Должны быть разработаны критерии каждого «статуса».




И в исторической игре следопыты участвуют в том «статусе» который они заслужили во время лагеря.

Все «заработки» идут в общинную казну. Община решает, кто кем будет, и на это выделяет «деньги». Кого одоспешить, кому меч, кому нож… Все эти сведения записываются в летопись. В конце лагеря можно будет подсчитать «доход» каждого патруля.

В конце лагеря по количеству набранных очков всех участников патруля определяется «Георгиевский патруль».

 

Мужское население все поголовно должны быть воями (воин от сохи, ополчение). Статус воя определяется ножом. Для получения права носить нож надо «заплатить» определенное количество «денег». Это задача всей общины.

Отрок так же определяется ножом. Но он имеет право участвовать в турнирах.

Статус воина-дружинника определяется наличием меча. Чтобы получить право ношения меча надо «заплатить».

Боярин – это одоспешенный дружинник. За доспех надо «заплатить».

Имея двух и более бояр, община получает право на князя. При наличии князя общине дается стяг.

 

Основное назначение веси – заработок «денег» для казны. Их можно потратить так же на постройку города.

 

«Деньгами» на игре будут служить кольца для кольчуги. Делаются связки по 10 колец. Ими можно расплачиваться.

А «заработать» можно делая и реализуя изделия в ремесленных мастерских, выигрывая в играх и состязаниях, турнирах, общественно полезным трудом, дежурством и т.д.

 

Держателем всего капитала является Купец (рабочее название).

У него все «деньги» до игры. Чтобы «заработать», мастеровые и другой люд «продают» Купцу свои изделия, свои услуги, свой «товар». Купец оценивает и скупает на «склад». Во время исторической игры Купец организует ярмарку, на которой можно приобрести «товар». От суммы, на которую был приобретен «товар», определяется количество баллов городу.

Важно не накопить «деньги». Это мертвый груз. А вложить их во что-то.

Деньги можно «зарабатывать» и во время исторической игры.

Опять же, все экономические операции через Купца. Он оценивает «товар».

 

Блок В.

Блок В – время демонстрации выполнения творческих заданий, подведения итогов дня, планирование на следующий день.

Подведение итогов дня организуют начальники Отрядов.

Это очень важный момент для общения руководителей со следопытами. Беседа, откровенный разговор, подведение итогов, возможность высказаться и послушать других.

После вечерней мачты следопыты собираются на вечерний костер.

Вечерние костры носят тематический характер, и каждый патруль получает задание для подготовки еще на утренней мачте.

Стафу необходимо продумать не только тематику костров, но и четкое формулирование заданий, предусмотреть разнообразие форм.

Время вечернего костра можно использовать и для проведения конкурсов и викторин по оговоренной ранее тематике патрульных сборов.

 

 

Для более четкой организации жизни лагеря существует распорядок дня.

Утром и вечером весь лагерь собирается на мачту.

Еще два обязательных сбора на мачте:

В 10-30 – сбор на мачте, развод на занятия;

В 16-20 – сбор на мачте, начало общелагерных дел, передача дежурства

Режим дня.


7-30 – подъем дежурных по кухне

8-00 – общий подъем *

8-10 – зарядка

8-20 – водные процедуры

8-50 – утренняя мачта *

9-10 – завтрак

9-30 – уборка палаток и территории, сбор стафа

10-00 – смотр палаток и подлагерей

10-20 – сбор на мачте, развод на занятия

Блок А Скаутская программа

10-30 – беседа руководителей

11-15 – занятия по разрядам, работа на приходе

11-20 – 12-05 – 1-ый час занятий

12-10 – 12-55 – 2-ой час занятий

13-00 – работа активитетов, возвращение отряда с работ на приходе, спортивные и игровые программы

14-00 – обед

14-20 – сбор стафа

15-00 – 16-00 – отдых, час тишины

16-20 – сбор на мачте, передача дежурства

Блок Б Историческая программа

16-30– ремесла, событие дня

18-30 – патрульное время, подготовка к вечернему костру

19-00 – ужин

Блок В

19-30 – отрядное время, подготовка к вечернему костру

21-00 – вечерняя мачта *

21-30 – вечерний костер

22-30 – отбой для младших следопытов,

23-00 – общий отбой, тишина в лагере *

После отбоя сбор стафа

В конце лагеря пройдет комплексное испытание на III разряд «Тропа следопыта».

За основу проведения «Тропы следопыта» взяты требования подготовки православного следопыта на III разряд.

Основные этапы:

I раздел ПРАВОСЛАВИЕ

1. Православный храм. Таинства Православной Церкви.

2. Молитва. Что такое молитва. Какие бывают молитвы, чем они различаются.

3. Жития святых. Жития Си. Влкм. Георгия Победоносца и Св.Блв.Вл.Кн. Михаила Тверского.

II раздел РОДИНОВЕДЕНИЕ

1. Основные периоды и события в истории государства Российского.

2. Растительный и животный мир Центрального региона.

3. Основные элементы русского народного костюма. Вооружение и снаряжение воинов времен Древней Руси.

III раздел СЛЕДОПЫТСТВО

1. История Скаутского Движения в России.

2. Скаутские организации в современной России.

Краткую историю создания Братства Православных Следопытов.

3. Скаутская символика, законы, форма. Схема организации. Дружина. Отряд. Патруль.

IV раздел ПРАКТИКА

1. Медицина.

2. Ориентирование.

3. Сигнализация и связь.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: