ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока математики
С использованием ДОТ,
Проведенного 6.05.2020 г. в 3 «А» классе,
Обучающейся 31 группы
Жуковой Татьяной Владимировной
Тема:
«Знакомство с калькулятором»
Учитель _________________/Седакова Л. Г./
Методист __________________/ Крапивина И.В./
Оценка _____________
Г.
Технологическая карта урока математики
Класс: 3 «А»
УМК: «Школа России»
Тема: «Знакомство с калькулятором»
Тип урока: открытия нового знания
Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться электронной почтой.
Цель урока: создать условия для ознакомления с алгоритмом при работе с калькулятором; развития умения решать с помощью калькулятора.
Задачи:
- познакомиться с алгоритмом с помощью калькулятора, осуществлять самопроверку;
- способствовать развитию внимательности, логического мышления, наблюдательность, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы;
- сформировать интерес к предмету.
Планируемые результаты:
Предметные:
- будут знать алгоритм вычисления с помощью калькулятора.
Метапредметные:
Познавательные:
- будут уметь самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные:
- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;
- осуществлять самоконтроль в процессе выполнения заданий.
Коммуникативные:
- научатся уважать мнение других участников образовательного процесса.
Личностные: создать условия для формирования положительного отношения к процессу познания.
Учебно-методическое обеспечение: учебник и рабочая тетрадь «Математика»,,,3..класс..2..часть, презентация.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Организационный момент | -Учитель с помощью презентации проверяет готовность учеников к уроку, настраивает их на дальнейшую работу (Слайд 1). | Настраиваются на дальнейшую работу. |
II. Актуализация ранее изученного | - Выполним математическую разминку. (Слайд 2, 3) | Ответы на задания устного счета. |
III. Постановка темы и целей урока | - Ты узнаешь тему нашего урока посмотрев на (слайд 4). - И открыв учебник на странице 97 - Дополнить цель (слайд 6) | Открытие темы |
IV. первичное усвоение новых знаний V. Первичная проверка понимания | 1)Открой учебник на странице 97 и прочитай правила по работе с калькулятором. - Выполните алгоритм сложения 9 и 7 на калькуляторе - С помощью калькулятора предлагаю решить более сложное вычисление (слайд 9) -Выполни задание на странице 98 №2 и №3 | Примеры: 112 + 179 =291 693 – 173 =520 910 – 701 =209 №2 741 + 239 =980 853 – 465 =388 138 * 6 =828 756: 4 =189 №3 186 + 428 =617 703 – 593 =110 986: 8 =123,25 191 * 5 =955 146 * 5 =730 348: 4 =87 |
.Физкультминутка | Дети пришло время передохнуть, откройте презентацию и выполните физкультминутку (слайд 11). | Выполняют физкульт-минутку. |
VI. Первичное закрепление Творческое применение новых знании | 1)Откройте учебник на странице 98 и выполните задание под №4. Догадайся, какое действие нужно выполнить с числами 495 и 165, чтобы получить 660, 330. Проверь себя вычислениями на калькуляторе 2) Откройте учебник на странице 98 и решите задачу под знаком вопроса в конце страницы В день рождения Игорю подарили 1 000 р. на развлечения. Игорь пригласил друга в парк аттракционов. Посчитай, хватит ли друзьям этих денег, чтобы побывать на аттракционах: "Вираж", вход на него 140 р, "Автодром" - 120 р., "Колесо обозрения" - 165 р и карусель "Ромашка" - 70 р. -Решите кроссворд По горизонтали: 3. Название знака действия. 4.Осенний месяц. По вертикали: 1. Геометрическая фигура. 2. Мера для измерения жидкостей Выполненную классную работу сфотографируйте и отправьте мне на электронную почту zhukova.tatyana.01@ inbox.ru. | 495 + 165 = 660 495 - 165 = 330 (140 + 120 + 165 + 70) • 2 = 990 990 < 1 000 О т в е т: Игорю с другом денег хватит. По горизонтали: 3. Минус. 4. Сентябрь По вертикали: 1. Отрезок. 2. Литр Выполняют задание и отправляют на электронною почту |
VII. Итог урока. Рефлексия. | Предлагаю выполнить рефлексия в презентации, оценить свою работу на уроке (слайд 16) | Подводят итоги урока |