Оформление контрольной работы




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора

По учебно-производственной работе

____________Н.Д.Стахно

«_____»_________2016г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению контрольной работы в межсессионный период

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

ОП.09 Аудит

Уровень подготовки: базовый

Форма обучения: заочная

Курс III

 

Рассмотрено и одобрено на заседании

Предметно-цикловой комиссии

Экономики и управления

Протокол №2 от ___._______2016 г.

Председатель _________Т.А.Холодняк

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка ………………………………………………………….3

Оформление контрольной работы ………………………………………………5

Рекомендации по оформлению списка литературы ……………………………8

Варианты контрольной работы ………………………………………………...11

Рекомендуемая литература ……………………………………………………..26

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольная работа является обязательной частью программы подготовки специалистов среднего звена, обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Цель контрольной работы: проверка освоения обучающимися теоретических знаний, сформированности умений по дисциплине. Задачи контрольной работы: систематизировать изученный материал, продемонстрировать приобретенные умения.

При подготовке контрольной работы обучающиеся проверяют свои знания по основным разделам дисциплины.

Варианты контрольной работы разработаны преподавателем образовательного учреждения в соответствии с программой дисциплины.

В процессе ее выполнения обучающийся получает необходимую помощь от преподавателя. Преподаватель контролирует процесс выполнения работы и проводит мониторинг уровня подготовки обучающегося.

По форме контрольная работа представляет собой систематизированное изложение изученного материала в соответствии с заданиями, при этом позиция автора должна быть достаточно четко выражена и аргументирована.

При разработке содержания каждого варианта контрольной работы по дисциплине были выделены необходимые умения и знания в соответствии с ФГОС СПО. Каждый вариант контрольной работы включает 1 теоретическое задание, 1 практическое задание и 5 тестовых вопросов. Ответы на вопросы контрольного задания должны отражать знания обучающихся, полученные при изучении основной и дополнительной литературы по всем темам курса.

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен уметь:

ориентироваться в нормативном правовом регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации;

выполнять работы по проведению аудиторских проверок;

выполнять работы по составлению аудиторских заключений;

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен знать:

основные принципы аудиторской деятельности;

нормативное правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации;

основные процедуры аудиторской проверки;

порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита;

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйствен­ной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

 

 

Оформление контрольной работы

Титульный лист оформляется на компьютере или от руки по установленному образцу.

В контрольной работе используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в нижнем поле страницы справа. Главы и параграфы в работе должны быть относительно равномерны по объёму. Материал должен излагаться логично, последовательно и соответствовать плану работы. Не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник. При наличии сносок в контрольной раоте на использованные научные или нормативные источники, сноски должны содержать номер источника, страницы (все оформляется в квадратных скобках ([2,стр.256]).

В тексте недопустимо сокращение слов, терминологических оборотов, наименований органов и организаций, если такие сокращения не являются общепринятыми в литературе. Все графики и рисунки сопровождаются номером, названием и ссылкой на источник.

Структура работы:

· Титульный лист

· Содержание

· Введение

· Задание №1

· Задание №2

· Задание № 3

· Заключение

· Список литературы

· Приложения (схемы и т.д.)

Заголовки структурных элементов контрольной работы (Содержание, название разделов, список литературы, приложения) печатютсязаглавными буквами без точки на конце.

Содержание, разделы, список литературы, приложения начинаются с новой страницы.

Параметры страницы:

- формат – А4; поля (левое – 30мм, правое -10мм, верхнее и нижнее – 20 мм). Абзацный отступ равен пяти знакам с начала строки.

- обязательно нумерация страниц.

Оформление текста:

- текст должен делится на абзацы;

- межстрочный интервал – 1,5;

- основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки – по центру.

- гарнитура шрифта Times New Roman;

- размер шрифта – для заголовков 14 пт. Жирным, для основного текста 14 пт.

Вводная часть отражает значение и актуальность вопросов, а также цели и задачи контрольной работы.

В задание №1 излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые вопросы, дается аргументация научных точек зрения и обязательное мнение автора по данному вопросу.Ответ на теоретический вопрос представляет собой описательный блок контрольной работы (реферативная часть). На данном этапе студент должен продемонстрировать ясное понимание существа вопроса, выбранного в соответствии с вариантом контрольной работы, умение использовать творческий подход при исследовании.
Задание №2 содержит ситуационное задание. Ситуационные задания предполагают самостоятельное осуществление студентом анализа предложенной проблемы и ее решение. Для каждого варианта предусмотрена одна задача.

Задание № 3 – 5 тестовых вопросов. Ответы на тестовое задание предполагают применение профессиональных знаний и навыков студента при выборе единственного правильного ответа из предложенных по каждому из пяти вопросов теста, выбранного в соответствии с вариантом контрольной работы.

В заключение приводятся собственные выводы автора по итогам работы, а также ее практическая значимость.

В список использованной литературы могут быть включены учебники, монографии и статьи, электронные ресурсы, оформленный в соответствии с ГОСТ 7.1. – 2003. Рекомендуется использовать не менее 3-4 учебников, статей из специализированных журналов по данной теме.

После списка литературы нужно поставить дату окончания работы и подпись. Кроме этого, необходимо оставить один чистый лист для рецензии преподавателя.

На обложке необходимо указать фамилию, имя, отчество, группу, шифр, название дисциплины, отделение, домашний адрес, фамилию и инициалы преподавателя. Бланк выдается в учебной части.

Контрольная работа, соответствующая всем предъявляемым требования, может быть оценена положительно и зачтена.

В случае если работа не зачтена, обучающийся обязан с учетом сделанных замечаний в рецензии переработать и вместе с первым отзывом представить на повторное рецензирование преподавателю.

Работы, не соответствующая варианты, возвращается обучающемуся без проверки.

Контрольная работа должна быть сдана на проверку в соответствии с учебным графиком.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: