Четверг
Класс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
История Колесников Н.А. | Прочитать параграф 6 и опираясь на текст учебника прокомментировать карикатуры на стр. 43 и 45. Для желающих получить дополнительную оценку можно на выбор выполнить задание 3 или 4. | |
История Колесников Н.А. | ||
География Бузмакова О.Л. | Тема урока: Типы климатов России - § 14 читать, конспектировать кратко -... РЭШ - география 8 класс, урок 12 - https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/ Пройти тренировочные задания. Выполнить на оценку контрольные задания В1 и В2. Для закрепления материала просмотр фильма по ссылке https://infourok.ru/videouroki/731 | |
География Бузмакова О.Л | ||
Литер Украинцева Н.Е |
| |
Литер Украинцева Н.Е | ||
9Акласс |
Урок | Предмет | Ссылка на задание | ||||||
Физика Брисюк С.С. | ||||||||
Литер Украинцева Н.Е. | Тема урока: Лирика А.С. Пушкина о поэте и поэзии Подготовить выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина «Пророк». Учебник, с. 166. Изучить статью, посвященную анализу стихотворения, с. 166 – 168. Приготовиться ответить устно на вопросы. 1. Каково библейское значение слов «пророк», «пророчествовать»? 2. В славянской языческой религии пророков называли «волхвами». Из какого стихотворения Пушкина строки: Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен, Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен. 3. Когда было написано стихотворение «Пророк»? Как изображает поэт рождение пророка? В чем смысл аллегории? Каким должен быть поэт? 4. Найдите и поясните старославянизмы, устаревшие слова: персты, зеницы, десница, виждь, внемли. Какую роль они играют в звучании стихотворения? 5. Поясните выражение «глаголом жги сердца людей». 6. Поэт Юнна Мориц в 1964 г. написала стихотворение «Рождение крыла». Чем навеян у неё стихотворный образ рождения поэта? Все тело с ночи лихорадило, Температура - сорок два. А наверху летали молнии И шли впритирку жернова. Я уменьшалась, как в подсвечнике, Как дичь, приконченная влет. И кто-то мой хребет разламывал, Как дворники ломают лед. Приехал лекарь в сером ватнике, Когда порядком рассвело. Откинул тряпки раскаленные, И все увидели крыло… А лекарь тихо вымыл перышки, Росток покрепче завязал, Спросил чего-нибудь горячего И в утешение сказал: - Как зуб, прорезалось крыло, Торчит, молочное, из мякоти. О господи, довольно плакати! С крылом не так уж тяжело. Ю. Мориц, 1964 Выучите наизусть стихотворение А.С. Пушкина «Памятник». С. 183 – 184. Почему поэзия Пушкина стала ему лучшим памятником, чем поэт «любезен» (дорог) своему народу? | |||||||
Физ-ра Чернов О.А. | ОРУ. Разминка с использованием музыкального сопровождения. Спец — беговые упражнения. Изучение видов классических лыжных ходов.Скакалка 4*50, пресс 4*30, приседания с отягощением 4*20. | |||||||
Физ-ра Чернов О.А. | ||||||||
Технология Здорик А.С | Пройти тест «Направления развития современных технологий и материалов». | |||||||
Инфор Водяной А.А. |
Ссылка на презентацию https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides9-3.zip |
Практическая работа №10. Полёт шарика
- Скачайте архив 10-flyball.zip и разархивируйте его. Перейдите в каталог 10-flyball. Откройте в браузере тренажёр fly.html.
Уровень A:
- Протестируйте все четыре модели. Выполните задание 6 из файла etl9-14.docx.
- Откройте электронную таблицу fly.xls (или fly.ods), куда вы будете заносить результаты эксперимента.
- Выберите модель, которая прошла тестирование. Испытайте её при начальных скоростях шарика 5, 10, 15, 20, 25 и 30 м/с, для каждого случая запишите в электронную таблицу (на Лист 1) максимальную высоту, на которую поднялся шарик.
Уровень B:
- Выясните по таблице, во сколько раз увеличивается максимальная высота подъёма, если увеличить начальную скорость в два раза. Постройте график этой зависимости. Как зависит максимальная высота от начальной скорости? Выполните задание 7 виз файла etl9-14.docx.
- Испытайте ту же модель при различных значениях ускорения свободного падения g, выбрав какую-то одну начальную скорость. Для каждого случая запишите в электронную таблицу (на Лист 2) максимальную высоту, на которую поднялся шарик.
- Выясните по таблице, как изменяется максимальная высота подъёма, если уменьшить ускорение свободного падения в два раза. Постройте график этой зависимости. Выполните задание 8 из файла etl9-14.docx.
Уровень C:
- Известно, что максимальная высота зависит только от начальной скорости и ускорения свободного падения. Попробуйте по результатам экспериментов с моделью найти эту формулу (если вы выполнили задания 6-8, вам осталось определить только неизвестный коэффициент). Выполните задание 9 из файла etl9-14.docx.
Уровень D:
|
- «Включите» в модели сопротивление воздуха. Выполните моделирование при g = 9,81 м/с2 для всех возможных скоростей и запишите на Лист 3 электронной таблицы максимальную высоту, на которую поднимается шарик. Определите, при каких начальных скоростях модель без учёта сопротивления воздуха становится неадекватной. Выполните задание 10 виз файла etl9-14.docx.