Технологическая карта урока математики




ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока математики

С использованием ДОТ,

Проведенного 6.05.2020 г. в 3 «А» классе,

Обучающейся 31 группы

Жуковой Татьяной Владимировной

Тема:

«Знакомство с калькулятором»

Учитель _________________/Седакова Л. Г./

 

Методист __________________/ Крапивина И.В./

 

Оценка _____________

Г.

Технологическая карта урока математики

Класс: 3 «А»

УМК: «Школа России»

Тема: «Знакомство с калькулятором»

Тип урока: открытия нового знания

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться электронной почтой.

Цель урока: создать условия для ознакомления с алгоритмом при работе с калькулятором; развития умения решать с помощью калькулятора.

Задачи:

- познакомиться с алгоритмом с помощью калькулятора, осуществлять самопроверку;

- способствовать развитию внимательности, логического мышления, наблюдательность, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы;

- сформировать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Предметные:

- будут знать алгоритм вычисления с помощью калькулятора.

Метапредметные:

Познавательные:

- будут уметь самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- осуществлять самоконтроль в процессе выполнения заданий.

Коммуникативные:

- научатся уважать мнение других участников образовательного процесса.

Личностные: создать условия для формирования положительного отношения к процессу познания.

Учебно-методическое обеспечение: учебник и рабочая тетрадь «Математика»,,,3..класс..2..часть, презентация.



Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I.Организационный момент   -Учитель с помощью презентации проверяет готовность учеников к уроку, настраивает их на дальнейшую работу (Слайд 1).   Настраиваются на дальнейшую работу.
II. Актуализация ранее изученного - Выполним математическую разминку. (Слайд 2, 3) Ответы на задания устного счета.
III. Постановка темы и целей урока - Ты узнаешь тему нашего урока посмотрев на (слайд 4). - И открыв учебник на странице 97 - Дополнить цель (слайд 6) Открытие темы
IV. первичное усвоение новых знаний V. Первичная проверка понимания 1)Открой учебник на странице 97 и прочитай правила по работе с калькулятором. - Выполните алгоритм сложения 9 и 7 на калькуляторе - С помощью калькулятора предлагаю решить более сложное вычисление (слайд 9)   -Выполни задание на странице 98 №2 и №3   Примеры: 112 + 179 =291 693 – 173 =520 910 – 701 =209   №2 — 741 + 239 =980 — 853 – 465 =388 — 138 * 6 =828 — 756: 4 =189 №3 — 186 + 428 =617 — 703 – 593 =110 — 986: 8 =123,25 — 191 * 5 =955 — 146 * 5 =730 — 348: 4 =87  
.Физкультминутка Дети пришло время передохнуть, откройте презентацию и выполните физкультминутку (слайд 11). Выполняют физкульт-минутку.
VI. Первичное закрепление Творческое применение новых знании 1)Откройте учебник на странице 98 и выполните задание под №4. Догадайся, какое действие нужно выполнить с числами 495 и 165, чтобы получить 660, 330. Проверь себя вычислениями на калькуляторе     2) Откройте учебник на странице 98 и решите задачу под знаком вопроса в конце страницы В день рождения Игорю подарили 1 000 р. на развлечения. Игорь пригласил друга в парк аттракционов. Посчитай, хватит ли друзьям этих денег, чтобы побывать на аттракционах: "Вираж", вход на него 140 р, "Автодром" - 120 р., "Колесо обозрения" - 165 р и карусель "Ромашка" - 70 р.   -Решите кроссворд   По горизонтали: 3. Название знака действия. 4.Осенний месяц. По вертикали: 1. Геометрическая фигура. 2. Мера для измерения жидкостей     Выполненную классную работу сфотографируйте и отправьте мне на электронную почту zhukova.tatyana.01@ inbox.ru.   495 + 165 = 660 495 - 165 = 330     (140 + 120 + 165 + 70) • 2 = 990 990 < 1 000 О т в е т: Игорю с другом денег хватит.   По горизонтали: 3. Минус. 4. Сентябрь По вертикали: 1. Отрезок. 2. Литр   Выполняют задание и отправляют на электронною почту
VII. Итог урока. Рефлексия.   Предлагаю выполнить рефлексия в презентации, оценить свою работу на уроке (слайд 16) Подводят итоги урока  




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: