Производство ликера Амарула.




После сбора урожая из плодов марула удаляется косточка, мякоть отделяется от кожицы и проходит процесс брожения в условиях, схожих с винодельческими. После брожения вино из плодов марула подвергается перегонке, сначала в ректификационной колонне, а затем в медном перегонном кубе.

Дистиллят проходит выдержку в дубовых бочках в течение двух лет, а затем смешивается до получения равномерной консистенции с лучшими и самыми свежими сливками. Этот процесс соответствует самым высоким стандартам, в результате чего рождается богатый, мягкий и устойчивый сливочный продукт.

 

 

Интересные факты о ликере Амарула:

• Впервые сливочный ликер Аmarula появился на рынке в сентябре 1989 года.

• Аmarula производится из настоящих плодов дерева марула.

• Вино из плодов дерева марула проходит двойную перегонку.

• Напиток выдерживается в дубовых бочках в течение 2 лет.

• Выдержанный дистиллят смешивается с лучшими и самыми свежими сливками.

• Сливочный ликер Аmarula поставляется в более, чем 100 государств по всему миру.

 

Drambuie

Драмбу́и (англ. Drambuie /dræmˈbuːi/) — ликёр, приготовленный из выдержанного шотландского односолодового виски с ароматом мёда, аниса, шафрана, мускатного ореха и различных трав. Содержание алкоголя — 40 %.

 

История.

Согласно преданию, рецепт ликера Драмбуи (Drambuie) был создан в18 веке для Красавца принца Чарли, представителя изгнанной династии Стюартов. Принц, выросший в Италии и Франции, знал толк в ликерах. Заказывая эликсир королевскому аптекарю, он ясно дал понять – это должен быть напиток, достойный Его величества и Шотландии. Задание было выполнено блестяще. Основой ликера Драмбуи (Drambuie) стало солодовое шотландское виски и местный вересковый мед. Об остальных ингредиентах рецепта, который знают лишь представители семьи Маккиннон, специалистам остается только гадать. Глядя на напиток и вкушая его аромат, они сходятся во мнении, что среди ингредиентов Драмбуи (Drambuie) несомненно должны быть шафран – источник его королевского золотого цвета, и мускатный орех. В 1745 году 25-летний принц, пытаясь вернуть Стюартам британский трон, поднял мятеж якобитов, но, после ряда успешных сражений, в апреле 1746 года потерпел поражение в битве при Калодене. Принцу, за голову которого было объявлено вознаграждение в 30000 фунтов стерлингов, удалось спастись и укрыться в доме капитана Джона Маккиннона на шотландском острове Скай, где он провел несколько месяцев и откуда был переправлен в следующее безопасное место, что позволило ему, в конце концов, целым и невредимым отплыть во Францию. В благодарность за свое спасение принц оставил клану Маккиннонов рецепт Драмбуи (Drambuie). За поддержку принца в мятеже клан Маккиннонов был арестован и лишился своих земельных владений, однако рецепт Драмбуи (Drambuie) сохранил и сделал своим семейным напитком. Вскоре ликер стал известен на острове Скай как "dram buidhe", что в переводе с гэльского означает «желтый напиток», и как an dram buidheach (the drink that satisfies - напиток, который приносит удовлетворение). В 70-е годы 19 века владелец местной гостиницы Джон Росс получил у Маккиннонов рецепт и разрешение продавать Драмбуи (Drambuie) постояльцам. В 1893 году его сын – Джеймс Росс – запатентовал ликер. Через несколько лет вдова Росса случайно повстречалась в одной из церквей Эдинбурга с Малькольмом Маккинноном, уроженцем острова Скай, торговавшим алкогольными напитками. Малькольм убедил нуждающуюся вдову продать ему права на Драмбуи (Drambuie). Так рецепт Драмбуи (Drambuie) опять оказался в семье Маккиннон – то ли у дальних родственников спасителей принца, то ли у их однофамильцев. Драмбуи (Drambuie) появился на рынке в 1909 году, а уже в 1916 году стал первым ликером, допущенным в подвалы Палаты лордов. В трудные годы Сухого закона в США, колебаний цен на виски, двух мировых войн рядом с Малькольмом Маккинноном была его жена Джина. Она отвечала за то, чтобы все необходимые ароматические ингредиенты были в наличии и добавлялись в строгом соответствии с рецептом. После смерти мужа Джина возглавила компанию и многое сделала для роста популярности Драмбуи (Drambuie) в мире. Производство Драмбуи (Drambuie) остается привилегией семьи Маккиннонов и в наши дни глобализации. Оформление ликера мало изменилось за прошедшие почти сто лет. Драмбуи (Drambuie) помещен в узнаваемую квадратную бутылку с красной крышкой, лентой и семейным гербом Маккиннонов. Бутылку также украшает эмблема Палаты лордов – свидетельство того, что Драмбуи (Drambuie) – это выбор аристократов, и надпись в память о Красавце принце Чарли: «Remember the gift of the prince». Бережно храня традиции, компания не стоит на месте. Недавно коллекция Драмбуи (Drambuie) пополнилась сливочным ликером Drambuie Cream и элитным Drambuie Black Ribbon. Последний приготовлен из шотландского односолодового виски 15-летней выдержки. Как и другие крупные бренды, Драмбуи (Drambuie) является спонсором значительных событий в мире спорта и культуры. Одно из наиболее необычных - Drambuie World Ice Golf Championships – чемпионат гольфа на льду в Гренландии. С 1998 года он регулярно собирает 48 спортсменов-инвалидов не старше 36 лет, желающих сразиться в гольф на белоснежном блестящем поле, в 400 милях к северу от полярного круга. Подобные мероприятия, разумеется, делают бренд узнаваемым во всем мире, однако главный секрет успеха Драмбуи (Drambuie) – в его уникальном аромате, который теперь можно встретить в мармеладе и шоколаде и в десертах известных ресторанов Шотландии.

 

Disaronno Amaretto

Disaronno Amaretto - это традиционный миндальный ликер из Италии, который благодаря своему редкому и неповторимому вкусу быстро завоевал популярность во всем мире. Амаретто создается из сладкого и горького миндаля, ванили, а также различных ароматических трав и специй.

Согласно легенде история ликера началась более трех веков назад, когда Джованни Реина в небольшом итальянском городке Саронно совершил открытие, создав знаменитый ликер. Рецепт этого напитка держался в строгом секрете и передавался из поколения в поколение. В 20 веке Доменико Реина, потомок Джованни, открыл свое производство и магазин в центре города Саронно, дела шли на столько успешно, что было решено основать компанию по производству Амаретто - Illva Saronno, которой до сих пор управляет семья Реина, почитая многовековые традиции и охраняя формулу производства неповторимого Амаретто. Сегодня Дисаронно - это популярный во всём мире итальянский ликер, который продается более чем в 150 странах мира, приобретая с годами всё большую известность.

Ликер Amaretto Disaronno выпускается в элегантной квадратной бутылке, созданной мастерами-стеклодувами с острова Мурано. Два года подряд Coolbrands Council включал ликер Дисаронно в список лучших брендов (2008/2009). Disaronno признан самым известным итальянским ликером в мире.

 

История.

Свою историю компания Illva Saronno ведет с 1600-х годов. Тогда Джованни Реина, увлекавшийся изготовлением ликеров, создал уникальный напиток, рецепт которого держался в строгом секрете и передавался членам семьи из поколения в поколение. В начале XX века один из потомков Джованни — Доменико Реина — открыл магазин в самом сердце города Саронно. Здесь он продавал уникальные по своим вкусовым и ароматическим характеристикам напитки, которые быстро завоевали сердца потребителей. 23 июля 1947 года небольшой магазинчик превратился в фирму I.L.L.V.A. Saronno (Industria, Lombarda, Liquori, Vini & Affini). Новоиспеченная компания стала специализироваться не только на выпуске ликеров. Она также производила вина и занялась искусством. Через несколько лет фирма и ее продукция стали символами изысканного итальянского вкуса.

Настоящий расцвет компании Illva Saronno пришелся на период 60-80 годов прошлого века. Тогда организация начала экспортировать свои товары за рубеж, обрела филиалы во многих уголках света, а также открыла дочерние предприятия, которые производят самые разные товары — от алкогольных напитков до оптических линз. Сегодня фирма известна в 160 странах мира, а ее визитной карточкой являются ликеры высочайшего качества.

Художник Бернардино Луини, ученик самого Леонардо да Винчи, однажды получил заказ нарисовать фреску чудесной Мадонны в Саронно. Чтобы изобразить Мадонну, в качестве музы он выбрал красивую местную жительницу. В знак своей признательности она приготовила для художника ароматный и нежный ликер. В то время многие семьи самостоятельно делали разнообразные ликеры и микстуры от болезней. Джованни Рейна в 1600 году сделал запись множества таких микстур и ликеров немного модернизировав их. Рецепты тайно передавались от поколения к поколению вплоть до 1900-х, пока Доменико Рейна не решил открыть магазин в самом сердце Саронно, который был назван “Domenico Reina Coloniali”. Многие люди заходили в магазин чтобы попробовать его продукцию. В 1947 году в лучах успеха этого ремесленника Дисаронно стал символом итальянского вкуса. Первая большая экспортная партия товара была реализована в шестидесятых, так как популярность компании начала набирать большие обороты. В 70-80-х компания расширила границы своих продаж во всем мире. Продукты компании настолько полюбились людьми, что Иллва Саронно имела успех международного значения. С 1990-х и по сегодняшний день компания становится все сильнее и представительней, расширяясь по всему миру.

 

Gran Sambuka Di Canale

Ликер Самбука Ди Канале – 40-градусный анисовый ликер от компании Барберо – хит ночных клубов. Основу этого ликера составляют три неароматизированных компонента: нейтральный спирт, вода и сахар. К ним добавляют масло, вырабатываемое из бузины, белые цветы бузины, анисовые зерна, а также кожуру лимона.

 

История.

Спиртные напитки на основе аниса начали изготавливать в странах Средиземноморья с тех времен, когда у этого растения обнаружили сильные лечебные свойства. Для приготовления напитка используют две разновидности аниса: зеленый анис, произрастающий в Средиземноморье, и бадьян, и звездчатый анис, привозимый из Вьетнама и Китая. Родина самбуки – окрестности порта Чивитавеккья, расположенного недалеко от Рима, Италия. Особой оригинальности не было: анисовые ликеры делались практически во всех странах средиземноморья: оузо – в Греции, пастис – во Франции, арак – в Турции. Название “самбука”, возможно, происходит от арабского слова “заммут” – так назывался напиток на основе аниса, который завезли в Читтавеккью в средние века.

В конце пятидесятых годов ХХ столетия произошло маленькое чудо. О таких чудесах любят писать в учебниках по рекламе. Для привлечения внимания потребителей, винозаводчик Анджело Молинари решил продемонстрировать какой-нибудь необычный способ подачи самбуки. И вот, в напиток с содержанием 42% алкоголя добавили три кофейных зерна и подожгли! С тех пор началась всемирная популярность напитка. Сегодня Molinari – лучший производитель самбуки в мире, и они не собираются останавливаться на достигнутых результатах. Благодаря работе Анжело Молинари в 1945г. в итальянском городке Чивитавечия была рождена торговая марка Sambuca Molinari. А в 1959г. в Чивитавечия была открыта первая фабрика, а в1964г.- вторая. В 2000г. производители известной самбуки отпраздновали 55-ю годовщину основания компании.

Благодаря квалифицированной работе, привлечению внимания публики, и повышению эффективности, компания завоевала большую долю рынка. В 1974 в Colfelice (FR) открылся новый современный завод: один из лучших его секторов имел производительность – 60,000 бутылок в день.

И сейчас Молинари доминирует на рынке самбуки (72% розничной торговли и 65% продажи нарозлив). Рынок самбуки в Италии уже явно насыщен (два миллиона бутылок в год). Напиток считается хорошим диджестивом, но признан непригодным для коктейлей из-за ярко-выраженного анисового вкуса. Неприменимость в коктейлях ограничило производство самбуки, но зато сделало ее неинтересной для пиратов и поддельщиков. Поэтому, покупая самбуку, вы можете быть уверены в ее подлинности.

 

 

American Honey

Цвет: Ликер красивого золотистого цвета.

Вкус: Ликер обладает сладким и мягким вкусом с тонами меда и продолжительным, богатым послевкусием с нотами карамели и апельсиновой цедры.

Аромат: Ликер с насыщенным сладким ароматом с фруктовыми нотами и оттенками специй.

Гастрономические сочетания: Ликер рекомендуется употреблять в охлажденном виде, со льдом или в различных коктейлях.

История.

Ликер "American Honey" с оригинальным, мягким вкусом представляет собой бленд чистого натурального меда с бурбоном "Wild Turkey". Рецепт этого ликера впервые появился в 1970-х годах на винокурне Wild Turkey Distillery. Первоначально был известен как Wild Turkey Honey Liqueur. В 2006 году был переименован в "American Honey".

В 2010 году ликер "Американ Хани" получил звание "Best in Class" на конкурсе "World Whiskey Awards".

Знаменитая винокурня Wild Turkey Distillery была построена братьями Рипи в 1869 году вблизи Лоренсбурга, Кентуки. В 1893 году бурбон семейной компании представлял штат Кентукки на международной выставке. В 1940 году исполнительный директор винокурни Томас МакКарти, отправляясь с друзьями на ежегодную охоту на диких индюшек, взял с собой виски. Он настолько понравилось его друзьям, что во время следующей охоты они попросили принести его тот самый "Wild Turkey" виски ("wild turkey" в переводе означает "дикая индюшка"). Так родилось название знаменитого бренда виски.

В течение последующих 40 лет компания дважды продавалась, а 8 апреля 2009 года бренд виски "Wild Turkey" и ликера "American Honey" вместе с винокурней были приобретены компанией Campari.

Patron XO Cafe

 

Гастрономия: Послужит в качестве премиум-ингредиента для коктейля или в качестве соуса для десертов.

Дегустационные характеристики: лубокий шоколадный цвет. Букет яркий с ароматами шоколада, кофе и ванили. Вкус сухой, не приторный, сбалансированный с выраженными тонами свежемолотого кофе.

Способ выдержки: Незначительная.

Способ производства: Ликер - это продукт настаивания водно-спиртовой смеси или крепкого алкогольного напитка на каком-либо наполнителе. В данном случае, крепким алкогольным напитком является текила Patron Silver, а наполнителем - натуральная эссенция кофе Арабика. Смесь настаивается в течение нескольких месяцев. После чего процеживается и фильтруется. В нее добавляют специально подготовленный сахарный сироп и отправляют на отдых и выдержку.

 

 

Виталий (Он везде))).

 

Patron XO Cafe – это неординарный кофейный ликер. Он изготавливается на основе премиальной текилы и настоя натурального кофе. Великолепный ликер премиум класса, созданный на основе текилы Patron Silver и натуральной эссенции лучшего кофе.

Ликер Patron XO Cafe обладает темным цветом и деликатным кофейным ароматом. Вкус напитка суховатый, но, в тоже время, хорошо сбалансированный. В нем элегантные нотки текилы прекрасно сочетаются с тонами кофе. В отличие от других кофейных ликеров, Patron XO Cafe не столь сладкий.

Напиток можно употреблять в чистом виде, либо использовать в качестве основы для коктейлей.

 

 

Limoncello Isolabella

Лимонче́лло (итал. Limoncello) — популярный итальянский лимонный ликёр. По большей части выпускается в южной Италии, в частности, на побережье Амальфи, на островах Капри, Искья, на Сицилии, Сардинии.

Ликёр выпускается методом настаивания лимонной кожуры (а не дистилляции), поэтому в лимончелло содержится большое количество витамина C. Срок настаивания — обычно 3-5 дней. Также в состав напитка входят спирт, вода и сахар. Заключительной стадией производства является эмульсификация напитка в специальных машинах.

В Италии лимончелло — самый популярный местный напиток после кампари. Ликёр употребляют и в чистом виде, как дижестив и как столовый напиток или десерт, и как компонент коктейлей. Лимончелло пьют охлаждённым из маленьких высоких рюмок, которые предварительно выдерживают в морозильной камере, чтобы стенки покрылись тонким слоем льда. Иногда лёд добавляют в сам ликер. Зачастую рестораны готовят собственный ликёр с уникальным вкусом. В России же лимончелло пока распространён крайне мало.

 

 

"Isolabella" Limoncello — это весьма популярный итальянский ликер от компании Иллва Саронно. Во время приготовления ликера используется кожура спелых, отборных сицилийских лимонов. Этот традиционный ликер обладает очень изысканным, ярким вкусом, цитрусовым ароматом и насыщенным цветом, напоминающем о солнечном лете. В напитке содержится большое количество витамина С, так как он производится путем настаивания лимонной цедры. Лимончелло "Изолабелла" можно употреблять в чистом виде со льдом, из маленьких рюмок, предварительно охлажденных в морозильной камере, или в составе коктейлей.

История.

Свою историю компания Illva Saronno ведет с 1600-х годов. Тогда Джованни Реина, увлекавшийся изготовлением ликеров, создал уникальный напиток, рецепт которого держался в строгом секрете и передавался членам семьи из поколения в поколение. В начале XX века один из потомков Джованни — Доменико Реина — открыл магазин в самом сердце города Саронно. Здесь он продавал уникальные по своим вкусовым и ароматическим характеристикам напитки, которые быстро завоевали сердца потребителей. 23 июля 1947 года небольшой магазинчик превратился в фирму I.L.L.V.A. Saronno (Industria, Lombarda, Liquori, Vini & Affini). Новоиспеченная компания стала специализироваться не только на выпуске ликеров. Она также производила вина и занялась искусством. Через несколько лет фирма и ее продукция стали символами изысканного итальянского вкуса.

Настоящий расцвет компании Illva Saronno пришелся на период 60-80 годов прошлого века. Тогда организация начала экспортировать свои товары за рубеж, обрела филиалы во многих уголках света, а также открыла дочерние предприятия, которые производят самые разные товары — от алкогольных напитков до оптических линз. Сегодня фирма известна в 160 странах мира, а ее визитной карточкой являются ликеры высочайшего качества.

Художник Бернардино Луини, ученик самого Леонардо да Винчи, однажды получил заказ нарисовать фреску чудесной Мадонны в Саронно. Чтобы изобразить Мадонну, в качестве музы он выбрал красивую местную жительницу. В знак своей признательности она приготовила для художника ароматный и нежный ликер. В то время многие семьи самостоятельно делали разнообразные ликеры и микстуры от болезней. Джованни Рейна в 1600 году сделал запись множества таких микстур и ликеров немного модернизировав их. Рецепты тайно передавались от поколения к поколению вплоть до 1900-х, пока Доменико Рейна не решил открыть магазин в самом сердце Саронно, который был назван “Domenico Reina Coloniali”. Многие люди заходили в магазин чтобы попробовать его продукцию. В 1947 году в лучах успеха этого ремесленника Дисаронно стал символом итальянского вкуса. Первая большая экспортная партия товара была реализована в шестидесятых, так как популярность компании начала набирать большие обороты. В 70-80-х компания расширила границы своих продаж во всем мире. Продукты компании настолько полюбились людьми, что Иллва Саронно имела успех международного значения. С 1990-х и по сегодняшний день компания становится все сильнее и представительней, расширяясь по всему миру.

 

Advocaat

Адвокат (Advocat, Advocaat, Advokaat) — ярко-жёлтый голландский яичный ликёр, смесь виноградного бренди и эгг-нога (то есть яичных желтков, сахара и молока), очень гладкой, однородной, бархатной текстуры. Выпускается также в Австрии[источник не указан 2053 дня].

Согласно легенде, "Адвокат" впервые был изготовлен в Бразилии. Местные индейцы делали напиток на основе мёда, спирта, специй и фрукта авокадо (отсюда он и получил своё название, не связанное с юриспруденцией). Португальские колонисты переняли способ изготовления напитка, но перевезти ростки авокадо в Старый свет так и не удалось. Тогда и был изобретён оригинальный рецепт "Адвоката" - капризный фрукт заменили яичным желтком, добавили бренди и сахар. Получился напиток, очень похожий на тот, что делали индейцы.

Крепость «Адвоката» в большинстве случаев составляет от 14 % до 20 %, что делает его сравнимым с креплёными винами.

«Адвокат» используется в смешанных коктейлях — сам по себе он настолько густой, что его нужно подавать с ложкой. Наиболее известен коктейль «Снежок»: «Адвокат», газированный лимонад и, необязательно, сок лайма. Также ликёр смешивают с молоком.

 

Bols Advocaat – это богатый сливочный ликер, созданный из смеси яичных желтков, ароматических спиртов, сахара, бренди и ванили. История этого голландского напитка насчитывает уже несколько веков, для его создания используются свежие яйца, благодаря чему ликер приобретает гладкий, сливочный вкус.

Ликеры Bols считаются одними из лучших, что подтверждено известным международным институтом, занимающимся исследованиями в области вкуса и аромата. На основании проведенных тестов группа независимых экспертов пришла к выводу, что ликеры Bols далеко впереди конкурентов. История компании Lucas Bols началась в 1575 году, когда семья Болс приехала в Амстердам и основала винодельню, которая изначально носила название het Lootsje. Нидерланды были на пороге Золотого века, и Амстердам быстро стал мировым торговым центром, куда изо всех уголков света привозились специи и травы, которые Bols использовали для создания восхитительных ликеров, ставших очень популярными. В 1652 году родился Lucas Bols, благодаря которому бренд Bols стал известен во всём мире. Веками секретные рецепты компании передавались от отца к сыну, но в 1816 году семье пришлось продать компанию, поставив одно важное условие: имя Bols навсегда останется связанным с винодельней. В наши дни Lucas Bols является независимой компанией, продукция которой продается более чем в 110 странах мира, компания владеет самой большой базой рецептов изысканных коктейлей, многие из которых изготавливаются с использованием Bols.

 

 

Marie Brizard

История бренда.

История ликеров Marie Brizard насчитывает около 250 лет назад и ведет в Бордо к женщине по имени Мари Бризар. Изначально основной ее деятельностью было отнюдь не производство алкоголя, а благотворительность. Но один случай изменил всю ее жизнь. Однажды Мари спасла одного моряка, и в благодарность за это тот раскрыл ей секрет приготовления ликера на основе аниса - на его родине верили, что этот эликсир излечивает от многих болезней. Пьер Бризар, отец Мари, был владельцем небольшого ликеро-водочного завода и производил анисовую водку до самой своей смерти в 1743 году. После его смерти бизнес продолжила его семья. К 1755 году завод должен был быть пущен с молотка в счет уплаты долгов. И тогда, спасая ситуацию, Мари решила взять в партнеры своего племянника Жана-Батиста Роже. Получив в его лице финансовую поддержку и зная секрет производства анисового ликера, она принялась за дело. Так появилась компания Marie Brizard & Roger. Бордо в то время являлся одним и важнейших портов Европы, в котором торговали специями. Так как для изготовления анисовой водки по рецепту требовались импортируемые специи, в 1760-х годах компания стала торговать бутылочками для специй, распространяя таким образом лейбл Marie Brizard на французских территориях: Гаити и Луизиане. В ответ Мари стала получать много новых экзотических ингредиентов, которые в 1765 стали использоваться для ликеров: Parfait d´amour, «Нежный апельсин», Crème de Barbade, «Коричный», «Кофейный», «Кедровый». Со временем линейка вкусов расширялась, открывались всё новые и новые удачные сочетания, ингредиенты, оттенки вкусов и ароматов. В настоящее время отличительной чертой ликеров Marie Brizard является не только большой выбор наименований, но и качество. Это натуральные ингредиенты, цвет и аромат, естественная структура и истинный французский шарм. Кроме того, Marie Brizard – это тщательный подход к отбору ягод, фруктов и специй со всех уголков земного шара: отборные шоколадные бобы и кокосовые орехи из Африки, лучшие апельсины сорта "биттер" с Гаити, великолепные колумбийские какао-бобы, сочные мандарины из Испании.

 

Сегодня Marie Brizard - ведущий производитель среди французских ликеров, третья по величине среди алкогольных компаний, экспортер ликеров в более чем 130 стран. Кроме того, форма бутылки специально разработана с учетом максимального удобства при работе барменов, поэтому ликеры Marie Brizard - еще и выбор барменов всего мира.

 

«Барные анекдоты»

 

В баре работал старый бармен. Заходит в бар ковбой:

- Налей сто грамм коньяка.

Бармен как всегда не доливает. Ковбой:

- Почему не доливаешь?

- Понимаешь, я уже стар, плохо вижу...

- Тогда почему не переливаешь?

- Я же не слепой!

***

-Эй, бармен, налей-ка мне рюмку коньяку!

- Какого?

- Вон того, пятизвездочного.

Бармен наливает. Посетитель выпивает - и падает

замертво. Бармен рисует на этикетке шестую звездочку.

***

Стоит бармен и протирает барную стойку. Подходит подвыпивший мужик. Смотрит и после недолгого размышления говорит бармену:

- Ты в курсе что ты смахиваешь на гомика?

Бармен спокойно и вежливо отвечает:

- Извините, мужчина, я буду смахивать в другую сторону.

 

 

***

 

КАК ПЬЮТ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ:

 

ТЕКИЛА: Лизнул - Выпил - Куснул;

МАРТИНИ: Заказал - Выпила - Согласилась;

ДЕШЕВЫЙ КОНЬЯК: Открыл - Закрыл - Выбросил;

МОЛОДОЕ МОЛДАВСКОЕ ВИНО: Выпил - Вскочил - Побежал - Не успел;

ДОРОГОЕ ФРАНЦУЗСКОЕ ВИНО: Купил - Поставил - Смотрю;

ВОДКА: Выпил - Захотел - Соблазнил - Опозорился - Уснул;

ТУРЕЦКАЯ ВОДКА: Привез - Открыл - Попробовал - Закрыл - Подарил;

СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ: Купил - Выпила - Плачет - Смеется - Спит - Везу домой;

ПИВО: Выпил - Сходил - Выпил - Сходил - Выпил - Выпил - Уснул - Проснулся - Сходил..

 

 

Конец.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: