Что я могу контролировать?




 

Опишите то, что и чем игрок будет управлять. Вы будете отвечать за группу бешеных мутантов скрипачей. Если хотите, вы можете включить ИИ и превратить его в симуляцию аквариума.

 

Сколько я могу контролировать?

 

Если это того касается, говорите немного больше о выборе элементов управления. Не забудьте добавить ответы на вопросы, которые, как вы считаете, может спросить читатель. Это полностью зависит от вашего дизайна.

Что находится в центре внимания?

 

Теперь мы знаем, где происходят действия игры, и чем игрок управляет. Чего они должны достичь на этом свете? Злые скрипачи должны захватить здание ООН. Будьте осторожны, чтобы не добавить кучу барахла. Ваш дизайн должен оставаться читаемым и информативным.

 

Что изменилось?

 

Скажите им, чем отличается ваша игра от других игр, которые прямо сейчас пытаются продаваться на рынке. Возникает целый ряд вопросов.

 

Набор свойств

 

Общие свойства

 

Огромный мир

Игроки

3D-графика

32-битный цвет

 

Многопользовательские свойства

 

До 10 миллионов игроков

Лёгкий путь найти игру

Лёгкий путь найти своего приятеля в огромном мире

Возможность общаться по голосовой связи

 

Редактор

 

Поставляется с редактором мира

Скачивание уровней из интернета

Редактор супер удобный в использовании

Геймплей

 

Список вещей, которые являются ключевыми в игровом опыте

Огромный список многих вещей

Эй, если у тебя здесь ничего, то стоит ли вообще делать игру?

 

Игровой мир

 

Обзор

 

Представьте общий обзор игрового мира.

 

Свойства мира #1

 

Этот раздел не должен называться Свойства мира #1, но он должен хоть как-то называться. Здесь вы должны огромный кусок геймплея сломать на составные части и описать каждый из них.

 

Свойства мира #2

 

То же самое и здесь. Но ещё здесь нужно описать, как вы будете продавать игру.

 

Физика мира

 

Обзор

 

Опишите свой мир. Затем опишите составляющие этого мира ниже в каждом пункте.

 

Ниже описаны основные компоненты вашего материального мира.

 

Основные места

 

Опишите здесь основные места в мире (например, где происходят действия игры; какие локации встречаются чаще; какие места имеют обучающий элемент или сильно взаимосвязаны с сюжетом игры)

 

Движение

 

Опишите, как игрок взаимодействует с другими персонажами и что игроку нужно для достижения цели/ей.

 

Масштаб

 

Опишите, каков размер вашего мира. Это важно.

 

Объекты

 

Опишите все объекты, которые можно найти в мире.

 

Погода

 

Опишите погодные изменения в вашем мире. В противном случае пропустите этот раздел.

 

День и Ночь

 

В вашей игре день сменяется ночью и наоборот? Если да, то опишите это здесь.

Время

Опишите, насколько скорость времени в вашем мире отличается от реального мира.

Рендеринг системы

 

Обзор

 

Опишите то, как ваша игра будет отображаться, а затем углубитесь в детали в следующем пункте.

 

D/3D Рендеринг

 

Опишите, какой 2D/3D движок будет использоваться.

 

Камера

 

Обзор

 

Опишите, каким образом камера будет работать, а потом углубитесь в детали, если камера в плане реализации является очень сложной.

 

Свойство камеры #1

 

Как камера перемещается.

 

Свойство камеры #2

 

Где камера перемещается по-другому.

 

Игровой движок

Обзор

 

Опишите игровой движок в целом.

 

Свойство игрового движка #1

 

Движок игры будет отслеживать в мире то или то.

 

Жидкость

 

Как движок будет обрабатывать воду.

 

Обнаружение столкновений

 

Наш игровой движок обрабатывает обнаружение столкновений действительно хорошо. Он использует такую и такую технику и выглядит превосходно.

 

 

Модель освещения

 

Обзор

 

Опишите модель освещения, которую вы собираетесь использовать, а затем разберите его в различных аспектах ниже.

Свойство модели освещения #1

 

Мы используем xyz технику, чтобы осветить наш мир.

 

Свойство модели освещения #2

 

Зачем освещать баклажаны в игре, если они при любых обстоятельствах фиолетовые.

 

Расположение мира

 

Обзор

 

Опишите это кратко.

 

Свойство мира #1

 

Свойство мира #2

Игровые персонажи

 

Обзор

 

Опишите ваших персонажей.

 

Создание персонажа

 

Как вы создаёте или изменяете персонажей.

 

Враги и Монстры

 

Опишите врагов или монстров в мире или кого-либо ещё, с кем игрок будет сражаться. Естественно, это сильно зависит от вашей идеи игры, но, как правило, должна быть попытка что-нибудь убить.

 

Пользовательский интерфейс

 

Обзор

 

Опишите составляющие пользовательского интерфейса в разделах ниже.

 

Свойство пользовательского интерфейса #1

 

Свойство пользовательского интерфейса #2

Оружие

 

Обзор

 

Опишите оружие, используемое в игре.

 

Свойство оружия #1

 

Свойство оружия #2

 

Музыка и звуковые спецэффекты

Обзор

 

Ну, думаю, смысл вы поняли.

 

Справочник аудио

 

Если вы используете справочник, то опишите ваш план здесь. Если нет, то что вы используете?

 

D Звук

 

Какие API-функции вы собираетесь использовать или не использовать в зависимости от обстоятельств.

 

Звуковое оформление

 

Что вы собираетесь сделать со звуковым оформлением на этом раннем этапе. Эй, опиши хорошо, чтобы читатель знал, о чём вы думаете.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: