Аня Константинова, (163 см).




Теория моделинга

Профессия модель

1.Знакомство

1.1 О нашем агентстве, с кем мы сотрудничаем

1.2 Директор о себе и ожидания от учениц курса

1.3 Ученицы представляются

2. Основы модельного бизнеса

2.1 Этапы карьеры модели: скаут, материнское агентство, принимающее агентство, снепы. Словарь модели русские термины и английские слова(сначала спрашивать знает ли значение кто то из аудитории)

2.3 Модельная работа на локальном уровне и по России

3. Как добиться успеха

3.1 Что играет роль в успешном построении карьеры кроме природных данных(опрос)

3.2 Внешность – уход за кожей и волосами, спорт, здоровое питание, умение выбирать одежду и наносить макияж

3.3 Навыки – фотопозирование, дефиле, уверенность в себе и актерское мастерство

3.4 Знания - тренды, бренды, модные фотографы и журналы, английский язык

3.5 Психология – уверенность в себе, адекватная самооценка, коммуникабельность

3.6 Дисциплина - ответственность, пунктуальность, организованность

3.7 Портфолио – что такое тфп и как его искать

3.8 Примеры моделей с низким ростом, которые достигли успеха

4. Работа модели

4.2 Кастинги и директ-букинг

4.3Что иметь с собой на кастинге

4.4 Что иметь с собой на съемке или показе

4.5 Страница модели в социальных сетях

5 Карьера модели за рубежом

5.1 Типажи модельных лиц(предложить определить друг у друга)

5.2 Страны в которых развит модельный бизнес Азия

5.3 Страны в которых развит модельный бизнес Европа

6 Игра «снежный ком»

1.Знакомство

1.1 О нашем агентстве, с кем мы сотрудничаем

Ровети - всероссийское модельное агентство, работающее на трех уровнях: региональный, российский и международный.

Агентство официально зарегистрировано в Самаре.

Имеем уже более __ филиалов и активно расширяемся по всей России.

Мы занимаемся поиском, подготовкой и развитием моделей по всей России, а также за рубежом (США, Азия, Европа). Работаем с модельными и рекламными агентствами, продюсерскими центрами, BTL-агентствами, а также напрямую с заказчиками в России, Европе, Азии и США.

Заграницей сотрудничаем с Wizard, Elite, Stage, Bravo, Donna, Cosmopolitan, Zem, Why Not, Women, Monster, Premier, Marilyn, Studio, Urban, MP, PRM, Premium, We are, True, Trust, Uno, Traffic, Francina, Roberto, Lips, Ever, Esee и т.д. Более 70 партнеров в Китае, Японии, Кореи, Малайзии, Вьетнаме, Турции, Италии, Франции, Испании, Португалии, Ливане, Мексике, США и России. По России сотрудничаем и с агентствами и со скаутами, Краснодар Hight Heel Models, Idol Украина, Arlett Питер, Mysse Украина, Wafe Model Самара, next top model Краснодар... Это не полный список, но дающий хоть какое то представление о том, что мы успешно развиваемся.

В поездках за пределы РФ (наше агентство занимается как на прямую, так же и с помощью посредников если это требуется) Принимающая сторона (модельное агентство) проверенное нами, берет на себя полную ответственность за модель. Мы работаем только со 100% проверенными агентствами, никогда не замеченными в предложениях моделям консумации*, экскорта и т д.(*консумации (от лат consumo —"потребляю") в жаргоне завсегдатаевночных заведении со стриптизом или иными эротическими шоу(казино, дискотек, стриптиз-баров и т. п.): предоставление такой услуги, как подход стриптизерши послезавершения номера к столику клиента и неформальная беседа с ним. В заведениях дешевой ценовой группыобычно является завуалированной формой найма стриптизерки для оказания сексуальных услуг в качествепроститутки, а в заведениях более высокого уровня служит только для своеобразного поддержания имиджаклиента, оплатившего подобную услугу.

Так же, если модель сама проявляет инициативу либо агентство каким-либо образом узнает об этом, ученица отчисляется.

Поездки возможны с 14 лет, они не мешают учебе Можно ехать с родителями или без. Обычно все расходы на проезд и проживание берет на себя принимающее агентство. Родители едут за свой счет. Поездка за границу всегда строго по желанию модели и с разрешения родителей (до 18 лет)

Поскольку мы новое агентство, у нас есть время, чтобы уделять внимание каждой девочке. В каждую из своих моделей мы готовы вкладываться, чтобы помочь вам добиться успеха.

1.2 Меня зовут(имя представителя филиала), я директор(управляющая филиалом) модельного агентства и школы в нашем городе, именно под моим руководством будет проходить ваше обучение. Цель минимум нашего курса – оставить у вас приятные впечатления, хорошие воспоминания и красивые фотографии. Цель максимум – дать старт развитию вашей карьеры, активно задействовать на локальных проектах и найти зарубежные контракты. Очень надеюсь, что за время обучения мы с вами подружимся, не бойтесь обращаться ко мне по любым вопросам, всегда рада помочь и подсказать. Если вы будете следовать моим советам и рекомендациям преподавателей, я уверена, что у нас все получится.

В процессе нашего курса вы будете изучать такие дисциплины как: дефиле, фотопозирование, визаж, имиджемейкинг, актерское мастерство, хореография, психология, диетология, теория моделинга, английский язык и т.д.

1.3 Теперь я предлагаю Вам тоже представиться, рассказать пару слов о себе, сколько вам лет, чем увлекаетесь, на какое направление пришли заниматься и что вы хотите получить от наших курсов, какую цель перед собой ставите.

2. Основы модельного бизнеса

2.1 Как строится карьера модели:

1 этап) Скаут – специалист, который находит потенциальную модель на улице либо в интернете и приглашает на кастинг в агентство. Есть скауты которые работают с одним агентством, так и фрилансеры, которые сотрудничают с многими агентствами. Есть скауты топового уровня, если девочку в агентство приглашает такой скаут, ей может даже не потребоваться проходить кастинг, тк он уже знает критерии отбора данного агентства.

2 этап) Кастинг в материнское агентство. Материнское агентство – модельное агентство с которым модель подписывает свой первый контракт. Это агентство оказывает модели помощь в поиске заказов, с которых имеет определенный процент. Так же материнское агентство помогает модели в поиске зарубежного агентства. Материнское агентство получает комиссионные(обычно 10%) от всех заработков своей модели во время её работы с принимающим агентством, а как только контракт с принимающим агентством истекает, начинает искать новое принимающее агентство.

3 этап) Принимающее агентство – зарубежное агентство, которое заключает с моделью контракт на определенный срок(как правило от 3х месяцев). Чаще всего такое агентство готово оплатить билеты, предоставить апартаменты и покет мани(«карманные деньги») для модели. Данная сумма идет в модельный «минус» по контракту, т.е. отрицательный баланс. Когда модель проходит кастинги и получает оплачиваемые заказы, сначала агентство гасит её «минус», а затем модель уже начинает зарабатывать, с доходов модели принимающее агентство удерживает комиссию, часть оставляя себе, часть выплачивая материнскому агентству. Если модель, что часто бывает, не вышла из «минуса», то ничего выплачивать её не заставляют, принимающее агентство берет этот риск на себя, но и понятно, что есть вероятность, что повторно эту модель не пригласят.

В некоторых принимающих модельных агентствах могут предложить "гарантию", это значит, что модель в любом случае что-то заработает, даже если не пройдет ни одного кастинга. Но такое предложение модель может получить только если уже имеет опыт хотя бы одной-двух поездок по контракту и хороший бук.

Бук - (портфолио) – альбом с отобранными фотографиями и с образцами работ модели.

Букер(booker) - персональный менеджер модели, который занимается буками (портфолио) моделей, их рекламой и продвижением на модельном рынке. Букер собирает заказы и предоставляет «новых лиц» клиентам.

На территории РФ, как правило, моделей отбирают по портфолио, для зарубежного агентства всегда нужны снепы.

Снепы(snaps) -это фотографии без макияжа, без прически, без позирования с естественным мягким светом на нейтральном светлом фоне. Фотографии в полный рост делаются в туфлях на каблуках и черном(желательно) купальнике. Это первые фотографии, которые мы будем снимать в конце первого месяца обучения.


Композитка (composite card, comp-card, z-card, set-card) — визитная карточка модели, отпечатанная на плотной бумаге (формат 15*20 см), с изображением 2-6 ее лучших фотографий. На композитке размещается следующая информация: имя (псевдоним) модели, рост, объемы груди, талии и бедер, размер обуви, цвет волос и глаз, а также название агентства и его реквизиты. Композитка служит для рассылки клиентам с целью представления модели

Дефиле (defile, catwalk, runway walk) — Проходка моделей по подиуму. Непосредственная демонстрация одежды на подиуме.

Лукбук (Lookbook) — это коллаж образов, который создаётся дизайнерами, маркетологами, стилистами, fashion-редакторами. Коллаж может иллюстрировать некую тенденцию, создавать образ. Демонстрация новой коллекции

Каталог(Catalogue) - рекламное издание, с перечнем и фотографиями различных товаров. Заказывая вещь по каталогу, можно получить ее по почте.

Показ, показ мод (fashion show) - модное шоу, дефиле моделей по подиуму в новой коллекции одежды, обуви, аксессуаров или украшений.

Релиз, релиз модели (model release) — расписка модели для фотографа, дающая на право использования фотографий модели в строго определённых целях. Например право на публикацию, распространение, обработку, частичное использование, продажу или использование в рекламных целях и т. д.

2.2 Модельная работа по России

В России можно получить модельную работу по любому направлению, но имейте ввиду: показы и фотосессии для дизайнеров и журналов - это самая низкооплачиваемая работа, часто на условиях tfp, но учаcтие в таких проектах необходимо для вашей карьеры. Самая выгодная работа - рекламные съемки, каталоги и работа на выставках и презентациях. Требования к росту очень гибкие, даже если в объявлении пишут, что требуются модели от 170см, то по факту могут взять более низкую девочку, если понравится типаж.

Могу ли я работать в разных агентствах?

Это зависит от политики агентства. С моделями, которые обучаются у нас бесплатно мы подписываем контракт, по которому ехать в зарубежные поездки от другого агентства они не имеют права. Однако наша политика разрешает моделям состоять в других агентствах для работы на отечественном рынке. Это также связано с тем, что неразвитость легкой промышленности в стране не позволяет ни одному агентству обеспечить моделей очень большим количеством работы. Если вы идете на кастинг или участвуете в другом проекте от стороннего агентства, обязательно нужно нас предупредить, чтобы не возникло недопонимания. На общегородских кастингах вы представляете наше агентство, тк мы являемся основным вашим агентством, у нас вы проходите обучение.

Кроме того не вся работа, которая может на первый взгляд показаться не опытной модели заманчивой, является безопасной и не вредит репутации. Обсудив предложение по работе с нами в ничего не теряете(за участие в сторонних проектах мы не берем с вас комиссию), а только дополнительно защищаете себя от сомнительных предложений.

Ваша и Наша репутация для нас превыше всего. Мы активно развиваем детское направление и работаем с несовершеннолетними моделями. Модель агентства, которая каким-то образом связывается с эскортом, консумацией либо участвует в фотосъемках в стиле «ню» автоматически ИСКЛЮЧАЕТСЯ из нашего агентства.

Должна ли я соглашаться на все виды проектов от агентства?

Нет, конечно не должны, если какое-то мероприятие совпадает по времени с учебой или не устраивает оплата, вы всегда можете отказаться. Имейте в виду, что агентство заинтересовано работать с универсальными моделями, которые при наличии необходимых параметров могут выполнять любую адекватную работу(не только показы и фешн съемки, но и лук буки и выставки и презентации).

Модели нашего агентства должны понимать важность своей работы и своего поведения перед заказчиком. При работе с заказчиками любого уровня моделям категорически запрещается опаздывать на работу или кастинги, открыто проявлять недовольство макияжем, одеждой или аксессуарами на съемках или показах. Единичные случаи таких конфликтов могут навсегда испортить отношения агентства с заказчиком или другим (принимающим) агентством.

3. Как добиться успеха

3.1 Что играет роль в успешном построении карьеры кроме природных данных(опрос)

В модельном бизнесе огромная конкуренция. В наше время только самые лучшие и подготовленные модели могут проходить кастинги у заказчиков и получать высокооплачиваемую работу. На сегодняшний день в моде естественная красота, натуральность, классическая красота. Парни более востребованы, чем девушки (их мало) Нужно понимать, что агентство не предоставляет вам работу, а является посредником между моделями и заказчиками, мы только подготавливаем вас к работе и отправляем на кастинги к заказчикам. В конечном итоге зависит только от вас – пройдете ли вы кастинг и получите ли работу, ведь на кастингах будут и модели из других агентств.

3.2 Работа над внешностью

1) заниматься спортом (физкультурой)

2) следить за кожей, волосами, ногтями (чистая кожа, ухоженные волосы натуральных оттенков, ногти всегда аккуратные с маникюром, на кастингах и съемках в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО натуральных оттенках!)

3) следить за своим питанием (целлюлит бывает даже у самых худых моделей, а это недопустимо!)

4) высыпаться, вести здоровый образ жизни (агентство крайне отрицательно относится к алкоголю и табаку)

5) уметь хотя бы минимально краситься и делать прически, подбирать красивую одежду для своей фигуры

3.3 Навыки

1) Уверенно и быстро позировать, знать выигрышные позы для своей внешности

2) Уметь красиво ходить на каблуках, знать какие виды дефиле бывают и владеть ими

3) Иметь базовые навыки актерского мастерства, уметь передавать зрителю разные эмоции через фото и во время показа

4) Уверенность в себе, иметь навыки самопрезентации, быть готовыми коротко и по делу рассказать о своих достижениях и опыте

3.4 Знания - тренды, бренды, модные фотографы и журналы, английский язык

Журналы, фильмы, книги, fashion-выставки, меньше российского, смотрим на зарубежные сайты, иностранные журналы в сети + шоу топ-модель по-американски очень полезно!

Занимайтесь самообразованием! Даже если вы работаете только по России иметь минимальные базовые знания английского не помешает.

3.5 Психология – уверенность в себе, адекватная самооценка, коммуникабельность

Заказчик и агент видят перед собой не только глянцевую картинку, но и человека и оценивают Вас в том числе и по этим критериям. Умение налаживать хорошие отношения с людьми поможет повторно получить какой-то заказ или задействовать фотографов и стилистов в осуществлении своей творческой задумки.

3.6 Дисциплина - ответственность, пунктуальность, организованность.

Вы всегда представляете не только себя, но и агентство. Отсутствие этих качеств может отбить желание работать даже с самой красивой и перспективной моделью. Хотя ничего сверхъестественного в этом нет, многие особенно начинающие модели страдают от своей неорганизованности. Всегда приходите во время на съемки и кастинги, если съемка проходит в новом месте, лучше закладывать минимум 15 минут запаса на случай, если вы заблудитесь. Если что-то в ваших планах резко поменялось и вы не можете участвовать, нужно предупреждать об этом заблаговременно, минимум за сутки, чтобы участники смогли подобрать замену,. отсутствие модели срывает съемку для всей команды. Руководство и преподаватели школы тоже оценивают Вас по этому критерию: недопустимо без уважительной причины пропускать занятия, опаздывать, забывать вторую обувь и несвоевременно вносить оплату (для тех кто обучается на платном). Если обстоятельства складываются таким образом, что вы что-то из этого сделать не можете, нужно предупредить лично меня звонком или сообщением как можно раньше.

 

3.7 Портфолио

Важно иметь как можно более полное и качественное портфолио (агентство даст вам все базовые съемки, но вы всегда должны быть в поисках самостоятельных проектов на TFP условиях, проявлять инициативу как модель – предлагать свои идеи фотографам и визажистам, собирая как можно больше обработанных фото)

Условия TFP (Time for Print -от анг «время за фотографии») - это термин, используемый во всем мире, в том числе и в России с описанием соглашения между моделью и фотографом, визажистом, другими специалистами. Означает работу на взаимовыгодных условиях, где никто никому не платит. Очень часто сокращенно TFP. Вместо того, чтобы платить друг другу за услуги, фотограф согласен предоставить модели определенное количество лучших фотографий с фотосессии и ограниченную лицензию на использование этих снимков в обмен на подписание релиза модели.

Релиз модели (англ. Model Release) — договор между моделью, фотографом и свидетелем, дающий право фотографу на публикацию, продажу, распространение и прочие (ретуширование, обработка, художественные правки, демонстрация на выставках, публикация в печатных изданиях и т. п.) не порочащие модель действия с фотографиями, на которых изображена модель.

Есть много групп вконтакте, где начинающие фотографы ищут начинающих моделей, если у вас есть хорошая идея для фотосъемки вы можете предложить её фотографу, чьи работы вам симпатичны.

3.8 Низкие модели.

Мы уже говорили, что в модельном бизнесе особенно зарубежном востребованы высокие девушки(от 170). В России требования не такие строгие, хотя конечно девушкам, чей рост сильно меньше придется несколько сложнее.

Есть много примеров моделей, которые добились успеха вопреки невысокому росту и много моделей, которые обладали необходимыми параметрами, но так и не стали известными. Для мотивации(кому интересно) предлагаю изучить биографии следующих моделей:

Девон Аоки (163 см).

Ее карьера развивалась стремительно – в 1999 году она стала лицом рекламных кампаний Chanel, участвовала в показах Versace, Yves Saint Laurent, Fendi, Alessandro Dell’Acqua, Moschino, Hugo Boss и Emanuel Ungaro. Кроме того, на ее счету четырехлетний контракт с Lancome и множество журнальных обложек

2. Джози Маран (165 см). «Все в восторге от тебя а ты от мейбеллин» - известный слоган с её фото.

В 1999 году Маран заключила многолетний контракт с компанией Maybelline.

Три года подряд (2000—2002) Джози появлялась в издании Sports Illustrated Swimsuit. Также появлялась на обложках Cosmopolitan.

Cosmo Girl, ELLE, EsquireEstylo, FHM,Glamour (6 time cover girl), GQ,Lucky, Mademoiselle, Marie Claire, Maxim, Rev, Shape, Surface, Vogue

Мариса Миллер (168 см).

В 2007 году Мариса Миллер официально стала Ангелом Victoria’s Secret. За свою карьеру Мариса появилась в самых известных модных журналах, таких как Cosmopolitan, GQ, Maxim, Elle, Glamour, Marie Claire и Vanity Fair. Работала с брендами Nordstrom, Guess, J. Crew, Tommy Hilfiger, True Religion.

Кейт Мосс (168см).

За свою карьеру Кейт Мосс участвовала во многих кампаниях и показах известнейших домов моды, таких как Gucci, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Versace, Chanel, Missoni, Christian Dior, Longchamp, David Yurman. Кейт Мосс являлась лицом косметического бренда Christian Dior, а также линий одежды MANGO и Lui-Jo.

Она неоднократно появлялась на обложках самых престижных журналов мод, таких как Harper's Bazaar, Vogue, Cosmopolitan, ELLE и Glamour.

По данным журнала Forbes, Кейт Мосс — вторая топ-модель по уровню состояния после Жизель Бундхен.

Аня Константинова, (163 см).

Аня Константинова родилась в Питере. Ее отец был постановщиком, а мать — примой в Мариинском театре. В начале нулевых семья решила перебраться в Австралию, где обосновалась в Мельбурне. Несмотря на совсем не подиумный рост, Аня принимала участие в местной неделе моды, чем и привлекла к себе внимание. После она снялась для Vogue, GQ, Lovecat Magazine, Tangent, сделала несколько работ для Grazia, Marie Claire и Jalouse.

 

4. Работа модели

4.2 Кастинги и директ букинг

direct booking (директ) - Вас букируют напрямую через агентство по композитке или по Вашему буку на сайте без прохождения кастинга. Директ может осуществляться внутри одной и той же страны или с Вашим последующим выездом заграницу, в другие страны, для работы на этого клиента.
Кастинг (от англ. casting — отбор) - конкурсный отбор моделей, актеров и т.д. с целью получения разового заказа или постоянной работы.

4.3 Что иметь с собой на кастинге

Черное облегающее платье либо майка и легинсы, купальник, туфли лодочки классические. Иногда портфолио, композитку. Кастинг проходят БЕЗ макияжа либо с минимальным макияжем, с маникюром нейтральных оттенков.

4.4 Что иметь с собой на съемке или показе

Черное или бежевое белье, желательно бесшовное, колготки черные и бежевые(матовые 20 ден). Туфли черные классические лодочки, реже бежевые, тушь для ресниц, тональный крем

На съемку приходить БЕЗ макияжа, с чистыми волосами, с аккуратным маникюром в нейтральных оттенках.

4.5 Страница модели в соц. сетях

Часто Вас будут выбирать по заявке онлайн в соц. сети. Чтобы повысить свои шансы на успех следует убрать все некачественные фото и непристойности. Не используйте ненормативную лексику и не публикуйте свои фото в белье, это портит впечатление о вас, часто заказчики взрослые люди очень консервативных взглядов.

Нужно создать отдельный альбом – портфолио, куда следует добавлять только удачные профессиональные снимки(максимум 2-3 кадра с одной съемки, не однотипные). Не выкладывайте проф. фото со съемки без ретуши и разрешения фотографа, даже если вы получили исходники. Не обрабатывайте профессиональные фотографии самостоятельно, если вы не умеете этого делать. Селфи и беки выкладывать можно. Опять же желательно отказаться от неестественных фильтров и тд, следить за обстановкой на заднем плане и собственным выражением лица. Если Вы публикуете готовые фотографии со съемки обязательно укажите всех участников ссылками – фотограф, визажист, агентство, бренд для которого проходила съемка, можете даже указать фотостудию, где снимали. Это профессионально, приятно другим участникам съемки и увеличивает шансы, что вас запомнят и заметят.

5. 5 Карьера модели за рубежом

5.1 Типажи лиц в модельном бизнесе

В разных странах разные критерии красоты и пожелания к внешности моделей.

Сейчас мы изучим классификацию лиц, которая часто используется в модельном мире:

1) Baby face. У девушек с такой внешностью, как правило, большие выразительные глаза, надутые губы и немного припухлые щеки. Их лица напоминают лица детей. Такие себе кукольные личики. Большие щечки, смешинки в глазах, аккуратный нос. Эти девушки всегда выглядят на 15-16 лет. И возраст тут ни при чем. Классический пример – Наталья Водянова, Миранда Керр, Джемма Уорд. «Детское» лицо не проходит со временем. Это и есть определенный типаж.

2) Следующий типаж – strong face. Обладательницы такого типажа отличаются диким взглядом, обычно узким разрезом глаз, острыми скулами и очень выразительными чертами лица. Этот типаж так же характеризируется крайне заметной худобой и высоким ростом. Как правило, таких моделей берут для показов на подиумах, снимают в fashion-story для журналов. Этот типаж больше всего востребован для высокой моды. Пример – Наташа Поли, Жизель Бундхен, Саша Пивоварова, Коко Роша, Линда Евангелиста

3) Коммерческое лицо. Само слово «коммерция» говорит само за себя. Это реклама и заработок денег. Такие лица удивительно красивые, как в моделинге, так и в жизни. Именно коммерческие лица мы чаще всего видим на рекламе духов, белья, косметики, они в большинстве своем становятся лицами брендов. Такое лицо должно быть идеальным, точеным, излучать женскую красоту и обаяние. Их задача – обратить внимание на себя, а, следовательно, и на продукт, который они рекламируют. Пример – Адриана Лима, Кендис Свейнпоул, По сути, все ангелы VS

4) Strange look. Большинство агентов гоняется именно за таким типажом. Эти девушки могут быть и не красивые, и не со строгими чертами лица, и не коммерческие. Но есть в них что-то захватывающее. Проще говоря, они странные. Или какая-то часть лица слишком выразительная. Например, Линдси Виксон, которая прославилась благодаря необычной форме губ. Лили Коул(рыжая с веснушками), Дафна Гроенвельд(очень пухлые губы, чуть чуть приплюснутое лицо, уши).

5) Классическое лицо. Таких девушек в жизни называют «моль». Это холст, глина в буквальном смысле, из которой можно слепить все что угодно. Таких девушек легко перевоплотить в любой из вышеуказанных типажей макияжем, прической, одеждой. Обычно, такой типаж не будет пользоваться бешеным успехом, но девушка сможет работать и зарабатывать деньги. Примеры Кейт Мосс, Марина Линчук, Владислава Рослякова.

Данное разделение очень условно, часто одна и та же модель имеет черты нескольких типажей. Линдси Виксон – стрейндж и бейби, Миранда Керр бейби и коммерческое лицо. Так же очень часто используется разделение на editorial и commercial.

Commercail модели, как правило, участвуют в показах, съемках лукбуков и каталогов. Выполняют те задачи, где индивидуальность девочки не выходит на первый план. За рубежом они очень хорошо зарабатывают и такой работы у них много, но они очень редко становятся известными и популярными. Editorial модели наоборот снимаются в журналах и кампейнах, где ярко тиражируется их образ и внешность, важна индивидуальность. Плюсы в том, что такие модели более известны, минус в том, что такой работы значительно меньше и оплата чуть хуже, чем у коммерческих типажей.


5.2 В каких странах развит модельный бизнес Азия.

Развитая модная индустрия — прямое следствие активного развития легкой промышленности в стране. Это значит, что из Азии экспортируется очень много одежды, на триллионы долларов и соответственно: снимаютя кампейны всех этих брендов, каталоги только что отшитой одежды, биллборды и буклеты для торговых комплексов, которых там непредставимое для отечественного обывателя количество в каждом городе… А также: витрины магазинов одежды, в частности местных марок, их сотни и тысячи, ведь производство недорогое — и всё это надо отфотографировать. Помимо рекламы одежды моделей часто нанимают для рекламы автомобильные и электронные корпорации: Samsung, Sony, Canon, Honda, Toyota, Nissan — почти для каждого продукта — телефона, фотоаппарата, автомобиля, мотоцикла, планшета и т.д.- есть реклама или каталог с участием моделей. Международноизвестные марки косметики каждый сезон снимают рекламные кампании и не могут обойтись моделей. Наиболее развитыми модельными маркетами являются Китай, Тайвань, Япония, Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Гонконг, Синграпур, Малайзия, Индонезия, Ливан, Корея.

В Малайзию, Сингапур, Индонезию и Тайланд ездят за хорошими фотографиями, так как там печатается много модных журналов, работает много хороших фотографов и относительно небольшая конкуренция среди моделей.

Сингапур — развитая страна в жаркой Азии, где почти все говорят на английском. В плане моделинга здесь можно “засветиться в журналах” и хорошо заработать, если ты попадешь в одно их двух крупнейших местных агентств, которые там все знают.

Индонезия — страна с развивающейся экономикой и развивающейся fashion-индустрией. Там можно сделать обложку какого-нибудь Harpers Bazaar или Amica. Хотя там недорогие и шикарные апартаменты для моделей, но есть некоторые проблемы с инфраструктурой, пробки.

Также “за обложками” ещё едут в Гонконг, где проходят статусные fashion weeks, но где моделей так много, а работы для них иногда так мало, что моделям приходится подрабатывать промоутерами или хостес. Гонконг — азиатская модная мировая столица, этим обусловлено и большое количество моделей, и конкуренция между ними, и сравнительно небольшие модельные заработки.

В Китае работы для моделей очень много, что естественно в стране, которая обшивает половину мира, выпускает столько аксессуаров и столько обуви… В России же съемка каталога проходит неторопливо, какие-нибудь 20 луков занимают весь день, китайцы успевают снять 200, а японцы 100..

Япония — самая приятная страна в плане отношения к моделям, вежливости, оплаты и условий труда, качества косметики. Японские агентства скурпулёзно требовательны к соблюдению контракта: твои данные действительно не должны отличаться от заявленных и оставаться в этих границах на протяжении всего срока его действия. Также нельзя работать на стороне; нарушать закон: в том числе до 18 лет нельзя ходить в клубы и пить алкоголь, за это могут выслать из страны. Каждую неделю тебя взвешивают и обмеряют. Зато все документы как правило делаются белые и прозрачные, весь рынок легален.

Сравниться с Японией по уровню жизни и развитию культуры моделинга в Азии может Южная Корея — очень развитая экономически страна.

В большинстве модельных маркетов модельный кастинг это достаточно простой процесс: вы приходите, показываете свое портфолио, делаете пару снэпшотов и свободны, но это не касается Азии. Модельные кастинги в Азии имеют свои особенности и самая пугающая из них это та, что модель могут попросить позировать перед клиентом, пока он не скажет «стоп».

Рассмотрим подробнее особенности кастингов и позирования в двух самых активных модельных маркетах: Китай и Япония.

ЯПОНИЯ:

В Японии клиенты предпочитают простые, натуральные или кавайно-миленькие позы и выражение лица. От вас не требуется особо махать руками, выкручивать себя. Если им нужно будет что-то нестандартное, более открытое, вам уточнят.

Страсть японцев ко всему кавайному широко известна и это, конечно же, сказывается на предпочтениях клиентов в модельном маркете. Японские клиенты любят моделей куколок с детскими лицами, по этому, cute позы и милое похлопывание ресницами должны быть у вас в \. Секрет успеха — сдержанность и плавность в движениях, быть милой, носить красивые платья и улыбаться.

Во всем остальном, модельные кастинги и требования в Японии не особо отличаются от привычных нам европейских, Японцы стараются держать марку, экономят время себе и моделям, в основном кастинги протекают непринужденно и быстро, в отличии от соседей.

КИТАЙ:

Самый богатый макрет на веселые и нестандартные истории во время модельных кастингов — это Китай. Но Китай при этом делает моделям хорошие деньги и важно быть к работе с ним хоть немного подготовленной, в основном, морально.

На кастинге вас могут попросит сделать десяток поз с настроением, которое хочет от вас клиент, но которое не поддается переводу, после этого, вас могут прямо на кастинге переодеть и попросить показать все еще раз. Все это, скорее всего, вы будете делать в присутствии моделей из вашего агентства или кучи других и все это отнимает достаточно много времени, от чего кастинги в Китае длятся долгими часами.

Успех модели на китайском модельном маркете зависит от умения выстреливать 10 поз в секунду, чем больше вы выдаете вариантов, тем лучше. Качество поз и даже внешность модели на втором плане, главное разнообразие. Обусловлено это большим количеством работ для каталогов, где может быть 150-300 луков и съемки могут проходить часов по 10.

Модельный Китай своеобразен во всем и нас, людей запада со своими стандартами и представлениями, он часто вводит в ступор, мы видим все иначе, но а китайская же психология модельного позирования гласит — разнообразие важнее качества. В большинстве случаев китайцы сами не знают, чего хотят от моделей, по этому, те девочки выходят и позируют, как умеют, как могут, не смотря на то, что часто это может показаться глуповатым со стороны, просто при этом они выглядят так, будто точно знают, что делают, уверенное и невозмутимое лицо, плавно переходят от позы к позе, что бы фотограф успевал снимать.

Азиатские агентства предъявляют общие стандартные требования к моделям:

правильные черты лица; рост от 170 до 180 см;

параметры менее 90-60-90 для девушек.

типаж baby face для Китая, Тайвани, Японии, Таиланда, Вьетнама, Кореи;

типаж fashion, strong face для Сингапура, Малайзии, Гонконга, Индонези;

типаж commercial для Турции, Индии и также Таиланда и Индонезии;


2.3 В каких странах развит модельный бизнес Европа и Сша

Европа. Этот рынок делится внутри себя на сильные и средние по развитию индустрии страны. Сильными в Европе считаются Италия и Франция. Более слабые рынки – Испания, Греция, Германия и т.д. Вся индустрия высокой моды в Европе сосредоточена в двух странах, куда большинство и грезит попасть. Во Франции и Италии очень жесткая конкуренция, большие требования к параметрам модели. Если в Азии допустимы поблажки касательно роста, объема бедер и талии, то тут – категорически нет. Во Франции востребован типаж strong face или strange look. В Италии требования немного отличаются, там так же работают Commercial модели.

Попасть в модельное агентство в Европе, при совпадении требований к параметрам и типажа, не значительно сложнее, чем в Азию, могут даже принять девочку только по снепам и одной двум хорошим тестовым съемкам. (Азиатские агентства хотят видеть у себя более опытных моделей, которые будут быстро позировать для съемки большого количества одежды). Гораздо сложнее, оказавшись в Европе получить работу и заработать деньги. Тк. во время недель моды агентства просто переполнены моделями(в том числе и местными европейскими девушками, в Азии с этим проблем меньше, тк местные чаще всего очень низкого роста). Если начинающую модель приглашают в Европу, то отказываться не стоит, тк это отличная возможность сделать хороший бук и уникальный опыт, но рассчитывать на большие доходы для нью-фейс модели не стоит.


Модельный рынок №1 – это Америка. Во главе – мегаполис Нью-Йорк. Он и является источником и эпицентром всей модной индустрии. Попадете туда работать – считайте, что карьера удалась. Хоть на американском рынке и очень большая конкуренция, это совершенно не мешает развиваться. Много кастингов, заказчиков, важных людей из мира моды, дизайнеров, работы, высокая оплата. В большинстве случаев американцам нужны коммерческие или классические лица. Визу получить очень сложно, нужно иметь хороший бук и письменные рекомендации от фотографов, публикации в журналах.

6 Игра «снежный ком»

Если осталось время, упражнение на память и знакомство. Чтобы мы друг друга запомнили предлагаю поиграть в простую игру. «Снежный ком», первая девочка называет свое имя, вторая имя предыдущей и свое и так по цепочке, пока кто-нибудь не собьется.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: