Учебная дисциплна_____________физическая культура_10 класс_________________________________________________________
Учебные пособия: 1. В.И. Лях Физическая культура 10-11______________________________
ФИО учителя ___Зубов Александр Дмитриевич__________________________________________________________________
| № пп | Тема | Планируемые образовательные результаты* | §§ учебника, страницы | Оценка за теоретическую часть | Оценка за практическое задание | Примечание | ||||
| I | Раздел: Легкая атлетика | |||||||||
| Инструктаж ТБ по Ф. К. и Л\А. Стартовый разгон | Знать: правила безопасности при занятиях Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью | |||||||||
| Высокий и низкий старт до 60м. | Знать: правила соревнований в беге на средние дистанции Уметь: бегать с высокого и низкого старта с максимальной скоростью | |||||||||
| Финальное усилие. Эстафетный бег. | Знать: правила в эстафетном беге. Уметь: бегать с максимальной скоростью и передавать эстафетную палочку | |||||||||
| Виды соревнований по л/а и рекорды. СБУ. | Знать: виды соревнований в л/а. Уметь: бегать с максимальной скоростью на короткие дистанции | |||||||||
| Правила соревнований в спринтерском беге. | Знать: правила соревнований в беге на короткие дистанции. Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью. | |||||||||
| Метание гранаты в горизонтальную и вертикальную цель. | Знать: правила техники безопасности при метании мяча. Уметь: развивать физические качества | |||||||||
| Метание гранаты на дальность и на заданное расстояние. | Знать: упражнения для улучшения техники метания. Уметь: выполнять приемы самомасссажа | |||||||||
| Правила соревнований в метаниях. Метание гранаты с/м, с/р на дальность ГТО.» | Знать: правила соревнований в метаниях Уметь: выполнять метание мяча с разбега на дальность на результат | |||||||||
| Прыжок в длину с/м –Тестирование. Спец прыжковые упражнения Встречная эстафета | Знать: правила Т.Б при выполнении прыжков в длину. Уметь: применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. | |||||||||
| Прыжки в длину с/р ГТО | Знать: правила техники безопасности при выполнении прыжков в длину. Уметь: выполнять прыжок в длину с места на результат. | |||||||||
| Правила соревнований в прыжках в длину. | Знать: терминологию прыжков Уметь: выполнять прыжок с разбега | |||||||||
| Составить кроссворд по теме легкая атлетика. (20 вопросов) | Знать: материал по легкой атлетике Уметь: использовать изученную литературу. | |||||||||
| Спортивные игры (баскетбол)-7ч | ||||||||||
| ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Сочетание ведения, передачи, приемов и бросков. | Знать: правила безопасности Уметь: играть в баскетбол; применять технические приемы | |||||||||
| Правила баскетбола. Бросок со штрафной линии Быстрый прорыв(2*1;3*1). | Знать: правила баскетбола Уметь: играть в баскетбол; применять технические приемы | |||||||||
| Правила баскетбола. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв(2*1;3*1). | Знать: правила баскетбола Уметь: играть в баскетбол; применять технические приемы | |||||||||
| Сочетание приемов: ведение бросок. Нападение против зонной защиты. | Знать: правила баскетбола Уметь: применять технические действия в игре | |||||||||
| Составить тест по легкой атлетике. | Знать: материал. Уметь: работать с литературой. | |||||||||
| Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. | Знать: технику передач двумя руками в движении; правила игры. Уметь: выполнять передачи двумя руками в движении, броски одной рукой с места. Применять технические действия в игре | |||||||||
| Тест по разделу баскетбол. | ||||||||||
| Гимнастика-18ч | ||||||||||
| Висы и упоры. Строевые упражнения. Инструктаж ТБ. Строевые упражнения. Упражнения в висе. | Знать: правила безопасности при занятиях гимнастикой. Уметь: применять страховку и помощь во время занятий | |||||||||
| Страховка и помощь во время занятий. Упражнения в висе на перекладине, г/стенке | Знать: правила безопасности при занятиях гимнастикой. Уметь: применять страховку и помощь во время занятий | |||||||||
| Основы биомеханики г/упражнений. Упражнения на г/снарядах. | Знать: Основы биомеханики г/.упражнений. Уметь: выполнять упражнения на г/ снарядах | |||||||||
| Влияние г/упражнений на телосложение и воспитание волевых качеств. Составление простейших комбинаций. | Знать: Значение г/упражнений для сохранения прав осанки и развития силовых способностей. Уметь: составлять простейшие комбинации. | |||||||||
| Упражнения для самостоятельной тренировки. Соединение простейших комбинаций | Знать: виды упражнений для самостоятельной тренировки. Уметь: выполнять простейшие комбинации | |||||||||
| История Олимпийских игр. Комбинация из разученных элементов. | Знать: историю ОИ. Уметь: выполнять простейшие комбинации | |||||||||
| Написать гимнастические определения. | ||||||||||
| Способы регулирования физ. нагрузок. Опорный прыжок через коня в длину | Знать: Способы регулирования физических нагрузок Уметь: самостоятельно регулировать физическую нагрузку. | |||||||||
| Оказание первой помощи при травме. Опорный прыжок. Круговая тренировка. | Знать: правила круговой тренировки. Уметь: проявлять положительные качества и управлять эмоциями в различных (нестандартных ситуациях). | |||||||||
| Олимпийское движение. Упражнения на снарядах. Круговая тренировка. Прикладные упражнения | Знать: Историю олимпийского движения Уметь: демонстрировать физические качества | |||||||||
| Прыжки со скакалкой на результат. | Знать: виды инвентаря Уметь: выполнять прыжки на скакалке. | |||||||||
| Опорный прыжок- на результат. | Знать: технику опорного прыжка. Уметь: выполнять опорный прыжок | |||||||||
| Акробатика. Строевые упражнения Правила самостраховки и страховки. | Знать: инструкцию по технике безопасности. Уметь: применять страховку во время упражнений | |||||||||
| Длинный кувырок ч/з препятствие на высоте до 90 см(Ю); сед углом(Д). Лазание по канату и лестнице | Знать: упражнения на гибкость Уметь: выполнять лазания по канату. | |||||||||
| Правила самоконтроля и гигиены. Стойка на руках с помощью(Ю); стоя на коленях наклон назад, длинный кувырок(Д) Лазанье по канату | Знать: правила самоконтроля и гигиены Уметь: выполнять стойку на руках. | |||||||||
| Тест по теме гимнастика. |