Высшие энергии берут курс выше простого взаимодействия разнополых особей с их постельной бухгалтерией. Мой партнер-маг не хочет меня, он хочет богиню! Это не обезличивание, это транс-цеденция. Даже когда я совершаю акт орального секса, составляющего высшее достижение в инструментарии наслаждений, он не имеет никакого духовного или магического значения, если только я сама не сосредоточусь на приятности этого акта. В противном случае для моего партнера это будет именно односторонний акт, осененный явным флером приземленности, обыденности, и мою роль такой акт низведет до весьма прозаичной. Если женщина осознает, что ее роль в высочайшей сексуальной магии состоит в том, чтобы, расслабившись, наслаждаться сексуальной близостью с богом, не заботясь ни о чем, а в особенности о своем партнере, это покажется слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Короче говоря, женщине нет никакого резона беспокоиться, достаточное ли удовлетворение получает ее партнер. Это особенно верно, если мужчина очень возбудимый. Женщина — сексуальный маг может использовать определенные приемы, чтобы усилить контроль над своим партнером и буквально наполнить его живой силой. Я могу попытаться воплотить идеальную женщину, если буду знать, какой идеал существует в воображении моего партнера. Руководствуясь общепринятыми эталонами красоты, я иногда могу допустить, что макияж, украшения, наряды, духи и «женственность» поведения окажутся весьма кстати. Однако они могут оказаться и совершенно неэффективными, особенно в отношениях с теми адептами магии, которые полностью избавились от стандартов, навязанных обществом. В таких случаях все эти уловки и аксессуары могут сыграть отрицательную роль. Лучший прием, без которого могут не сработать никакие романтические или магические аксессуары, — это искреннее благоговейное отношение к партнеру как к идеальному мужчине или мое восприятие его как высшего мужского божества.
Я искренне полагаюсь на концепцию своего внутреннего мужского начала, или юнгова animus, в сексуальной магии. Все женщины культивируют в своем воображении список черт, желательных у мужчины. Этот желанный субъект становится образом animus женщины.Animus— это идеализиро-ваный партнер, совершенный любовник, объект привязанности, одержимости и поклонения. Чем более способна женщина видеть animus в своем партнере, тем более мощным будет сексуальное переживание для нее и соответственно для ее партнера. Мужчина-партнер должен аналогично видеть в женщине свою anima. Все это создает высокий заряд динамического напряжения во взаимоотношениях между ними, когда все эти элементы сходятся в сексуальном акте, осуществляемом в ряду единовременного вселенского созидания и аннигиляции. Экстаз союза между anima одного и animus другой аналогичен экстазу, присущему союзу с божественным. Это союз с богом, с высшей сущностью, с вселенским сознанием или любой другой проекцией, позволяющей сексуальному магу покинуть свою повседневную оболочку, чтобы подняться в возвышенное состояние, которое буквально выше всякого описания. Состояние божественного союза — это полная свобода и духовное освобождение, высвобождение от мелких пут, какими опутано тело, личность, ego, культура, время и пространство. Высшая магия может совершаться в этом состоянии, потому что неограниченное знание манипуляции и направление силы, являющейся ее источником, свойственно ему и обитает в нем.
Опыт жизни всех существ, которые когда-либо существовали в любом плане — физическом, ментальном или духовном, — всех богов, архетипов, планетарных систем, биосфер, представителей иных цивилизаций, людей, животных, растений, атавистических образований и разумов, присущих природным стихиям, — непосредственно воспринимается из бесконечного набора перспектив и временных систем. Человек сознает: нет такого места, где бы их не существовало. Единственная пелена, которая разделяет нас, — наше невежество. Все обычные человеческие догматы и религии становятся несущественными для осуществления природой ее акта бессмертия. Подобное переживание доминирует по важности над необходимостью напряжения человеческой воли и направлением ее на достижение единичного оргазмического импульса.
Одна из первых (и наиболее вредоносных) ошибок, которую может сделать женщина — сексуальный маг, это принять своего партнера за своего animus. Именно поэтому я верю, что исследование animus должно начинаться с обрядов самоудовлетворения. Соответственно, надлежит относиться с уважением к любым сексуальным «игрушкам»-аксессуарам. Они должны восприниматься как магические объекты, в которых обитает animus. Это могут быть самые мощные игрушки, обитающие в личном сакральном репертуаре. Однако часто к ним относятся так же, как некоторые мужчины — сексуальные маги к своим партнершам, — как к объектам, которые надо тут же спрятать или выбросить с чувством гадливости или полным равнодушием, как только они были использованы. На самом деле и сексуальный акт, и все, что ему сопутствовало, должны почитаться как священное.
Когда достигается глубокое понимание того факта, что animus создается внутри и проецируется наружу, благодушное отношение общества к женщине, стремящейся покрепче привязать к себе партнера, начинает вызывать вполне обоснованный страх. Женщина приходит к выводу, что она должна добиться социальной свободы и сохранять ее для самой себя. Она научается относиться к своему animus, не теряя любви и уважения к себе. Таким образом, в ее душе развивается богатый духовный дар, которым она может щедро делиться со своим партнером. Вполне естественно, что женщина, не имеющая представления об истинном источнике своего animus, но при этом страстно любящая свою свободу и свою власть, может мертвой хваткой вцепиться в своего сексуального партнера, ни на шаг его от себя не отпуская. Попытка поработить другого человека почти наверняка приводит к провалу, так как истинный источник магии и силы, исключительно внутренний, оказывается начисто забытым, а женщина приходит к тому, что пытается разыскать его снаружи, где-то рядом с собой. Она будет бродить от мужчины к мужчине, наподобие сексуальной вампирши, пытаясь наполнить жгущую ее изнутри пустоту, которую ни один мужчина не сможет заполнить. Тот факт, что социальные установления и традиции поощряют, а иногда и навязывают такие серийные поиски мужа, никак не улучшит ситуации. Даже если мы выставим на рынок красоту и молодость, это все равно не поможет спроецировать созданные у нас внутри образы мужчин на тех, кто будет уступать нашим animus в совершенстве.
Зрелость сексуального мага начинается с тех пор, как он (она) осознает, что является ответственным за проецирование своего animus на своего партнера, и понимает, что реальный партнер — это только animus, сфокусированный на нашей грешной земле. Женщина-маг применяет свое воображение, чтобы обогатить проекцию до фантастических пределов, и непосредственно сообщается со своим animus. Она разрешает animus жить, обрастая плотью, меняться, разговаривать и расти. Граница между обыденным персонажем и идентичностью ее партнера сотрется по мере того, как animus будет прорастать, возвышаясь над своим земным существованием. Animus женщины и anima мужчины в паре превратятся в могущественных богов, для которых нет ничего невозможного. Они составят сам принцип творения и воплощения вселенной и всех существ на ней. Все телесные жидкости от таких союзов заряжены мощной энергией союза. Ребенок, зачатый в таком союзе, будь то физическое, интеллектуальное или духовное дитя, наделен огромным потенциалом.
С опытом у сексуального мага должно развиться очень чуткое понимание природы любви и желания. Для женщины это может стать горько-сладким актом любви, когда она прощает мужчину за то, что он на самом деле не ее animus, и принимает таким, каков он есть, вместо того, чтобы пытаться растянуть его на прокрустовом ложе своих надежд и желаний. В данном случае любовь — это предоставление свободы. Она приходит, чтобы открыть тот факт, что любой мужчина является потенциально каналом или фокусом тяги женщины к божественному. Любовь становится включающей в себя, а не исключающей. Любовь празднует перемены и рост. Если магические отношения не связаны многочис-леными ограничениями, происходящими от социальных обычаев и личных ожиданий партнеров, они становятся более сложными, разнообразными и обогащенными. Наиболее подходящим партнером бывает, как правило, собственный брат, сын, племянник, дядя, отец, бой-френд, муж или другое важное в обыденной жизни лицо либо такой же родственник какой-нибудь подружки. Сексуальная магия — это совершенно аморальная деятельность, которая исследует личностные и социальные ограничения и табу, поднимаясь выше них.
Однако практик сексуальной магии не может по своему капризу бесцеремонно вторгаться в установившиеся отношения других людей, уважающих нравственность и накопивших собственные социальные нормы. Подобные отношения надлежит оставить за пределом магического круга, не нанося им вред. В некоторых случаях от обряда следует отказаться. Самое главное: женщина-практик сексуальной магии ни при каких обстоятельствах не должна использовать своих партнеров просто как объекты для удовлетворения личного честолюбия, если не испытывает к этим людям душевного расположения. Если женщина-сексуальный маг чувствует себя свободной от ограничений и табу своего времени и своей культуры, это не дает ей право причинять вред другим людям. Противное расценивается как нарушение магической экологии — «отравление колодца». Подобное поведение, если оно допускается, и дает основание для негативного отношения к сексуальной магии, имеющей репутацию опасной деятельности, в лучшем случае — формы оккультизма, популярной среди маргиналов, в худшем случае — магии, проклинаемой обществом. Никто не в силах помешать женщине с сильным характером стать сексуальной магической хищницей, однако она должна иметь в виду, что попадет в черный список хищников.
Один из лучших способов сексуального мага, чтобы избежать ненужных осложнений личного характера в обыденных отношениях, — работать более чем с одним партнером, только при условии, что оба предохраняются надлежащим образом, учитывая опасности СПИДа. Открытие, что одна и та же женщина может искренне и полно одновременно любить двоих, а то и больше мужчин, обычно шокирует «непосвященных» женщин, которых воспитывали для того, чтобы испытывать полное удовлетворение в моногамном браке, «пока смерть не разлучит» ее с супругом. На самом деле женщины, стремящиеся обрести своего animus, вполне естественно должны быть готовы к богатому и раскрепощенному союзу со множеством вселенских animus.
Заключая анализ действия сексуальной магии, надо упомянуть, что все ощущения должны быть максимально обостренными чувственно и в то же время осознанными. Волевой опыт и восприятие должны быть проникнуты чувственностью. Состояние, когда оргазм является непрерывным экстазом, не локализуется ни в половых органах, ни в эрогенных зонах. Это состояние распространяется за пределы человеческого тела, проникая в тонкие сферы, такие, как воображение, эмоции и дух. В рамках нелокализованной области оргазми-ческого потенциала ощущение боли и удовольствия сливаются воедино. Как утверждают многие энтузиасты садомазохизма (и этот вывод подтверждают многие спортсмены), экстаз может достигаться и через боль, и через удовольствие.
Разумеется, крайности — это лишь один способ достичь экстаза, тогда как существует бесконечное количество изысканно тонких и полных воображения путей к экстазу, пролегающих через все органы чувств. В книгах по сексуальной магии приводится изобилие сексуальных магических упражнений для циркуляции энергии и сознательного ее фокусирования. Такие способы составляют еще одну форму самостимуляции и чувственности. Их ценность заключается в том, что они повышают самосознание и чуткость, а также волю и воображение. Личные ощущения теряют в значимости по сравнению с основной концепцией и практикой циркуляции, движения и контроля магической энергии. Такие тонкие манипуляции раскрывают крепкую связь с физическим телом, в частности с чакрами и каналами витальной энергии. Это «огненные сверла», обладающие бесконечной ценностью, если известно, что делать с пробудившимся сознанием мощных ощущений и явлений, активизированных и потенцированных данными упражнениями. Эти энергии могут быть сфокусированы внутри и спроецированы наружу, на тело — этот процесс очень зависим от желания и намерений. Практика сексуальной магии не требует участия сексуальных органов, полярности мужского и женского, а также партнера — спросите об этом любого сексуального мага-транссексуала. Лично я предпочитаю располагать и первым, и вторым, и третьим, но эти компоненты ни в коем случае не являются обязательными или даже просто потребными.
В некоторых группах, ориентированных преимущественно на мужчин-магов, особенно тех, которые считают правомерной эксплуатацию женщин-магов, маг-практик вправе не только абсорбировать женский экстаз, но и ограбить партнершу — лишить ее на будущее способности испытывать возвышенные состояния экзальтации и идеализации без участия мужчины. Смехотворное обещание в оправдание кражи женской энергии связано с личной аморальностью. На самом деле духовная смерть постигает каждого, кто разлетается вдребезги под бременем собственного ego. Возможная выгода от такого метода — это стяжание обыкновенной политической или материальной власти, а отнюдь не духовной энергии. Такое нарушение возможно только в тех случаях, когда партнерша не сознает, что у нее есть возможность полностью разрушить ego мужчины. В таких ситуациях партнерша магически куда опаснее мужчине, чем он ей. Есть сексуальная магия — лишенный души источник всех душ. Поэтому недобросовестные практики нуждаются в девственных партнершах. Невинные молодые женщины требуются злонамеренным партнерам, так как не ведают ни про опасность для себя, ни про свою сокрушительную силу. Если женщина не знает о своей уязвимости, она по наивности отдает максимальную сексуальную энергию. Не ведая о своей власти, она дает легко себя ограбить, лишаясь реальной власти на будущее.
Такая однобокая практика является убогим подобием партнерства и лишает акт той огромной силы, воли и намерений, которые могли бы привнести в обряд и генерировать два равноправных партнера. Когда женщины наделены полнотой силы благодаря своей природе магических сексуальных существ, мужчины им уподобляются в силе магии. Подлинное бессмертие является совместным предприятием мужчины и женщины, в котором женщина осуществляет их соединенное «Я», воплощая сакрального гермафродита animus и anima, соединенного в священном союзе Вечного Мириада Вселенной.
|
|
|
Магия вселенной
Линда Фалорио — практикующий маг с более чем 15-летним опытом. Наибольшую известность она снискала своей модификацией карт Таро. Ее достижения и литературные труды известны во всем мировом оккультном сообществе. Линда происходит из рода потомственных целителей, у нее степень магистра Университета Майами по клинической психологии, она лицензированный психотерапевт-гипнотизер. Линда живет в Питтсбур-ге, штат Пенсильвания, с Фредом Фаулером, своим давним партнером по занятиям магией, и Ксе-но — котом-гермафродитом.
Мы познакомились с Линдой на крупном языческом фестивале, она сразу привела меня в восторг своими «теневыми картами Таро», которые проецировались на большой экран и использовались для групповой медитации. Эти карты поистине уникальны, во всяком случае я в жизни не слышал, чтобы карты Таро использовались в обрядах языческих сообществ. Кому-то они понравились, у кого-то вызвали негодование, но никого не оставили равнодушным. Такая реакция была ясным свидетельством творческого таланта и магической силы их создательницы. Другим свидетельством ее силы является уважение, которое Линда снискала среди многочисленных магов мира, включая и меня.
Магия оргазма
Автор: Линда Фалорио
Свой первый опыт оргазма я испытала очень рано, в детском возрасте, открыв для себя тайну клитора. Что за мир открылся передо мной! Для меня оргазм — чудо, чудесное подтверждение присутствия Богини в моей жизни, знак того, что я осенена ее любовью и окружена ее защитой. Отправляясь на ночные автомобильные прогулки, я видела, как луна провожает меня, и читала в ее взгляде особую нежность моей хранительницы — Великой Богини. Я любила бродить по лесам и в ночной тиши, слышала отзвуки ее чарующего голоса. Клитор составлял мою тайну, это был божественный дар, ниспосланный мне Богиней.
Линда Фалорио
Оргазм был знаком ее особой милости, ее благословения. Отвечая на ее чувства, я мастурбировала в знак почтения к Богине. Это была импровизированная, инстинктивная мастурбация, которой меня никто не учил, знак моего уважения к невыразимой красоте и глубине магического мира, открывавшегося передо мной по мановению ее руки. Богиня посвятила меня во многие тайны науки, культуры и искусства и в магию секса.
Я старалась постичь все, что относилось к магическому искусству секса. В свои первые интимные встречи я училась основам: что, когда, куда. Первые сексуальные контакты редко приносят большое удовлетворение. Чтобы наладить сексуальную жизнь, требуется время и терпение. Я рано узнала, что одной из важнейших предпосылок сексуальной магии является способность глубоко и полно испытывать оргазм, целиком отдаваться своим ощущениям, когда мысли оставляют тебя. Я рано поняла, как трудно добиться свободы в выражении чувств, получать и доставлять удовольствие. В итоге я разработала некоторые приемы, практические упражнения, которые многие находили полезными.
Оргазм — это энергия. Произвольные ритмичные движения тела и дыхание образуют энергетические модели, которые вызывают первичные реакции в теле и психике. В момент оргазма ощущение собственного «Я» бесконечно разрастается, вливаясь в жизненный поток вселенной, душа и тело наполняются энергией сияния и танца. Оргазм открывает врата в другие измерения. Оргазм, контролируемый посредством магии, формирует линзу, отправляющую нас в астральный план, где можно вызывать и наполнять энергией различные образы. Оргазм — это путь в те уголки сознания, которые маг стремится исследовать.
Когда я училась на психологическом факультете, мне попались труды Вильгельма Райха, ученика Фрейда. Райх понимал и признавал существование биокосмической энергии. Это был один из первых ученых, признавших реальность феномена НЛО. Райх глубоко понимал природу энергии, механизм проникновения планетарной энергии в тело человека. Он подчеркивал, что одна и та же энергия или сходные энергии бушуют в человеке и в эпицентре землетрясений, в вихрях ураганов, питают северное сияние. Возможность сексуальной магии обусловлена тем, что все живые системы обладают определенным энергетическим потенциалом. Этот потенциал можно задействовать в магических обрядах, если обрести к нему доступ посредством обрядов сексуальной магии.
По Райху, алгоритм сексуальной реакции — это прогрессия: возбуждение — зарядка — разрядка — релаксация.
Возбуждение — это аккумулирование энергии любыми средствами, в том числе сексуальной игры, визуальной стимуляции и т.д. Получаемый в результате сексуальный заряд можно увеличить за счет практики карецца — длительной сексуальной стимуляции без достижения оргазма. Накопленная энергия может разрядиться в последующем оргазме, принося с собой релаксацию.
Важность сексуальной стимуляции определяется тем, что она позволяет накопить большой заряд энергии для магических целей. Сама по себе длительная сексуальная стимуляция может вызвать эрото-коматозное ясновидение, выводя человека на границу между сознанием и областью снов и мечтаний, в то измерение, которое открывает ему некоторые тайны будущего.
Важно отметить, что в живых системах энергия перетекает вверх по задней, а затем вниз по передней части тела. Как я установила, мне удается направлять поток энергии посредством оргазма. У женщины сознание ее сексуальной мощи и власти зиждется на ее прочной связи с землей. Теллурические энергии перетекают через центр к ступням, поднимаются к бедрам и спине, опускаются по груди и животу, излучая силу, исходящую от центра утробы. Только прочно стоя на земле, маг может дотянуться до звезд.
Исследуя возможности оргазма, интересно и полезно направлять оргазм через различные чакры и энергетические центры. Например, оргазм, проходящий через корневой центр, связывает женщину с энергиями толщи земли; оргазм, проходящий через «третий глаз», открывает астральные ворота; оргазм, проходящий через венец, приносит блаженство самозабвения; оргазм, пропускаемый через солнечное сплетение, приносит силу личности; оргазм, проходящий сквозь гениталии, приносит плодовитость (осторожно!). В союзе с Ангелом Хранителем своего высшего «Я» подарите себе оргазм, не чувствуя смущения или вины.
Дыхательные упражнения оргазма — хорошая практика для чувствительности и способности самоконтроля, которые позволяют переориентировать генитальный оргазм. Для начала войдите в свой храм и выберите себе ритм. Представьте себе окружающую вас жизненную силу как танцующие блестящие точки света. Вдохните этот свет в свое тело, дайте себе ощутить окружающий вас океан вибрирующей энергии, в котором мы постоянно купаемся и из которого происходит наша жизнь. Установив стабильный ритм дыхания, углубляйтесь в состояние медитации, погружайтесь все дальше и дальше. Ваше сознание успокаивается, становясь ясным и прозрачным. Экспериментируйте с дыханием, пропуская его через все энергетические центры, пока не ощутите ярко выраженных физических ощущений.
Подышите через центр, расположенный ниже пупка, ощутите частицы света, излучаемого вашим центром и простирающиеся к объектам вашего внимания и желания. Здесь оргазм позволяет вам «видеть» саму себя и других как сияющие эллипсоиды, наполненные мерцающим светом, узлы и переплетения сознания и ощущений, пульсирующие в жизненном ритме.
Подышите через центр на пупке, ощущая «сочность» жизни, ее богатство, роскошь чувственности. Такой оргазм наполняет воображение желанием, помогая нам воплотить наши мечты.
Пропустите дыхание через центр, расположенный на диафрагме, пока не ощутите силу речи, звучащей среди безмолвия, силу незримости. Этот оргазм помогает магу дотянуться до других вселенных, других измерений реальности, активизируя доступ к вратам черных дыр в межзвездном пространстве.
Подышите, подключив к дыханию сердце, полное сострадания, испытывая дар воплощения в чужое тело, сердце, чужой ум. Этот оргазм учит ощущать реальность своего «Я» как бездну, свободную от ego.
Попробуйте проделать эти упражнения, поэкспериментируйте по своему усмотрению, и ваше мировосприятие безмерно расширится.
* * *
Казалось бы, самое простое на свете — найти себе партнера для сексуальной магии. Ничего подобного! Разумеется, найти партнера для секса (относительно) легко, но для настоящей сексуальной магии? Выбросьте это из головы. Мне кажется, что я провела в поисках тысячелетие, и где он — тот, кто готов улететь вместе со мной? Проблема в том, что сексуальная магия требует определенного самопожертвования, терпения. Вообразите, что вам надо зачем-то держаться за провод с напряжением 220 вольт, вы держитесь, не отпуская. Вы выдержите? К своему удивлению, я обнаружила, что большинство не способны на такие жертвы. Люди довольствуются тем, что генерируют ничтожный энергетический заряд, торопливо достигая оргазма, после чего переваливаются на бок и засыпают. Бывает, что партнер вначале изъявляет желание поучаствовать в сеансе сексуальной магии, но вдруг в ответственный момент спохватывается, наспех одевается и бежит прочь, как ошпаренный.
Я долгое время занималась индивидуальной сексуальной магией, исследуя оргазм. Эксперименты включали акты астрального секса с одним дружественным мне демоном, который в конце концов превратился в чудесного партнера, выдуманного, но бесконечно желанного. Но вот, наконец, и мне улыбнулась удача. Вначале это был просто партнер как партнер. Потом он прочитал пару книг, которые нашел на моей этажерке, и понял, чем я занимаюсь и чего хочу. Мы долго обсуждали эту тему, пробовали начать, останавливались. И вот теперь у меня есть физический партнер и единомышленник!
* * *
Вот несколько советов, которые я хочу напоследок дать тем, кто интересуется сексуальной магией:
1) Воображайте, что вы занимаетесь сексом со всеми, кто попадается на вашем пути, привлекательными и отталкивающими людьми, старыми и молодыми, мужчинами и женщинами. Таким образом, вы учитесь контролировать возбуждение, преодолевать отвращение, чувство вины, стыда, страха, критически подходить к социальным табу. Когда вы избавитесь от всех этих эмоций и предрассудков, вы станете терпимее и добрее. К тому же так интереснее ждать автобуса...
2) Встречаясь с людьми в повседневной жизни, берите от каждого то, что вам дают. Если на вас злятся, принимайте злость. Если кто-то грустит, заразитесь этой грустью. Если вы кого-то привлекаете сексуально, пополните свой запас энергии за счет этого чувства. Принимайте всех людей такими, каковы они есть, не выносите суждений, не давайте волю своей скуке или отвращению, страху, заинтересованности. Впитывайте в себя энергии других людей, слегка прикасаясь к плечу каждого, кого встречаете, а в ответ посылайте каждому причитающуюся ему порцию любви и симпатии, какова бы ни должна была быть ваша спонтанная реакция на этого человека.
3) В поцелуе растворяется граница между вами и чьим-то «Я». Затяните поцелуй, пока не почувствуете, как посторонняя энергия перетекает в вас. Просто ради шутки поцелуйте какое-нибудь растение, неодушевленный предмет: камень, автомобиль, карандаш. Поцелуйте животное — кошку, собаку. Поцелуйте другого человека. И в момент, а лучше — период поцелуя добейтесь слияния своей сущности с сущностью своего партнера, будь то человек, зверь или вещь. Знайте, что вашему партнеру вы отдали частицу своего «Я».
4) Пустите в ход свое воображение и смотрите в глаза другому человеку, пока не станете этим человеком. Сравните свои жизненные ситуации, кому из вас лучше, поторгуйтесь, подумайте, хотите ли с ним поменяться судьбами. Иногда таким образом устанавливается контакт, тесная межличностная связь, ощущаемая долгие годы. Так дает себя знать объективно существующая Вселенская Любовь. Для любителей острых ощущений: попробуйте провести эксперимент с тем, кого терпеть не можете, либо с тем, кто в данный момент страшно зол.
5) Попытайтесь смотреть на свое отражение в зеркале до тех пор, пока оно не покажется вам совершенно незнакомым лицом. Направьте заряд доброты на ту особу в зеркале, дайте вашей доброте вырваться наружу, чтобы потом вернуться к вам отраженным теплом.
6) Вдохните в себя воздух, луну и звезды. Потянитесь к ним, напитайтесь их энергией, пропуская ее через себя. Испытайте их благосклонность как затяжной поцелуй.
7) Положите руки на землю, а находясь в помещении, вообразите землю. Направьте поток оргазмической энергии на тело Земли, которая готова принять все от всех. Вы ощутите покой, мир, тишину, доброту. Так мать-Земля отблагодарит вас за этот порыв.
* * *
Все, о чем я написала, я практикую много лет, Я знаю, о чем я говорю. Попробуйте и вы, а?
Уровень третий: Запретная сексуальная магия
Полифокусная магия
Сомневаюсь, чтобы вам раньше попадались книги, в которых читателю запрещалось бы читать ту или иную главу. Честно говоря, если вы нашли текст предшествующих глав излишне смелым или даже шокирующим, я советую вам пропустить две последующие главы. С этой главы я начинаю представлять сведения, которые за пределами маленького кружка продвинутых сексуальных магов обсуждаются крайне редко.
Обычно книги по сексуальной магии бывают сосредоточены либо на мастурбаторной сексуальной магии, либо на сексуальной магии для пары. В немногочисленных более смелых изданиях имеются туманные намеки на возможность взаимодействия, в которое вовлечены более двух человек. Часто в таких книгах делается упор на монофокусной сексуальной магии, либо они заходят в сферы тантры. При этом авторы упускают из виду различие в восточной и западной системах физической духовности.
Нет ничего предосудительного, если кто-то предпочитает ограничиться в сексуальной магии мастурбацией либо парноориентированной сексуальной практикой. Однако все большее число сексуальных магов придерживаются мнения, что такой подход ограничивает их магические возможности. В арсенале сексуальной магии имеется множество других возможностей помимо взаимодействия с одним индивидом (физической или не-физической сущностью) либо с самим собой. Магия — это форма экспериментирования. Экспериментирование, по определению, подразумевает расширение того, что уже имеется или известно. В конце концов, если бы люди не желали расширять свои представления и идти вперед, у них не было бы потребности в экспериментах. Ведь цель эксперимента — именно расширение и углубление имеющегося. Сексуальная магия — также разновидность экспериментирования. Это форма, в которой одним из главных ингредиентов является сексуальность.
В любой культуре молодежь более склонна экспериментировать в сфере сексуальности. Неудивительно, что многие современные сексуальные маги тоже экспериментируют, выходя на ранее неизведанные рубежи сексуальной магии.
Большинство экспериментальных форм сексуальной магии пока не описаны в литературе. Это может показаться странным, но на самом деле для этого есть веская причина. В западном обществе традиционно считается, что секс имеет две функции — доставлять наслаждение и служить частью романтических отношений.
------------------
Более традиционный взгляд на секс предполагает две основные функции: рекреативную, доставляющую наслаждение, и прокреативную, служащую продолжению рода. — Прим. пер.
С возрастом люди становятся более косными, утверждаются в своих привычках и начинают испытывать страх перед экспериментами в области секса.
Описания сексуальности, связанной с другими целями, подпадают почти под табу и могут навлечь на автора гнев со стороны даже тех, кто привык считать себя свободомыслящим во всех других отношениях. Так откуда берется подобное отношение?
Выше я уже касался этой темы, но считаю уместным повториться. Хорошо это или плохо, но над западным обществом издавна довлело представление «Секс — это зло», в связи с чем гениталии считались грязными и мерзкими органами. Эти представления восходят корнями к идеям блаженного Августина, который находился под влиянием апостола Павла. В свою очередь представления, выраженные апостолом Павлом в его письмах, во многом отражали взгляды древнегреческого философа Аристотеля.
Некоторым это может показаться удивительным. Лишь после Маймонида (конец XII в.) иудаизм стал ярым защитником Аристотеля. Мистики, которые так почитались в иудаизме, никогда не приходили к согласию. В той версии «Святого письма», которая была в конце концов опубликована, автор задает вопрос, выдержанный в типично каббалистическом стиле: «Поскольку мы сотворены Богом, а следовательно, предназначены для того, чтобы иметь сексуальные отношения, как можно считать безобразными гениталии или акт соития, как видеть в них грязь и скверну? Малейший намек на подобное отношение был бы оскорблением Богу, подозрением, что Всемогущий Творец создал нечто несовершенное и гадкое, то есть то, что всеблагой Бог просто не может сделать». В «Святом письме» Аристотеля даже называют «мерзким греком».