Тема 6. Системы и устройства автоматики, телемеханики и связи




Г. ОП.05 ОКЖД группа № 26

ЗАДАНИЕ: Ответить на вопросы и отметить правильный вариант ответа.

Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение в группу №» 26 в «сообществе» в контакте https://vk.com/club194189853

ТЕМА занятия 1.6.7: «Контрольная работа по темам 5 и 6» »

Цель занятия: Закрепить изученный материал по темам:5 «Раздельные пункты» и 6 «Автоматика, телемеханика, связь на ж. д. транспорте»

 

Тема 5. Раздельные пункты и организация их работы

Вопрос Варианты ответов
  Раздельный пункт имеющий путевое развитие и позволяющие проводить операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров называется А) Перегон Б) Станция В) Разъезд Г) Тупик
.2 Раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, которое допускает обгон поездов и отправление по неправильному пути А) Перегон Б) Станция В) Разъезд Г) Обгонный пункт
  Раздельные пункты на однопутных линиях, предназначенные для скрещения и обгона поездов и имеющие путевое развитие- А) Перегон Б) Станция В) Разъезд Г) Обгонный пункт
  Часть железнодорожной линии, которая ограничивается смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами – А) Перегон Б) Полигон В) Платформа Г) Межстанционный пункт
  Станции предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов. А) Головная станция Б) Промежуточная станция В)Сортировочная станция Г) Участковая станция
  Станция обеспечивающая массовую переработку вагонов и формирование поездов по установленному плану - А) Головная станция Б) Промежуточная станция В)Сортировочная станция Г) Участковая станция
  Станция имеющая основное назначение массовая погрузка и выгрузка вагонов- А) Грузовая станция Б) Промежуточная станция В)Сортировочная станция Г) Участковая станция
  Путь обеспечивающий предупреждение выхода подвижного состава на маршруты следования поездов- А) Главный путь Б) Второстепенный путь В) Тупиковый путь Г) Подъездной путь
  Путь являющийся продолжением перегона, обеспечивающий сквозной пропуск поезда без остановок, снижения скорости и отклонения по стрелочным переводам А) Главный путь Б) Второстепенный путь В) Тупиковый путь Г) Подъездной путь
  Часть длины пути в пределах которой, может находится подвижной состав, не нарушая безопасность движения по соседним путям А)Полная длина Б)Полезная длина В)Основная длина Г)Габаритная длина

Тема 6. Системы и устройства автоматики, телемеханики и связи

Вопрос Варианты ответов
  Система обеспечивающая возможность управления стрелками и сигналами, контроль их состояния с использованием специальных электромагнитных реле А) Электрическая централизация Б) Диспетчерская централизация В) Горочная централизация Г) Микропроцессорная централизация
  Комплекс взаимоувязанных устройств автоматической блокировки и электрической централизации с управлением стрелками и сигналами всех промежуточных участков из одного центра управления А) Электрическая централизация Б) Диспетчерская централизация В) Горочная централизация Г) Микропроцессорная централизация
  Система применяемая для управления рабочим процессом на сортировочных станциях А) Электрическая централизация Б) Диспетчерская централизация В) Горочная централизация Г) Микропроцессорная централизация
.4 Система интервального регулирования движения на перегонах не имеющих разграничения на блок участки А) Электрическая централизация Б) Автоматическая блокировка В) Полуавтоматическая блокировка Г) Диспетчерская централизация
  Система интервального регулирования движения поездов на перегонах в соответствии с занятием блок участков, ограниченных сигнальными точками А) Электрическая централизация Б) Автоматическая блокировка В) Полуавтоматическая блокировка Г) Диспетчерская централизация
  Какой светофор устанавливается на электрифицированных участках, где опоры контактной сети мешают видимости светофоров А) Мачтовый Б)Проходной В) Негабаритный Г) Консольный
  Какой тип светофора устанавливают в узких междупутьях и применяют в качестве маневровых и выходных с боковых путей А) Мачтовый Б) Проходной В) Карликовый Г) Консольный
  Какой вид светофора устанавливается на расстоянии не ближе 50 м. от перового по ходу движения стрелочного перевода на станции А) Проходной Б) Входной В) Выходной Г) Промежуточный
  Какой вид светофора устанавливается в зоне ограничения блок участка на перегоне оборудованном автоматической автоблокировкой- А) Проходной Б) Входной В) Выходной Г) Промежуточный
  Какой вид светофора устанавливается на участке приближения подвижного состава к опасным местам, тоннелям, переездам- А) Проходной Б) Входной В) Выходной Г) Заградительный


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: