Опишите то, что и чем игрок будет управлять. Вы будете отвечать за группу бешеных мутантов скрипачей. Если хотите, вы можете включить ИИ и превратить его в симуляцию аквариума.
Сколько я могу контролировать?
Если это того касается, говорите немного больше о выборе элементов управления. Не забудьте добавить ответы на вопросы, которые, как вы считаете, может спросить читатель. Это полностью зависит от вашего дизайна.
Что находится в центре внимания?
Теперь мы знаем, где происходят действия игры, и чем игрок управляет. Чего они должны достичь на этом свете? Злые скрипачи должны захватить здание ООН. Будьте осторожны, чтобы не добавить кучу барахла. Ваш дизайн должен оставаться читаемым и информативным.
Что изменилось?
Скажите им, чем отличается ваша игра от других игр, которые прямо сейчас пытаются продаваться на рынке. Возникает целый ряд вопросов.
Набор свойств
Общие свойства
Огромный мир
Игроки
3D-графика
32-битный цвет
Многопользовательские свойства
До 10 миллионов игроков
Лёгкий путь найти игру
Лёгкий путь найти своего приятеля в огромном мире
Возможность общаться по голосовой связи
Редактор
Поставляется с редактором мира
Скачивание уровней из интернета
Редактор супер удобный в использовании
Геймплей
Список вещей, которые являются ключевыми в игровом опыте
Огромный список многих вещей
Эй, если у тебя здесь ничего, то стоит ли вообще делать игру?
Игровой мир
Обзор
Представьте общий обзор игрового мира.
Свойства мира #1
Этот раздел не должен называться Свойства мира #1, но он должен хоть как-то называться. Здесь вы должны огромный кусок геймплея сломать на составные части и описать каждый из них.
Свойства мира #2
То же самое и здесь. Но ещё здесь нужно описать, как вы будете продавать игру.
Физика мира
Обзор
Опишите свой мир. Затем опишите составляющие этого мира ниже в каждом пункте.
Ниже описаны основные компоненты вашего материального мира.
Основные места
Опишите здесь основные места в мире (например, где происходят действия игры; какие локации встречаются чаще; какие места имеют обучающий элемент или сильно взаимосвязаны с сюжетом игры)
Движение
Опишите, как игрок взаимодействует с другими персонажами и что игроку нужно для достижения цели/ей.
Масштаб
Опишите, каков размер вашего мира. Это важно.
Объекты
Опишите все объекты, которые можно найти в мире.
Погода
Опишите погодные изменения в вашем мире. В противном случае пропустите этот раздел.
День и Ночь
В вашей игре день сменяется ночью и наоборот? Если да, то опишите это здесь.
Время
Опишите, насколько скорость времени в вашем мире отличается от реального мира.
Рендеринг системы
Обзор
Опишите то, как ваша игра будет отображаться, а затем углубитесь в детали в следующем пункте.
D/3D Рендеринг
Опишите, какой 2D/3D движок будет использоваться.
Камера
Обзор
Опишите, каким образом камера будет работать, а потом углубитесь в детали, если камера в плане реализации является очень сложной.
Свойство камеры #1
Как камера перемещается.
Свойство камеры #2
Где камера перемещается по-другому.
Игровой движок
Обзор
Опишите игровой движок в целом.
Свойство игрового движка #1
Движок игры будет отслеживать в мире то или то.
Жидкость
Как движок будет обрабатывать воду.
Обнаружение столкновений
Наш игровой движок обрабатывает обнаружение столкновений действительно хорошо. Он использует такую и такую технику и выглядит превосходно.
Модель освещения
Обзор
Опишите модель освещения, которую вы собираетесь использовать, а затем разберите его в различных аспектах ниже.
Свойство модели освещения #1
Мы используем xyz технику, чтобы осветить наш мир.
Свойство модели освещения #2
Зачем освещать баклажаны в игре, если они при любых обстоятельствах фиолетовые.
Расположение мира
Обзор
Опишите это кратко.
Свойство мира #1
Свойство мира #2
Игровые персонажи
Обзор
Опишите ваших персонажей.
Создание персонажа
Как вы создаёте или изменяете персонажей.
Враги и Монстры
Опишите врагов или монстров в мире или кого-либо ещё, с кем игрок будет сражаться. Естественно, это сильно зависит от вашей идеи игры, но, как правило, должна быть попытка что-нибудь убить.
Пользовательский интерфейс
Обзор
Опишите составляющие пользовательского интерфейса в разделах ниже.
Свойство пользовательского интерфейса #1
Свойство пользовательского интерфейса #2
Оружие
Обзор
Опишите оружие, используемое в игре.
Свойство оружия #1
Свойство оружия #2
Музыка и звуковые спецэффекты
Обзор
Ну, думаю, смысл вы поняли.
Справочник аудио
Если вы используете справочник, то опишите ваш план здесь. Если нет, то что вы используете?
D Звук
Какие API-функции вы собираетесь использовать или не использовать в зависимости от обстоятельств.
Звуковое оформление
Что вы собираетесь сделать со звуковым оформлением на этом раннем этапе. Эй, опиши хорошо, чтобы читатель знал, о чём вы думаете.