Документационное обеспечение перевозки




Таблица 3 Нормы расхода масел и смазок

Виды и сорта масел (смазок)   Временная норма расхода масел и смазок на 100 л общего нормируемого расхода топлив, не более
Легковые и грузовые автомобили, автобусы, работающие Внедорожные автомобили-самосвалы, работающие на дизельном топливе
на бензине, сжатом и сжиженном газе на дизельном топливе
Моторные масла, л 2,4 3,2 4,5
Трансмиссионные и и гидравлические масла, л 0,3 0,4 0,5
Специальные масла и жидкости, л 0,1 0,1 1,0
Пластичные (консистентные), кг 0,2 0,3 0,2

 

2.6.3 Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км, определяются по формуле исходя из установленных на предприятии норм до списания шин:

 

(23)

где, Цш.а и Цш.пр – цены шин, установленных на автомобиле (тягаче) и полуприцепе соответственно, руб.;

Lш.а и Lш.пр – норма пробега шин, установленных на автомобиле (тягаче) и полуприцепе соответственно, км;

nш.а и nш.пр – количество шин, установленных на автомобиле (тягаче) и полуприцепе (без запасных колес), ед.

 

Рекомендуемые нормы пробега шин, устанавливаются предприятиями самостоятельно, для учебного расчета можно взять по таблице 4.

 

Таблица 4- Нормы пробега шин до списания, по рекомендациям производителей

 

Тип подвижного состава Норма пробега, тыс. км
Автомобиль грузовой по международной классификации N1 50-75
Автомобиль грузовой по международной классификации N2 60-80
Автомобиль грузовой по международной классификации N3 70-100

 

2.6.4 Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств

Затраты по данной статье затрат можно рассчитать по формуле 24:

 

ЗТОиТР =0,001 *НТОиТР* L, (24)

 

НТОиТР = НЗП р р + Нз.ч. + Нмат (25)

где,

 

НЗП р.р, Нз.ч, Нмат – нормы затрат на заработную плату ремонтных рабочих, запасные части и материалы соответственно, руб./1000 км;

L – общий пробег автопоезда на автомобильном плече, км.

Нормы на ТО и ТР определяют экспериментальным путем по данным предприятия, но в учебных целях можно принять в зависимости от цены нового подвижного состава. Обобщение статистических данных позволило установить суммарную норму на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей иностранного производства. Величина подобной нормы на 1000 км пробега составляет 0,014 процента от цены нового автомобиля данной модели.

Например стоимость тягача 8000000 рублей тогда затраты на ТО и ТР составят тогда норма составит НТОиТР=8000000*0,014/100=1120руб.

 

2.6.5 Затраты на амортизацию подвижного состава будут рассчитаны в зависимости от варианта амортизации, принятого на предприятии. В частности, учитывая особенности эксплуатации активной части основных фондов автомобильного транспорта, затраты на амортизацию автопоезда могут быть определены по следующей формуле 26:

 

ЗТОиТР = 0,01*ат+ Цппр) *Нам* Дрей, (26)

где, Цат, Цппр – балансовая стоимость автомобиля-тягача и полуприцепа соответственно, руб.;

Нат – нормы амортизационных отчислений на полное восстановление автомобиля тягача и полуприцепа (%), рассчитаем Нат=1/(n*Дк);

Д рей – продолжительность рейса, дн.;

Дк – количество календарных дней в году, дн;

n- п ланируемый срок эксплуатации в годах, для грузовых автомобилей от 5 до 10 лет.

2.6.6 Затраты на заработную плату водителей с отчислениями

В большинстве стран оплата труда водителей осуществляется за отработанное время (почасовая форма оплаты). В РФ используется несколько методов начисления заработной платы. При перевозках применяется оплата за километр пробега в зависимости от числа отработанных дней, а также в виде определенного процента от валового дохода, полученного при выполнении перевозки.

Для водителей грузовых автомобилей, работающих по “сдельному” тарифу, заработная плата сдельная, руб/час, определяется по формуле:

(27)

где Сткм -расценки соответственно за 1 ткм, принимается по данным предприятия, для курсового например 0,3руб за 1ткм;

Lг- пробег с грузом за рейс, т;

Q- объем перевозки груза за рейс, км;

Ккл- коэффициент, учитывающий изменение сдельных расценок от класса перевозимого груза, принимается для грузов 1 класса = 1,00, для грузов 2 класса = 1,25, для 3 класса = 1,66;

Зарплата может быть увеличена, в процентном соотношении за счет премии, доплаты за классность водителя, за экспедирование грузов и. т.д.

Процент доплат устанавливается предприятием.

 

2.6.7 Суточные и «квартирные» водителю

Предусмотрены максимальные размеры суточных, которые не облагаются НДФЛ (абзац 12 п. 3 ст. 217 НК РФ). Суточные по России- это 700 рублей, за границу - 2500 руб. Затраты на суточные водителю зависят от двух основных факторов: от количества дней пребывания на территории того или иного государства Днi и норм суточных при командировании сотрудников за рубеж Nсутi. В формализованном виде сумму затрат можно представить в следующем виде:

 

З сут = Днi · Nсутi , (28)

где, Зсут - затраты на суточные водителям.

Затраты по найму жилого помещения, или «квартирные», также зависят от продолжительности пребывания водителя на территориях иностранных государств, по которым проходит маршрут, и предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения в сутки, устанавливаемых Министерством финансов РФ (для курсового принять на территории иностранных государств 100 евро на территории России 50 евро).

2.6.8 По-рейсовые затраты

По-рейсовые затраты являются составной частью общехозяйственных расходов и целесообразно их выделять в отдельную группу, так как данные затраты имеют определенную величину, непосредственно связанную с данным рейсом.

В перечень по-рейсовых затрат включаются:

- стоимость Книжки МДП, условно можно принять 45 дол. США;

- разрешения на проезд по иностранной территории и накладной международного образца;

- затраты на страхование всех видов;

- затраты на приобретение таможенных документов;

- дорожные сборы;

- плата за сопровождение (оплата услуг фирм-экспедиторов);

- пользование платными магистралями, мостами, паромными переправами и другими объектами, оплата услуг терминалов и др.

- оплата по системе «Платон», система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения РФ протяженностью 50774 км. С 1.02.2021 г. взымается плата с груженого автомобиля г/п 12 тонн в размере 2,34 руб/км.

 

 

Документационное обеспечение перевозки

Документационное обеспечение перевозочного процесса является одним из важных этапов организации доставки груза.

От правильности и аккуратности оформления документов зависит качественная оценка работы специалиста по перевозке груза.

При осуществлении перевозок необходимо чтобы документационное обеспечение груза отвечало требованиям законодательства, информация была достаточной для проверки состояния поставки.

В данной курсовой работе предполагается формирование пакета документов для маршрута, который был спроектирован студентом ранее. Для этого необходимо самостоятельно определить, те документы, которые относятся к данному виду перевозки, заполнить их, исходя из всех условий, которые были раннее определены.

Заполненные документа оформляются в виде приложения к пояснительной записке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: