Небольсина Елена Владимировна




Ребенка к стоматологическому лечению.

Особенности организации детского приема»

Мая 2018 г., Рязань

 

Обучение проводит

Небольсина Елена Владимировна

 

Практикующий детский врач-стоматолог, главный врач одной из клиник «Дентал Фэнтази»;

Член Международной Ассоциации Детской Стоматологии (IAPD) с 2010 года, Европейской Ассоциации Дентальной Микроскопии и Эндодонтии (ESMD) с 2009 года.

 

 

· Программа обучения:

1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?

2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?

3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).

4. Анализ исходных поведенческих данных:

- возрастные особенности

- влияние ближайшего окружения

- опыт взаимодействия с врачами

- самочувствие на момент визита

 

5. Присутствие родителей на приеме:

- за и против

- как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде

доктор/ родитель/ ребенок

6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).

7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:

- какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)

- какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)

- определение уровня сложности пациента

- нюансы в выборе времени и продолжительности визита

- профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)

8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:

- стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)

- как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?

- детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.

9. Особенности организации рабочего места в кабинете.

10. Различные коммуникативные техники:

- Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)

- Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)

- Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)

Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения

- Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)

- Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)

- Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)

11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.

12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.

13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.

14. Клинические примеры в процессе семинара

 

 

· Стоимость обучения:

 

  Для докторов   Для студентов*  
Оплата до 05.02.2018 7 000 ₱ 2 000 ₱
Оплата после 05.02.2018 8 000 ₱ 2 500 ₱

 

*Стоимость указана для студентов очной формы обучения при предъявлении студенческого билета

Обед в стоимость не включен


Время проведения: 22 мая 2018г., 10:00-18:00 с учетом обеда и кофе-брейков

Регистрация участников с 9:30

 

Место проведения: Учебный центр «ПРАЙМ», г.Рязань, ул.Советской Армии,9

 

Предварительная запись по тел.: 8(900) 601-77-78, (4912) 21-01-52 Наталья



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: