Или
https://shpargalkaege.ru/gia-1/
1. Найдите значения выражений. В ответе укажите номер наибольшего из найденных значений.
1) 2) 3)
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=tvLQgOjoyGk&feature=player_embedded
2. Расположите выражения в порядке возрастания их значений. В ответе укажите последовательность их номеров.
1) 2) 3) 4)
Решение задачи
https://shpargalkaege.ru/tasks-gia/probnyj-variant-gia-2015-1/
3. Найдите значение выражения: .
Решение задачи
https://shpargalkaege.ru/tasks-gia/trenirovochnaya-rabota-po-matematike-gia-2015-1/
4. Найдите значение выражения: .
Решение задачи (ссылки на решение нет на странице, а Решение задач дает ссылку и выход на другую задачу)
5. Найдите значения выражений и расположите их в порядке убывания. В ответ укажите их номера.
1) 2) 3)
Решение задачи
https://shpargalkaege.ru/tasks-gia/trenirovochnaya-rabota-po-matematike-2014-12-ya-1/
6. Вычислите: .
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=8esR4JKevRM&feature=player_embedded
7. Установите соответствие между выражением и значением выражения.
Выражения: А) Б) В)
Значения выражений:1) 2) 3) 4)
Решение задачи
https://shpargalkaege.ru/tasks-gia/trenirovochnaya-rabota-po-matematike-9-klass-2013-1/
8. Запишите в ответе номера выражений, значение которых равно .
1) 2) 3) 4)
Решение задачи
https://shpargalkaege.ru/tasks-gia/diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-dlya-shkolnikov-1/
9. Какое из данных утверждений является верным?
1) Число больше .
2) Дроби и .
3) Число принадлежит промежутку .
4) Числа расположены в порядке возрастания.
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=wbN5YtC4udY&feature=player_embedded
10. Найдите значение выражения: .
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=GfNJN4x2OWk&feature=player_embedded
11. В каких случаях вычисление выполнено верно? Выпишите соответствующие номера.
1) .
2) .
3) .
Решение задачи
https://shpargalkaege.ru/tasks-gia/diagnosticheskaya-rabota-po-podgotovke-k-gia-2014-1/
|
12. Найдите значение выражения: .
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=ZUYZsiQHhaE&feature=player_embedded
13. Найдите значение выражения: .
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=XUk8wU9MKyc&feature=player_embedded
14. Найдите значение выражения:
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=LNrqfEZsIdk&feature=player_embedded
15. Найдите значение выражения: .
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=zQ62P-nzudk&feature=player_embedded
16. Найдите значение выражения:
https://www.youtube.com/watch?v=JmC7JYEj4yk&feature=player_embedded
17. Укажите выражение, значение которого является наименьшим из данных: 1) , 2) , 3) , 4) .
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=n9kgWNuLZOg&feature=player_embedded
18. Найдите значение выражения: .
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=9dSxrjjI-as&feature=player_embedded
19. Найдите значения выражений:
, , .
В ответе укажите номер наибольшего из найденных значений.
Решение задачи
https://www.youtube.com/watch?v=tvLQgOjoyGk&feature=player_embedded
На видео Школа Пифагора https://www.youtube.com/watch?v=gQ2k4k3WWUY&t=2169s
Приблизительные примеры(разобрано на видео больше, чем записано у меня)
1) 2,3⋅5,5+4,84.
2) 5,4⋅1,9−2,15
3) ‒3,41+8,4 · 1,4.
4) −7⋅(−4,7)−6,8.
5) 6,6−5⋅(−3,5).
6) 0,0002·200 ·2000
7)
8)
9)
10) +
11)
12) |
13)
14) 0,7⋅(−10)3−20.
15) (7⋅103)2⋅(16⋅10−4).
16)
17) 9