ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА




ПЯТЬДЕСЯТ ПРОСТЫХ ШАГОВ

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОСТУПАЮЩЕГО

В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

 

1. Подача заявления через электронную информационную систему (ЭИС) ВГУ является более предпочтительным способом, по сравнению с подачей заявления по электронной почте, так как заявление, поданное через ЭИС, требует меньше времени на проверку и обработку. Чтобы приступить к заполнению заявления, необходимо перейти по ссылке: enrol.vsu.ru

Перейдя по указанной ссылке, Вы окажетесь на странице входа в личный кабинет. При первичной подаче заявления необходимо кликнуть в нижней части страницы по ссылке "Войти через Госуслуги". Если у Вас нет учетной записи на Госуслугах, необходимо предварительно завести такую учетную запись.

Желающие могут также предварительно перейти по ссылке для ознакомления с видеоинструкцией, которая содержит ту же самую информацию, что и данная текстовая инструкция.

 

2. Перейдя по ссылке "Войти через Госуслуги", Вы окажетесь на странице авторизации, где необходимо ввести в соответствующие поля сведения о Вашей учетной записи на Госуслугах (логин и пароль) и нажать кнопку "Войти".

 

3. Теперь Вы оказались в личном кабинете абитуриента и можете приступить к заполнению заявления. Обратите внимание, что наведя курсор мышки на значок вопроса, Вы можете получить всплывающую подсказку по заполнению соответствующей строки. В большинстве случаев эти подсказки малоинформативны и повторяют названия строк, но в некоторых случаях могут помочь Вам.

ВАЖНО: Если в крайнем правом столбце строки проставлен значок ключа, то данное поле ОБЯЗАТЕЛЬНО для заполнения. Не заполнив его, Вы не сможете сохранить заявление.

 

 

4. В первом разделе заявления, озаглавленном "Персональные данные", необходимо ввести ФИО абитуриента, дату и место рождения (в соответствии с паспортом), а также пол. Желающие могут сразу же загрузить свою фотографию, которая понадобится после поступления для студенческого билета и зачетной книжки. Для этого необходимо нажать на кнопку "Выберите файл".

 

 

5. Нажав на указанную кнопку, Вы сможете загрузить файл с фотографией (или скан-копией) со своего компьютера или мобильного устройства.

 

 

6. В качестве подтверждения успешной загрузки Вы увидите рядом с кнопкой "Выберите файл" в соответствующей строке название загруженного файла. Система поддерживает для загрузки большинство форматов графических и архивных файлов, перечень которых можно посмотреть в момент загрузки в строке "Пользовательские файлы".

 

 

7. В следующем разделе вводятся сведения о документе, удостоверяющем личность. Для большинства наших абитуриентов таким документом является паспорт гражданина Российской Федерации. Если Вы хотите указать другой документ, необходимо кликнуть мышкой по черному треугольнику в правой части текстового поля и выбрать из раскрывающегося списка необходимый документ.

Таким же способом можно изменить сведения в строке № 15 "Гражданство", если Вы не являетесь гражданином России.

 

 

8. В строке № 17 необходимо указать населенный пункт, в котором Вы зарегистрированы в соответствии с паспортными данными.

ВАЖНО: введите наименование населенного пункта и из раскрывшегося списка выберите необходимый населенный пункт.

 

 

9. Поскольку значительная часть абитуриентов ВГУ - жители Воронежа, в качестве примера на следующем рисунке указан список, который появляется, если ввести в 17-ю строку слово "Воронеж".

 

 

10. После того, как Вы кликнули мышкой по необходимому населенному пункту, информация о нем сохранилась в 17-й строке.

 

 

11. Упс! Мы с Вами забыли загрузить фото (или скан-копию) первых двух страниц Вашего паспорта. Для этого необходимо нажать кнопку "Выберите файл" в строке № 14 и проделайте ту же операцию по загрузке файла, которую проделали ранее с Вашей личной фотографией в строке № 7.

 

 

12. Возвращаемся к заполнению адресных данных. В строке № 18 введите наименование улицы (проспекта, площади и т.п.) на которой Вы зарегистрированы в соответствии с паспортными данными. Для этого необходимо повторить ту же самую операцию, которую Вы уже проделали с наименованием населенного пункта в строке № 17. Затем заполните строку № 19 (номер дома) и, при необходимости, строки №№ 20 и 21 (номер корпуса и номер квартиры).

ВАЖНО: иностранные граждане вводят адрес регистрации вручную в строке № 22.

Теперь, после того, как Вы ввели сведения о регистрации, необходимо загрузить фото (или скан-копию) соответствующей страницы Вашего паспорта в строке № 23. Как это сделать, Вы уже знаете, если читали предыдущие пункты данной инструкции.

Если Вы фактически проживаете по тому же адресу, по которому зарегистрированы, Вам повезло! В заголовке следующего раздела "Контактная информация" нажмите кнопку "Скопировать адресные данные из предыдущего раздела" и Ваши адресные данные будут продублированы. Если же Вы фактически проживаете по другому адресу, придётся вводить его заново, по аналогии с предыдущим разделом в строки №№ 24 - 29 (для иностранных граждан № 30).

 

 

13. ОЧЕНЬ ВАЖНО корректно заполнить строки №№ 31, 32 (и желательно также строку № 33). Если Вы ошибетесь, вводя номер своего телефона или адрес электронной почты, - приемная комиссия не сможет с Вами связаться, если вдруг возникнут вопросы по оформлению Вашего заявления!

В строке № 34 выберите из раскрывающегося списка пункт "Да", если Вы проживаете не в Воронеже и нуждаетесь в общежитии на период обучения. Обратите внимание, что это пока еще НЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление общежития, а лишь информация для приемной комиссии. Заявление Вы напишете после того, как будете зачислены приказом ректора в число студентов ВГУ. Ссылка на порядок заселения в общежитие: https://www.abitur.vsu.ru/sites/default/files/admission2020/poryadok_zasel.pdf

 

 

14. В следующий раздел - "Выпускник образовательного учреждения" - необходимо внести сведения о том образовательном учреждении (школе, техникуме, вузе и т.п.), которое Вы окончили ранее.

Если Вы окончили среднюю школу, то в строке № 35 "Уровень образования" выбираете "Среднее общее (11 кл.)".

Если окончили техникум, колледж или профтехучилище - "Среднее профессиональное" и т.д.

 

 

15. В строке № 36 из раскрывающегося списка выбираете год окончания предыдущего учебного заведения. Для большинства это будет 2020-й год.

 

 

16. В строке № 37 выбираете изучаемый иностранный язык, для того, чтобы деканат факультета, на который вы будете зачислены, смог распределить Вас в соответствующую языковую подгруппу.

 

 

17. В строке № 38 указываете страну, в которой обучались. В случае, если это Россия, переходите к заполнению строки № 39 и укажите наименование населенного пункта, в котором обучались. Если этот населенный пункт находится за пределами Воронежской области, сразу переходите к строке № 44 и наберите с клавиатуры наименование учебного заведения, которое Вы окончили (в соответствии с тем, как это наименование указано в Вашем документе об образовании - аттестате или дипломе).

Если же Вы окончили учебное заведение на территории Воронежской области, то Вам необходимо выбрать наименование этого учебного заведения из раскрывающегося списка в одной из трёх строк - 41, 42 или 43 - в зависимости от того, что Вы окончили: школу, техникум или вуз.

 

 

 

18. На следующем рисунке приведен фрагмент раскрывающегося списка для окончивших школу в г. Воронеже.

 

 

19. В строке № 45 необходимо выбрать вид имеющегося у Вас документа об образовании - аттестат или диплом.

 

 

20. Если в предыдущей строке Вы выбрали диплом, то в строке № 46 необходимо указать его вид: диплом бакалавра, специалиста или магистра для окончивших вуз. Окончившие техникум или колледж выбирают пункт "Иное".

 

 

21. В строках 47 и 48 вводятся реквизиты документа об образовании: серия (при наличии) и номер (обязательно). Будьте внимательны и не допускайте ошибок!

 

 

22. В строке № 49 необходимо загрузить фото или скан разворота документа об образовании, а в строках 50 и 51 - фото/сканы приложения к нему с обеих сторон.

 

 

23. Как загрузить фото/скан, Вы уже знаете: необходимо нажать в соответствующей строке кнопку "Выберите файл".

 

 

24. После завершения процедуры загрузки наименования загруженных файлов отобразятся в соответствующих строках.

 

 

25. Следующий раздел озаглавлен "Льготы, достижения". В строке № 52 указывается право на прием в пределах особой квоты, которым в соответствии с законодательством обладают "дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".

Таким образом, подавляющее большинство абитуриентов должно оставить в 52-й строке опцию "Нет".

 

26. Те абитуриенты, которые имеют право на прием в пределах особой квоты, загружают в строке № 53 файл с документами, подтверждающими их особые права. Это может быть фото/скан одного документа (например, удостоверение участника боевых действий) или файл-архив, в который упакованы фотографии/сканы нескольких документов (например, свидетельство о рождении сироты и свидетельства о смерти обоих родителей).

ВАЖНО: право на поступление в пределах особой квоты имеют непосредственно сами участники боевых действий, а не их дети.

Помимо права на поступление в пределах особой квоты существует еще ряд прав, дающих преимущество при прочих равных условиях при зачислении по общему конкурсу (т.е. при равенстве всех баллов по предметам ЕГЭ). Эти преимущественные права также регулируются законодательством и перечислены в пункте 28 Правил приема ВГУ: https://www.abitur.vsu.ru/sites/default/files/admission2020/rules2020.pdf

 

 

27. Помимо особых и преимущественных прав при поступлении учитываются индивидуальные достижения абитуриентов. Для того, чтобы перейти к заполнению раздела об индивидуальных достижениях, нужно кликнуть мышкой на значок "+" в соответствующей строке с левой стороны.

 

 

28. После того, как раздел "Индивидуальные достижения" раскроется для заполнения, нужно кликнуть маленький зелёный плюсик с правой стороны.

 

 

29. Перед Вами окажется таблица индивидуальных достижений для заполнения которой необходимо выбирать пункты из раскрывающегося списка и нажимать в левом нижнем углу таблицы кнопку "Добавить" (если пункт выбран ошибочно, необходимо нажать кнопку "Отменить").

ВАЖНО: пункты раскрывающегося списка представляют собой закрытый перечень в соответствии с разделом IV Правил приема ВГУ. Т.е. нельзя "выдумать" иное достижение, не входящее в этот список - оно не будет учитываться. Обратите внимание, что при поступлении на программы бакалавриата и специалитета только одно индивидуальное достижение оценивается в дополнительных баллах, прибавляемых к сумме баллов, полученных на ЕГЭ: аттестат (или диплом) с отличием. Все остальные индивидуальные достижения учитываются лишь при равенстве баллов, полученных на ЕГЭ.

 

 

30. Если Вы имеете несколько индивидуальных достижений, предусмотренных Правилами приема, Вы можете добавлять в таблицу последовательно, одно за другим.

 

 

31. Если вдруг какое-то индивидуальное достижение добавлено ошибочно, его можно удалить, кликнув мышкой на красный крест в правой части строки.

 

 

32. Следующий рисунок иллюстрирует добавление второго достижения.

 

 

33. Индивидуальные достижения, так же, как и особые права, должны быть подтверждены документально. Файл с фотографиями/сканами соответствующих документов должен быть загружен в строке № 54. Это может быть одна фотография или файл-архив, содержащий несколько фотографий.

 

 

34. Отдельную категорию абитуриентов, обладающих особыми правами при поступлении, составляют победители и призёры олимпиад. Речь идёт о ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ (НЕ муниципальном, НЕ региональном) ЭТАПЕ Всероссийской олимпиады школьников, а также об олимпиадах школьников, перечень которых утверждён Приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 30 августа 2019 г. N 658 "Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год":https://base.garant.ru/72762924

Победители и призеры иных олимпиад, не входящих в указанный перечень, НЕ ИМЕЮТ льгот при поступлении.

 

 

35. Следующий раздел посвящен перечню экзаменов, которые Вы уже сдали или намереваетесь сдавать в июле-августе 2020 года. Обратите внимание, что если с момента сдачи ЕГЭ Вы поменяли фамилию или паспорт, то Вам необходимо указать в строках 57 и 58 ту фамилию и те паспортные данные, которые были у Вас на момент сдачи ЕГЭ. В противном случае приемная комиссия не сможет обнаружить Ваши результаты ЕГЭ в Федеральной информационной системе.

 

 

36. Для каждого предмета, по которому Вы сдали (или намереваетесь сдавать) экзамен, Вам необходимо выбрать из раскрывающегося списка одну из трех опций. Если Вы выпускник средней школы 2020 года, то, как правило, это будет опция "ЕГЭ 2020". Если Вы сдавали ЕГЭ ранее, то выбираете соответствующую опцию "ЕГЭ прошлых лет (2016 - 2020). Если же Вы являетесь выпускником техникума или гражданином иностранного государства или относитесь к другим категориям, для которых соответствующее право предусмотрено законодательством, и намерены воспользоваться своим правом сдавать экзамен не в форме ЕГЭ, а по материалам вуза, то Вам необходимо выбрать соответствующую опцию.

ВАЖНО: в соответствии с пунктом 7 Приказа Минобрнауки России от 15.06.2020 № 726 "Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год" расписание экзаменов, проводимых ВГУ для выпускников техникумов, иностранных граждан и т.д. будет опубликовано на сайте Приемной комиссии (abitur.vsu.ru) не позднее 15.07.2020: https://gzgu.ru/doc/vo-info/2020/prik_726.pdf

 

 

37. Предположим, что некий абитуриент закончил в прошлом году техникум и планировал поступать на экономический факультет, причем решил сдавать экзамены не по материалам вуза, а в форме ЕГЭ. В таком случае он должны были сдать в 2019-м году ЕГЭ по русскому языку, профильной математике и обществознанию.

Предположим далее, что он не прошел по конкурсу на бюджет и принял решение отложить поступление до нынешнего года, причем, будучи недовольным невысокими результатами экзамена по обществознанию, захотел его пересдать и своевременно, до 1 февраля текущего года, зарегистрировался в органе управления образованием по месту жительства для повторной сдачи ЕГЭ по обществознанию.

И, наконец, предположим также, что в последний момент он решил сменить факультет и вместо экономического поступать на юридический. Срок регистрации на ЕГЭ по истории он пропустил, но, будучи выпускником техникума, имеет право сдать необходимые экзамены по материалам вуза.

Таким образом, подобный гипотетический абитуриент должен будет указать в заявлении следующий набор экзаменов.

Но подобные сочетания различных форм экзаменов встречаются довольно редко и основная масса наших абитуриентов поступает по результатам ЕГЭ.

 

 

38. Переходим к заключительному (и самому важному и ответственному!) разделу Вашего заявления - к списку приоритетов.

Приоритет – это совокупность условий поступления (факультет, направление/специальность, форма обучения и форма финансирования), позволяющая однозначно определить, в каком именно конкурсе Вы участвуете с набранной Вами суммой конкурсных баллов. Таких приоритетов в Вашем заявлении может быть несколько.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! ЭТО ВООБЩЕ САМОЕ ВАЖНОЕ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ!!! Приоритеты должны быть пронумерованы по убыванию Ваших ЖЕЛАНИЙ, а не возможностей, так как в первую очередь Вы будете рассматриваться к зачислению на более высокий приоритет.

Например, если Вы больше хотите поступить на Радиофизику, чем на Физику, но думаете, что набранных баллов Вам может хватить только для прохождения по конкурсу на Физику, Вы всё равно должны указывать Радиофизику первым приоритетом! Это никак не уменьшает Ваших шансов поступить на Физику и в то же время позволяет, при удачном стечении обстоятельств (если проходной балл окажется ниже, чем Вы ожидали), поступить на Радиофизику.

 

Итак, при заполнении первого приоритета Вы выбираете тот факультет и то направление (специальность), где хотели бы учиться больше всего (независимо от того, как Вы оцениваете свои шансы пройти туда по конкурсу).

Чтобы выбрать факультет, нужно открыть раскрывающийся список в первой строке. В раскрывающемся списке Вы увидите перечень факультетов. Вначале идут факультеты естественно-научного и медицинского профиля, затем физико-математического и и IT-профиля, затем социально-экономического и гуманитарного профиля, затем аспирантура и замыкает перечень Борисоглебский филиал ВГУ, расположенный в г. Борисоглебск Воронежской области.

 

 

39. В строке № 2 Вам необходимо в рамках выбранного факультета указать конкретное направление подготовки / специальность. Обратите внимание, что программы среднего профессионального образования (СПО) и программы магистратуры имеют соответствующие уточнения в скобках рядом с наименованием программы.

 

 

40. Далее, в строке № 3, необходимо указать форму обучения. Большинство образовательных программ в ВГУ реализуется только по очной форме обучения, но имеются также программы, по которым предусмотрена очно-заочная (вечерняя) и заочная формы.

 

 

41. После того, как Вы выбрали факультет, направление/специальность и форму обучения, строки №№ 4 и 5 будут заполнены автоматически. Вам не нужно заполнять их вручную, они носят информационный характер: в них Вы можете видеть, достаточно ли для поступления на выбранную программу имеющегося у Вас предыдущего уровня образования, а также тот уровень образования, который Вы получите после освоения выбранной программы.

 

 

42. В строке № 6 Вы выбираете источник финансирования: «Бюджет» для обучения за счет федерального бюджета или «Договор» для платного обучения на договорной основе.

ВАЖНО: на протяжении последних лет конкурсная ситуация при поступлении в ВГУ складывается таким образом, что, при высоком конкурсе и проходном балле на многие направления/специальности бюджетной формы, конкурс на платное обучение отсутствует. Т.е. в случае, если Вы не прошли по конкурсу на бюджет, то для поступления на платное обучение Вам достаточно набрать минимальные баллы по всем трем предметам на экзаменах, заключить и оплатить договор. Поэтому приоритет с формой финансирования «Договор» ВСЕГДА УКАЗЫВАЕТСЯ В ЗАЯВЛЕНИИ ПОСЛЕДНИМ! Т.е. он служит для Вас своеобразной «страховкой» в случае, если Вам не хватит баллов для поступления на бюджет.

ВАЖНО: НЕ НАДО УКАЗЫВАТЬ НЕСКОЛЬКО ДОГОВОРНЫХ ПРИОРИТЕТОВ «НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ». Если Вы так сделаете, то рискуете запутаться, оплатить «не тот» договор, в результате чего, в условиях самоизоляции в период сложной эпидемиологической ситуации могут возникнуть сложности с возвратом денежных средств для перевода их на «тот» договор. Разумеется, деньги Ваши в конечном счете никуда не пропадут, но подобная ситуация будет стоить и Вам, и приемной комиссии лишнего времени и нервов.

Как правило, в качестве договорного приоритета указывается тот приоритет, который Вы выбрали в качестве первого бюджетного приоритета. Смысл подобного действия очень простой: если уж Вам не повезет пройти по конкурсу на бюджет, то лучше платить деньги за ту специальность, на которую Вы больше всего хотели поступить.

 

 

43. Как и было сказано в предыдущем пункте, если в Вашем заявлении несколько приоритетов, то сначала ВСЕГДА идут бюджетные приоритеты. Исключений из этого правила не предусмотрено. Информационная система не позволит Вам указать бюджетный приоритет после договорного.

ВАЖНО: НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ БЮДЖЕТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ«НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ», ИЛИ ПОТОМУ, ЧТО КТО-ТО ВАМ «ПОСОВЕТОВАЛ». Учиться предстоит ВАМ, а не «советчику». Каждый год в приемной комиссии возникают стандартные конфликтные ситуации, когда абитуриенты экономического факультета включают в перечень приоритетов «на всякий случай» Социологию (потому что она имеет тот же самый набор ЕГЭ), а абитуриенты юридического факультета – Историю и Философию. Не пройдя по конкурсу на Экономику или Юриспруденцию, они в результате занимают бюджетные места на Социологии, Истории или Философии, а потом приходят в конце августа с требованием отчислить их с бюджета и зачилсить на договор на экономический или юридический факультет. Такое поведение является КРАЙНЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ и нарушает права абитуриентов, изначально сознательно поступающих на исторический факультет или факультет философии и психологии.

Не создавайте проблем себе и приемной комиссии, указывайте в Вашем заявлении ТОЛЬКО ТЕ ПРИОРИТЕТЫ, НА КОТОРЫХ ВЫДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАМЕРЕНЫОБУЧАТЬСЯ!!!

Убедившись, что сведения о текущем приоритете Вы заполнили корректно, нажмите в левом нижнем углу кнопку «Сохранить приоритет».

 

 

44. Сохранив 1-й приоритет, Вы можете, при необходимости, отредактировать его либо перейти к заполнению второго приоритета.

 

 

45. После того, как Вы заполните и сохраните все бюджетные приоритеты, Вы можете перейти к заполнению последнего – договорного - приоритета. Здесь, помимо факультета, направления/специальности, формы обучения и формы финансирования, Вам нужно будет заполнить ещё ряд полей. В строке № 7 необходимо выбрать вид договора – «Двусторонний» или «Трехсторонний». Как правило, за большинство выпускников средних школ обучение в вузе оплачивают их родители. Если ребенок учится на очной форме, родители имеют право оформить налоговый вычет в налоговой инспекции на основании заключенного договора на обучение ребенка. Следовательно, в этом случае необходимо выбрать трехсторонний договор. Если же абитуриент уже сам работает и намерен оплачивать свое обучение самостоятельно из своих собственных средств, необходимо выбрать двусторонний договор.

 

 

46. О разнице между двумя видами договора Вы можете также прочесть во всплывающей подсказке, наведя курсор мышки на знак вопроса в строке № 7.

 

 

47. В строке № 8 необходимо выбрать способ оплаты: по месяцам, по семестрам (два раза в год) или сразу за целый год обучения. Разумеется, университет заинтересован в том, чтобы оплачивался сразу весь год обучения, но если Вам удобнее оплачивать обучение по частям, Вам предоставляется такая возможность.

 

 

48. Строку № 9 «Номер договора» при первичной подаче заявления Вы пропускаете. Номер договора и его текст с реквизитами для оплаты будет автоматически сгенерирован после проверки Вашего заявления сотрудниками приемной комиссии, и Вы сможете увидеть этот номер позднее – когда получите уведомление по электронной почте.

Начиная со строки № 10 необходимо ввести сведения о заказчике образовательной услуги, который будет оплачивать договор и впоследствии сможет получить налоговый вычет.

ВАЖНО: Необходимо указывать ФИО и паспортные данные именно того лица, которое будет фактически оплачивать договор! Иначе в случае необходимости осуществить возврат средств могут возникнуть проблемы.

Если Ваше обучение оплачивает не физическое лицо, а организация, то вместо ФИО, паспортных данных, адреса и телефона физического лица указываются реквизиты организации (в этом случае в строке № 11 указывается представитель юридического лица и необходимые сведения о нем).

 

 

49. Заполнив все необходимые приоритеты, Вы, как уже было сказано, можете при необходимости отредактировать каждый из них, либо поменять их местами, сменив номер в заголовке раздела «Приоритет».

ВАЖНО: После окончания набора заявления и сохранения всех необходимых приоритетов не забудьте нажать в левом нижнем углу кнопку «Сохранить заявление». Иначе, если Вы не сделаете этого, весь Ваш труд окажется напрасным – Вам придётся набирать всё заново!

 

 

50. Нажав кнопку «Сохранить заявление» Вы получите либо сообщение об ошибке (предположим, Вы могли забыть заполнить одно из обязательных полей или указали не все необходимые экзамены для выбранного Вами приоритета – тогда Вам придется вернуться к соответствующей строке, внести исправления и предпринять следующую попытку сохранить заявление), либо вот такое замечательное уведомление (если заполнили всё верно):

 

 

Поздравляю Вас! Вы успешно заполнили заявление на поступление в ВГУ. Желаю Вам поступить в вуз Вашей мечты!

ВАЖНО: После того, как Ваше заявление пройдет полный цикл обработки в приемной комиссии (это займет несколько дней) Вы получите возможность дать СОГЛАСИЕ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ в ВГУ в соответствии с указанным Вами списком приоритетов (этот список Вы сможете редактировать до момента завершения подачи заявлений на бюджет, то есть до 18 часов по московскому времени 18 августа 2020 г.

Мы не торопим Вас с предоставлением согласия на зачисление (о том, как это сделать, Вы узнаете из другой инструкции – она будет размещена на сайте приемной комиссии – abitur.vsu.ru – чуть позже), но в то же время призываем искусственно не затягивать этот процесс до последнего момента. Чем раньше Вы определитесь с тем, в какой именно вуз Вы предоставите согласие на зачисление, тем яснее будет конкурсная ситуация.

 

Удачи! Ответственный секретарь Приемной комиссии Воронежского государственного университета Александр Макушин



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: