Цели и задачи учебной практики.




ФГОУ СПО «Петровский колледж»

ПРОГРАММа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

Практики

для специальности 031601 «Реклама»

среднего профессионального образования

(базовой подготовки)

Г.

ОДОБРЕНА Методической предметно-цикловой комиссией Протокол №_1 от­­­­28.08.2015   Составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 031601 «Реклама»  
ОДОБРЕНА Методическим советом Петровского колледжа Протокол № 1 от­­­­04. 09. 2015  

 

 

Рабочая программа производственной практикиразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031601 «Реклама» и рабочей программы профессиональногомодуля:

ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

 

Разработчики:

 

Корчик О.В.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1.Паспорт программы практики 2. Структура и содержание программы учебной и производственной практики 2.1.Объем и виды практики по специальности031601«Реклама»  

Содержание практики

Условия реализации производственной практики 51

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ

 

Область применения программы

Программа производственной практики (далее программа практики) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 031601 «Реклама» в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) Организация и управление процессом изготовления рекламногопродукта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1.Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей

ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее

ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт

 

1.2.Количество часов на производственную практику:

всего – 36 часа, в том числе:

практики по профилю специальностиПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта36 часов.

 

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Объем и виды практики по специальности 072501 «Дизайн»

Вид практики Количество часов Форма проведения
Вид аттестации: зачет/дифференцированный зачет
Практика по профилю специальности Пт  
ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта 36 Концентрированная
Вид аттестации: зачет/дифференцированный зачет
       

Содержание практики

Содержание производственной (по профилю специальности) практики по профессиональному модулю

ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта

Цели и задачи учебной практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:

ПК 4.1.Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей

ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее

ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт

обучающийся должен:

иметь практический опыт:

· планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта;

· контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя;

· взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;

· подготовки документации для регистрации авторских прав.

уметь:

· составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;

· работать с рекламой в средствах массовой информации;

· проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиками;

· проводить презентацию рекламного продукта;

· подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав

 

знать:

· экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

· основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики;

· пути эффективного использования материальных трудовых и финансовых ресурсов;

· основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;

· аспекты планирования рекламы;

· этапы принятия и реализации управленческих решений;

· классификацию целей менеджмента.

 

Коды ПК Наименование разделов ПМ Виды работ Содержание заданий по виду работы Кол-во часов
ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3 Раздел 1. Менеджмент Знакомство с базовым предприятием и основными направлениями его деятельности Анализ организация рекламной деятельности предприятия. Структурная характеристика предприятия: · Краткая история предприятия. · Техническая оснащенность. · Организационная структура управления (схема) предприятием. Отделы, их задачи и основные функции. · Режим работы предприятия. · Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарная защита на предприятии. · Определить и охарактеризовать тип рекламного агентства: агентство с полным спектром услуг, специализированная структура клиентского агентства, PR-агентства. · Правила охраны труда. Правила безопасной эксплуатации оборудования.  
Составление индивидуального плана работы как менеджера, специалиста по рекламе Анализ организации рекламной деятельности на предприятии: · Ознакомится с организацией деятельности отдела рекламы и маркетинга на предприятии, структурой и должностными обязанностями сотрудников. · Организацией взаимоотношений участников рекламного процесса. · Составить индивидуальный план работы менеджера, специалиста по рекламе  
Раздел 2.Экономические основы рекламной деятельности Заполнение технического и креативного брифа на изготовление рекламного продукта на фирменном бланке предприятия Анализ организации и управления процессом изготовления рекламного продукта: при составлении брифа отразить обязательно 3 основных базы: продукт, рынок и целевую группу, то есть: на кого начинаем оказывать воздействие; как воздействовать; когда начинать; сколько это стоит (макет см. в приложении) Представить в Приложении к отчету  
Разработка медиаплана Анализ организации и управления процессом изготовления рекламного продукта: Разработать медиаплан и смету рекламных расходов рекламной кампании, с использованием не менее четырех рекламоносителей (в единой таблице)  
Проведение мониторинга ценообразования на основные рекламные услуги предприятия. Анализ ценообразования средств массовой коммуникации: · Провести мониторинг ценообразования на основные рекламные услуги предприятия. Сделать вывод о принципах ценообразования по сравнению с конкурентами. (Прайсы рекламного предприятия и основных конкурентов (не менее 3), подтверждающие политику ценообразования представить в Приложении к отчету. · Проанализировать факторы, влияющие на формирование бюджета PR – кампаний.  
Анализ состава организационно-правовых документов. Анализ документационного обеспечения управления: · Проанализировать состав организационно-правовых документов, отметить особенности составления и оформления документов. Копию должностной инструкции представить в Приложении к отчету. · Проанализировать организацию контроля исполнения документов (ответственный, сроки, отчетность). Копию отчета об исполнении документов представить в Приложении к отчету.  
Итоговая форма контроля: дифференцированный зачет  

 

 

Контроль и оценка результатов освоения и профессиональных компетенций профессионального модуля ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продуктапри прохождении производственной практики.

 

Результаты (формируемые профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы отчетности Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1.. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей - корректность анализа организации рекламной деятельности предприятия - корректность определения структуры предприятия. - правильность составления индивидуального плана работы специалиста по рекламе Отчет по практике Защита отчета по практике
ПК 4.2.. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее - своевременность и четкость заполнения по заданным критериямтехнического и креативного брифа на изготовление рекламного продукта -эффективность использования информационно-коммуникационных технологий, своевременное их применение в зависимости от поставленных задач -корректность определения ценообразования на основные рекламные услуги предприятия -актуальность и точность подбора факторов, влияющие на формирование бюджета PR – кампаний Отчет по практике Защита отчета по практике
ПК 4.3.. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.   - корректность и укомплектованность пакета организационно-правовых документов для регистрации авторского права. Отчет по практике Защита отчета по практике

Контроль и оценка результатов освоения общих компетенций профессионального модуляПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продуктапри прохождении учебной и производственной практики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: