Данный документ приобщить в Государственную Регистрационную Палату Союза Советских Социалистических Республик, а также в Верховный Совет СССР 14 созыва.




ЗАЯВЛЕНИЕ

О НЕВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ОБЩЕРОССИЙСКОМ ГОЛОСОВАНИИ ПО ВНЕСЕНИЮ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Июля 2020 года

Я, Сергей Викторович Востриков, гражданин СССР, заявляю, что, не менял своего гражданства Союза Советских Социалистических Республик, не проходил процедуру выхода из гражданства Союза Советских Социалистических Республик и не был лишён гражданства Союза Советских Социалистических Республик принудительным способом по решению Президиума Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, а также:

 

1)не имелось никаких оснований выхода из гражданства СССР или лишения гражданства СССР граждан СССР, предусмотренные международными договорами СССР.

 

2) не имелось и иных оснований, выхода из гражданства СССР или лишения гражданства СССР, предусмотренных законом «О гражданстве СССР».

 

В соответствии с с ч.3 ст. 41.1, ч.1 ст. 41.2, п.п. «а» и «г» ч.4 ст. 41.2 Федерального Закона «О гражданстве Российской Федерации» ни один из граждан СССР не имеет основания считаться гражданином Российской Федерации, так как гражданства Российской Федерации граждане СССР не приобрели.

Российская Федерация, в свою очередь по вышеуказанным нормам права никому из граждан СССР не предоставила гражданства Российской Федерации, поскольку «Российская Федерация 1991 года» и «Российская Федерация 1993 года» не являются субъектами прав и обязанностей.

На основании вышеуказанных и неоспоримых фактов не имею ни конституционного, ни законодательного права СССР и Российской Федерации принимать участия в опросах по конституции Российской Федерации.

Пояснение:

В 1993году я участвовал в голосовании по проекту Конституции Российской Федерации. Я его прочёл и счёл заслуживающим моей поддержки.

Однако для принятия нам необходимо было набрать более половины голосов от списочного состава. Этого не случилось. Набрали более половины от пришедших, но в итоге около 35 % от зарегистрированных избирателей.

Далее проект должен был быть утверждён Верховным Советом. Этого не случилось. Случился подлог: день голосования назвали днём принятия конституции.

На 12 декабря 1993 года я являлся юридически недееспособным ввиду отсутствия собственных детей, жизненного опыта и достаточных юридических знаний, не осознавал последствия действия, когда я с паспортом гражданина СССР голосовал за проект конституции РФ.

Последствием государственного переворота – стал демократический расстрел Верховного Совета РСФСР и образование «государства» Российская Федерация (образца 93 года) несущее антисоветскую суть. Если СССР – советская Россия, то РФ-93 - «антисоветская Россия».

Законопослушный Человек-Гражданин СССР по рождению Обязан руководствоваться следующими Законами:

 

1). Международное частное право;

2). Устав ООН;

3). Конвенция Ассамблеи ООН «Гражданство физических лиц в связи с правопреемством государств» принята резолюцией 55/153 Генеральной Ассамблеи от 12 декабря 2000 года;

4). Европейская конвенция о гражданстве.

5). Континентальное право

6). Конституция Основной Закон СССР 1977 года;

7). Конституция Основной Закон РСФСР 1978г.

8). Проект Конституции Российской Федерации 1993г.;

9). Федеральный закон РФ от 12 ноября 2012 года No 182-ФЗ О внесении изменений в ФЗ РФ о гражданстве.;

10). Постановление ГД ФС РФ от 15.03.1996г. No157-IIГД «О юридической силе результатов всенародного референдума 17.03.1991г. о сохранении СССР»

11). Постановление ГД ФС РФ от 15.03.1996г. No156-II ГД «Об отмене Постановления ВС РФ от 12.12.1991г. о денонсации договора об образовании СССР»

12). Иные законодательные акты и постановления указывающие и утверждающие гражданско-правовую связь граждан СССР с Иностранной Управляющей Компанией «Российская Федерация»(РФ-93) в территориальных государственных границах Союза ССР.

После вступления ФЗ No182 в законную силу внутри РФ-93 ни один гражданин СССР не изъявил желание принять гражданство РФ и не приобрёл гражданство РФ, ФМС РФ это подтверждает своими ответами по запросам Граждан СССР:

1). Гражданство в СССР и РФ-93 Статья 5 Федерального закона о гражданстве РФ № 62-ФЗ от 31.05.2002 г. и ФЗ № 182 от 12.11.2002г. определяет: «Гражданами Российской Федерации являются:

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом».

При этом подпункт Г пункта 4 статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».

Таким образом, лица, получившие паспорт РФ до 31.05.2002 года, навсегда потеряли возможность стать гражданами Р.Ф.,

Законы РФ-93 позволяют лицам быть носителями паспорта РФ, являющегося удостоверением личности, одновременно он не обязывает такое лицо быть гражданином РФ и признавать таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г п. 4 ст. 41.2), то паспорт РФ не является утверждающим документом о наличии гражданства РФ.

Законы СССР запрещают иметь двойное гражданство.

1). По состоянию на 1.02.2018 г. ни один гражданин СССР не изъявил желание выйти из гражданства СССР и принять гражданство РФ.

2). Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика согласно документа «Закон РСФСР от 25.12.1991г. No2094-1 «Об изменении наименования РСФСР» не была переименована в Российскую Федерацию, так как существующий документ на сегодняшний день не подписан Председателем Президиума ВС РСФСР или президентом РСФСР, а подпись Президента РФ не имеет юридической силы, так как на 25.12.1991г. государства РФ и должности Президента РФ не существовало. Равносильно, что его подписал Президент «Федерации Уругвая»

3). Должность Президента Российской Федерации как бы есть, но государства с наименованием Российская Федерация с 1991г. по сегодняшний день не существует.

Должность Президента РФ, в рамках РФ упоминается в Проекте Конституции РФ от 1993г., которая не принята и не имеет юридической силы. (смотрите Второй раздел «Заключительные и переходные положения» Конституции РФ 1993г.). Других документов об учреждении поста Президента в РФ не найдено. Документов об учреждении Алтайской Губернии нет. Должность губернатора отсутствующей губернии меня, как человека не интересует, и кто её будет занимать мне не интересно.

В соответствии с конституцией РСФСР существует Алтайский край и исполнительный орган государственного управления(не равно власть, т.к. власть – народ) -Исполком возглавляет Председатель Алтайского краевого Исполнительного комитета и выбирают его депутаты Алтайского краевого Совета народных депутатов. Алтайское краевое законодательное Собрание отсутствует в конституции РСФСР и отсутствует в списке органов государственного управления в проекте конституции Российской Федерации.

Государственная дума и федеральное собрание отсутствует в конституции РСФСР 1978г., конституции СССР 1977г. Проект конституции Российской федерации не может отменить действующую конституцию.

 

4). Постановления ВС РФ от 27.12.1991г. No3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами РФ», где территория суши (Земля) в приложении к данному Постановлению не указана. Российская Федерация, как и другие союзные республики в составе СССР, не обладает правом на территорию суши (Землю) в территориальных государственных границах Союза ССР. На территории какого государства, в каких территориальных границах планеты Земля вы исполняете свои должностные обязанности в рамках ИУК «РФ»? Договор ИУК РФ с Союзом ССР о предоставлении территории ИУК РФ в границах СССР отсутствует. Алтайской губернии не существует.

5). Постановление ВС РФ от 27.12.1991г. No3020-1 «О разграничении государственной собственности между субъектами РФ». Субъектам в рамках ИУК РФ какая либо и чья либо собственность, согласно приложений к данному Постановлению, не передавалась, и субъектами ИУК РФ не принималась. Данная сделка не имеет юридической силы, так как отсутствует право подтверждающий документ (Акт приёма и передачи собственности). Поэтому все сделки по приватизации, продаже и использования чужого имущества считаются не действительными и не имеют юридической силы.

6). РФ-93 не обладает Основным государственным законом Конституцией, на что и указывает печатное издание Проекта Конституции РФ образца 1993г., Второй раздел (Заключительные и переходные положения) данного издания, где указано, что Проект Конституции РФ не был принят по результатам голосования, что Конституция РФ прекратило своё действие. В этой статье не указано, что Конституция Основной Закон РСФСР или СССР утратила силу, а говорится об обратном, о том что Конституция СССР и РСФСР имеет юридическую силу и не отменена.

7). ФЗ РФ «О гражданстве в РФ» и ФЗ No 182 РФ от 12.11.2012г. «О внесении изменений в ФЗ о гражданстве в РФ» указывает, что гражданско-правовые отношения граждан СССР с РФ не урегулированы и нет правовой связи граждан СССР с РФ. Это говорит о том, что все представители ИУК РФ являются гражданами СССР и подлежат уголовному преследованию согласно Законов СССР (Уголовный кодекс РСФСР).

 

Итоговые факты:

 

- все поправки к Конституции уже приняты и уже включены в текст Конституции в установленном Конституцией порядке;

- общероссийского голосования для вступления данных поправок в силу по Конституции не требовалось;

- процедура вступления в силу поправок к Конституции была намеренно изменена Президентом России в нарушение положений действующей Конституции;

- Конституционный суд России признал такое нарушение Конституции (изменение процедуры вступления в силу поправок) соответствующим Конституции России;

- принятые поправки к Конституции вступят в силу по результатам общероссийского голосования, к которому отсутствуют требования о минимальной явке;

 

При этом:

- словосочетание «общероссийское голосование» не является юридическим термином и выбрано для созвучности с юридическим термином «всенародное голосование», которое означает референдум;

- юридическая процедура «принятие поправок к Конституции» заменена созвучным словосочетанием «одобрение изменений в Конституцию», не имеющим никакого юридического содержания;

- никто из представителей действующей «власти» не разъяснял, что поправки к Конституции уже приняты в установленном законом порядке;

- никто из представителей действующей власти не разъяснял, что никакого общероссийского голосования для вступления в силу поправок к Конституции по Конституции не требовалось.

 

Резюме:

Реальность такова, что теперь для того, чтобы уже принятые к Конституции поправки вступили в силу или не вступили в силу, необходимо выразить свою волю. Конечно, можно ее и не выражать, мотивируя это тем, что все уже решено. Возможно, так и есть.

Но само по себе не выражение воли – это тоже ее выражение.

В любом случае существует выбор: ходить на голосование или не ходить на голосование, голосовать за вступление в силу поправок или голосовать против вступления в силу поправок. Этот выбор без выбора.

Какое бы решение народ не принял, - итогом голосования становится легализация ранее непринятой конституции РФ-93.

Из выше сказанного следует, что:

1. РФ-93 юридически не имеет наименования государства РФ;

2. Не имеет собственной территории Земли, где могло бы находиться;

3. Не имеет населения, обладающего гражданством РФ

4. Не имеет Основного Закона Конституции или иного Устава, на основании которого население проживает на какой либо территории;

5. Нет собственной денежной единицы (валюты), на основании которой могли бы собираться налоги, штрафы и другие платежи.

6. РФ-93 не приобрела статус государства и не может являться государством и иметь государственный суверенитет.

7. Указывает на то, что представители ГД и Правительства РФ являются гражданами другого государства и не имеют гражданства РФ, соответственно согласно внутренним Законам РФ не могут быть депутатами и занимать руководящие посты в Правительстве РФ и принимать законы в отношении граждан РФ, если таковые появятся и тем более для граждан другого государства.

8. Алтайской губернии не существует. Устав Алтайского края в редакции изложенной на официальных сайтах противоречит конституции РСФСР, СССР и незаконный. Устав Алтайского края народом не принимался и исполнению народом не подлежит.

9. Никакие конституционные поправки не нужны для принятия законов, поддерживающих население, а нужны только для фиксации разгрома государства, где власть принадлежала народу и он осуществлял её через Советы.

По совокупности указанных фактов и обстоятельств:

ПРОШУ:

Данный документ приобщить в Государственную Регистрационную Палату Союза Советских Социалистических Республик, а также в Верховный Совет СССР 14 созыва.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: