Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях




КАК ДЕРЖАТЬ СИТУАЦИЮ ПОД КОНТРОЛЕМ?»

14 июля 2017 г.

ЭТОТ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

 

§ руководителей организаций,

§ менеджеров высшего и среднего звена,

§ ведущих специалистов,
- всех тех, кто работает в стрессовых условиях и заинтересован в грамотном управлении конфликтами.

РЕЗУЛЬТАТЫТРЕНИНГА:

участники тренинга научаться эффективным стратегиям разрешения конфликтных ситуаций;

осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;

научаться быстро выявлять и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;

освоят способы профилактики межличностных конфликтов;

узнают методы управления стрессовыми состояниями в профессиональной деятельности.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

АНАТОМИЯ КОНФЛИКТА

+ Причины возникновения и роль конфликтов в организации.

+ Положительные и отрицательные функции конфликтов.

+ Типы конфликтов и их особенности.

+ Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.

КАК РУКОВОДИТЕЛЮ УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТОМ

+ Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях.

+ Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы.

+ Как удержать ситуацию под контролем?

+ Особенности и способы решения конфликтов «руководитель – подчиненный».

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ

+ Управление эмоциями в конфликте.

+ Модели поведения в конфликтной ситуации.

+ Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.

+ Что такое стресс? Практические упражнения на снятие стресса.

+ Причины возникновения профессионального стресса.

+ Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стресс-менеджмент.

+ Противостояние манипулятивному воздействию.


ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ

+ Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия

+ Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности.

МЕТОДЫРАБОТЫ:


Интерактивные мини-лекции, анализ практических случаев и примеров, индивидуальные и групповые упражнения на отработку соответствующих навыков, ролевые и ситуативные игры, «работа над ошибками».

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

09.00. – 18.00. (1 день).

Тренинг проводит:

Бизнес-тренер, кандидат психологических наук

Алексей Юрьевич Фомин (г. Набережные Челны).

+

+ Опыт проведения тренингов с 2003 года.

+ Проведено более 500 обучающих проектов.

+ Опыт работы на руководящих должностях в коммерческих компаниях.

+ Автор книги «51 способ мотивации сотрудников» (2014 г.).

+ Автор серии статей на федеральном сайте prodaznik.ru

 

В Набережных Челнах тренинг проводится по адресу: IT-Парк, Машиностроительная, 91

Регистрационный взнос за участие одного представителя в тренинге - 6000 рублей. НДС не взимается

Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы
По окончании тренинга участникам выдается Сертификат установленного образца

Организатор мероприятия: Центр бизнес образования Квантор-М

 

Если У Вас есть вопросы по участию в тренинге, пожалуйста, звоните:

(8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: