Раздел 3. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции




 

1 Для определения договорной цены ремонтных работ используют) а) плановую калькуляцию; б) сметную калькуляцию;

в) фактическую калькуляцию; г) нормативную калькуляцию

 

2. Для расчета себестоимости готовой продукции по среднеотраслевым нормам используют:

а) плановую калькуляцию; б) сметную калькуляцию;

в) фактическую калькуляцию; г) нормативную калькуляцию

 

 

3. Полуфабрикатный вариант попередельного метода учета затрат на производство применяют на предприятиях, реализующих свою продукцию на сторону.

а) верно б) неверно

 

4. Полуфабрикатный вариант попередельного метода учета затрат на производство применяют на предприятиях, реализующих полуфабрикаты собственного производства на сторону.

а) верно б) неверно

 

5. На предприятиях, реализующих полуфабрикаты собственного производства на сторону, применяют:

а) позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции; б) попроцессный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;

в) бесполуфабрикатный вариант попередельного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;

г) полуфабрикатный вариант попередельного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.

 

6. Если предприятие выпускает однородную продукцию, то учет следует вести по позаказному методу.

а) верно б) неверно

 

7. Если предприятие выпускает однородную продукцию, то следует использовать: а) позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции; б) попроцессный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;

в) бесполуфабрикатный вариант попередельного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;

г) полуфабрикатный вариант попередельного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.

 

8. Позаказный метод калькулирования себестоимости продукции используют:

а) при производстве уникальной продукции, мелкой партии однородных изделий, выполнении ремонтных, строительных и т.п. работ;


б) при изготовлении массовой продукции в результате технологически сложных производственных процессов;

в) только в сфере оказания услуг;

г) при производстве технически несложной однородной продукции.

 

9. Бесполуфабрикатный вариант попередельного метода учета затрат применяют на предприятиях, реализующих продукцию вспомогательных производств на сторону

а) верно б) неверно

 

10. При выборе метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции всегда следует отдавать предпочтение попроцессному калькулированию.

а) верно б) неверно

 

11. Для определения договорной цены продукции, изготавливаемой на заказ, используют

а) плановую калькуляцию; б) сметную калькуляцию;

в) фактическую калькуляцию; г) нормативную калькуляцию

 

 

12.Для определения фактической себестоимости готовой продукции используют а) плановую калькуляцию; б) сметную калькуляцию;

в) отчетную (фактическую) калькуляцию; г) нормативную калькуляцию

 

 

13. Для расчета себестоимости готовой продукции по действующим в организации нормам затрат используют: (Б12)

а) плановую калькуляцию; б) сметную калькуляцию;

в) фактическую калькуляцию; г) нормативную калькуляцию

 

14. Если предприятие выпускает однородную продукцию, то необходимо составлять нормативную калькуляцию

а) верно б) неверно

 

15. Система нормативного калькулирования имеет целью:

а) усилить контроль за использованием ресурсов и улучшения информационного обеспечения принятия управленческих решений;

б) исчисление фактической себестоимости;

в) облегчение исчисления фактической себестоимости;

г) для поощрения (наказания) лиц, отвечающих за выполнение производственной программы.

 

16.Нормативный метод учета затрат применяют а) в строительстве;

б) при использовании позаказного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;

в) в отраслях добывающей промышленности;


г) во всех отраслях народного хозяйства при любом методе учета затрат и калькулирования себестоимости продукции

 

17. Основной предпосылкой внедрения системы управления по отклонениям является: а) возможность осуществлять оперативный контроль затрат;

б) отражение отклонений на счетах бухгалтерского учета;

в) готовность всех сотрудников организации к ее внедрению;

г) разработка и функционирование системы нормативов затрат.

 

18. Основные достоинства системы управления по отклонениям являются

а) возможность осуществлять оперативный контроль затрат и оперативное управление ими;

б) отражение отклонений на счетах бухгалтерского учета;

в) готовность всех сотрудников организации к выполнению производственных программ;

г) разработка и функционирование системы нормативов затрат.

 

19. Калькулирование – это

а) автоматизированная система расчетов, обеспечивающая формирование финансовой отчетности;

б) типовая номенклатура статей затрат;

в) исчисление себестоимости единицы отдельных видов продукции (работ, услуг) и всей товарной продукции в разрезе статей затрат;

г) организация сбора экономической информации в организации.

 

20. Объект калькулирования – это

а) предприятие, производство, цех; б) косвенные затраты;

в) это вид продукции, полуфабрикат, части продуктов разной степени готовности, работы и услуги определенной потребительной стоимости, по которым счисляется себестоимость их производства;

г) общие затраты.

 

21 Какие расходы не участвует в формировании производственной себестоимости? а) Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих.

б) Потери от брака.

в) Общепроизводственные расходы.

г) Расходы на упаковку готовой продукции на складе готовой продукции.

 

22. Какие расходы не участвует в формировании производственной себестоимости? а) Прямые материальные затраты.

б) Затраты на транспортировку продукции до покупателя. в) Вспомогательные материалы.

г) Расходы на подготовку и освоение производства.

 

23. Метод «стандарт-кост» предполагает:

а) учет фактических затрат плюс изменение норм затрат;


б) учет фактических затрат минус изменение норм затрат;

в) учет затрат в пределах норм и нормативов и по отклонениям от них; г) учет затрат в пределах норм и нормативов.

 

24. Неблагоприятные отклонения по количеству потребления материалов не может быть обусловлено:)

а) низким качеством используемых материалов;

б) слишком высокой заработной платой производственных рабочих; в) нарушением технологических условий;

г) нарушением норм использования материалов.

 

25. Какой вид отклонений относится к сфере ответственности производственных менеджеров?

а) отклонение цены реализации продукции; б) отклонение объема реализации продукции; в) отклонение использования материалов;

г) отклонение в стоимости заготовленных материалов.

 

26.Затраты на исправление брака продукции относят на а) себестоимость продукции; б) чистую прибыль; в) финансовый результат

27. Затраты по текущему ремонту основных средств включаются в себестоимость готовой продукции

а) верно б) неверно

28. Назовите общую для всех предприятий экономически обоснованную базу распределения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования.

а) Количество часов работы оборудования.

б) Сумма заработной платы рабочих, обслуживающих оборудование. в) Сметная (нормативная) ставка.

г) Объём рабочего времени, затраченного на обслуживание оборудования.

29. В состав какой калькуляционной статьи включаются отчисления в резерв на оплату ежегодных отпусков рабочих основного производства? (Б3)

а) Расходы на подготовку и освоение производства

б) Дополнительная заработная плата производственных рабочих в) Прочие производственные расходы

г) Отчисления на социальное страхование

 

30.В каждой промышленной организации обязательно есть вспомогательные цехи. а) верно б) неверно

 

31. По роли и назначению внутри предприятия производства подразделяются на: а) основные, вспомогательные и обслуживающие (непромышленные);

б) индивидуальные, серийные и массовые; в) единичные, серийные и вспомогательные; г) основные и вспомогательные.


32. Стоимость услуг вспомогательных производств, учтенных по дебету счета 23 в конце месяца:

а) распределяется между потребителями; б) признается расходами периода; б) включается в себестоимость реализованной продукции;

в) относится в состав отложенных затрат.

 

Раздел 4. Информационное обеспечение планирования и управления организацией

 

1. Точка безубыточности - это объем реализации при котором нет ни прибыли ни убытка

а) верно б) неверно

2. "Мертвая точка" - это объем продаж, при которой доходы равны расходам. а) верно б) неверно

3. Критическая точка - это точка, в которой объем производства равен объему продаж. а) верно б) неверно

4. При анализе динамики издержек производства используют деление затрат на а) прямые и косвенный; б) производительные и непроизводительные

в) постоянные и переменные; г) основные и накладные;

 

5. При анализе безубыточности производства используют следующие показатели:

а) количество единиц проданной продукции, переменные затраты на единицу проданной продукции, общие постоянные затраты, выручка от реализации, коммерческие расходы;

б) количество единиц проданной продукции, постоянные затраты на единицу проданной продукции, коммерческие расходы;

в) выручка от реализации продукции, переменные расходы на единицу проданной продукции, постоянные затраты;

г) количество единиц проданной продукции, цена продажи единицы продукции, переменные затраты на единицу проданной продукции, общие постоянные затраты.

 

6.1. Анализ точки безубыточности используют при принятии решений: а) о сроках выплаты дивидендов;

б) о квалификационном уровне производственных рабочих; в) об ассортименте выпускаемой продукции;

г) об организационной структуре предприятия.

 

7. CVP – анализ не используют при принятии решения: а) о цене реализации;

б) о переменных и постоянных расходах;

в) о приобретении и использовании ресурсов; г) о назначении начальника отдела продаж.

 

8. CVP – анализ не используют при принятии решения: а) об изменении ассортимента производства и продаж;


б) о реорганизации производства;

в) о приеме на работу бухгалтера-аналитика;

6) о долгосрочных инвестициях и т.п.

 

9. Анализ критической точки используют при принятии решений: а) о цене реализации;

б) о квалификационном уровне производственных рабочих; в) о размере и сроках выплаты дивидендов;

г) о назначении начальника отдела маркетинговых исследований.

 

10. Планово (сметное) количество материалов, которые необходимо закупить, будет равно сметному количеству используемых материалов:

а) плюс запланированные конечные запасы материалов и минус начальные запасы материалов;

б) плюс начальные запасы материалов и минус запланированные конечные запасы материалов;

в) плюс административные и коммерческие расходы;

г) плюс остатки конечные НЗП и минус начальные остатки НЗП.

 

11. Для контроля за производственной деятельностью организации применяют бюджеты:

а) текущие; б) жесткие; в) скользящие; г) гибкие.

 

12. Процедура бюджетирования начинается с составления:

а) сметы коммерческих расходов; б) бюджета продаж;

в) сметы производства; г) бюджета инвестиций.

 

13. Заключительным этапом составления операционных бюджетов будет подготовка сметы (бюджета):

а) прибылей и убытков; б) общехозяйственных расходов;

в) капитальных затрат; г) движения денежных средств.

 

14. Чтобы оценить количество прямых материалов, которое необходимо закупить, должен быть подготовлен текущий бюджет:

а) использования материалов; б) продаж;

в) производства; в) общепроизводственных расходов.

 

15. Какая калькуляция лежит в основе бюджетирования?

а) попроцессная калькуляция; б) калькуляция по фактическим затратам; в) нормативная калькуляция; г) калькуляция по полным затратам.

 

16. Генеральный бюджет – это:

а) совокупность планов, составленных для организации в целом; б) совокупность планов, составленных для центра прибыли;

в) совокупность планов, составленных для основных производственных подразделений.


17. Бюджет продаж показывает:

а) какое количество материалов следует закупить для выполнения производственной программы;

б) какое количество продукции следует произвести в планируемом периоде; в) прогнозные величины доходов и расходов на планируемый период;

г) объем продаж по видам продуктов в натуральных и стоимостных показателях на планируемый период.

 

18. Начинают процесс сметного планирования с разработки бюджета (сметы): а) производства; б) накладных расходов;

в) себестоимости реализованной продукции; г) продаж.

 

19. Последним шагом в составлении операционных бюджетов является составление: а) бюджета производства; б) бюджета продаж;

в) прогнозного отчета о прибылях и убытках; г) бюджета денежных средств.

 

20. Укажите смету, которая не входит в состав операционного бюджета.

а) смета общехозяйственных расходов; б) смета прямых материальных затрат; в) смета движения денежных средств; г) смета коммерческих расходов.

 

21. Заключительным этапом составления генерального бюджета буде подготовка: а) бюджета продаж; б) прогнозного баланса;

в) сметы доходов и расходов; г) бюджета производства.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: