Как увеличить стоимость одного часа своей жизни?




Расчет точки безубыточности бизнеса, расчет себестоимости процедуры.

Странно, но люди, идущие в профессию мастеров маникюра и педикюра, в большинстве своем упускают такую важную деталь, как расходы и доходы. Обычно на тему расчетов мастеров толкает низкая прибыль, предлагаю вам посчитать, сколько стоит 1 час вашей жизни:

Как увеличить стоимость одного часа своей жизни?

Во-первых, ведем контроль расходов: тщательно сохраняем все чеки – начиная от покупки оборудования (лампы, пылесосы, аппараты) и заканчивая расходниками (маски, перчатки). Составляем подробный список всего, что используем в работе, уже на этом этапе анализируем – что относится к первичным, а что ко вторичным материалам? Далее оптимизируем расходы:

 

Во-вторых, нам необходимо рассчитать себестоимость процедур. Понятно, что в начале пути неадекватно устанавливать неземную цену с учетом заработка мастера и всех расходов, потому что качество работ будет не соответствовать. Открываем программу Exel и выписываем все материалы, которыми пользуемся при процедуре, скажем, укрепления ногтей. Выписываем их стоимость, по которой мы их купили. И делим эту стоимость на кол-во клиентов, которых мы успели принять (у меня наработана клиентская база, имена и процедуры которых я также веду в этой программе, чтоб знать точное кол-во человек, поэтому я пропускаю колонку 3 и 4):

 

 

Таким образом, получается примерная себестоимость процедуры укрепления и восстановления длины гелем, равная 290 руб. (у меня). Это и есть точка безубыточности. Зарабатывать ровно столько, сколько было затрачено. Чтоб получить более точные расчеты себестоимости, можно заказать у производителей материалов определенной марки таблицу расходов, где учитывается даже то, на скольких клиентов вам хватит одной баночки геля.

Обычно, себестоимость процедуры равна 1\3 или даже 1\5 от общей суммы процедуры. Стоит также учитывать амортизацию оборудования (то есть срок, за который оно окупится), арендную плату, коммунальные платежи. Благодаря расчетам себестоимости процедуры, мастер не уйдет в минус и грамотно установит цены на свои услуги.

Что касается амортизации:

• АМОРТИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ – СНИЖЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В СВЯЗИ С ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

• АМОРТИЗАЦИОННЫЙ ФОНД – НАКОПЛЕНИЯ ИЗ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАННЫХ УСЛУГ (ПРОДУКТОВ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Например, покупка аппарата – это самое важное вложение, здесь не стоит экономить средств. Основные характеристики – мощность и кол-во оборотов. Мощность должна быть не менее 35-45 ватт, кол-во оборотов от 35 тыс. (менее мощные аппараты просто не потянут снятие покрытия). Ручка аппарата должна быть универсальная, легкая и удобная. Пылесос – вещь не обязательная, особенно если вы снимаете гель-лак размачиванием, однако и тут есть основные характеристики – мощность не менее 60ватт, иначе – он просто раздувает пыль в разные стороны. Настольная лампа – важный атрибут для работы, чем больше света – тем лучше. Саму лампу можно приобрести любую, главное – лампочка, достаточно мощная и обязательно с теплым дневным светом (так не устают глаза). Далее- сухожаровой шкаф. Он обойдется примерно в 5-12 тыс. руб. Да, не мало. Но он будет служить верой и правдой не один год. А теперь посчитаем амортизацию каждой позиции оборудования по следующей формуле:

Таким образом, на амортизация аппарата составляет 36,2 руб/чел, лампы – 65,2 руб/чел, пылесоса – 31,3 руб/чел. Исходя из этой формулы чем больше лет служит оборудование, тем ниже его амортизация, тем ниже себестоимость процедуры. С комплекта инструментов, кстати – 43,2 руб/чел

В учет расходов также стоит включать ремонт оборудования, закупку деталей и мебели, заточку инструментов, рекламу своих услуг, покупку фотофонов\фотоаппаратов, создание визиток.

Подведем итог, сложим амортизацию+себестоимость и вычислим, сколько денег может брать мастер за работу:

 

Не забывайте включать в стоимость своих услуг свое обучение: базовые курсы, курсы повышения квалификации, онлайн-обучение. Занимайтесь пересмотром ценообразования хотя бы раз в 3 мес

Что касается повышения цен – это нужно делать ежегодно! Разумеется, если вы растете профессионально и личностно!

Успехов!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: