Скрипичный ансамбль «Мелодия»




Детского творческого объединения

Педагог дополнительного образования

Нефёдова Жанна Владимировна «старшая группа 2014-2015 уч. год)

занятия Месяц проведения Неделя Тема учебно-тематического плана Содержание занятия Количество часов
  сентябрь   Вводное занятие Инструктаж по технике безопасности. Формирования группы. Составление расписания.  
      Нотная грамота Учимся читать с листа несложные произведения, простым ритмическим рисунком, правильно распределяя смычок.  
        Разбор музыкального произведения: размер, тональный план…  
        Повторение размеров: 2/4, 3/4, 4/4, с добавлением: 3/8, 6/8.  
        Барокко. И.С. Бах. Мэнуэт № 1  
        Барокко. И.С. Бах. Мэнуэт № 2  
        Барокко. И.С. Бах. Мэнуэт № 3  
      Работа над музыкальными произведениями Барокко. Изучение творчества И.С. Баха, изучение музыкальных произведений: «Менуэт» № 1, 2, 3  
        Дальнейшее изучение творчества И.С. Баха, изучение музыкального произведения: «Марш»  
        Изучение творчества Г.Ф. Генделя, изучение музыкального произведения: «Гавот»  
        Изучение творчества Г.Ф. Генделя, изучение музыкального произведения: «Анданте»  
      Ансамблевые навыки игры и концертная деятельность Сценический этикет  
      Работа над музыкальными произведениями Изучение произведения крупной формы на примере «Сонатина» Г. Генделя.  
        Старинные танцы эпохи барокко: «Алеманда», «Менуэт»  
  октябрь     Старинные танцы эпохи барокко: «Сарабанда», «Сицилиана»  
      Обучение игре на инструменте Гаммы 2-х октавные: G-dur, A-dur, D-dur и арпеджио 2-х видов.  
        Упражнения для скрипачей Шрадик, раздел№ 1, 2, 3.  
      Работа над музыкальными произведениями Венская классическая школа. Изучение творчества В.А. Моцарта: «Песня пастушка»  
        Изучение творчества В.А. Моцарта: «Колокольчики звенят»  
        Дальнейшее изучение творчества В.А. Моцарта: «Менуэт»  
      Обучение игре на инструменте Изучение этюдов для скрипки 1-3 классы. Этюды К. Родионова  
        Изучение простых двойных нот на музыкальных примерах и произведениях  
        Изучение простых и искусственных флажолетов  
      Ансамблевые навыки игры и концертная деятельность Изучение ансамблевых произведений с целью применять полученные знания на практике.  
      Работа над музыкальными произведениями Венская классическая школа. Изучение творчества Й. Гайдна, изучение музыкального произведения: «Анданте»  
        Изучение творчества Л. ван Бетховена, изучение музыкального произведения: «Менуэт»  
        Изучение пьесы Ф. Шопена «Песня»  
  ноябрь   Программа каникулы Научно-практическая конференция «Эврика»  
      Работа над музыкальными произведениями Западно-европейские композиторы XIX века Изучение музыкального произведения К. Вебера - «Хор охотников»  
        Изучение музыкального произведения Дж. Россини: Хор швейцарцев  
      Обучение игре на инструменте Пьесы и упражнения на развитие беглости пальцев. Этюды Ф. Вольфарта  
      Работа над музыкальными произведениями Изучение музыкального наследия русских композиторов XIX века П.И.Ч айковского «Старинная французская песенка».  
        Изучение музыкального наследия русских композиторов XIX века П.И.Ч айковского «Старинная французская песенка», «Песенка шарманщика»  
      Ансамблевые навыки игры и концертная деятельность Закрепление музыкального материала с концертмейстером – звукоизвлечение, интонация.  
      Работа над музыкальными произведениями Изучение ансамблевых произведений: В. Моцарт «Ноктюрн», «Тихая ночь» Грубер.  
        Изучение творчества А. Даргомыжского -«Меланхолический вальс»  
        Классицизм VIII века. Творчество Рамо, изучение музыкального произведения: «Ригодон»  
  декабрь   Работа над музыкальными произведениями Дальнейшее изучение творчества Рамо: «Менуэт»  
      Нотная грамота Изучение I- II-III позиций  
      Работа над музыкальными произведениями Король вальса И. Штраус, изучение творчества и музыкального произведения -«Венская кровь»  
        Дальнейшее изучение творчества И. Штрауса –вальс «Розы юга»  
        Дальнейшее изучение творчества И. Штрауса - вальс «Над прекрасным голубым Дунаем»  
        Легар – король оперетты, изучение вальса - «Летучая мышь»  
      Обучение игре на инструменте. Изучение штрихов: деташе и легато (до 8-ми нот на смычок) и их чередование.  
        Изучение штриха мартле:  
        ИзучениеII-III позиций:  
        Продолжение изучения II и III позиций. Этюды для скрипки 1-3 класс.  
      Ансамблевые навыки игры и концертная деятельность Изучаем: «Новогодний вальс» и «Новогоднюю польку»  
      Программа каникулы Подготовка к Международному конкурсу  
      Программа каникулы    
      Программа каникулы    
  январь   Работа над музыкальными произведениями Инструктаж по технике безопасности  
        Евгений Крылатов из музыкального фильма-сказки «Русалочка»: «Полонез»  
        Евгений Крылатов из музыкального фильма-сказки «Русалочка»: «Песня Русалочки»  
        Евгений Крылатов из музыкального фильма-сказки «Русалочка: «Дилижанс»  
        В. Куликов – «Кукушка»  
        В. Куликов – «Снегопад»  
        В. Куликов – «Слеза сыра»  
        Колкер, изучение музыкального произведения «Долго будет Карелия сниться»  
        Работа над музыкальным произведением: «Ананстасия»  
  февраль   Работа над музыкальными произведениями М. Дунаевский «Увертюра»  
        М. Дунаевский «Увертюра» и «33 коровы».  
        М. Дунаевский «Мэри-танго»  
        М. Дунаевский «Лев и брадобрей»  
        М. Дунаевский «Непогода»  
        М. Дунаевский «Ветер перемен»  
        М. Дунаевский «Парк-марш»  
        М. Дунаевский проигрывание под фортепиано и минусовые фонограммы всех произведений  
        М. Дунаевский проигрывание под фортепиано и минусовые фонограммы всех произведений  
      Обучение игре на инструменте Ознакомление с творчеством М. Дунаевского М. Дунаевский проигрывание под фортепиано и минусовые фонограммы всех произведений  
        Ознакомление с творчеством М. Дунаевского М. Дунаевский проигрывание под фортепиано и минусовые фонограммы всех произведений  
  март   Обучение игре на инструменте Изучение специальных упражнений для изучения I-II-III позиций  
        Упражнения для скрипачей Шрадик, раздел№ 1, 2, 3. Играем деташе и легато по 2,4, и 8 легато на смычок  
      Работа над музыкальными произведениями Старинные русские вальсы: «Тоска»  
        Старинные русские вальсы: «Воспоминание»  
        Старинные русские вальсы: «Осенний сон»  
        Старинные русские вальсы: «Ожидание»  
      Обучение игре на инструменте Старинные русские вальсы: «Берёзка»  
        Старинные русские вальсы под фортепиано и фонограммы  
      Программа каникулы Подготовка к фестивалю «Свой стиль»  
      Программа каникулы Подготовка к фестивалю «Свой стиль»  
      Ансамблевые навыки игры и концертная деятельность Старинные русские вальсы под фортепиано и фонограммы  
      Работа над музыкальными произведениями Поппури на песни военных лет  
        Поппури на песни военных лет  
  апрель   Работа над музыкальными произведениями Изучение произведений современных композиторов: Романа Бажилина -«Зонтики»  
        Изучение пьес Романа Бажилина - «Серпантин»  
        Современные композиторы. Творчество Раймонда Паулса - «Бабочки на снегу»  
        Разбор музыкального произведения: «Кумпарсита»  
        Изучение музыкального произведения О. Уайта «Снежный волшебник»  
        Изучение музыкального произведения В. Сидорова «Испанский танец»  
        Изучение музыкальных произведений Ч. Чаплина: «Вальс», «Улыбка»  
        Изучение музыкального произведения:  
        Разбор музыкального произведения:  
      Обучение игре на инструменте Изучение музыкальных терминов, с целью применения их в музыкальных произведениях  
        Изучение минорных гамм. Гаммы 2-х октавные: а-moll, d-moll, e-moll и арпеджио 2-х видов.  
        Изучение этюдов для скрипки 1-3 классы. Изучение специальных упражнений для развития беглости пальцев  
  май     Изучение музыкальных терминов, с целью применения их в музыкальных произведениях Изучение штрихов деташе и легато (до 8-ми нот на смычок) и их чередование на специальных упражнениях  
      Работа над музыкальными произведениями Изучение музыкального произведения В. Сидорова «Испанский танец»  
        Изучение музыкального произведения: Галлас «Испанский танец»  
        Изучение музыкального произведения: Ш. Камиллери «Долорес»  
        Изучение музыкального произведения: «Брызги шампанского»  
      Ансамблевые навыки Музицирование и чтение нот с листа. Учимся читать с листа несложные произведения, простым ритмическим рисунком, правильно распределяя смычок.  
      Обучение игре на инструменте Изучение музыкальных терминов, с целью применения их в музыкальных произведениях Изучение штрихов деташе и легато (до 8-ми нот на смычок) и их чередование на специальных упражнениях  
      Итоговое Анкетирование, диагностика, видеосъёмка ансамбля «Мелодия»  
      Работа над музыкальными произведениями Повторение и закрепление изученного материала за I и II полугодие  
        Повторение и закрепление изученного материала за I и II полугодие  
        Повторение и закрепление изученного материала за I и II полугодие  
        Повторение и закрепление изученного материала за I и II полугодие  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: