УМК по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ.




Данное УМК согласовано с деканам факультета бизнеса и права Н.А. Глушаковой и председателем методической комиссии факультета бизнеса и права Л.И. Дулевич. Составителем является доцент Воробъева Н.Ф.

УМК предназначен для реализации требований образовательных программ учебной дсциплины и образовательных стандартов 1 ступени очной и заочной форм получения высшего образования.

В УМК объединяются структурные элементы научно-методического обепечения образования. Научно-методическое обеспечение образования осуществляется в целях обеспечения получения образования, повышения его качества и основывается на результатах фундаментальных научных исследований в сыере образования.

Целью разработки УМК являются:

- своевременное отражение результатов достижений науки, техники и технологий, культуры и производства в других сферах, связанных с изучаемой учебной дисциплиной;

- последовательное изложение учебного материала, реализация междисциплинарных связей, исключения дублирования учебного материала;

- использование современных методов, технологий и технических средств в образовательном процессе;

- рациональное распределение времени по темам учебной дисциплины и учебным занятиям в зависимости от формы получения высшего образования, совершенствование методики проведения учебных занятий;

- планирование, организация и методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся;

- взаимосвязь образовательного процесса с научно-исследовательской работой обучающихся;

- профессиональная направленность образовательного процесса с учетом специфических условий и потребностей организаций-заказчиков кадров.

Учебный материал дисциплины «Маркетинг» структурирован на 3 раздела и включает 40 тем, вопросы по которым изучаются на лекциях и практических занятиях.

Рецензентом является заведущий сектором качества РНУП «Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси», к.э.н., доцент П.В.Расторгуев.

В рецензии отмечено, что в целом, рассмотренный УМК по дисцеплине соответствует качественной подготовке специалистов по указанной специальности и обеспечивает выполнение образовательного стандарта и его целесообразно использовать в учебном процессе для подготовки специалистов 1 ступени высшего образования.

Теоретических раздел включает в себя перечень наименований литературы и др. маретиала по дисциплине «Маркетинг». В него входят: Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум, 2005; Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник, 2008; Михарева В.А. Стратегический маркетинг, 2009;Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. Пособ. Для студентов, 2007 и др.

Тематических план лекций по учебной дисцеплине «Маркетинг» для студентов приводится в виде таблице и разбивается на разделы и темы. Их распределение обуславливается курсом и семестром.

Данный УМК содержит всю необходимую документацию и информацию, согласно утвержденной Прогрммы, описаной выше. В заключении имеется перечень рекомендуемой литературы по дисциплине «Маркетинг», который в свою очереть включает в себя список основной литературы и дополнительной.

Так же хочется отметить, что на базе академии внедряется электронная версия УМК для студентов. Она имеет свои отличия от описанной ранее и адаптирована непосредственно для студентов, которые осуществляют 86 % подготовки самостоятельно в межсессионныый перод. Доступ к данной версии УМК для студентов осушествляется под индивидуальным логином и паролем учащегося, размещается на официальном сайте академии и позволяет абитуриентам в любое время воспльзоваться данным ресурсом. Что, в свою очередь упрощает процесс обмена информацией между преподователем и студентом, обеспечивает постоянное обновление данных, сокращает время на раздачу информации во время занятий.

Таким образом процесс обучения становится более функциональным, прогрессивным и доступным каждому.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия сегодня является крупнейшим многопрофильным высшим учебным заведением агропромышленного направления среди стран СНГ и Европы. Возглавляет БГСХА ректор П.А. Саскевич.

За свою историю БГСХА подготовила более 80000 высококвалифициро­ванных специалистов для агропромышленного комплекса страны и других от­раслей народного хозяйства. Многие из них стали видными государственными деятелями, учеными, руководителями крупных учреждений, предприятий и вносят большой вклад в развитие народного хозяйства страны.

В результате прохождения практики была изучена история развития и деятельность кафедры агробизнеса, а также состав кафедры, преподаваемые дисциплины.

Закреплены теоретические знания, полученные в академии, их углубление и конкретизация в процессе научной и педагогической и деятельности, усвоены новые методические технологии, в том числе активизирующие познавательную деятельность.

Был проведен комплексный анализ, обобщение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта решения проблем в агропромышленном комплексе (на базе системно-аналитического исследования и использования информационных технологий).

Ознакомилась с методиками подготовки и проведения лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров, консультаций, зачетов, экзаменов, курсового и дипломного проектирования.

Изучены содержания, формы, направления деятельности кафедры, документы планирования и учета учебной нагрузки; протоколы заседания кафедры; планы и отчеты преподавателей; документы по аттестации студентов; нормативные и регламентирующие документы кафедры.

Вместе с другими практикантами посещались учебно-методические кабинеты, компьютерный класс, лабораторию торговли.

В ходе практики осуществляла сбор и обработку научной литературы, первоисточников, монографий, статистических данных для написания магистерской работы.

 

Таким образом, основная идея пройденной мною практики, заключается в формировании технологических умений, связанных с педагогической деятельностью, а также коммуникативных умений, отражающих взаимодействия с людьми.

Я считаю, что виды деятельности магистра в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, панорамного видения ситуации, умение руководить группой людей. Кроме того, она способствует процессу социализации личности магистранта, переключению на совершенно новый вид – педагогическую деятельность, усвоению общественных норм, ценностей профессии, а также формированию персональной деловой культуры.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Приложение 1

Сведения о сотрудниках кафедры

№ п/п Ф.И.О. Дата и год рож-дения Должность, ученая степень, звание Стаж работы, лет Домашний адрес и телефон Общественная работа
Общий в т.ч. в БГСХА
Педагогические работники
1. 1. Редько Владимир Николаевич 16.04.59 Заведующий кафедрой, доцент, к.э.н.     пр-т Интернациональный, д.22, кв. 36 дом. тел. 5-70-84 моб. +375296953152 моб. +375295589178 Член Совета факультета бизнеса и права Член методической комиссии факультета бизнеса и права Член методической комиссии факультета экономики и права Член научного проблемного Совета академии Член информационно-пропагандистской группы факультета бизнеса и права
2. 3. Колеснёва Елена Петровна 07.08.67 Доцент, к.э.н. (совместитель)     ул. Дальняя, 13 дом. тел. 5-58-56 моб. +375296332734 Депутат палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь.  
3. 4. Воробьёва Нина Фёдоровна 12.01.59 Доцент, к.э.н.     пр-т Интернациональный, д.22, кв. 68 дом. тел. 5-70-46 моб. +375295706344 Член Совета факультета бизнеса и права Член методической комиссии факультета бизнеса и права Член НМС академии Член ректората Член методической комиссии факультета ЭиП
4. 5. Гринберг Семен Григорьевич 17.05.58 Доцент, к.э.н.     пр-т Интернациональный, д.22, кв. 63 дом. тел. 5-70-40 моб. 8044 4925506 Член сборной команды факультета по шашкам и шахматам Куратор учебной группы Наставник молодого преподавателя Фрейдина А.В. Член информационно-пропагандистской группы факультета бизнеса и права
5. 6. Любецкий Павел Брониславович 04.08.79 Старший преподаватель     пр-т Интернациональный, д. 36, к. 38 дом. тел. 5-59-75 моб. +375291213248 Руководитель студенческой научной лаборатории маркетинговых исследований «МИСС» Директор высшей школы агробизнеса Зам. заведующего кафедрой маркетинга Наставник молодого преподавателя Цягловой М.Ю.
6. 7. Артеменко Светлана Ивановна 07.02.73 Старший преподаватель     пр-т Интернациональный, д.32, кв. 108 дом. тел. 7-81-79 моб. +375298471277 Профорг кафедры Народный заседатель Горецкого районного Суда Аудитор Системы менеджмента качества Ответственная по кафедре за НИРС и практики Руководитель студенческого научного кружка «Маркетолог» Куратор учебной группы Член информационно-пропагандистской группы факультета бизнеса и права
7. 9. Сермяжко Екатерина Викторовна 06.12.88 Ст. преподаватель, м.упр.и эк.     пр-т Интернациональный, д.2, к. 24-2 моб. +375292435487 Куратор учебной группы Член информационно-пропагандистской группы факультета бизнеса и права
8. 10. Ребизова Наталья Сергеевна (в соц. опуске с 09.07. 2014) 15.03.86 Ассистент, м.э.н.     пр-т Интернациональный, д.30, к. 118 дом. тел. 5-58-43 моб. +375447658062 Координатор проектов студенческой научной лаборатории маркетинговых исследований «МИСС»  
9. 11. Цяглова Марина Юрьевна 21.11.91 Ассистент     ул. Максима Горецкого, д. 30 моб. +375445328782 Член Совета академии  
10. 12 Фрейдин Артём Владимирович 05.07.92 Ассистент     ул. Гаражная д. 7 кв. 4 дом. Тел. 5-56-39 моб. +375293486666 Нормоконтролёр Куратор учебной группы Участник Народного любительского коллектива «Резонанс» Член информационно-пропагандистской группы факультета бизнеса и права
Учебно-вспомогательный персонал
1. Шляхтицева Ольга Ивановна (в соц. опуске с 17.04. 2017) 06.02.81 Лаборант 1 категории (до 17.04.2017)     ул. Строителей, д. 19 «Б», кв. 39 дом. тел. 7-79-02 моб. +375291367102 Ответственная за записи по СМК Ответственная за ведение делопроизводства и административных процедур на кафедре маркетинга Ответственная за связь с библиотекой Секретарь ГЭК специальности «Маркетинг»
2. Черникова Валентина Александровна (с 19.04.2017) 05.04.64 Лаборант     - ул. Чапаева, д.80 дом. тел. 5-02-85 моб. +375298479675 Ответственная за записи по СМК Ответственная за связь с библиотекой Секретарь ГЭК специальности «Маркетинг»
3. Горбатенко Анна Леонидовна   02.11.82 Лаборант     пр-т Интернациональный, д. 30 «В», кв. 22 дом. тел. 7-04-16 моб. +375297463141 Ответственная за ведение делопроизводства Ответственная за ведение административных процедур на кафедре маркетинга Секретарь кафедры Ответственная за эстетическое оформление кафедры.  
3. Леоненко Василий Петрович 27.10.56 Заведующий лабораторией 0,5 ставки     пр-т Интернациональный, д.30, кв. 159 дом. тел. 5-56-97 моб. +375293261420 Ответственный за исправность и работоспособность мебели, оргтехники и оборудования
4. Богданов Александр Владимирович 20.06.82 Инженер-программист 0,5 ставки     пр-т Интернациональный, д.30, кв. 160 дом. тел. 5-56-98 моб. +375336142212 Системный администратор учебного корпуса №16
                   

Приложение 2

 

Дисциплины, преподаваемые на кафедре маркетинга

 

№ п.п. Наименование учебных дисциплин Факультет Специальность Специализация
  Введение в специальность Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 1 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг + 1-74 01 01 - Эк. и орг. пр-ва в отраслях АПК + 1-25 01 10 - Коммерческая деятельность, 3 курс
  Маркетинг   Бизнеса и права 1-26 02 03 - Маркетинг,2 курс, 3 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
1-25 01 10 - Коммерческая деятельность, 4 курс 1-25 01 10 17 - Коммерческая деятельность в АПК,
1-24 01 02 - Правоведение, 5 курс, 3 курс 1-24 01 02 07 - Правовое обеспечение бизнеса
  Экономики и права 1-26 02 03 - Маркетинг, 3 курс, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
1-26 02 03 – Маркетинг (ССО) 2 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
1-25 01 10 - Коммерческая деятельность, 4 курс 1-25 01 10 17 - Коммерческая деятельность в АПК,
1-24 01 02 - Правоведение, 6 курс 1-24 01 02 07 - Правовое обеспечение бизнеса
1-74 01 01 - Эк. и орг. пр-ва в отраслях АПК (ССО), 5 курс Нет
Агрономический 1-74 02 01 - Агрономия, 5 курс (ССО) Нет
1-74 02 02 - Селекция и семеноводство, 5 курс Нет
Агробиологический 1-74 02 01 – Агрономия 6 курс Нет
1-74 02 01 – Агрономия 6 курс (ССО) Нет
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс, 3 курс, 5 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
  Поведение потребителей Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 2 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
  Маркетинговые коммуникации Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 3 курс, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг, 5 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
  Маркетинговые исследования Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 3 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
Экономики и права 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
  Ценообразование Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 2 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
Экономики и права 1-26 02 03- Маркетинг, 5 курс, 3 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
Бухгалтерский 1-25 01 08 - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, 4 курс 1-25 01 08 03 07 Бух. учет, анализ и аудит в АПК
1-25 01 08 - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит (ССО) 3 курс 1-25 01 08 03 07 Бух. учет, анализ и аудит в АПК
Бухгалтерский (Полесский филиал) 1-25 01 08 - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, 3 курс 1-25 01 08 03 07 Бух. учет, анализ и аудит в АПК
Бухгалтерского учета 1-25 01 08 - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, 3 курс 1-25 01 08-03 07 Бухгалтерский учет, анализ и аудит в АПК
1-25 01 08 - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, 2 курс (ССО) 1-25 01 08-03 07 Бухгалтерский учет, анализ и аудит в АПК
  Распределение товаров Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
1-25 01 10 – Коммерческая деятельность, 4 курс 1-25 01 10 17 – Коммерческая деятельность в АПК
Экономики и права 1-26 02 03- Маркетинг, 5 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг, 5 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
  Маркетинг в АПК Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг, 5 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
Экономики и права 1-26 02 03- Маркетинг, 5 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
  Электронная коммерция Бизнеса и права 1-25 01 10 – Коммерческая деятельность, 4 курс 1-25 01 10 17 – Коммерческая деятельность в АПК
ВШАБ 1-25 01 10 – Коммерческая деятельность, 5 курс 1-25 01 10 17 – Коммерческая деятельность в АПК
Экономики и права 1-25 01 10 – Коммерческая деятельность, 5 курс 1-25 01 10 17 – Коммерческая деятельность в АПК
  Ценообразование в торговле Бизнеса и права 1-25 01 10 – Коммерческая деятельность, 3 курс 1-25 01 10 17 – Коммерческая деятельность в АПК
ВШАБ 1-25 01 10 – Коммерческая деятельность, 5 курс 1-25 01 10 17 – Коммерческая деятельность в АПК
  Система маркетинговых коммуникаций ВШАБ 1-26 80 01 – Управление в социальных и экономических системах (очная магистратура) Нет
1-26 80 01 – Управление в социальных и экономических системах (заочная магистратура) Нет
  Маркетинг и ценообразование Экономический 1-74 01 01 Экономика и организация производства в отраслях АПК, 3 курс Нет
1-74 01 01 Экономика и организация производства в отраслях АПК, 2 курс (ССО) Нет
Бухгалтерского учета 1-25 01 08 – Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, 5 курс (ССО) 1-25 01 08 03 07 Бух. учет, анализ и аудит в АПК
  1-25 01 08 - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит (ССО), 5(1) курс 1-25 01 08 03 07 Бух. учет, анализ и аудит в АПК
1-25 01 08 - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, (ССО), 5(2) курс 1-25 01 08 03 07 Бух. учет, анализ и аудит в АПК
1-25 01 04 - Финансы и кредит, 4 курс 1-25 01 04 05 - Финансы в АПК
ВШАБ   1-25 01 08 - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит,, 4 курс 1-25 01 08 03 07 Бух. учет, анализ и аудит в АПК
1-25 01 04 - Финансы и кредит, 4 курс 1-25 01 04 05 - Финансы в АПК
1-25 01 07 - Экономика и управление, 4 курс 1-25 01 07 15 - Экономика и управление на предприятии АПК
  Электронный маркетинг Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
Экономики и права 1-26 02 03- Маркетинг, 5 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг, 5 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
  Электронная торговля Бизнеса и права 1-24 01 02 - Правоведение, 5 курс 1-24 01 02 07 - Правовое обеспечение бизнеса
Экономики и права 1-24 01 02 – Правоведение, 5 курс 1-24 01 02 07 - Правовое обеспечение бизнеса
  Маркетинг с основами логистики Биотехнологии и аквакультуры 1-74 03 01 - Зоотехния, 3 курс Нет
1-74 03 01 - Зоотехния (ССО), 5 курс Нет
Агробиологический 1-74 03 01 – Зоотехния, 6 курс Нет
1-74 03 01 – Зоотехния (ССО) 6 курс Нет
  Маркетинг, основы менеджмента и делопроизводства Агрономический 1-74 02 02 - Селекция и семеноводство, 1 курс Нет
1-74 02 01-Агрономия, 1 курс (ССО) Нет
  Маркетинг услуг Экономики и права 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
ВШАБ 1-26 02 03- Маркетинг, 5 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
  Маркетинг инноваций Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 3 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
Экономики и права 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс  
  Менеджмент маркетинга Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 3 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
Экономики и права 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
  Товарная политика на предприятия отрасли Бизнеса и права 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК
Экономики и права 1-26 02 03- Маркетинг, 4 курс 1-26 02 03 09 –Маркетинг в АПК

 

Приложение 3

 

Научные статьи, опубликованные преподавателями кафедры

№ п.п. Библиография статей и тезисов докладов Усл. печ. листов Категория
1. Колеснёва Е.П. Оценка участия регионов Республики Беларусь во внешнеэкономической деятельности. Сборник научных трудов «Проблемы экономики» № 1 (22), Горки БГСХА 2016 0,7   ВАК
2. Колеснёва Е.П., Глушакова Н.А. Гендерный аспект образования в Беларуси. Сборник научных трудов «Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК», Горки-Щецин 2017. Выпуск 14-593с. 0,60 Зарубеж. изд.
3. Колеснёва Е.П. Прогнозируемые тенденции в динамике экспорта и импорта Республики Беларусь. Publikacja pokonferencyjna wydana z okazji 30-iecia utworzenia Wydziatu Ekonomicznego Zachodniopomorskiego Uniwersytetu Technologicznego w Szczecinie, pt.: “Ekonomiczne wyzwania zrownwazonego I stabilnego rozwoju gospodarczego obszarow wiejskich w Polsce”, Szczecin 2016 0,24 Зарубеж. изд.
4. Редько В.Н., Воробьева Н.Ф.Кадровое обеспечение как основное направление повышения эффективности функционирования маркетинговых служб белоруских предприятий-экспортеров. Publikacja pokonferencyjna wydana z okazji 30-iecia utworzenia Wydziatu Ekonomicznego Zachodniopomorskiego Uniwersytetu Technologicznego w Szczecinie, pt.: “Ekonomiczne wyzwania zrownwazonego I stabilnego rozwoju gospodarczego obszarow wiejskich w Polsce”, Szczecin 2016 0,24 Зарубеж. изд.
5. Редько В.Н., Аверина О. Теоретические аспекты разработки рекламной компании современного предприятия. Сборник научных трудов «Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК», Горки-Щецин 2017,Выпуск 14-593с. 0,60 Зарубеж. изд.
6. Воробьева Н.Ф., Редько В.Н Современные тенденции и проблемы развития высшего аграрного образования в Республике Беларусь: экономический аспект. Сборник научных трудов «Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК», Горки-Щецин 2017, Выпуск 14-593с. 0,60 Зарубеж. изд.
7. Гринберг С.Г.Компаративистский подход к анализу развития агротуризма в Республике Беларусь и Государстве Израиль. Актуальные проблемы совершенствования правового регулирования агробизнеса: Сборник научных трудов / БГСХА, Горки, 2016. Вып. 1.-437с. 0,29  
8. Гринберг С.Г., Лившиц В.М.Вклад выпускника Горецкого землемерно-агрономического училища Г.И. Горецкого в развитии белорусской экономической науки. Актуальные проблемы совершенствования правового регулирования агробизнеса: Сборник научных трудов / БГСХА, Горки, 2016. Вып. 1.-437с. 0,35  
9. Гринберг С.Г., Казмерчук А.С.Проблемы привлечения китайских туристов в Республику Беларусь. «Професiйний менеджмент в сучасних умовах розвитику ринку»: Матерiали доповiдей V навуково-практичноi конференцii з мiжнародною участю (1 листопада 2016 р.): збiрник. –Х.: Монограф. – 2016. –358с. 0,17 Зарубеж. изд.
10. Артеменко С.И., Артеменко А.М. Правовое регулирование ценовой политики в Республике Беларусь. Актуальные проблемы совершенствования правового регулирования производственно-хозяйственной и финансовой деятельности в сфере АПК: Международная научно-практическая конференция магистрантов, аспирантов и преподавателей, посвященная 175-летию белорусской государственной сельскохозяйственной академии. Горки,1-20 июня 2015 г. –М.: Галлея принт, 2016. – 396 с. 0,19  
11. Артеменко С.И., Артеменко А.М. Правовое регулирование ценовой политики в Республике Беларусь. Актуальные проблемы совершенствования правового регулирования агробизнеса: Сборник научных трудов/ БГСХА, Горки, 2016. Вып. 1.-437с. 0,23  
12. Артеменко С.И., Артеменко А.М.Оценка качества Маркетингового планирования на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. «Професiйний менеджмент в сучасних умовах розвитику ринку»: Матерiали доповiдей V навуково-практичноi конференцii з мiжнародною участю (1 листопада 2016 р.): збiрник. –Х.: Монограф. – 2016. –358с. 0,17 Зарубеж. изд.
13. Артеменко С.И., Артеменко А.М.Нетрадиционные продукты питания – новые источники роста Белорусского экспорта. Сборник научных трудов «Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК», Горки-Щецин 2017, Выпуск 14-593с. 0,70 Зарубеж. изд.
14. Артеменко С.И., Артеменко А.М.Новые источники роста прибыли молокоперерабатывающих предприятий Беларуси. Publikacja pokonferencyjna wydana z okazji 30-iecia utworzenia Wydziatu Ekonomicznego Zachodniopomorskiego Uniwersytetu Technologicznego w Szczecinie, pt.: “Ekonomiczne wyzwania zrownwazonego I stabilnego rozwoju gospodarczego obszarow wiejskich w Polsce”, Szczecin 2016 0,32 Зарубеж. изд.
15. Любецкий П.Б. Анализ мясного рынка ЕАЭС. Матеиалы V международной конференции «Инновационные разработки молодых ученых – развитию агоропромышленного комплекса»: Сборник научных трудов ФГБНУ ВНИИОК, Ставрополь, 2016. Том 1., выпуск 9. 0,22 Зарубеж. изд.
16. Любецкий П.Б., Колеснёва Е.П. Исследование уровня знания марок мясопродуктов у потребителей Республики Беларусь. Сборник научных трудов «Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК», Горки-Щецин 2017, Выпуск 14-593с. 0,84 Зарубеж. изд.
17. Любецкий П.Б. Исследование структуры производства на мясном рынке ЕАЭС. Матеиалы V международной конференции «Инновационные разработки молодых ученых – развитию агоропромышленного комплекса»: Сборник научных трудов ФГБНУ ВНИИОК, Ставрополь, 2016. Том 1., выпуск 9. 0,22 Зарубеж. изд.
18. Любецкий П.Б. Исследование стратегических направлений развития мясоперерабатывающих предприятий Беларуси. Пища экология качество. Труды XIII международной научно-практической конференции (Красноярск, 18-19 мая 2016 г.) 0,34 Зарубеж. изд.
19. Любецкий П.Б.Стратегический анализ рынка мяса и мясопродуктов как начальный этап разработки маркетинговой стратегии мясоперерабатывающего предприятия. Современные исследования основных направлений технических и общественных наук материалы Международной научно- практической конференции (г.Казань 2017),1059с 0,45 Зарубеж. изд.
20. Любецкий П.Б., Кашаедов В.А.Проектирование маркетингового эксперимента. «Професiйний менеджмент в сучасних умовах розвитику ринку»: Матерiали доповiдей V навуково-практичноi конференцii з мiжнародною участю (1 листопада 2016 р.): збiрник. –Х.: Монограф. – 2016. –358с. 0,17 Зарубеж. изд.
21. Любецкий П.Б. Маркетинговые резервы повышения эффективности функционирования мясокомбинатов. Сборник статей, Книга 1: Аграрная наука – сельскому хозяйству. XII Международная научно-практическая конференция (Барнаул, 2017 г.) 0,18 Зарубеж. изд.
22. Любецкий П.Б. Стратегическое управление развитием предприятия с использованием систем искусственного интеллекта. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». – 2016. – № 5. – С. 16–25. 0,64 ВАК
23. Любецкий П.Б., Напреева Н.С. Исследование направлений развития туризма в регионах Республики Беларусь на примере Миорского района. Императивы развития инфраструктуры гостеприимства в регионе материалы Международной научной конференции (г. Волгоград, 22-23 сентября 2016 г.) 0,35 Зарубеж. изд.
24. Любецкий П.Б. Брэндинг в маркетинговой стратегии мясоперерабатывающих предприятий. Управление социально-экономическими системами и правовые исследования: теория, методология и практика. Материалы Международная научно- практическая конференция преподавателей, аспирантов, студентов. (Брянск 2017), Том -1- 534с. 0,64 Зарубеж. изд.
25. Любецкий П.Б. Анализ динамики оптовой торговли мясом и мясопродуктами в Республике Беларусь. Актуальные научные исследования: экономика, управление, образование и финансы. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Киров2017г.) -196с 0,69 Зарубеж. изд.
26. Любецкий П.Б Стратегия предприятия – инструмент его развития. Актуальные вопросы экономики и агробизнеса. Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции (Брянская область 2017г.), Часть 3-322с. 0,35 Зарубеж. изд.
27. Фрейдин А.В. Использование аутсорсинга организациями агробизнеса –современная тенденция эффективного менеджмента. Сборник научных трудов «Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК», Горки-Щецин 2017, Выпуск 14-593с 0,48 Зарубеж. изд.
28. Гринберг С.Г.Компаративистский подход к анализу развития агротуризма в Республике Беларусь и Государстве Израиль. Актуальные проблемы совершенствования правового регулирования производственно-хозяйственной и финансовой деятельности в сфере в АПК: Сборник научных трудов / БГСХА, Горки, 2016.- 396с. 0,12  
29. Артеменко С.И., Артеменко А.М. Правовое регулирование ценовой политики в Республике Беларусь. Актуальные проблемы совершенствования правового регулирования производственно-хозяйственной и финансовой деятельности в сфере в АПК: Сборник научных трудов / БГСХА, Горки, 2016.- 396с. 0,19  
30. Цяглова М.Ю., Тимаев А.А. Механизм государственного регулирования процесса коммерциализации объектов интеллектуальной собственности. Вестник Белорусской Государственной Сельскохозяйственной Академии. Научно-методический журнал, Горки, №3, 2016 1,43 ВАК
31. Редько В.Н., Курилович Е.Д.Коммуникационная политика как составной элемент комплекса маркетинга молокоперерабатывающего предприятия / Zachodniopomorski Uniwersytet Technologiczny w Szczecinie. Материалы общего научного исследования «Проблемы устойчивого развития сельского хозяйства Европы». Szczcecin 2017 0,31 Зарубеж. изд.
32. Редько В.Н., Воробьева Н.Ф.Оценка конкурентоспособности товаропроизводителей на региональном рынке мясопродукции / Zachodniopomorski Uniwersytet Technologiczny w Szczecinie. Материалы общего научного исследования «Проблемы устойчивого развития сельского хозяйства Европы». Szczcecin 2017 0,25 Зарубеж. изд.
33. Любецкий П.Б.Состояние оптовой торговли на рынке мяса и мясопродуктов Республике Беларусь / Zachodniopomorski Uniwersytet Technologiczny w Szczecinie. Материалы общего научного исследования «Проблемы устойчивого развития сельского хозяйства Европы. Szczcecin» 2017 0,37 Зарубеж. изд.
34. Артеменко С.И., Артеменко А.М.Риски в экспорте продуктов переработки льна / Zachodniopomorski Uniwersytet Technologiczny w Szczecinie. Материалы общего научного исследования «Проблемы устойчивого развития сельского хозяйства Европы». Szczcecin 2017 0,31 Зарубеж. изд.
35. Цяглова М.Ю., Тимаев А.А. Оценка информационного обеспечения инновационной деятельности и продвижения результатов научных разработок / Zachodniopomorski Uniwersytet Technologiczny w Szczecinie. Материалы общего научного исследования «Проблемы устойчивого развития сельского хозяйства Европы». Szczcecin 2017 0,25 Зарубеж. изд.

 

 

Приложение 4

 

Статьи студентов, опубликованные под руководством преподавателей

№ п.п. Ф.И.О. студента Курс –группа Название доклада Ф.И.О. руководителя
Стратегия экономического развития Украины: теоретические основы и механизмы реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 2, (14-15 квiтня 2016,) м. Нiжин
1. Катковская С.Л. 3-3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Гринберг С.Г.
Сборник научных статей. По материалам XVII Международной студенческой научной конференции, Гродно, 12 мая 2016 г. ЭКОНОМИКА.
2. Сазонова Е.В. 4-3 Методика оценки маркетинговой эффективности веб-сайтов на примере птицефабрик мясного направления. Любецкий П.Б.  
3. Хаирова О.А. 4-3 Маркетинговый анализ ценовой и товарной политики перерабатывающего предприятия АПК. Любецкий П.Б.  
Сборник научных трудов По материалам международной научно- практической конференции, г.Киров, 2016 г Развитие отраслей АПК на основе повышения инвестиционной привлекательности
4. Иванов А.В. 3-3 Исследование вариантов упаковки хлебобулочной продукции. Любецкий П.Б.
5. Кашаедов В.А. 3-3 Исследование подходов к оценке эффективности рекламы. Любецкий П.Б.
Научный поиск молодежи XXI века. Сборник научных статей по материалам XVI Международной научной конференции студентов и магистрантов. ч.2. Горки 25-27 ноября 2015, часть 2
6. Савчик Е.И.   Особенности функционирования сахарной промышленности Республики Беларусь в условиях инновационного развития и импортозамещения отрасли. Редько В.Н.
7. Курилович Е.Д. 4-3 Анализ тенденций развития рынка молочной продукции Республики Беларусь. Редько В.Н.
8. Лагута А.А.   вып. Оценка стоимости молочных брендов в Республики Беларусь. Любецкий П.Б.  
9. Лагута Т.А.   вып. Сегментация потребителей на рынке мяса и мясопродуктов. Любецкий П.Б.  
10. Панюшенко Н.С. 4-3 Анализ сбытовой политики ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат». Артеменко С.И.
11. Шарапенда Д.В. 4-3 Анализ ассортимента мясоперерабатывающего цеха филиала № 1 «Цемагро» с помощью матрицы Маркона. Артеменко С.И.
Молодежь – науке и практике АПК: Материалы 101 – й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. (г. Витебск 26-27 мая 2016 г.)
12. Сазонова Е.В. 4-3 Исследование конъюнктуры мясного рынка Республики Беларусь. Любецкий П.Б.  
13. Хаирова О.А. 4-3 Анализ региональной и товарной структуры рынка молочной продукции Республики Беларусь. Любецкий П.Б.  
14. Лагута А.А.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: