Третий подпункт второй главы данной работы содержит свот-анализ деятельности ресторана коралловые бусы




Во втором подпункте данной главы предаставлен анализ конкурентного положения «Коралловые бусы»

Для проведения анализа конкурентного положения ресторана «Коралловые бусы» мной была использована модель пяти сил конкуренции М.Портера, которая широко используется как в отечественных, так и зарубежных литературных источниках.

Согласно проведенному анализу, Наиболее важной и влияющей силой отраслевой конкуренции для ресторана «Коралловые бусы» является рыночная власть потребителей (50% влияния). Следующей за ней по значимости идет – конкуренция среди существующих фирм (40% влияния). Остальные силы, влияющие на конкуренцию в данной отрасли, имеют влияние незначительное, по сравнению с двумя вышеперечисленными (примерно 10%).

Ресторан «Коралловые бусы» использует стратегию дифференциации. Данная стратегия становится привлекательной, когда потребительские запросы и предпочтения становятся разнообразными и не могут более удовлетворяться стандартными блюдами. Для того, чтобы стратегия дифференциации была успешной, «Коралловые бусы» периодически изучает запросы и поведение посетителей ресторанов для того, чтобы знать, какому блюду посетители отдают предпочтение, что они думают о вкусовых качествах блюд и за что готовы платить. В связи с этим, в меню сети «Коралловые бусы» присутствуют фирменные блюда и десерты, отличающиеся особыми вкусовыми качествами, с содержанием ароматных ингредиентов. Именно за счет этого «Коралловые бусы» добивается конкурентного преимущества.

Тем самым, данная стратегия дифференциации и позволяет ресторану «Коралловые бусы»:

· устанавливать повышенную цену на предлагаемые блюда;

· увеличивать объем продаж (потому что большое количество покупателей привлекается за счет отличительных характеристик блюд);

· завоевывать предпочтение покупателей своей товарной марки (потому что некоторые покупатели становятся очень привязанными к дополнительным характеристикам блюд).

Третий подпункт второй главы данной работы содержит свот-анализ деятельности ресторана коралловые бусы

На основе данных SWOT-анализа можно сделать вывод, что увеличение финансирования маркетинговых программ позволит совершенствовать управление в таких направлениях как:

– анализ потенциальных посетителей сети ресторанов;

– разработка новых услуг и товаров;

– анализ продвижения услуг;

– ценообразование;

– прогнозирование;

– позиционирование

Целесообразность и рентабельность ресторана «Коралловые бусы» обусловлена следующими факторами:

– наличие отличительной черты – «Блюда сезона»;

– наличие пространства для расширения сети;

– рост целевой аудитории;

– тенденция роста числа людей, предпочитающих питаться в ресторанах.

-------11 слайд) В третьей главе представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Мадьяр» ресторана «Коралловые бусы», составленные на основе собранного материала об организации и проведенного анализа его деятельности.

Учитывая конкурентное положение, конкурентную средУ, а также данные произведенного SWOT-анализа ресторана «Коралловые бусы» можно отметить необходимость маркетинговых мероприятий, способствующих повышению его конкурентоспособности.

Возможными мероприятиями являются:

· использование приложения FourSquare;

· участие шеф-повара ресторана во всевозможных конкурсах, мастер-классах и осуществление публикаций с интервью и фирменными блюдами в популярных изданиях.

· использование маркетинговых приемов.

_______12 слайд.) FourSquare это социальная сеть с функцией предоставления информационных услуг, зависящих от местоположения пользователя мобильного устройства. FourSquare, появившись на рынке приложений для мобильных устройств в 2009 году, уже стало популярным для i-Phone и смартфонов с функцией GPS. Данное приложение является социальной сетью и может помочь в привлечении в ресторан новых клиентов и увеличении их потока в целом.

Находясь в любой точке земного шара, в любом общественном месте – в ресторане, гостинице, в аэропорту, участники этой социальной сети отмечаются в FourSquare с помощью мобильного устройства. Сам сервис построен в виде игры: за то, что пользователь ставит cheсk-in (отметка геопозиции) где-либо, начисляются баллы и бонусы, в том числе и за частую активность. Например, за 2 cheсk-in в течение 48 часов [3].

Ставить cheсk-in принято у иностранцев, и модно у наших соотечественников. Это обусловлено тем, что FourSquare совместил в себе два противоположных друг другу желания современного человека:

– желание получить выгоду (в виде скидки, подарка или бонуса);

– желание иметь и подчеркивать определенный имидж и статус.

То есть данным сервисом пользуются как «охотники» за скидками, так и люди высокого статуса, которые считают важным его подчеркнуть.

Для гостиниц, ресторанов, баров, кафе FourSquare – это не только самая модная социальная тенденция, следовать которой стоит хотя бы из соображений репутации и PR, это еще и мощный инструмент мобильного маркетинга, умело воспользовавшись которым, можно обеспечит себе дополнительной поток клиентов.

Плюсы точки ресторана в FourSquare – это:

· Формирование репутации. За это отвечает рейтинг отеля и отзывы о нем.

· Геопозиционирование ресторан отмечен на карте, гости легко сориентируются, как до вас добраться.

· площадка для маркетинговых акций. скидки, подарки, призы, специальные предложения сегодня эффективнее всего реализовывать именно с помощью FourSquare. Это отличный способ привлечения новых клиентов, а так же поощрения постоянных гостей.

· Источник данных об упоминаниях как внутри FourSquare, так и в социальных сетях Twitter, Instagram, Facebook.

· Отличный аналитический инструмент. Здесь можно получить подробную статистику относительно гостей ресторана.(например, количество отметок за определенный период времени)

______13 слайд).Во втором подпункте данной главы представлены маркетинговые приемы, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Мадьяр» ресторан «Коралловые бусы»

В качестве такого маркетингового приема можно использовать презентации. Презентация может проводиться по поводу новой страницы в меню, представления нового шеф-повара, нового способа приготовления оригинального блюда. Цель презентации – активизация общего интереса потенциальных клиентов к посещению ресторана в ближайшее время.Презентация может быть в виде интересного шоу с участием шеф-повара и приглашенных участников, которое заканчивается угощением гостей новым фирменным блюдом.

Маркетинговый прием – интересное мероприятие. Использование данного приема предполагает проведение тематических вечеров, что характерно для маркетинговой политики сети «Мадьяр Collection». Такие вечера будут пользоваться большей популярностью, если для участия в них будут приглашаться известные персоны Краснодара, различные музыкальные коллективы. Также интересным мероприятием может быть вечер национальной кухни, которая представлена в меню. В мае 2016 года в ресторане «Коралловые бусы» пройдет открытие террасы на теплый сезон. В нем примет участие популярная московская музыкальная группа.

Маркетинговый прием – любимое блюдо. Данный прием основан на создании определенной легенды для блюда (любимое блюдо какого-либо литературного героя, существующей известной личности и т.д.).

______14 СЛАЙД.) Маркетинговый прием – детская программа. Организация данного маркетингового приема включает: приглашение артистов, аниматоров или ведущих для различных мастер-классов для детей. Этот прием в значительной степени позволит привлечь родителей и увеличит продолжительность проведенного ими времени в ресторане.

Для получения наибольшего эффекта в ресторанном бизнесе приемлемо использование сочетания нескольких маркетинговых приемов.

Большое внимание следует уделить рекламе. Ресторан «Коралловые бусы» является частью успешной сети «Мадьяр Collection», имеющей хорошую репутацию. Ежегодно она организовывает «фестивали еды» под названием «МадьЯрмарка», пользующиеся большой популярностью среди молодежи и являющиеся отличным способом рекламы заведений сети.

Отличительной чертой ресторанов сети «Мадьяр Collection» является традиционная игра клиентов перед оплатой счета. Это также является отличным способом рекламы.

Рестораном «Коралловые бусы» в недостаточной степени используются социальные сети как пространство для рекламы и PR, а популярные сегодня Вконтакте и Instagram с недавних пор стали чуть ли не самыми действенными рекламными площадками.

Ресторанный рынок Краснодара сегодня насыщен, каждый год открываются новые предприятия общественного питания, треть новых ресторанов не выдерживают конкуренции, а кто-то занимают свою нишу. Для успешного, эффективного функционирования ресторан должен отличаться рядом конкурентных преимуществ, обеспечивающих ему высокий уровень конкурентоспособности.

Ресторан «Коралловые бусы» обладает рядом конкурентных преимуществ. Но вышеперечисленные мероприятия позволят повысить уровень его конкурентоспособности и укрепить конкурентнуюпозицию.

_____15 СЛАЙД спасибо ЗА ВНИМАНИЕ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: