекарь в сером ватнике, Когда порядком рассвело. Откинул тряпки раскаленные, И все увидели крыло… А лекарь тихо вымыл перышки, Росток покрепче завязал, Спросил чего-нибудь горячего И в утешение сказал: - Как зуб, прорезалось крыло, Торчит, молочное, из мякоти. О господи, довольно плакати! С крылом не так уж тяжело. Ю. Мориц, 1964 Выучите наизусть стихотворение А.С. Пушкина «Памятник». С. 183 – 184. Почему поэзия Пушкина стала ему лучшим памятником, чем поэт «любезен» (дорог) своему народу?  
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Разминка с использованием музыкального сопровождения. Спец — беговые упражнения. Изучение видов классических лыжных ходов.Скакалка 4*50, пресс 4*30, приседания с отягощением 4*20.
  Физ-ра Чернов О.А.  
  Технология Здорик А.С Пройти тест «Направления развития современных технологий и материалов».
  Инфор Водяной А.А.  
Математическое моделирование § 14. Математическое моделирование   ПР § 10. Полёт шарика

 

Ссылка на презентацию https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides9-3.zip

Практическая работа №10. Полёт шарика

  1. Скачайте архив 10-flyball.zip и разархивируйте его. Перейдите в каталог 10-flyball. Откройте в браузере тренажёр fly.html.

Уровень A:

  1. Протестируйте все четыре модели. Выполните задание 6 из файла etl9-14.docx.
  2. Откройте электронную таблицу fly.xls (или fly.ods), куда вы будете заносить результаты эксперимента.
  3. Выберите модель, которая прошла тестирование. Испытайте её при начальных скоростях шарика 5, 10, 15, 20, 25 и 30 м/с, для каждого случая запишите в электронную таблицу (на Лист 1) максимальную высоту, на которую поднялся шарик.

Уровень B:

  1. Выясните по таблице, во сколько раз увеличивается максимальная высота подъёма, если увеличить начальную скорость в два раза. Постройте график этой зависимости. Как зависит максимальная высота от начальной скорости? Выполните задание 7 виз файла etl9-14.docx.
  2. Испытайте ту же модель при различных значениях ускорения свободного падения g, выбрав какую-то одну начальную скорость. Для каждого случая запишите в электронную таблицу (на Лист 2) максимальную высоту, на которую поднялся шарик.
  3. Выясните по таблице, как изменяется максимальная высота подъёма, если уменьшить ускорение свободного падения в два раза. Постройте график этой зависимости. Выполните задание 8 из файла etl9-14.docx.

Уровень C:

  1. Известно, что максимальная высота зависит только от начальной скорости и ускорения свободного падения. Попробуйте по результатам экспериментов с моделью найти эту формулу (если вы выполнили задания 6-8, вам осталось определить только неизвестный коэффициент). Выполните задание 9 из файла etl9-14.docx.

Уровень D:

  1. «Включите» в модели сопротивление воздуха. Выполните моделирование при g = 9,81 м/с2 для всех возможных скоростей и запишите на Лист 3 электронной таблицы максимальную высоту, на которую поднимается шарик. Определите, при каких начальных скоростях модель без учёта сопротивления воздуха становится неадекватной. Выполните задание 10 виз файла etl9-14.docx.

 

     

Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Литер Украинцева Н.Е. Тема урока: Лирика А.С. Пушкина о поэте и поэзии Подготовить выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина «Пророк». Учебник, с. 166. Изучить статью, посвященную анализу стихотворения, с. 166 – 168. Приготовиться ответить устно на вопросы. 7. Каково библейское значение слов «пророк», «пророчествовать»? 8. В славянской языческой религии пророков называли «волхвами». Из какого стихотворения Пушкина строки: Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен, Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен. 9. Когда было написано стихотворение «Пророк»? Как изображает поэт рождение пророка? В чем смысл аллегории? Каким должен быть поэт? 10. Найдите и поясните старославянизмы, устаревшие слова: персты, зеницы, десница, виждь, внемли. Какую роль они играют в звучании стихотворения? 11. Поясните выражение «глаголом жги сердца людей». 12. Поэт Юнна Мориц в 1964 г. написала стихотворение «Рождение крыла». Чем навеян у неё стихотворный образ рождения поэта? Все тело с ночи лихорадило, Температура - сорок два. А наверху летали молнии И шли впритирку жернова.   Я уменьшалась, как в подсвечнике, Как дичь, приконченная влет. И кто-то мой хребет разламывал, Как дворники ломают лед.   Приехал лекарь в сером ватнике, Когда порядком рассвело. Откинул тряпки раскаленные, И все увидели крыло… А лекарь тихо вымыл перышки, Росток покрепче завязал, Спросил чего-нибудь горячего И в утешение сказал: - Как зуб, прорезалось крыло, Торчит, молочное, из мякоти. О господи, довольно плакати! С крылом не так уж тяжело. Ю. Мориц, 1964 Выучите наизусть стихотворение А.С. Пушкина «Памятник». С. 183 – 184. Почему поэзия Пушкина стала ему лучшим памятником, чем поэт «любезен» (дорог) своему народу?  
  ЭФиз Брисюк С.С.  
  Технология Здорик А.С Пройти тест «Направления развития современных технологий и материалов».
  Физика Брисюк С.С.  
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Разминка с использованием музыкального сопровождения. Спец — беговые упражнения. Изучение видов классических лыжных ходов.Скакалка 4*50, пресс 4*30, приседания с отягощением 4*20.
  Физ-ра Чернов О.А.  
     

 

Акласс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Матем Колотовкина Е.Ю. Алгебра. А. 3.1, 3.2 составить конспект. Номера 3.2, 3.5б, 3.6б, 3.10,3.11.
  Матем Колотовкина Е.Ю.  
  Физика Брисюк С.С.  
  Инфор Водяной А.А.
Упрощение логических выражений § 18. Упрощение логических выражений Тест № 20. Упрощение логических выражений.

Ссылка на презентацию https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10u-3.zip

Ссылка на тестирование https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10bu/20.htm

 

 

  Литература Рухлов А.В драма "Бесприданница" - читать.
  Англ.яз Головина Т.В. РЭШ урок 20 «Endangered species» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4606/main/113525/  
  ОсБиоФиз Брисюк С.С.  
  1. Тема урока «Биофизика зрения. Глаз как оптическая система».
  2. Цель урока: усвоить понятия «линза, фокусное расстояние, оптическая сила ».
  3. Задание. Посмотреть видеоурок по ссылке https://yadi.sk/i/wF-tpb2Z3Fdy2g сделать конспект урока.
 

Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Литвинов А.Н.:1 Инфор   Трубина С.М.:2 Математ Параграф 23 Конспект Задание после параграфа. Презентация https://yadi.sk/i/KHu1ZwychQPlRA Ссылка на лекцию 8-20 https://discord.gg/mnb7FENX   Тема:
  1. Степень с рациональным показателем.
  2. Свойства степени с рациональным показателем.
  3. Применение свойств степени с рациональным показателем
  4. Контрольная работа №4
Д.з. Учебник п. 4.1-4.2 С - 24, Варианты: № А-1, Б-1, В -1 (Ершова) К - 4, Варианты: № А-1, Б-1, В -1 (Ершова)  
  Литвинов А.Н.:1 Инфор     Трубина С.М.:2 Математ  
  Литвинов А.Н.:2 Инфор   Трубина С.М.:1 Математ Параграф 25 Задание 1-7 Презентация https://yadi.sk/i/KHu1ZwychQPlRA Ссылка на лекцию 9-50 https://discord.gg/tZQfUF6r     Тема:
  1. Степень с рациональным показателем.
  2. Свойства степени с рациональным показателем.
  3. Применение свойств степени с рациональным показателем
  4. Контрольная работа №4
Д.з. Учебник п. 4.1-4.2 С - 24, Варианты: № А-1, Б-1, В -1 (Ершова) К - 4, Варианты: № А-1, Б-1, В -1 (Ершова)  
  Литвинов А.Н.2 Инфор     Трубина С.М.:1 Математ  
  Брисюк С.С.:1 КомГраф   Трубина С.М.:2 ПракМат     Тема:Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами   С-23, Варианты: № А-1, Б-1, В -1 (Ершова)  
  Брисюк С.С.:2 КомГраф     Трубина С.М.:1 ПракМат     Тема:Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами   С-23, Варианты: № А-1, Б-1, В -1 (Ершова)  
  Литература Рухлов А.В. драма "Бесприданница" - читать.

Вкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   : РЭШ урок 19 «My friend needs a teacher» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3485/main/160654/  
  Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   РЭШ урок 20 «Endangered species» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4606/main/113525/   На уроках: SB: с.48-49 упр 1-6 + аудио Домашнее задание: SB с 47 упр 7, 8 письм (с пояснением) Знать лексику урока  
  Литература Рухлов А.В. драма "Бесприданница" - читать.
  Литература Рухлов А.В.  
  Колесников Н.А.:2 история     Колотовкина Е.Ю.:1 матем.   Повторить материал параграфов 6-9, подготовиться к устному опросу и итоговому тестированию.     Алгебра. А. 3.1, 3.2 составить конспект. Номера 3.2, 3.5б, 3.6б, 3.10,3.11.
  Колесников Н.А.:2 история   Колотовкина Е.Ю.:1 матем  
  Водяной А.А.:1 Инфор   Колесников Н.А..:2 ИстЛ
Арифметические и логические (битовые) операции. Маски. § 28.Операции с целыми числами   ПР № 9.

 

Ссылка на учебник https://s.11klasov.ru/354-informatika-10-klass-uglublennyy-uroven-1-2-kniga-polyakov-kyu-eremin-ea.html страницы 235-252

Ссылка на презентации https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10-4.zip

Ссылка на практическую работу https://www.kpolyakov.spb.ru/download/practice10-4.doc

 

 

Составить таблицу на тему: Выдающиеся деятели древнерусской культуры, по схеме: факты биографии, сфера деятельности, вклад в развитие древнерусской культуры.

 

--

 

     

 

Акласс

Урок Предмет Ссылка на задание
  РЗГЦиЭ Бузмакова О.Л. Проверочная работа по теме: «Типы деления клеток».
  Биология Бузмакова О.Л. Проверочная работапо теме: «Эволюция. Микроэволюция и макроэволюция» по ссылке https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=4011093
  Матем Колотовкина Е.Ю. Геометрия. П. 59, 60, учить и составить конспект. Номера 521, 522, 529, 539.
  Матем Колотовкина Е.Ю.  
  Англ.яз Головина Т.В. 1 Учебник с 60-61 упр Reading, Use of English  
  БиОС Бузмакова О.Л. Решение КИМов на образовательной платформе Решу ЕГЭ по ссылке https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=4011165
  Англ.яз Иванова С.И.:2 На уроке: SB: с 158 упр 1-4, с 168-169 упр 1, 4, 6 Домашнее задание: упр 1-6 с 62; повт лекс-грам материал    
  Литература Рухлов А.В. подготовиться к итоговому диспуту по пьесе "На дне", ответить на вопросы.

 

Бкласс

Урок Предмет Ссылка на задание
  ОБЖ Лушников Г.А. https://www.youtube.com/watch?v=uHvCld7Cjzo&feature=emb_logo Посмотреть ролик, сделать конспект.  
  Физ-ра Чернов О.А. ОРУ. Комплекс упражнений на развитие силы и гибкости. Спец — беговые упражнения. Освоение техники выполнения акробатических упражнений. Кроссовая подготовка 3 км.
  Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   РЭШ урок 19 «It’s my right» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4800/main/97345/   На уроках: SB: с 59 упр 1-3 – уст с 158 упр 1-4, с 168-169 упр 1, 4, 6 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3609/start/57130/ Домашнее задание: упр 1-6 с 62; повт лекс-грам материал  
  Головина Т.В.:1 Англ. яз.     Иванова С.И.2 Англ. яз.   РЭШ урок 20 «Are you a green citizen?» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3609/main/
  Биология Бузмакова О.Л. Перед рассмотрением темы просмотр фильма по ссылке https://infourok.ru/videouroki/65 Тема урока: Видообразование. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы. Составление конспекта по фильму и параграфу учебника. Д/з - Подготовиться к проверочной работе по теме к следующему уроку.  
  Литература Рухлов А.В. подготовиться к итоговому диспуту по пьесе "На дне", ответить на вопросы.
     

В класс

Урок Предмет Ссылка на задание
  Рухлов А.В.:1 Литература   Коленникова Н.А.:2 Общ подготовиться к итоговому диспуту по пьесе "На дне", ответить на вопросы.   Тема: Молодёжь в современном обществе. Вопросы для рассмотрения. 1. Молодёжь как социальная группа. 2. Образование и профессиональная подготовка. 3. Начало трудовой деятельности. 4. Молодёжная субкультура. Домашнее задание. 1. Параграф 13, справочная литература. 2. Изучить «Основы государственной молодёжной политики до 2025 года». 3. Изучить интернет – ресурсы https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/molodyozh-kak-sotsialnaya-gruppa https://resh.edu.ru/subject/lesson/5840/main/226349/  
  Рухлов А.В.:1 Литература   Коленникова Н.А.:2 Общ  
  Колесников Н.А.:2 История   Коленникова Н.А.1 Общ Прочитав пункты 1-2 параграфа 6 в учебнике по Новейшей истории зарубежных стран или аналогичные пункты параграфа 8 учебника по Истории России, выписать в тетрадь основные противоречия которые привели мир к Первой мировой войне и отдельно обозначить причины вступления России в Мировую войну. Подумайте, что можно считать поводом для начала войны?   -- Тема: Молодёжь в современном обществе. Вопросы для рассмотрения.
  1. Молодёжь как социальная группа.
  2. Образование и профессиональная подготовка.
  3. Начало трудовой деятельности.
  4. Молодёжная субкультура.
Домашнее задание.
  1. Параграф 13, справочная литература.
  2. Изучить «Основы государственной молодёжной политики до 2025 года».
  3. Изучить интернет – ресурсы
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/molodyozh-kak-sotsialnaya-gruppa https://resh.edu.ru/subject/lesson/5840/main/226349/  
  Колесников Н.А.:2 История   Коленникова Н.А.1 Общ  
  Иванова С.И.2 Англ. яз.   Коленникова Н.А.1 Эконом На уроках: SB: с.54-55 упр 1-4 Домашнее задание: выучить лексику, упр 5 с 55 (письм)     Тема: Экономический рост и развитие. Вопросы для рассмотрения:
  1. Частные и общественные блага.
  2. Роль государства в экономике.
  3. Валовой внутренний продукт.
Домашнее задание:
  1. Изучить материал пар.22;
  2. Выполнить задания практикума стр. 151.
  3. Изучить интернет – ресурсы
  https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/ponyatie-o-vvp-i-vnp https://resh.edu.ru/subject/lesson/5513/main/30675/     https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/rol-gosudarstva-v-sovremennoy-ekonomike https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/nalogi https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/bchelovek-i-ekonomikab/gosudarstvo-i-ekonomika https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/bchelovek-i-ekonomikab/nalogooblozhenie https://resh.edu.ru/subject/lesson/4885/main/226967/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4146/main/226998/    
  Иванова С.И.2 Англ. яз.     Коленникова Н.А.1 Эконом  
  Биология Бузмакова О.Л. Перед рассмотрением темы просмотр фильма по ссылке https://infourok.ru/videouroki/65 Тема урока: Видообразование. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы. Составление конспекта по фильму и параграфу учебника. Д/з - Подготовиться к проверочной работе по теме к следующему уроку.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь