Очно-заочная форма обучения




Заочная форма обучения

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили: «Начальное образование» и «Педагогика дополнительного образования»

- по дисциплине «Педагогика начального образования» (ФНО-б19НДз-П1, 4 семестр)

ФИО студента Тема курсовой работы Руководитель
1. Алембаторова Ирина Геннадьевна Формирование экономической культуры младших школьников во внеучебной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
2. Алябьева Наталья Сергеевна Формирование экологической компетентности младших школьников во внеучебной деятельности. Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
3. Зотова Наталья Александровна Формирование самооценки социального поведения у младших школьников во внеучебной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
4. Кадырова Лилия Раифовна Формирование гражданского самосознания младших школьников во внеучебной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
5. Калеева Вера Николаевна Формирование ценностного отношения к искусству у младших школьников во внеурочной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
6. Калинина Алина Александровна Эстетическое воспитание младших школьников путем театрализованной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
7. Куанышпаева Анна Олеговна Развитие эстетических интересов и потребностей младших школьников во внеурочной деятельности. Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
8. Куранова Ксения Павловна Развитие художественных способностей младших школьников во внеурочной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
9. Максимова Мария Михайловна Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
10. Маслова Елизавета Алексеевна Развитие потребности в физкультурно-оздоровительной активности у младших школьников во внеурочной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
11. Масюк Екатерина Владимировна Проектная деятельность как средство развития коллектива младших школьников Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
12. Медведева Евгения Александровна Формирование навыков сотрудничества у младших школьников в процессе организации проектной деятельности. Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
13. Миронова Светлана Сергеевна Использование интерактивных методов воспитания во процессе формирования навыков социально одобряемого поведения у младших школьников Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
14. Пушкарева Надежда Александровна Использование игр-драматизаций в процессе этического воспитания младших школьников Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
15. Салманова Юлия Вадимовна Использование игровых технологий в процессе эстетического воспитания младших школьников Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
16. Сахипгараева Римма Иосифовна Формирование у младших школьников ценностного отношения нормам гражданского поведения во внеурочной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
17. Тулисова Анастасия Вячеславовна Формирование ценностного отношения к труду у младших школьников во внеурочной деятельности. Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
18. Фахертдинова Карина Шамилевна Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников во внеучебной деятельности. Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
19. Чикова Юлия Андреевна Формирование бережного отношения к природе у младших школьников во внеучебной деятельности Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
20. Юдакова Анастасия Алексеевна Формирование патриотизма у младших школьников во внеучебной деятельности. Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования
21. Яковлева Светлана Андреевна Взаимодействие школы и семьи в формировании нравственной культуры младших школьников Резниченко Мария Геннадьевна, д.п.н., профессор кафедры начального образования

Заочная форма обучения

Профили: «Начальное образование» и «Педагогика дополнительного образования»

- по дисциплине «Формирование метапредметных умений обучения младших школьников» (ФНО-б18НДз-П1, 6 семестр)

 

ФИО студента Тема курсовой работы Руководитель
1. Аношина Виктория Алексеевна Формирование приема сравнения на уроках математики в начальной школе при решении уравнений Борзенкова О.А, к.п.н., доцент кафедры начального образования
2. Гаврилова Дарья Ивановна Формирование приема сравнения на уроках математики в начальных классах при решении неравенств Борзенкова О.А, к.п.н., доцент кафедры начального образования
3. Гузаирова Камиля Исламовна Формирование у первоклассников умения понимать текст, рисунки и схемы на интегрированных уроках по музыке и математике Калинина Л.Ю., доцент кафедры дошкольного образования
4. Ерисова Алена Александровна Формирование приема сравнения на уроках математики в начальной школе при решении задач на движение Борзенкова О.А, к.п.н., доцент кафедры начального образования
5. Ефремова Валерия Валерьевна Формирование у младших школьников приемов анализа и синтеза в период обучения грамоте Гурова И.В., к.фил.н., доцент кафедры дошкольного образования
6. Зарбиева Дина Рашидовна Музыкальная викторина в формировании у учащихся 2-го класса умений самопроверки и самооценки Калинина Л.Ю., доцент кафедры дошкольного образования
7. Иванова Татьяна Андреевна Формирование приема анализа через синтез на уроках математики в начальной школе при выполнении порядка действий Борзенкова О.А, к.п.н., доцент кафедры начального образования
8. Калягина Анна Сергеевна Формирование совместной деятельности «педагог-обучающийся» на уроках математики в начальной школе Борзенкова О.А, к.п.н., доцент кафедры начального образования
9. Келлер Ольга Сергеевна Формирование у младших школьников умения моделировать при изучении состава слова Гурова И.В., к.фил.н., доцент кафедры дошкольного образования
10. Кизеева Екатерина Владимировна Формирование у младших школьников умения сравнивать при изучении фонетико-графических тем в 1 классе Гурова И.В., к.фил.н., доцент кафедры дошкольного образования
11. Ляпина Виктория Олеговна Формирование контроля и самоконтроля на уроках математики в начальной школе Борзенкова О.А, к.п.н., доцент кафедры начального образования
12. Мальцева Елена Андреевна Беседы о музыке в формировании у детей 10-11 лет умения самостоятельно делать выводы Калинина Л.Ю., доцент кафедры дошкольного образования
13. Молчанова Анна Юрьевна Формирование у учащихся 4-го класса умений сопоставлять и отбирать информацию средствами музыкального проекта Калинина Л.Ю., доцент кафедры дошкольного образования
14. Москвичева Анастасия Александровна Формирование у младших школьников умения планировать при изучении орфограмм в корне слова Гурова И.В., к.фил.н., доцент кафедры дошкольного образования
15. Наумова Юлия Александровна Формирование у младших школьников умения планировать при изучении орфограмм в окончаниях имён существительных и имён прилагательных Гурова И.В., к.фил.н., доцент кафедры дошкольного образования
16. Пекуш Марина Геннадьевна Формирование у младших школьников умения моделировать в период обучения грамоте Гурова И.В., к.фил.н., доцент кафедры дошкольного образования

Заочное отделение

Профили: «Дошкольное образование» и «Начальное образование»

- по дисциплине «Педагогика начального образования»

(ФНО-б19ДНз-П1, ФНО-б19ДНз-П2, 4 семестр)

 

ФИО студента Тема курсовой работы Руководитель
1. Адоевская Ирина Юрьевна Проблемные ситуации как средство развития мышления младших школьников при обучении математики. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
2. Андреева Елена Николаевна Экскурсии на природу как средство формирования экологических знаний младших школьников. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
3. Базик Ксения Юрьевна Дидактическая игра как способ формирования экологических знаний на уроках окружающего мира. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
4. Барнаева Наталья Павловна Использование интернет-ресурсов в активизации познавательной деятельности младших школьников. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
5. Денисова Валерия Алексеевна Проектная деятельность младших школьников как средство мотивации к обучению. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
6. Дуняшкина Ксения Викторовна Особенности активизации познавательной деятельности обучающихся начальных классов с использованием информационных технологий. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
7. Запунова Ангелина Александровна Организация проведения нестандартных уроков в начальной школе. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
8. Зиятдинова Гузаль Альбертовна Интернет-ресурсы во внеурочной деятельности младших школьников (на примере дисциплины «Окружающий мир»). Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
9. Иванова Валерия Валерьевна Ролевые игры в начальной школе как средство развития творческих способностей детей. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
10. Илингина Екатерина Николаевна Возможности проблемного обучения в развитии мышления обучающихся начальной школы. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
11. Корнеева Елена Петровна Особенности использования интернет-ресурсов во внеклассной деятельности обучающихся начальной школы. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
12. Коротаева Виктория Юрьевна Особенности формирования познавательного интереса обучающихся на уроках окружающего мира. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
13. Костина Дарья Александровна Особенности организации проектной деятельности младших школьников на уроках «Окружающий мир». Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
14. Кочеткова Людмила Юрьевна Элементы занимательности на уроках как способ формирования познавательного интереса к изучению математики. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
15. Кузьмина Анастасия Анатольевна Использование наглядных средств обучения в формировании учебной деятельности младших школьников. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
16. Лалакина Анна Евгеньевна Использование приемов смыслового чтения и работы с текстом при изучении курса «Окружающий мир» (3 класс). Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
17. Лауфер Елизавета Александровна Формирование основ гражданской идентичности младших школьников. Сизова М.Н., к.п.н., доцент кафедры начального образования
18. Лобанова Мария Александровна Организация исследовательской деятельности младших школьников (на примере дисциплины «Окружающий мир»). Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
19. Пивоваров Илья Валерьевич Природоведческие экскурсии как способ организации внеурочной деятельности младших школьников. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
20. Приданникова Алина Сергеевна Эксперимент как средство активизации познавательного интереса младших школьников на уроках «Окружающий мир». Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
21. Семендеева Мария Геннадьевна Экологические игры как форма проведения внеклассной работы по окружающему миру. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
22. Федорова Екатерина Васильевна Технология развивающего обучения на уроках математики в начальной школе. Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
23. Хабирова Юлия Руслановна Применение интерактивных технологий при изучении растений в курсе «Окружающий мир» (3 класс). Лизунова Е.В., к.п.н., доцент
24. Чаплыгина Анна Дмитриевна Формирование представления о лени у младших школьников. Сизова М.Н., к.п.н., доцент кафедры начального образования
25. Шабаева Алина Алексеевна Применение игровых технологий при изучении математики в начальной школе (3 класс). Лизунова Е.В., к.п.н., доцент

 

Заочное отделение

Профили: «Дошкольное образование» и «Начальное образование»

- по дисциплине «Формирование метапредметных умений обучения младших школьников» (ФНО-б18ДНз-П1, ФНО-б18ДНз-П2, 6 семестр)

ФИО студента Тема курсовой работы Руководитель
1. Ботянова Екатерина Сергеевна Формирование у младших школьников регулятивных умений на уроках окружающего мира Иванова Н.А., к.п.н., доцент кафедры начального образования
2. Воробьева Светлана Юрьевна Электронно-образовательный ресурс как средство формирования у младших школьников умения классифицировать Федорова Т.В., к.п.н., доцент кафедры начального образования
3. Егорова Анастасия Александровна Электронно-образовательный ресурс как средство формирования у младших школьников умений участвовать в совместной деятельности Федорова Т.В., к.п.н., доцент кафедры начального образования
4. Егорова Екатерина Сергеевна Формирование у младших школьников коммуникативных умений на уроках окружающего мира Иванова Н.А., к.п.н., доцент кафедры начального образования
5. Зайцева Ольга Александровна Электронно-образовательный ресурс как средство формирования у младших школьников умения прогнозировать Федорова Т.В., к.п.н., доцент кафедры начального образования
6. Исхакова Лилия Камильевна Способы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики. Максимова Н.Г., к.п.н., доцент кафедры начального образования
7. Кизельбашева Юлия Алексеевна Приемы формирования у младших школьников коммуникативных умений на уроках окружающего мира Иванова Н.А., к.п.н., доцент кафедры начального образования
8. Корабельникова Ирина Николаевна Электронно-образовательный ресурс как средство формирования у младших школьников умения устанавливать причинно-следственные связи и зависимости Федорова Т.В., к.п.н., доцент кафедры начального образования
9. Ли Елизавета Артуровна Формирование у младших школьников умения подводить под понятие на уроках окружающего мира Иванова Н.А., к.п.н., доцент кафедры начального образования
10. Люлина Татьяна Олеговна Формирование у младших школьников умения моделировать на уроках окружающего мира Иванова Н.А., к.п.н., доцент кафедры начального образования
11. Маркова Ольга Анатольевна Электронно-образовательный ресурс как средство формирования у младших школьников умения сравнивать Федорова Т.В., к.п.н., доцент кафедры начального образования
12. Модин Руслан Юрьевич Преемственность в организации речевого и литературного развития дошкольника и младшего школьника Максимова Н.Г., к.п.н., доцент кафедры начального образования
13. Немнонова Анастасия Андреевна Электронно-образовательный ресурс как средство формирования у младших школьников умений работать с информацией Федорова Т.В., к.п.н., доцент кафедры начального образования
14. Салюкова Марина Владимировна Формирование у младших школьников осуществлять контроль и самооценку на уроках окружающего мира Иванова Н.А., к.п.н., доцент кафедры начального образования
15. Смолькова Марина Аркадьевна Формирование приемов логического мышления младших школьников в процессе обучения математике. Максимова Н.Г., к.п.н., доцент кафедры начального образования
16. Соболева Наталья Ивановна Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования
17. Тарасова Анастасия Викторовна Разноуровневые задания по морфологии как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования
18. Филиппова Надежда Эдуардовна Исследовательская работа младших школьников на уроках окружающего мира. Максимова Н.Г., к.п.н., доцент кафедры начального образования
19. Хисамеев Рамиль Ринатович   Экологическое воспитание младших школьников при обучении текстовых задач в начальном курсе математики. Максимова Н.Г., к.п.н., доцент кафедры начального образования
20. Цыбезова Ксения Павловна Игровые технологии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в период обучения грамоте Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования
21. Шабакина Олеся Александровна Нетрадиционные уроки окружающего мира в начальной школе. Максимова Н.Г., к.п.н., доцент кафедры начального образования

 

очно-заочная форма обучения

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили: «Начальное образование»и «Организация внеурочной деятельности»

-по дисциплине «Формирование метапредметных умений обучения младших школьников» (ФНО-б17НВв-П1, 8 семестр)

ФИО студента Тема курсовой работы Руководитель
1. Абрамова Ксения Александровна Формирование приема сравнения на уроках математики в начальных классах при решении обратных задач Борзенкова О.А, к.п.н., доцент кафедры начального образования
2. Быкова Анна Сергеевна Внеурочная деятельность по русскому языку как средство развития познавательного интереса младших школьников Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования
3. Исакова Софья Вадимовна Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования
4. Карякина Валентина Андреевна Формирование функциональной языковой грамотности младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования
5. Мещерякова Ангелина Сергеевна Формирование личностных результатов обучения младших школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования
6. Мусыгина Ксения Сергеевна Развитие читательских интересов младших школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению. Пудовкина Н.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования
7. Никитина Алена Валерьевна Формирование у младших школьников умения сравнивать при изучении частей речи Гурова И. В., доцент кафедры дошкольного образования
8. Обревко Мария Павловна Формирование у младших школьников умения сравнивать при изучении синтаксических тем Гурова И. В., доцент кафедры дошкольного образования
9. Пестова Алина Алексеевна Формирование у младших школьников коммуникативных умений на уроках окружающего мира Иванова Н.А., ст. препод кафедры начального образования
10. Плешакова Ульяна Петровна Формирование у младших школьников регулятивных умений на уроках окружающего мира Иванова Н.А., ст. препод кафедры начального образования
11. Синегубова Дарья Сергеевна Формирование у младших школьников умения работать с информацией на уроках окружающего мира Иванова Н.А., ст. препод кафедры начального образования
12. Туркина Татьяна Андреевна Формирование у младших школьников умения планировать при обучении написанию сочинения Гурова И. В., доцент кафедры дошкольного образования
13. Тюрина Елизавета Павловна Формирование у младших школьников приемов контроля, коррекции и оценки при изучении состава слова Гурова И. В., доцент кафедры дошкольного образования

 

Заочная форма обучения

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «Технология организации преемственности в работе детского сада и начальной школы » - по дисциплине «Технологии формирования метапредметных умений детей» (ФНО-м19Тз- П1, 4 семестр)

 

ФИО студента Тема курсовой работы Руководитель
1. Долгун Вера Алексеевна Приемы развития творческих способностей младших школьников на уроках математики Зубова С.П., к.п.н., доцент кафедры начального образования
2. Илясова Екатерина Александровна Формирование приема сравнения во внеурочной деятельности младших школьников Борзенкова О.А., к.п.н., доцент кафедры начального образования
3. Исламова Сабина Эхтибар Кызы Формирование коммуникативных умений младших школьников на уроках литературного чтения Гурова И. В., доцент кафедры дошкольного образования
4. Мирскова Анна Викторовна Формирование у учащихся 1-го класса когнитивных умений в процессе восприятия музыки Калинина Л. Ю, доцент кафедры дошкольного образования
5. Фомина Маргарита Андреевна Педагогические условия экономического образования дошкольников Кочетова Н.Г., к.ф.-м.н., декан факультета начального образования


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: