Слайд 12. Семья пингвинов




Слайд 13. Пингвиний детский сад

Вос-ль: Давайте спляшем с пингвинами.

(Звучит песня «Пингвины»: дети танцуют).

Вос-ль: Мы хорошо провели время в гостях у пингвинов. Давайте скажем им спасибо и до свидания. Нам пора отправляться в путь. Пингвины нам подарили сувенир с буквой «Л»

Слайд 14. Корабль.. (Звучит гудок)

Капитан: Всем занять свои места на корабле. Поднять якорь. Мы отплываем! (гудок корабля), (дети садятся в построенный корабль из мягкого модуля).

Вос-ль: Нам пора отправляться дальше.

Вос-ль: Капитан, доставай следующую карточку. Куда мы теперь держим путь?

Дети: Африка!!!

Вос-ль: Кто покажет Африку на карте?

Слайд 15. Карта.

Слайд 16. Корабль (Звучит звук волн)

Слайд 17. Волны.

Вос-ль: Пока мы плывем к Африке. Расскажите мне о ней.

Рассказ детей о материке Африка: Африка самый жаркий материк. Природа ее разнообразна. В Африке находится самая большая пустыня в мире, по которой гуляют верблюды - «корабли пустыни»

Слайд 18. Природа Африки

(Пустыня, река Нил, нильские крокодилы, саванна, джунгли)

Вос-ль:

А в Африке, а в Африке

Нет снега и пурги

А в Африке, а в Африке

Не носят сапоги!

А в Африке, а в Африке

Лишь солнце и жара

И не несется в Африке

На санках детвора.

Слайд 19. Африканская деревня

Вос-ль: Ну, наконец мы с вами добрались до деревни африканских жителей. Тут никого нет. Наверное африканцы ушли собирать бананы. И все звери попрятались. Попробуйте найти их. Посмотрите внимательно, каких животных вы узнали?

Слайд 20. Слайды животных.

21, 22, 23, 24,25, 26, 27, 28, 29, 30, 31

Вос-ль: Молодцы! Вот и местные жители возвращаются.

Слайд. 32 Деревня папуасов.

Слайд 33. Дети Африки.

Вос-ль: Давайте потанцуем с ними.

(Звучит песня Чунга-Чанга. Дети танцуют.)

С лайд 34. Корабль.. (Звучит гудок)

Вос-ль: Дети! Попрощаемся с африканцами. Один из папуасов подарил нам сувенир с буквой «З »

Капитан: Всем занять свои места на корабле. Поднять якорь. Мы отплываем! (гудок корабля), (дети садятся в построенный корабль из мягкого модуля).

Вос-ль: Капитан, доставай следующую карточку и показывай!

(Показывает карточку с изображением индейца).

Дети: Америка!

Вос_ль: Сумеет ли кто-нибудь показать Америку на карте?

Слайд 35. Карта

Вос-ль: Пока мы плывем к Северной Америке. Расскажите мне о ней.

Рассказ детей о Северной Америке: Северная Америка самый контрастный материк. Там много городов, они знамениты своими небоскребами.

Слайд 36. Небоскребы.

Вос-ль: Много озер на материке, поэтому Северную Америку называют «страной озер».

Слайд 37. Озера.

Вос-ль: Спускаемся вниз. Река Ниагара – эта река знаменита своими многочисленными порогами и самым широким водопадом в мире. Он так и называется Ниагарский водопад.

Слайд 38. Водопад.

Вос-ль: А еще ураганы и торнадо пролетают тут.

Слайд 39. Ураган

Слайд 40. Торнадо

Вос-ль: Наш корабль несет нас к берегам Южной Америки. Что вам известно о ней.

Рассказ детей о материке Южная Америка: там все самое самое: самые большие горы Анды, самая большая река Амазонка и самые большие джунгли.

Слайд. 41 Анды.

Слайд. 42 Амазонка.

Слайд. 43 Джунгли.

Вос-ль: Представь себе гигантские деревья, лианы стелятся по земле, взбираются на стволы, перебрасываются с ветки нам ветку, с одного дерева на другое, снова сползают на дерево и исчезают в чаще. В дебрях прячутся опасные хищные звери.

Слайд. 44 Пантера

Слайд. 45 Ягуар

Вос-ль: В болотах таятся комары и змеи.

Слайд. 46 Анаконда

Слайд. 47 Москиты

Вос-ль: Вам известно, кто является коренными жителями джунглей?

Дети: Индейцы!

Вос-ль: Дети! Давайте мы превратимся в индейцев.

(Звучит крик индейцев).

Слайд 48. Индейцы

Вос-ль: Обратите внимание, какой у них интересный головной убор. Давайте попробуем сделать такой же.

(На столе лежат заготовки перьев).

Слайд 49. Образец изображения перьев индейцев.

Вос-ль: Дети посмотрите внимательно на образец. Вы сейчас раскрасите перья. Дети, кто выполнил свой головной убор, одевайте его. Теперь вы настоящие индейцы. Проводим игру. Вы должны переплыть реку на другой берег, в которой водятся хищные рыбы «Пираньи».

Слайд 50. Река

Вос-ль: Под музыку вы имитируете плавание, а когда музыка поменяет характер, выплывают пираньи. Чтобы они нас не съели надо замереть и набрать в рот воздух.

Слайд 51. Пираньи

Звук музыки.

Вос-ль: Пираньи проплыли, они вас не заметили. Скорее скорее на другой берег!

В Южной Америке жили индейцы

И много разных зверей,

Но все убегали, услышав

«Пираньи! Спасайтесь скорее!»

Вос-ль: Звучит гудок корабля, нам нужно спешить на корабль. Индейцы нам оставили сувенир – Перо с буквой «М»

Слайд 52. Корабль.. (Звучит гудок)

Капитан: Всем занять свои места на корабле. Поднять якорь. Мы отплываем! (гудок корабля), (дети садятся в построенный корабль из мягкого модуля).

Вос-ль: А теперь капитан веди нас к родным берегам (капитан показывает карточку с медведем) к материку Евразия.

(Звук волн).

Вос-ль: А знаете ли вы, где находится на карте материк Евразия?

Покажите мне ее на карте.

Вос-ль: Пока плывем к родным берегам. Расскажите про материк Евразия.

Рассказ детей о материке Евразия.

(Материк Евразия самый большой материк, он омывается 4 океанами. На материке Евразия есть 4 цветных моря – Черное, Белое, Красное и Желтое.

Слайд 53-56. Цветные моря

Вос-ль: Много лесов.

Слайд 57. Лес

Вос-ль: На этом материке находится самое глубокое и чистое озеро Байкал.

Слайд 58. Байкал

Вос-ль: На материке Евразия находится наша страна Россия.

Слайд 59. Россия.

Вот Россия – милая

Родина моя, Нет страны красивее, -

Точно знаю я.

Снег, метель, морозы,

Горы до небес,

Белые березы

Да дремучий лес!

Вос-ль: Вот вам следующий сувенир с буквой «Я»

Слайд 60. Детский сад.

Вос-ль: Вот и вернулись мы с вами в наш любимый детский сад. Дети посмотрите на наши сувениры, которые мы привезли из дальних странствий.

Дети:

«Льдинка из Антарктиды»

«Ехидна из Австралии»

«Перо индейца Майя из Америки»

«Зебра из Африки»

«Яблоко из Евразии»

Вос-ль: Посмотрите внимательно на сувениры. Давайте попробуем составить слово из этих букв.

Дети: «Земля»

Вос-ль: Правильно Земля! Наше путешествие закончилось. Географическое общество благодарит вас за проделанную работу и в знак благодарности решило наградить вас призами.

Вос-ль: Мы с вами побывали в различных уголках земного шара. Нам удалось проплыть через всю нашу планету, увидеть и узнать много нового и интересного об обитателях разных материков. Мы с вами продолжим изучение природы и будем ее беречь!

Планета – наша Земля

Очень богата щедра

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята

Давайте будем беречь планету

Другой такой на свете нет!

Беречь птиц, насекомых, зверят,

От этого станем мы только добрей!

 

Литература:

1. «Природа мира». Географический атлас

2. Атлас животных

3. «Здравствуй мир» А.А. Вахрушев

4. Большая энциклопедия для дошкольников

5. Занимательное пособие по географии для дошкольников И.В. Старжинская

6. Энциклопедия «Живой мир»

7. Атлас для дошкольников И.В. Павлова

8. Окружающий мир «Наша планета – Земля»

9. Детская энциклопедия «Обо всем на свете»

10. Детская энциклопедия «Открой окошко»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: