Определение, функции, задачи и история рекламы на транспорте




Реферат

 

Курсовая работа содержит 30 страниц, 14 использованных источников, приложение.

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ, МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, В РОССИИ, В ГОРОДЕ САРАНСКЕ.

Цель работы: рассмотреть рекламу как инструмент системы маркетинговых коммуникаций, а также теоретически изучить ее роль в деятельности международного, российского и регионального рынков рекламных услуг.

В результате исследования дана характеристика рекламы и была рассмотрена как элемент системы маркетинговых коммуникаций.

Область применения - в учебном процессе, в рамках курса «Рекламы и связи с общественностью».

Эффективность - повышение качества знаний по данной теме.

маркетинговая коммуникация реклама транспорт

 


Содержание

 

Введение

. Основные характеристики рекламы на транспорте

Определение, функции, задачи и история рекламы на транспорте

Реклама на транспорте: очевидные плюсы и неочевидные минусы

. Особенности использования рекламы на транспорте

Реклама на транспорте: мировые тенденции

Реклама на транспорте в Саранске

Заключение

Список литературы

 


Введение

Актуальность темы. Реклама на транспорте определяется, прежде всего, возможностью непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации. Реклама сообщает где, что и как можно выгодно купить. Она повышает конкурентоспособность производителей, предприятий-посредников, реализаторов продукции. Реклама сообщает о проводящихся мероприятиях: фестивалях, выставках, концертах, театральных постановках, проводимых шоу.

Актуальность рекламы на транспорте высока, а долговечность рекламных материалов и цена делают этот вид рекламы удобным и крайне привлекательным для рекламодателей. Транспорт сегодня у всех на виду, мало кто не замечал рекламы на транспорте, поэтому актуальность этого вида рекламы будет только расти изо дня в день. Использовать возможность и разместить информацию о своей компании на транспорте просто необходимо. Реклама на транспорте - активно развивающийся вид наружной рекламы. От других видов наружной рекламы, рекламу на транспорте отличает динамический характер (подвижность рекламоносителя), что позволяет ей охватывать значительное число потенциальных покупателей. По охвату аудитории реклама на транспорте сравнима с телевидением, и это при более низкой цене. Потенциальная аудитория восприятия транспортной рекламы - десятки тысяч жителей, пользующихся общественным транспортом, автомобилисты, пешеходы. Спрос на рекламу на транспорте в нашем городе растет, в связи с желанием городских властей освободить улицы от обилия рекламных щитов, и будет расти еще.

Объект исследования: реклама на транспорте в Саранске.

Предмет: организация процесса рекламы на транспорте в Саранске.

Цель работы: рассмотреть рекламу как инструмент системы маркетинговых коммуникаций, а также теоретически изучить ее роль в деятельности международного, российского и регионального рынков рекламных услуг.

Задачи:

Изучить понятие и роль рекламы;

Проанализировать средства рекламы на транспорте и дать их характеристику;

Рассмотреть процесс разработки рекламной кампании.

 


Основные характеристики рекламы на транспорте

Определение, функции, задачи и история рекламы на транспорте

Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию [2, с. 5].

Реклама на транспорте - один из самых популярных видов массовой рекламы. Как правило, этот вид рекламы относят наряду с рекламой на щитах (billboard), рекламой на перетяжках, рекламой на остановках общественного транспорта, рекламой на крышах и стенах домов (световые табло) к наружной рекламе. Однако, вместе с тем, реклама на транспорте обладает рядом преимуществ.

Во-первых, реклама на транспорте - нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города данный вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что придает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы. Средняя скорость движения транспорта на маршруте в час пик составляет 20-30 км/ч, что обеспечивает качественное восприятие рекламной информации как пешеходами, так и автомобилистами.

Во-вторых, размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. К примеру, площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет 77 м^2 (длинная машина), либо 59 м^2 (короткая), при этом рекламная площадь составляет около 60 %, что делает данный рекламный носитель одним из самых больших и заметных в городе.

В-третьих, реклама на транспорте предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей. Например, в зависимости от характеристик товара, рекламу на транспорте можно сконцентрировать в определенном районе города, где сконцентрированы центры продаж данного товара, или охватить как можно большее пространство города, если товар продается в каждом магазине. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе, - для первого случая, и выбора маршрута, проходящего по центральным магистралям города, - во втором случае. Точно также возможна ориентация рекламы по уровню благосостояния потенциального покупателя. Рекламу можно ориентировать на домохозяйства со средним достатком путем размещения ее в спальных районах города, или ориентировать на аудиторию более обеспеченную, оформив транспорт, проходящий по самым «дорогим» улицам города. Наконец, в-четвертых, анализ рынка наружной рекламы в данный момент показывает, что реклама на транспорте является наиболее приемлемой по соотношению цена-качество. Если принять во внимание все вышеперечисленные доводы, как-то: массовость, размер рекламоносителя, вариации по выбору целевой аудитории и многие другие преимущества рекламы на транспорте и сравнить стоимость одного м^2 рекламной поверхности в месяц данного вида рекламы с м^2 другого вида наружной рекламы, то можно заметить, что стоимость рекламы ниже примерно в 2-3 раза (в зависимости от объекта сравнения) [13].

Достоинства рекламы на транспорте:

хорошо заметна и, следовательно, эффективна;

доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки;

ее можно использовать, чтобы донести рекламу до людей, пользующихся машинами;

постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей;

воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

Вы можете заказать размещение своей рекламы на следующих видах транспорта:

городских маршрутных такси (ПАЗики);

городских автобусах (ЛИАЗы);

трамваях;

троллейбусах;

пригородных автобусах (ЛИАЗы).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: