Учебная неделя 18-23 мая контрольная




Учебная неделя 18-23 мая контрольная

Класс

  Итоговый тест по музыкальной литературе Вопросы
  Назвать виды музыки
  Выразительные средства музыки
  А) Как называется склад музыкальной речи?
  Б) Как называется чередование различных длительностей?
  В) Как называется количество долей в такте?  
  Г Как называются аккорды и их последовательность?
  Д) Какие виды фактуры вы знаете?
  Тембры голосов
  1 Назвать средний женский голос
  2 Назвать высокий мужской голос
  3 Назвать низкий женский голос
  4 Какие виды хоров вы знаете?
  Оркестр Что такое партитура? Какие оркестры вы знаете?
  1 В какой группе инструментов относится кларнет?
  2 К какой группе относится Валторна?
  3 К какой группе относятся литавры и ксилофон?
  4 К какой группе относится Клавесин и клавикорд?
  Музыкальные формы Назвать музыкальную форму: А) АБА б) А, А1, А2,А3,А4 в) АВАДАСА г) АВ
  Назвать разделы сонатной формы
 
  Назвать жанры народных песен
  Каккую музыку называют программной?
  Какие виды искусств участвуют в создании оперы?
  Какие виды искусств участвуют в создании балета,оперы?

Класс

Итоговая контрольная работа

Зарубежная музыкальная литература

1. Перечислите западно-европейских композиторов XVII-XXвв.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. К какому художественному направлению принадлежит творчество данных

композитов:

Бах –

Моцарт –

Шуберт –

Гендель –

Гайдн –

Григ –

Дебюсси –

3. Назовите композиторов венских классиков: 1.

2.

3.

4. Укажите самые значительные произведения

Баха__________________________________________________________________

Моцарта_______________________________________________________________

Бетховена______________________________________________________________

Шуберта_______________________________________________________________

Шопена_______________________________________________________________

5. С какими музыкальными инструментами связана судьба

Вивальди______________________________________________________________

Баха__________________________________________________________________

Шопена_______________________________________________________________

6. Назовите самые яркие события из жизни

Моцарта______________________________________________________________

Шопена_______________________________________________________________

7. Впишите автора музыкального произведения:

произведение автор

Опера «Свадьба Фигаро»-

Опера «Орфей и Эвридика»-

15 Ноктюрнов-

Токката и фуга ре минор (для органа)-

Песня «Форель»-

Симфония № 8 «Неоконченная»-

58 мазурок-

Опера «Дон Жуан»-

Симфония № 3 «Героическая»-

Прелюдия «Девушка с волосами цвета льна»-

Вокальный цикл «Прекрасная мельничиха»-

Соната №14 «Лунная»-

8. Кому из композиторов принадлежат эти слова:

«Так судьба стучится в дверь»_________________________

«Запомните это имя! Скоро о нем заговорит весь мир!»________________

9. Перечисли выразительные средства музыки:

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

5.__________________________

6.__________________________

7.__________________________

8.__________________________

9.__________________________

10__________________________

 

10. Распределите инструменты по группам симфонического оркестра: альт,

малый барабан, контрабас, фортепиано, труба, английский рожок, литавры,

арфа, тромбон, кларнет.

Струнно-смычковые:

Деревянно-духовые:

Медно-духовые ударные:

12. Впишите оперные голоса:

высокий средний низкий

Мужские:

Женские:

Шуберт Симфония №8 «Неоконченная»___________________________________

БетховенСимфония№9__________________________________________________

13. Какое произведение называется программным, приведите примеры.

______________________________________________________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

Класс

Итоговая контрольная работа

 

(русская музыкальная литература)

1. Назовите известных русских музыкальных критиков XIX века

___________________________________________________________________

___________________________________________________________

2. Перечислите участников творческих содружеств:

«Могучая кучка»:_____________________________________________________

____________________________________________________________________

«Беляевский кружок:__________________________________________________

____________________________________________________________________

«Художники-передвижники»:___________________________________________

____________________________________________________________________

3. Напишите в исторической последовательности композиторов, которых

изучали на уроках музыкальной литературы:_________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________

4. Переставьте указанные музыкальные произведения русских композиторов по

времени их создания: «Шехеразада», «Иван Сусанин», «Снегурочка», «Борис

Годунов», «Руслан и Людмила», «Князь Игорь».

1.

2.

3.

4.

5.

6.

5. Кто из русских композиторов:

а) был великим исполнителем-

б) писал книги статьи учебники о музыки-

в) преподавал в консерватории-

г) делал научные открытия в области химии-

 

6. Назовите музыкальные произведения, созданные на сюжеты произведений

А.С.Пушкина________________________________________________________

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________

7. Какие музыкальные произведения остались незавершенными по причине

смерти автора:_______________________________________________________

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________

8. В каких произведениях русских композиторов представлены образы

Востока____________________________________________________________

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________

9. Назовите программные произведения русских

композиторов:_______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

________________________________________________________________

10. Дайте определения:

Оркестровое вступление к опере—

Музыкально-сценическое произведение, объединяющее различные виды

искусства—

Произведение для оркестра, состоящее из 4-х частей, связанных общей идеей—

Речь на распев—

11. Распредели героев по операм:

«Иван Сусанин» «Князь Игорь» «Борис Годунов» «Снегурочка»  
       

 

 

Ярославна, Пимен, Антонида, Кончаковна, Ваня, Варлаам, Берендей, Марина

Мнишек, Купава, Собинин, Юродивый.

 

12. Назовите авторов произведений:

«Князь Игорь»-

«Камаринская»-

«Старый капрал»-

«Прощание с Петербургом»-

«Не отвержи мене во время старости»-

«Мне минуло 16 лет»-

«Шехеразада»-

13. Распредели произведения по жанрам:

Опера:   Романс:   Симфонические произведения:  
     

«Жаворонок», «Руслан и Людмила», «Шехерезада», «Снегурочка», «Не искушай»,«Вальс -фантазия».

 

14. Кто здесь родился:

Село Новоспаское, Смоленской губернии-

Село Троицкое Тульской губернии-

Село Карево Псковской губернии-

Г. Петербург-

Г. Москва-

Г. Тихвин Новгородской губернии—

15. Составьте из слов названия произведений, укажите авторов:

Вокальный цикл «Прощание…………………..»

Увертюра «Ночь в…………………… »

Романс «Попутная……………»

Симфоническое произведение «Вальс………………»__

 

Буква

ответа

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: