Данный пункт нарушения является основным и присутствует во всех без исключения выдаваемых «паспортах» РФ-России.




Изготовление, использование, хранение и уничтожение печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в структурах МВД осуществляется в соответствии с…

 

· «Федеральным конституционным законом N 2-ФКЗ от 25 декабря 2000 года «О Государственном гербе Российской Федерации»;

· Постановлением Правительства Российской Федерации N 1268 от 27 декабря 1995 года «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;

· п. 2 ч.1 ст. 35 Федерального закона № 305 от 03 июля 2016 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (с изменениями на 28 декабря 2016 года) Распространить на Министерство внутренних дел Российской Федерации действие нормативных правовых актов и актов управления упраздненных Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы по вопросам исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах в сфере миграции в части, не противоречащей нормативным правовым актам Министерства внутренних дел Российской Федерации, впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

· Приказом ФМС России № 400 от 08.11.2010 (ред. от 13.07.2015) «По делопроизводству в системе ФМС России» (вместе с "Инструкцией по делопроизводству в системе ФМС России") пунктом 95.15. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (форма, размеры и технические требования) изготавливаются с учетом требований ГОСТ Р 51511-2001. Пункт 56.2. Печати органов ФМС России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и геральдического знака - эмблемы ФМС России - ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам.

· Приказом МВД № 130 от 6 февраля 2007 года «Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей, штампов и факсимиле, а также их выдачи и использования в системе МВД России». Сноска 1 к пункту 14 «Инструкции».

· Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2001 года № 573-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2002) – ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования» (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 15.02.2002 N 07/1569-ЮД).

· Приказом № 150 от 1 марта 1999 года «Об организации делопроизводства и порядке работы с обращениями граждан в центральном аппарате и подчиненных подразделениях МВД России» (утратил силу на основании приказа МВД России от 04.12.2006 N 987) Пункт 61.2. Печати с изображением Государственного герба Российской Федерации ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати (без изображения государственной символики) ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Оттиск печати проставляется на документах в строго определенном месте. При этом оттиск должен захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. (И хоть данный приказ уже не является действующим, но указывает на то, что данные нормы действовали уже с 1999 г.)

· Приказом № 615 20 июня 2012 года «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел РФ» Пункт 247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и геральдического знака – эмблемы МВД России, ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам.

 

Исходя из требований законодательства изложенных выше, следует однозначный вывод, что проставленная в паспорте мастичная печать проставлена с нарушением норм действующего законодательства, а именно, действующего ГОСТа Р 51511-2001 и положений Приказов МВД и ФМС. Из вышеприведенных норм однозначно явствует, что мастичная печать предназначена для проставления только на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Из чего следует один из выводов:

1. Для заверения подлинности документа удостоверяющего личность гражданина РФ-России на территории РФ-России используется ненадлежащая печать

2. Заявителям выдают не подлинник паспорта, а лишь его копию.

Что в первом случае свидетельствует о недействительности документа, а второй говорит о том, что выдаваемые документы являются копиями, оригиналы которых хранятся у их владельца?! И каков бы в данном случае не был ответ, в любом случае четко фиксируется нарушение законодательства, Приказов МВД и не соответствие печати ГОСТу, а кроме того вскрывается еще более глобальное нарушение и обман граждан, которым выдаются ненадлежащим образом заверенные копии удостоверяющих личность документов.

 

3. Паспорт оформлен упраздненной ФМС

 

Начиная с 2004 по 2016 г. копии «паспортов» вовсе выдавались антиконституционным органом – «Федеральная миграционная служба» (не предусмотренный конституцией и не созданный федеральным законом) и на этом основании упраздненный указом президента. Таким образом, каждый «паспорт» выданный ФМС не является документом, т. к выдан ни когда не существовавшей организацией.

В соответствие с Указом Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) Федеральная миграционная служба упразднена. Функции и полномочия упраздненной службы переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации. В срок до 1 июня 2016 г. определено завершение организационно-штатных мероприятий, приведение всех нормативно-правовых актов РФ в соответствие с настоящим Указом, а так же решение всех финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией данного Указа.

На основании пункта 2 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 года N 828 и пункта 10 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации» выдача и замена паспортов производятся только территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

На основании п.1 ч.1 ст.35 ФЗ №305 от 03.07.2016 на Министерство внутренних дел Российской Федерации распространено действие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции в части, не противоречащей нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, регламентирующим деятельность органов внутренних дел, впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699 осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в том числе по выдаче и замене гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации, отнесено к компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Как однозначно явствует из вышеуказанных документов «паспорт» (копия паспорта), оформленный отделом упраздненной ФМС является недействительным с момента оформления, поскольку с 19 июля 2016 Постановлением Правительства РФ № 644 от 07 июля 2016 функция по выдаче паспортов снята с ФМС и возложена на МВД.

Исходя из вышеуказанного, можно однозначно утверждать, что документ удостоверяющий личность, оформленный с использованием моей собственности в виде персональных данных является недействительным с момента оформления, более того, подобные действия в перспективе носят диверсионный характер, направленный на одновременное или постепенное лишение юридически неграмотного населения, возможности взаимодействия в правовой среде поставив каждого на грань выживания.

 

4. Заверение паспорта ненадлежащим образом оформленной подписью должностного лица

 

В связи с предыдущими пунктами, стоящая в копии паспорта некая закорючка, отдаленно напоминающая роспись неизвестного лица, непонятно зачем и по какому поводу находящаяся на второй странице копии паспорта, вызывает особые подозрения. Поскольку проставленная в официальном документе (в качестве которого рассматривается паспорт РФ) должна соответствовать определенным критериям и четко указывать на лицо, завизировавшее данный документ.

Согласно законодательства, официальный документ удостоверяющий личность должен соответствовать требованиям, предъявляемым к подобного рода документам и оформляться в строгом соответствие с нормативными актами по делопроизводству, в том числе ведомственными инструкциями по делопроизводству не противоречащими действующему законодательству и нормами, утвержденными ГОСТом. Впрочем, если мы имеем дело лишь с копией паспорта, а не с подлинником, тогда такая необязательность строгого оформления копии паспорта, видимо, допустима и на нем может расписаться любая уборщица или дворник ФМС, которым всё равно в какой структуре они работают лишь бы деньги платили, а мы об этом даже не узнаем.

Однако в соответствие с пунктом 3.22 ГОСТа Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденного постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 года № 65-ст (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД) в состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).

Данная норма дублировалась пунктом 33 Приказа № 150 (как указывалось ранее еще с 1999 г.) и предусматривала, что в состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ, (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке), специальное (воинское) звание, личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия). Эта же норма до сих пор присутствует в пункте 28.21 Приказа № 615.

Что, тем не менее, не мешает особо безграмотным с юридической точки зрения должностным лицам заявлять, что раз в Админрегламенте № 391 не предусмотрено оформление подписи в полном объеме с обозначением должности и звания ответственного лица, это означает разрешение нарушать все остальные нормативные акты и ведомственные приказы по делопроизводству. Это равносильно заявлению, что прочие нормативные акты, приказы и инструкции утратили силу и фактически не применяются. Впрочем, в случае выдачи копии паспорта вполне возможно так и есть. Зачем еще какую-то копию заверять надлежащим образом. Если уж нарушаются законы по-крупному, вместо подлинника выдаются копии, нарушается конституция и федеральное законодательство о русском языке, то чего уж мелочиться с какой-то ничтожной подписью.

 

5. Оформление паспорта РФ не в соответствие с записями свидетельства о рождении

 

На основании требования пункта 87.2 Приказа N 391 от 30 ноября 2012 г. записи в паспорте производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении.

В нарушение указанного пункта данные внесенные во множество оформленных «паспортов» не соответствуют данным свидетельств о рождении, в соответствии с которыми они должны быть оформлены. В свидетельстве о рождении всё оформлено в соответствие с нормами русского языка. Во множестве же «паспортов» наоборот, всё оформлено с нарушением норм русского языка.

Кроме того, еще добавляет нарушений тот факт, что в свидетельствах о рождении советского образца, в связи с юридически безграмотным толкованием требований регламента, данные внесены в паспорт с грубыми искажениями в части указания «Даты рождения» и «Места рождения», где, к примеру, дата рождения, внесена в паспорт только цифрами «20.04.1983 г.», тогда как в свидетельстве о рождении советского образца, она отражена строго в формате «20 апреля 1983 г.». Так же и место рождения указывается не в полном объёме, так как неправомерно игнорируется факт прежней правосубъектности, места рождения – РСФСР (СССР) на момент рождения, а не РФ-Россия. Таким образом, место рождения указанное в свидетельстве о рождении советского образца, как «село Александровское, район Александровский, область Томская, республика РСФСР» должно в полном соответствии быть отражено в оформляемом «паспорте», поскольку не указание республики аннулирует место рождения по причине отсутствия привязки к субъекту гражданского права и его не определенности, а по умолчанию предполагает правосубъектность РФ-Рссия, что не соответствует действительности. Не указание данного факта является грубой фальсификацией и служебным подлогом со стороны ответственных за оформление паспорта лиц.

Кроме того, факт невнесения в паспорт достоверных записей из свидетельства о рождении является грубым посягательством на право гражданина в части определения своего гражданства нарушающим ст. 15 «Всеобщей декларации прав человека».

Так же ст. 1 Закона «О гражданстве СССР» от 23 мая 1990 г. N 1518-I декларируется, что в СССР установлено союзное гражданство, а каждый гражданин союзной республики является одновременно гражданином СССР. Так же РСФСР никогда в законном порядке не выходила из состава СССР, а переименование РСФСР в РФ-Россию, стало следствием Беловежских соглашений, признанных не законными ГД ФС Российской Федерации Постановлением № 157 ГД от 15 марта 1996 года.

Необходимо дать разъяснения в связи с безответственно поддерживаемым и преступно распространяемым заблуждением о якобы «распаде СССР». Исходя из чего, настоятельно предостерегаю вас от ссылок на антиконституционные, преступно поправшие народное волеизъявление по сохранению СССР и по этой причине юридически ничтожные Беловежские соглашения.

Впредь отсылка к «Беловежским соглашениям» в официальном ответе со стороны любого должностного лица будет расцениваться как умышленное введение Человека и гражданина в заблуждение и квалифицироваться по статьям 286 и 292 УК РФ. А с учетом «апрельских тезисов» Председателя Следственного комитета РФ, генерала юстиции РФ, Доктора юридических наук А.И. Бастрыкина в 2016 году, утверждение данного факта может расцениваться как экстремистская деятельность и публичные призывы направленные к осуществлению экстремистской деятельности.

Таким образом, после ознакомления с данной информацией распространение в последующем в любой форме и виде заведомо ложных сведений о «распаде СССР» будет расцениваться как крайние проявления юридического невежества должностных лиц и их низкой правовой компетенции, либо как злонамеренное и умышленное введение в заблуждение, преднамеренное подстрекательство к антиконституционному свержению государственного строя, соучастие в госперевороте и государственная измена.

Поскольку гражданство лица определяется местом (территорией) рождения человека в соответствии с действующим на данной территории законодательством, соответственно не полное указание места рождения и искажение даты рождения является посягательством на неотъемлемые права Человека в части определения истинного статуса его гражданства. А значит помимо прямого нарушения законодательства, здесь наличествует и грубейшее, умышленное попрание прав Человека с сокрытием определяющей гражданскую принадлежность информации.

И если даже учесть не имевший на тот момент силу 6 Съезд народных депутатов РФ, где был принят Закон РФ от 21 апреля 1992 г. N 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», в связи с принятием которого суверенное государство РСФСР в составе СССР было переименовано в Российскую федерацию – Россию в составе СССР, что подтверждается ст. 1, 4 и 7 Конституции (основного закона) РФ-России. Это ясно и недвусмысленно свидетельствует, что ни о каком «распаде СССР» после подписания Беловежских соглашений даже речи не шло.

 

6. Изготовление паспорта РФ в отсутствие соответствующего закона.

 

Ст. 15 ч. 2 гласит: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы». В Российской Федерации отсутствует закон о паспорте, только в соответствии с которым может быть разработано положение о паспорте.

Ч. 3 той же статьи гласит: Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Проектом Конституцией Российской Федерации не предусмотрено лицо, уполномоченное на опубликование нормативно-правовых актов, поскольку Президент РФ, согласно п. «д» ст. 84 проекта Конституции РФ, уполномочен лишь на подписание и обнародование федеральных законов.

Ч. 1 ст. 107 проекта Конституции РФ гласит: Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

Юриспруденция предусматривает буквальное понимание используемых в тексте терминов. В нормативно-правовом акте содержащим термины, смысл которых неоднозначен, либо равнозначны с иными схожими по смыслу терминами, должно быть указано равенство с иными терминами и толкование такого термина непосредственно для этого НПА.

В проекте Конституции РФ отсутствует указание на равенство с иными терминами и не приведено толкование термина «обнародование», что не допускает произвольную замену одного другим, а следовательно, не позволяет Президенту РФ опубликовывать какие-либо нормативно-правовые акты, только после чего те вступают в законную силу.

 

Из всего изложенного следует, что документ с наименованием РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ, является противозаконным документом, равно как и сами законы Российской Федерации являются не законными и не могут служить основанием для применения урегулирования правовых взаимоотношений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: