Тема: «Французские и немецкие песенки»




ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока

Литературного чтения с использованием ДОТ,

Проведенного 06.05.2020 г. в 2 «А» классе

Обучающейся 31 группы

Ишеевой Алиной Сергеевной

Тема: «Французские и немецкие песенки»

 

 

Учитель:____________/Быкова Е.В./

Методист:______________/Быкова О.В./

Оценка_________

Тема: «Французские и немецкие народные песенки».

Цель: продолжить знакомство учащихся с зарубежным фольклором;- отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, речь, мышление;воспитывать внимательность, интерес к чтению.

Задачи:

- познакомить учащихся с произведениями «Сюзон и матылек», «Знают мамы, знают дети»;

-развивать умение анализировать, делать выводы, находить главное в тексте, определять главную мысль произведения;

- способствовать воспитанию интереса к зарубежной литературе.

Планируемые результаты:

Предметные:- познакомятся с произведениями «Сюзон и матылек» и «Знают мамы, знают дети»;

Метапредметные:

Познавательные: - овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, строят рассуждения; осуществляют поиск учебной информации;

Регулятивные: - принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий, оценивают результат своей деятельности, вносят необходимые коррективы и действуют на основе результатов обсуждения;

Коммуникативные: - принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя; в процессе выполнения учебных действий оценивают результат своей деятельности, вносят необходимые коррективы и действуют на основе результатов обсуждения;

Личностные:

- формулируют положительное отношение к школе и учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу.

 

Материально-техническое обеспечение: учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, презентация.

 

 


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемый материал
I.Мотивационная часть - Здравствуйте, ребята! - Меня зовут Алина Сергеевна - Настраивайтесь на урок, ведь нас ждём много интересного! Желаю вам успехов! Читают, настраиваются на работу. Приложение WhatsApp, учебник, презентация  
II.Инструктивная часть Ознакомьтесь с условными обозначениями, если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться со мной номеру телефона 89202004279 или через приложение WhatsApp. Для работы на уроке приготовьте учебник. Читают, готовятся к уроку.
III.Информационная часть I.Определение темы и целей урока - Ребята,какой раздел учебника мы с вами изучаем? (Литература зарубежных стран) - Посмотрите на иллюстраций произведений. - Какие произведения вы еще не изучили? - Откройте страницы учебника179-181, прочитайте, что сегодня будем читать? Тема: Французские и немецкие песенки. Цель: продолжить знакомство с зарубежным фольклором II.Подготовка к восприятию текста - Перед тем, как прочитать произведение. Проведем речевую разминку. Села мышка в уголок, Съела бублика кусок. Носит Сеня сено в сени. Спать на сене будет Сеня. - Прочитайте песенку в учебнике на странице 179-180. Физкультминутка III.Первичное восприятие текста - Ребята, прослушайте аудиозапись произведения «Сюзон и матылек» и ответьте на вопросы по произведению. Что вы знаете о мотыльках? Кто перевел эту песенку? С какими словами обратилась к мотыльку девочка? Куда шагала Сюзон? Почему Сюзон не захотела кружиться с мотыльком? -Прослушайте аудиозапись произведения «Знают мамы, знают дети» - Прочитайте самостоятельно в учебнике на странице 181. - Кто перевел произведение? - Что знает взрослый и малыш? - Подберите к произведению пословицы. Примерные пословицы: 1.Счастье в воздухе не вьется – оно трудом дается. 2.Сидя на печи сыт не будешь. Не печь кормит, а руки. Работают над определением темы урока; с помощью наводящих вопросов учителя узнают тему.   Выполняют физкультминутку.
IV.Контрольная часть IV.Контроль знаний - Для проверки усвоения знаний, пройдите тест. 1.Укажите название народной немецкой песенки. а) «Бульдог по кличке Дог» б) «Знают мамы, знают дети» в) «Сюзон и мотылек» 2. С какого языка Н. Гернет и С. Гиппиус перевели песенку "Сюзон и мотылек"? а) с английского б) с французского в) с американского 3. Укажи название французской народной песенки. а) «Сюзон и матылек» б) «Храбрецы» в) «Перчатки» 4.Без чего не сдвинешь воз? а) без колес б) без труда в) без коня 5. В какой песенке рассказывается о девочке которая не хотела учиться? а) «Сюзон и мотылек» б) «Знают мамы, знают дети» в) «Перчатки» Домашняя работа - Выучить песенку по выбору на странице 179-181 и нарисовать к ней иллюстрацию. - Выполненное домашнее задание и пословицы к произведению «Знают мамы, знают дети» отправьте мне на проверку в WhatsApp. Проходят тест. Рисуют и отправляют свои результаты в WhatsApp.  
V.Рефлексивная часть - Подведите итоги своей работы, сделайте для себя выводы. - Если у вас все получилось правильно и не возникло трудностей, то отправьте смайлик с улыбкой мне в WhatsApp, но если у вас были трудности, многое было не понятно, то отправьте грустный смайлик. Подводят итоги, делают выводы, присылают соответствующие смайлики в WhatsApp.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: