Министерство образования Калининградской области
Государственное автономное учреждение
Калининградской области
Профессиональная образовательная организация
«Колледж сервиса и туризма»
(ГАУ КО ПОО КСТ)
Рассмотрено на заседании ПЦК общепрофессиональных дисциплин и дисциплин профессионального цикла (ГС, Т, ОП, СК, СТ, ПИ, п) протокол № 6 от «12 » февраля 2019 г. Председатель ПЦК _____________Колганова А.А. | УТВЕРЖДАЮ Начальник УМО _______Поликанова И.А. «15 » февраля 2019 г. |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
по ПМ.04 «Управление деятельностью функционального подразделения»
Специальность: 43.02.10 «Туризм»
Группа: Т12-16, Т13-16 (III курс)
Преподаватель/руководитель практики И.М. Токарчук
Г. Калининград
Требования к результатам освоения ПМ.04. «Управление деятельностью функционального подразделения»
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен знать:
З1. значение планирования как функции управления;
З2. методику сбора информации о работе организации и отдельных ее подразделений;
З3. виды планирования и приемы эффективного планирования;
З4. эффективные методы принятия решений;
З5. основы организации туристской деятельности;
З6. стандарты качества в туризме;
З7. правила организации делопроизводства и работы с офисной техникой;
З8. приемы эффективного общения, мотивации персонала и работы с конфликтами;
З9. методики эффективной организации деловых встреч и совещаний;
З10. принципы эффективного контроля;
З11. Трудовой кодекс Российской Федерации;
З12. организацию отчетности в туризме;
З13. основные финансовые показатели деятельности организации и методику их расчета;
|
З14. методику проведения презентаций;
З15. основные показатели качества работы подразделения;
З16. методы по сбору информации о качестве работы подразделения;
З17. методы совершенствования работы подразделения;
З18. инновации в сфере управления организациями туристской индустрии.
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен уметь:
У1. собирать информацию о работе организации и отдельных ее подразделений;
У2. использовать различные методы принятия решений;
У3. составлять план работы подразделения;
У4. организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые столы, рабочие группы;
У5. работать в команде и осуществлять лидерские функции;
У6. осуществлять эффективное общение;
У7. проводить инструктаж работников;
У8. контролировать качество работы персонала;
У9. контролировать технические и санитарные условия в офисе;
У10. управлять конфликтами;
У11. работать и организовывать работу с офисной техникой;
У12. пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства;
У13. оформлять отчетно-плановую документацию по работе подразделения;
У14. проводить презентации;
У15. рассчитывать основные финансовые показатели работы организации (подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат деятельности организации, порог рентабельности);
У16. собирать информацию о качестве работы подразделения;
У17. оценивать и анализировать качество работы подразделения;
У18. разрабатывать меры по повышению эффективности работы подразделения;
|
У19. внедрять инновационные методы работы;
Обучающийся должен обладать профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
ПК 4.1Планировать деятельность подразделения
ПК 4.2Организовывать и контролировать деятельность подчиненных
ПК 4.3Оформлять отчетно-планирующую документацию
ОК. 1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК. 2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК. 3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК. 4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК. 5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК. 6Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК. 7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК. 8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК. 9Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Министерство образования Калининградской области
государственное автономное учреждение
Калининградской области
профессиональная образовательная организация
«Колледж сервиса и туризма»
(ГАУ КО ПОО КСТ)
|
БИЛЕТ № 1
Практическое задание
1.Текст задания | 1. Сделайте анализ факторов внутренней среды известного вам турпредприятия 2. Составьте приказ по основной деятельности. Установочные данные: Закрытое акционерное общество «БАК» Приказ от 15.04.2010 N 15 г. Калининград О создании рабочих секторов в Управлении производства и внедрения информационных систем В целях совершенствования организации работы Управления производства и внедрения информационных систем приказываю: 1. Создать в Управлении шесть рабочих секторов: разработки программного обеспечения, сопровождения информационных систем, операторов обработки данных, обслуживания клиентов, технического обеспечения, документационного обеспечения управления. 2. Начальнику Управления производства и внедрения информационных систем Ю. С. Руденко подготовить проекты положений о рабочих секторах. 3. Начальнику отдела кадров В. В. Васильевой внести изменения в штатное расписание и укомплектовать штат рабочих секторов. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора А. С. Королеву. Генеральный директор В. Я. Яковлев. |
2.Условия выполнения задания | |
Место выполнения задания | Учебная аудитория |
Максимальное время выполнения задания | 30 минут |
Вы можете воспользоваться | нормативно-методическими документами (Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"), образцами документов |
Преподаватель, руководитель практики по ПМ _____________________/ Токарчук И.М. /
Преподаватель ______________________/ Морозова М.С. /