На пост консьержа звонит или входит в подъезд посторонний человек (гость, служба доставки, курьер), посторонний может войти как один, так и с жильцами.




Должностная инструкция сотрудника поста консьержа

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Консьерж-администратор должен иметь опрятный внешний вид и соблюдать установленный дресс-код.

Консьерж должен знать:

· жителей своего подъезда, их фамилии и номера телефонов (в случае согласия на то жителей)

· план подъезда, в том числе расположение в нем квартир

· номера телефонов экстренных служб и служб, обслуживающих МКД

· номера телефонов сотрудников УК

· правила внутреннего распорядка МКД

· инструкцию по пожарной безопасности МКД

· при исполнении своих служебных обязанностей, должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, строго соблюдать технологию работы службы, соблюдать правила техники безопасности и охраны труда.

Консьержу-администратору запрещено сообщать какую-либо информацию о жителях дома и их гостях третьим лицам или обсуждать их с третьими лицами, включая родственников, других жителей дома, сотрудников обслуживающих организаций. Исключение - информация о несовершеннолетних их законным опекунам, информация о правонарушениях (вандализм, мусор на лестничной площадке и т. п.) жителей и гостей дома для Совета дома и УК.

Консьержу-администратору запрещено вести беседы по телефону на личные темы на рабочем месте, чтение посторонней литературы, оставлять пост во время рабочей смены.

 

ГРАФИК РАБОТЫКОНСЬЕРЖА-АДМИНИСТРАТОРА

Время работы и отдыха

· для круглосуточных постов: с 9.00 до 9.00 с перерывом для отдыха 3 часа в ночное время с 2.00 до 5.00

Время обхода МОП

· для круглосуточных постов: с 24:00 до 1:30

Принимать пищу следуеттолько в комнате отдыха. Исключение составляет чай или кофе.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНСЬЕРЖА-АДМИНИСТРАТОРА

Задача №1.Чистота и порядок в холле 1 этажа

Консьерж-администратор поддерживает чистоту в холле 1го этажа, в лифте, на крыльце входных групп:

Контролирует

· ограничение массового распространения рекламных материалов через почтовые ящики

· контроль погрузочно-разгрузочных работ (снимать доводчики при заносе крупногабаритных вещей, следить, чтобы перевозка стройматериалов, мебели и

· т д., производилась только с помощью грузовых лифтов)

· текущая уборка пола в холле и лифте

· удаление спонтанных загрязнений с поверхностей (двери, стены, лифт)

· сметание снега с крыльца в зимнее время

· уборка служебного помещения и комнаты консьержей

· контроль клининговой компании в соответствии с графиком

· контроль за актуальностью и презентабельным видом объявлений и иной информации, размещенной в подъезде. Несогласованное размещение ЛЮБЫХ объявлений СТРОГО запрещено.

 

Задача №2.Создание доброжелательной уютной атмосферы дома

Консьерж-администратор создает доброжелательную уютную атмосферу:

· приветствие жителей и гостей

· помощь в проходе через входные группы людям с детскими колясками и габаритными грузами, придерживая двери в открытом положении.

Задача №3.Ограничение доступа в подъезды

В МКД установлено ограничение доступа посторонних лиц.Консьерж-администратор знает в лицо всех жителей подъезда, где работает.

Жителей подъезда консьерж пропускает беспрепятственно.

Доступ посторонних лиц разрешен только по согласованию с жителями или с представителем УК.

При необходимости жители и представители УК могут предупредить о посетителях заранее.

 

Действия консьержа в типичных ситуациях.

На пост консьержа звонит или входит в подъезд житель подъезда

a. Открыть

b. Пропустить

 

На пост консьержа звонит или входит в подъезд посторонний человек (гость, служба доставки, курьер), посторонний может войти как один, так и с жильцами.

a. Узнать цель визита - в квартиру или для проведения работ в МОП

 

b. Проверить на наличие согласованных заранее визитов

• При наличии согласования - пропустить посетителя

• При отсутствии согласования - связаться с хозяевами по системе внутренней связи / с представителем УК с помощью мобильного телефона и уточнить, ожидают ли они посетителя.

• Если постороннего человека ожидают, пропустить. Если не ожидают, не пропускать.

 

c. Зафиксировать данные посетителя и № квартиры в журнале

 

d. В случае если визит посторонних лиц не согласован, но посетители, игнорируя консьержа, проходят в подъезд, консьерж может вызвать ГБР, воспользовавшись тревожной кнопкой.

 

e. Пропуск сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников, сотрудников МЧС при исполнении ими своих непосредственных должностных обязанностей осуществляется по удостоверяющим личность документам и регистрируется в журнале посетителей, с указанием времени прихода и ухода и номера квартиры, в которую они направляются (в случае чрезвычайных и аварийных ситуациях — беспрепятственный доступ);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: