спутник из ансаров воздержался, а я вонзил в него свое копье и убил его.




Когда мы вернулись(из этого похода), это дошло до пророка ﷺ и он сказал мне: "О

Усама! Ты убил его после того, как он произнес: Ля иляха илляЛЛАХ?!" Я

ответил: "Он сказал это, лишь спасая себя". (Усама знал что нельзя убивать того кто скажет ля иляха илля ЛЛАХ, но он подумал что этот человек не хотел его произносить, он произнес его потому что испугался меча,смерти)И он ﷺ не переставал повторять мне тоже самое(О

Усама! Ты убил его после того, как он произнес: Ля иляха илляЛЛАХ?!")(как будто он ﷺ не слышит слова Усамы, его отговорки)пока я не возжелал, чтобы не был принявшим

Ислам до этого дня (имеется ввиду что он захотел чтоб он был принявшим Ислам только сейчас, потому что Ислам прощает все прошлые грехи, чтоб вот этот грех не был на нем, чтоб он ему не записался". (Бухари 4269, Муслим 96)

2)

В другой версии Муслима говорит (не в Бухари который),говорит Усама: «о посланник АЛЛАХА, он сказал это только боясь оружия»,он ﷺ ответил: «Разве ты раскрыл ему сердце, чтоб узнать сказал ли он это по правде или нет» и он переставал мне это повторять до тех пор пока я не возжелал принять Ислам лишь в тот день» (смысл 1 хадиса и 2 один и тот же возможно пророк ﷺ сказал и то и это) и сказал С'ад Аби Ваккас(да будет доволен им АЛЛАХ) «Клянусь АЛЛАХОМ, я никогда не убью мусульманина, до тех пор пока не убьёт зуль Бутейн (обладатель животика) (имея ввиду Усаму)(имеется в виду что Усама взял большой урок от пророка ﷺ что он никогда больше не поднимет своей руки против человека который сказал Ля иляха илля ЛЛАХ во время битвы.С'ад сказал это не имея ввиду что можно убивать мусульманина,а сказал это зная что зуль Бутейн никогда это не совершит)

3.И сказал человек «Разве не сказал АЛЛАХ: 'Сражайтесь с ними пока не исчезнет смута и религия полностью не станет для АЛЛАХА '(это было не во время пророка ﷺ,это были другие люди из сподвижников) и ответил С'ад «мы уже сражались (и сражаемся)для того чтобы не было смуты, а ты и твои товарищи хотите сражаться, чтобы была смута»

4.Хадис Муслима от Джундуба ибн АбдиЛЛЯХ,сказал пророк ﷺ Усаме «что ты будешь делать с Ля иляха илля ЛЛАХ когда наступит Судный день?»,сказал Усама «Проси за меня прощение, о посланник АЛЛАХА».Пророк ﷺ сказал ««что ты будешь делать с Ля иляха илля ЛЛАХ когда наступит Судный день?»(он ﷺ отказывался просить за него прощение). И он не переставал говорить это, не добавляя к этому ничего.

5.. Хадис от Михзад ибн Асуад(да будет доволен им АЛЛАХ),что он сказал «о посланник АЛЛАХА, что если ч встречу мужчину из неверующих и сражаясь со мной и ударит по моей руке мечом, и отрубит ее,затем укрывшись за деревом скажет «Я покорился АЛЛАХУ» (я принимаю Ислам), убить ли мне его о посланник АЛЛАХА, после того как он сказал это", и ответил пророк ﷺ не убивай его!» «о посланник АЛЛАХА, поистине он отразил мне руку, затем произнёс это,после того как ее отрубил, убивать ли мне его?»,ответил пророк ﷺ не убивай его»,а если ты его убьёшь то он будет в твоём положении в котором ты был до того как ты его убил (т.е в положении мусульманина) а ты в его положении, до того как он сказал эти слова (не имеется ввиду что ты станешь неверующим, а имеется ввиду что твоя кровь станет халяль,из за того что ты убил мусульманина)» (Бухари,Муслим)

Пользы извлекаемые из данных хадисов:

1. Достоинство свидетельство, тот кто произносит его из неверующих, становится мусульманином(хукман), на него начинает распространяться то что распространяется на других мусульман (его кровь, имущество запретны),затем требуется от него вторая половина свидетельства «Мухаммад посланник АЛЛАХА» и другие столпы Ислама(особенно намаз и закят),если он откажется, то его свидетельство ему не помогает, потому что одним из условий свидетельства это «инкыяд", чтобы человек последовал то что требует от него свидетельство.

Хадис от АбдуЛлаха ибн Умара (да будет доволен ими АЛЛАХ),сказал пророк: «Велено мне сражаться с людьми пока они не засвидетельствуют Ля иляха илла Ллах, Мухаммадан расуЛлах, пока не будут выстаивать намаз и выплачивать закят, если они сделают это то они обезопасили от меня свое имущество, свою кровь,расчет их у АЛЛАХА (Бухари, Муслим)


2.Если человек из неверующих произнес во время джихада свидетельство, необходимо воздержаться от него (нельзя убивать)(хадис Усамы).

3.Если сказал не свидетельство, а «Я предался АЛЛАХУ»,или «Я уверовал в АЛЛАХА», тоже нужно от него воздержаться(довод последний хадис)

4.Если человек засвидетельствовал на своём языке, из за того что не знал как на арабском. Учёные говорят, что он него это свидетельство принимается и если он умирает на этом то он умер мусульманином.

5.И этот хадис не яв6доводом, что для того чтобы быть мусульманином достаточно свидетельство, а является поводом на то чтобы воздержаться от того кто произнес Ля иляха илля ЛЛАХ или наподобие слова.

6.Если неверующие признают единство АЛЛАХА в поклонении но не признают посланничество Мухаммада ﷺ то этого недостаточно у них свидетельство не принимается пока не засвидетельствуют 2 половину свидетельства.

(Если отрицают что был послан ко всему человечеству, тоже свидетельство не принимается пока не засвидетельствуют что он послан ﷺ ко всему человечеству)

7.Если рафидит произнесет во время сражения оба свидетельства, не нужно от него воздерживаться, так как сражение с рафидитами не из за того чтобы они произнесли Ля иляха илля ЛЛАХ, а из за того что у них есть куфр,обман, они делают такфир сподвижникам, матерям правоверных и т.д.

8.В шариате есть 2 вида джихада:

- оборонительный,враги Ислама нападают на страну мусульман, каждому жителю этой страны становится обязательным защищаться.

- наступательный, мусульмане сами нападают на близлежащие страны неверующих с целью вести их в Ислам(обязательно чтоб этот джихад был под знаменем правителя)

Хадис Усамы является поводом на то что цель джихада это не пролитие крови неверующих, захватывания их имущества, а чтобы неверующие приняли Ислам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: