Тема 2. Организация системы контроля качества на предприятии




Темы

1. Обеспечение лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества

2. Организация системы контроля качества на предприятии

3. Концепции формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса (если предприятие выпускает продукцию).

3. Концепции менеджмента качества, направленные на повышение эффективности бизнеса (если предприятие оказывает услуги).

4. Повышение конкурентоспособности продукции планированием качества по методологии QFD.

5. Оценка результативности и эффективности процессов жизненного цикла продукции.

 

 

Предлагается принять во внимание следующее.

1. По объекту наблюдения указывать его отраслевую принадлежность: предприятие по производству комплектующих изделий, мебели, обуви, оборудования продукции; предприятие общественного питания, торговли, строительной отрасли, химической промышленности и другое.

2. При выборе продукции указывать её наименование, принятое в Общероссийском классификаторе продукции (ОКП). Например, категория продукции:

– обувь: кожаная, спортивная, резиновая;

– молочные продукты: молоко, сметана, кефир, ряженка и т.д.

 

ВНИМАНИЕ: планы представлены в рабочей версии. Продумать все как следует и уточнить формулировку

 

Тема 1. Обеспечение лидерства на рынке созданием системы менеджмента качества

Если СМК на предприятии нет, то:

1 Теоретические основы построения системы менеджмента качества в организации

1.1 Значение качества продукции в обеспечении лидерства на рынке

1.2 Сущность и содержание системы менеджмента качества

1.3. Этапы разработки системы менеджмента качества на предприятии

 

2. Управление качеством в организации НАЗВАНИЕ

2.1. Оценка состояния хозяйственно-экономической деятельности организации

2.2. Анализ ассортиментного портфеля и оценка положения отдельных продуктовых единиц на рынке

2.3. Представление системы управления качеством раскрытием функций и структуры

 

3. Создание системы менеджмента качества в организации …

3.1 Обоснование разработки СМК

3.2 Развитие функций обеспечения качества по этапам ЖЦП

3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Если СМК есть на предприятии, то:

1 Теоретические основы развития/поддержания системы менеджмента качества в организации

1.1 Значение качества продукции в обеспечении лидерства на рынке

1.2 Сущность и содержание системы менеджмента качества

1.3.Оценка результативности системы менеджмента качества

 

2. Управление качеством в ….. организации НАЗВАНИЕ

2.1. Оценка состояния хозяйственно-экономической деятельности организации

2.2. Анализ ассортиментного портфеля и оценка положения отдельных продуктовых единиц на рынке

2.3. Представление системы управления качеством раскрытием функций и ее структуры

 

3. Совершенствование/Развитие системы менеджмента качества в организации

3.1 Обоснование развития СМК

3.2. Разработка модели элементов, отвечающих стандартизированной СМК

3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий

 

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Тема 2. Организация системы контроля качества на предприятии

1 Теоретические основы организации системы контроля качества продукции

1.1 Структура и функции системы контроля качества

1.2 Методы измерения качества и источники информации

1.3. Инструменты контроля качества

 

2 Состояние и анализ организации контроля выпускаемой продукции предприятия по производству обуви

2.1 Оценка состояния хозяйственно-экономической деятельности предприятия по производству обуви

2.2. Анализ ассортиментного портфеля и оценка положения отдельных продуктовых единиц на рынке

2.3. Особенности и оценка результативности системы контроля качества молочной продукции (где что плохо: по видам контроля, по всему производственному циклу, начиная с ресурсов и завершая передачей продукции потребителю).

 

3 Совершенствование деятельности по организации системы контроля качества продукции предприятия по производству обуви «Котофей»

3 Разработка и обоснование направлений совершенствования контроля качества продукции на предприятии «ХХХ»

3.1 Обоснование совершенствования организации контроля качества продукции

3.2 Методические положения по организации

входного контроля (взаимодействие с поставщиками, возврат и т.д.),

приемочного контроля (выявление дефектов по окончании производственного цикла, защита потребителя от поставки некачественной продукции: сколько стоит исправление дефектов и т.д.),

операционного контроля (по процессам, что делать) с применением ККК

3.3 Обоснование экономической эффективности рекомендованных мероприятий

Заключение

Список использованных источников

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: