При необходимости может быть запрошенадополнительнаяинформация.




Анкета лизингополучателя.

Учредительные и регистрационные документы

4) Финансовая информация (не менее чем за 4 последних отчетных периода):

5)бизнес-план (технико-экономическое обоснование) Вашего проекта.

6)Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, а также свидетельство о собственности, план объекта недвижимости с кадастровым номером, технический паспорт.

При необходимости может быть запрошенадополнительнаяинформация.

 

 

6. Маркетинговый анализ

 

Для достижения поставленной цели необходимо провести маркетинговое исследования, которое даст представление о ближайшем будущем предприятия.

Цели:

А)Достижение максимального возможного уровня потребления.

Б)Достижение максимального уровня удовлетворенности потребителя.

В) Предоставление максимально широкого выбора.

Г) Максимальное повышение качество жизни.

 

Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие действия:

А) Выяснить мнения людей, употребляющие пивные напитки путем телефонного и личного опроса.

Б) Понаблюдать за людьми со стороны.

В) Узнать у информационных источников (Производители и поставщики оборудования, журналы и газеты, исследовательские институты информации, региональные отделения статистики).

Г) Узнать среднее потребление пивной продукции в нуждающимся регионе.

 

 

7. Персонал

 

Поиск и набор персонала – важнейший организационный вопрос. Без правильного подбора персонала компания обречена на неудачу.

Для компании потребуются следующие сотрудники:

1) Директор – человек, который будет помогать решать организационные вопросы высшему руководителю (генеральному директору).

2) Менеджер по развитию – сотрудник, развивающий компанию. Сфера деятельности у предприятия производственная, а значит без менеджера по развитию обойтись будет крайне сложно.

3) Менеджер по маркетингу. Менеджер по маркетингу разрабатывает политику на предприятии, анализирует рынок. Определяет новые рынки сбыта и новых потребителей. Предлагает новые методы продвижения товара на рынок.

4) Бухгалтер. Бухгалтер составляет бухгалтерский учет всей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

5) Менеджер по качеству – человек, занимающийся повышением качества менеджмента и продукции.

6) Главный технолог. Организует разработку и внедрение прогрессивных, экономически обоснованных, ресурсо и природосберегающих технологических процессов и режимов производства выпускаемой предприятием продукции, выполнения работ (услуг), обеспечивающих повышение уровня технологической подготовки и технического перевооружения производства, сокращение расходов сырья, материалов, затрат труда, улучшение качества продукции, работ (услуг) и рост производительности труда.

7) Заведующий складом. занимается снабжением предприятия необходимым сырьем, материалами, инвентарем и др; Погрузкой готовой продукции со склада, доставка ее потребителям.

8) Инженер технолог. Помогает менеджеру по качеству. Составляет технологическую и техническую документацию. Разрабатывает предприятия мероприятия по повышению качества.

9) Начальник производственного отдела. Контроль качества продукции на всех этапах производства. Разработка методов технического контроля и испытания продукции.

10) Пивовар. Занимается производством пивной продукции.

11) Охранник. Охрана завода.

12) Уборщица. Уборка и дезинфекция производственных и складских

помещений, оборудования.

13) Водитель. Доставка товара на точку сбыта.

 

8. Анализ основных проблем объекта исследования.

 

Для анализа основных проблем объекта исследования необходимо провести SWAT-анализ, с помощью которого удастся выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

К сильным сторонам относятся:

1)высокая компетентность персонала

2)высокое качество продукции

3)качественное оборудование

4)надежная технология производства.

К слабым сторонам относятся:

1) Высокая степень износа оборудования. Износ может возникнуть в процессе ухудшения характеристик оборудования во время его эксплуатации под воздействием многих факторов, таких как: трение, коррозия, старение материалов, вибрация, флуктуации температуры и влажности, качество обслуживания и др.

2) Недоступность финансов, необходимых для изменения стратегии.

3) Отсутствие репутации на рынке. Компания молодая, поэтому репутации на рынке отсутствует.

4) Слабое рыночное искусство

Возможности:

1) Высокий спрос на продукцию. На пивную продукцию всегда большой спрос, поэтому, предположительно, на товар будет высокий спрос.

2) Обслуживание элитных групп потребителей. Пиво может понравиться элитным группам потребителей.

3) Появление новых технологий. С течением времени могут появиться новые технологии, которые смогут облегчить работу и повысить качество продукции.

4) Возможность привлечения инвесторов. Если предприятие начнет стремительно развиваться, инвесторы обязательно обратят внимание на компанию

Угрозы:

1) Изменение предпочтений покупателей. Новые стереотипы потребителей. Реклама здорового образа жизни или реклама других алкогольных напитков может привести к изменению предпочтений покупателей.

2) Появление на рынке новых конкурентов. На данный момент существует множество конкурентов, и с течением времени обязательно появятся новые.

3) Нестабильность внешних условий бизнеса.

4) Запрет на продажу. В законодательство РФ могут внести запреты на ингредиенты пивной продукции.

Приложение «А».

 

 

9. Описание конкретного подраздела главной цели, раскрывающей решение

поставленной задачи.

 

Для описания конкретного подраздела главной цели, раскрывающей решение поставленной задачи, одним из вариантов является составление матрицы ответственности.

Матрица ответственности дает представление о том, кто руководит выполнением каждого звена. Для составления матрицы ответственности в первую очередь следует определить, кто, за что отвечает. Вторым аспектом является перечень функций или ролей участников проекта. Согласно представленным должностям (глава 9), была составлена матрица ответственности, где:

«О» — ответственный, отвечает за проведение и конечный результат работы;

«У»— участвует в проведении работы;

«И» — получает информацию о проведении процесса (работы) и результатах.

Приложение «Б».

 

10. Решение конкретной задачи достижения цели курсового проекта.

 

Для того, чтобы выявить проблему и решить ее, требуется составить «рыбий скелет Исикавы». С помощью «рыбьего скелета» определяется главная проблема, которая исходит из менее значимых проблем. Представленная схема в приложении «а» дает понять основные проблемы производства.

Главная проблема – понижение производительности. Этому способствуют следующие факторы:

1) Условия труда. Условия труда у организации довольно сложные. Единственный способ решения проблемы – увеличение рабочих мест, что компания пока себе позволить не может.

2) Оборудование. Износ оборудования – одна из главных проблем многих предприятий. Одно из решений проблемы: Правильный выбор конструкционных материалов. Термическая обработка стальных деталей. Поверхностное упрочнение деталей химико-термическими способами (цементация, азотирование, цианирование, алитирование, хромирование). Поверхностное упрочнение деталей наклепом.

3) Методы. Недостатки в организации производства проблема, которая пройдет с течением времени.

4) Экология. Загрязнение атмосферного воздуха не избежать.

5) Материал. Ограниченные ресурсы и малый период хранения – головная боль любого предпринимателя. Способ решения проблемы на данный момент: рациональное использование доступных ресурсов.

Если решить вышеперечисленные проблемы, производительность обязательно повысится.

Приложение «В».

 

12. Описание подраздела управления и контроля реализации целей КП.

Для успешной деятельности необходимо правильно управлять предприятием и верно расставить сроки каждого аспекта. В приложении «Г» описаны последовательные действия развития предприятия.

 

13. Оценка реализуемости КП.

Мини пивоварня, как и любой другой проект, поддается риску. Нельзя уверенно утверждать, что проект окупиться в ближайшее время. Так же, как и то, что проект будет обречен на провал. Единственное, что можно сказать, так это то, что у сей пивоварни появились шансы на дальнейшие перспективы.

 

12.Приложения.

Сильные стороны Слабые
- Высокая компетентность и квалификация персонала - Высокое качество продукции - Качественное оборудование - Надежная технология производства - Финансовая устойчивость - Сформулированная стратегия - Высокая степень износа оборудования - Недоступность финансов, необходимых для изменения стратегии - Отсутствие репутации на рынке - Слабое рыночное искусство
Возможности Угрозы
- Высокий спрос на продукцию - Обслуживание элитных групп потребителей - Появление новых технологий - Возможность привлечения инвесторов - Изменение предпочтений покупателей - Появление на рынке новых конкурентов - Нестабильность внешних условий бизнеса - Запрет на продажу  

Приложение «А»

Приложение «Б»

 

Приложение «В»

 

Название задачи Длительность
начало 0 дней
Составление основного плана для дальнейших действий 30 дней
Поиск помещения 30 дней
Регистрация ООО 7 дней
Поиск и аренда офиса 7 дней
Поиск и аренда лизинга на соответствующее оборудование 60 дней
Поиск и найм персонала 60 дней
Разработка маркетинговой политики на предприятии, анализ рынка 60 дней
Определение новых рынков сбыта и новых потребителей, усовершенствование методов продвижения товара на рынок 60 дней
Составление технологической и технической документации 60 дней
Поиск поставщиков 30 дней
поиск помещения для размещения завода 30 дней
Аренда помещения для размещения завода 365 дней
Поиск команды для реконструкции помещения 25 дней
Реконструкция помещения 60 дней
Снабжение предприятия необходимым сырьем, материалами, инвентарем и др. 5 дней
Производство продукции 278 дней
Разработка методов технического контроля и испытания продукции 278 дней
Контроль качества продукции на всех этапах производства 278 дней
Погрузка готовой продукции со склада, доставка ее потребителям 278 дней
Бухгалтерский учет всей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия 278 дней
Конец 0 дней

Приложение «Г».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: