Ответ Костекскому на его ответ шейху Фаузану.




 

И так в ютубе попалось видео Костекского где он пытается отвечать на видео шейха Аль Фаузана как я понял это: https://www.youtube.com/watch?v=7Si_n4FVNes

 

Если кратко там шейх говорит, что Пророка салля Ллаху алейхи уа саллам, оскорбляли, но ни он ни его сподвижники не мстили за него, когда находились в Мекке, так как если бы они начали мстить то Ислам бы прекратился…

 

Костекский половину своего видео, которое длится более 40 минут, зачитывал из книги ибн Теймии сарим аль маслюль, о том, что аяты о терпении и прощении были отменены…

 

И мой разговор можно закончить единственной цитатой с этой книги:

 

Шейх уль-Ислам Ибн Таймия об этом сказал:

“Если же мусульмане живут на земле, в которой они слабы или же в период, когда они слабы, то они живут по аятам, в которых предписывалось терпение и прощение, даже если люди писания и многобожники оскорбляют (!) Аллаха и Его посланника ﷺ!

 

Но когда есть сила и мощь, то они воюют с предводителями неверия, которые выступают против религии, основываясь на аяты о сражении, до тех пор, пока они не станут униженно платить джизью”.

См. "ас-Саримуль-маслюль" 2/412.

 

Ибн ‘Атыйя сказал: “Ученые говорили: ”Аяты о терпении не отменены полностью, ибо они вступают в силу при соответствующих для них условий”.

См. “аль-Мухараруль-уаджиз” 1/477. Х

 

Ас-Суюты сказал: “Воистину, аяты о велении сражаться не отменили аяты о терпении таким образом, что они потеряли законную силу (т.е. на которые нельзя опираться). И во время слабости вступают в силу законоположения (аятов) о необходимости терпения трудностей”.

См. “аль-Иткъан фи ‘улюмиль-Къуран” 2/21.

 

Как мы видим сам шейхуль Ислам ибн Теймия как минимум говорит, что действия по этим аятам не отменены!

 

Предлагаю Костекскому быть правдивым и в следующем своем видео зачитать эти слова ибн Теймии своим слушателям и объяснить им в чем дело!

 

Остальное в видео Костекского это лишь его болтовня и эмоции.

 

Я говорю здесь конкретно о убийстве этого учителя, что от этого пришел вред, а зло не было удалено и появилось еще больше.

 

Я не говорю здесь о действенных воздействиях на Францию как бойкот и так далее.

 

Там Костекский говорит, что, узнав этот поступок этого парня люди Ислам примут, я скажу субханаЛлах, а сколько людей со слабым иманом из Ислама вышли и еще выйдут от давления Французских властей во Франции? Ведь уже говорят, что закрыты десятки мечетей!

 

И даже если миллион человек после его поступка Ислам примут, это не говорит о том, что само дело правильное, тоже самое говорили и о событиях 11 сентября, что после этого многие Ислам приняли! А то что после этого разбомбили Афганистан убиты тысячи мусульман как-то умалчивают! Да и сами эти атаки 11 сентября, с точки зрения шариата не позволительны, ведь в этот момент в этом здании могли быть мусульман, дети и женщины, а их харам даже на войне убивать!

 

Поэтому от того что после каких-то громких событий люди начинают принимать Ислам, то ведь они принимают Ислам не от того что типа о классно мусульмане два здания взорвали вот оказывается она истинная религия, которую я искал! Нет же, они начинают читать об Исламе и понимают прекрасность Ислама и что он не причастен к этим атакам 11 сентября и после этого принимают Ислам!

 

Он говорит после этих событий мусульмане оживились! СубханаЛлах как будто человек первый день живет! Как оживились так же и быстро и сбавят свою активность!

 

Если кто не понимает, то в чем я убежден, то что тот, кто ругает пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи уа саллам, тот заслуживает смерти, однако в основе все наказания шариатские исполняется с постановления правителя мусульман! Далее как я упоминал ранее, если даже допустить что при каких то обстоятельствах частное лицо может наказать кого-то, то тут обязательно должно учитываться польза и вред!

 

Когда по приказу пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, был наказан Кааб ибн Ашраф, те кто его наказали потом не прятались от кафиров, нет они ходили как обычно, все кафиры знали, что это они сделали, потому что Кааб своей жене сказал к кому он на встречу идет! Она естественно сообщила это другим, но даже ни один кафир пискнуть не посмел, почему? Да потому что у мусульман тогда была власть и сила, и они боялись поэтому и молчали.

 

А что во Франции произошел? Этот парень убил учителя, в итоге его самого почти сразу убили. И сейчас кто боится кафиры или мусульмане во Франции? Ответ очевиден что в убытке в итоге мусульмане Франции мечети закрывают, карикатуры продолжаю печатать и вешать еще на больших зданиях! Сейчас я думаю начнут вводить еще какие-то законы ущемляющие права мусульман, начнут выселять мусульман в те страны от куда они бежали где их естественно ждут тюрьмы и пытки. Но самое главное зло карикатур не удалено, оно еще больше стало! И нет ни каких причин чтобы они это остановили они наоборот начнут идти дальше на свой принцип тем более для них эта «свобода слова», походу как для мусульман вера в Аллаха!

 

Поэтому такие действия от мусульман лишь провоцируют кафиров еще на большие преступления. И эти преступления мусульмане остановить не могут! Им не чем ответить кроме как петь нашиды на маулидах, или демонстрациях кричать или в твитере и в инстарамме поставить фото тагута Франции, самое сильное что могут мусульмане в данное время - это бойкот французских товаров.

 

Но чтобы кто-то пришел и силой заставил их боятся нет такого, а вот эти точечные атаки на французов только вредят мусульманам. Я уже молчу о том, что кто-то напал на церковь и там убил людей, это прямое противоречие шариату Аллаха! Это крайняя тупость, открывающая кафирам дорогу для нападения на мечети.

 

Тут не работает тема типа вот они же на мечети нападают, нужно запомнить одно кафиры и их поступки для нас не пример и не руководство для действий, наш пример это Коран и Сунна в понимании салафов.

 

А в современных вопросах надо возвращаться к понимаю современных ученых, которые способны опускать тексты Корана и Сунны на современную ситуацию, учитывать пользу и вред и Костекский к ученым не относится этот глупец является в данном видео явным подтасовщиком, и я привел вам на это довод из той же книги с которой он читал! Как так можно поступать субханаЛлах, неужели всех своих слушателей за откровенных баранов считаешь?

 

Этот глупец о случае с учителем, еще говорит такую цитату мы свою трусость не должны мудростью прикрывать! СубханаЛлах веление шариата учитывать пользу и вред, это трусость, прикрытая мудростью?

 

У меня к тебе лично вопрос Костекский, когда наконец, таки, ты свою реальную трусость перестанешь прикрывать тем что ты делаешь якобы призыв? Когда ты сам отдашь жизнь за то к чему призываешь? Длинноволосого парнишку и его женушку этот вопрос тоже касается. Когда вы личным примером покажете, как надо делать, чтобы мы сказали, о, а этот недоумок все-таки наконец-таки, последовал тому к чему призывал других!

 

Ладно как я говорил пол видео Костекский лишь зачитал из книги ибн Теймии и все, на этом «научность» в его видео закончилась!

 

 

В конце еще пару цитат от ибн Теймии подкину:

 

Шейхуль-Ислам говорил: «Для того, кто изучал то, с чем пришли Коран и Сунна, станет ясным, что возложенные обязанности (таклиф) обуславливаются наличием способности (къудра) в знании и выполнении. И тот, кто не в силах на одно из этого (знания или исполнения), то с него спадает то, что ему не по силам, и Всевышний Аллах не возлагает на душу то, что ей не по силам!»

[См. «Маджму’уль-фатауа» 21/634].

 

И так же он сказал: «Поистине то, чем обязал Всевышний Аллах из подчинения Ему и проявления богобоязненности, обусловлено наличием способности (къудра), как сказал Всевышний Аллах: «Бойтесь Аллаха по мере своих возможностей», и как сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Если я приказал вам что-то, то выполняйте из этого то, что вы можете»

[См. «Маджму’уль-фатауа» 31/92].

 

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Пророку (мир ему и благословение Аллаха) первое время было велено сражаться с кафирами с помощью языка, но не руки, и ему было велено не сражаться из-за того, что он был слаб и мусульмане были слабы”. См. “аль-Джауаб ас-сахих” 1/237.

 

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал:

«Если кто-то скажет: “Поистине, ‘Али и Хусейн оставили сражение в конце жизни только из-за слабости, потому что не было у них помощников, и их сражение стало бы пустым убийством душ без необходимой пользы”, то ответ таков: Это и есть та мудрость, на которую обратил внимание пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запрещая выходить против правителей мусульман и побуждая оставлять сражения во время смуты, даже если намерение делающих подобное, это призыв к одобряемому и исправление порицаемого, подобно вышедшим при аль-Хурре и Бадире аль-Джамаджим против Йазида и аль-Хадджаджа и других.

 

Если порицаемое не устраняется кроме как с еще более порицаемым, то его устранение таким методом становится порицаемым! И если добиться одобряемого можно только путем порицаемого, вред которого больше, чем польза одобряемого, то результат этого одобряемого таким образом становится порицаемым».

[См. «Минхаджу-Ссунна» 4/536].

 

 

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал:

«Поистине, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники были слабыми в Мекке и неспособными совершать джихад, Всевышний Аллах приказал удержать руки и терпеть оскорбления мушриков.

 

[В этих словах шейхуль-Ислама ясное опровержение тем, кто говорит, что джихада в Мекке не было лишь из-за того, что тогда он не был вменен в обязанность. Однако эти люди не упоминают о причине, по которой Аллах не вменил в Мекке джихад, а причина этого была, как говорит шейхуль-Ислам и другие имамы, именно в слабости и отсутствии силы у мусульман! (От переводчика)].

 

Когда же они сделали хиджру (переселение) в Медину, и она стала для него сильным и укрепленным пунктом, тогда и приказал им Всевышний джихад.

 

Однако Аллах велел не трогать тех, кто не воевал с ними, поскольку если бы Всевышний Аллах приказал бы это, то было бы это применением наказаний в отношении каждого кафира и лицемера, и тогда большинство арабов отвернулись бы от Ислама, увидев, что убивают тех, кто принимает Ислам.

 

И относительно подобного положения были ниспосланы слова Всевышнего: «Не подчиняйся неверным и лицемерам, оставь причиняемые ими страдания и уповай на Аллаха. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!» [аль-Ахзаб 33: 48].

 

И эта сура была ниспослана в Медине после битвы у Рва (хандакъ). Тогда Всевышний Аллах приказал в таком положении не обращать на оскорбления кафиров и лицемеров, и не отвечать на это из-за фитны (смуты), которая могла возникнуть по причине их ответа.

 

И положение оставалось таким, пока не была завоевана Мекка, и арабы вошли в религию Всевышнего Аллаха все вместе. Затем пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вышел в поход на византийцев, и Всевышний Аллах ниспослал суру ат-Тауба и дополнил законоположения религии в отношении джихада, хаджа и приказа к одобряемому.

 

И стала религия полной, и тогда были ниспосланы слова Всевышнего: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию» [аль-Маида 5: 3]. Это было за три месяца до смерти пророка, мир ему и благословение Аллаха.

 

Когда Всевышний Аллах ниспослал суру Бара (ат-Тауба), Он приказал пророку, да благословит его Аллах и приветствует, отказаться от договоров, которые были заключены с мушриками, и сказал: «О Пророк! Сражайся с неверными и лицемерами, и будь суров с ними!» [ат-Тахрим, 9].

 

И этот аят отменили слова Всевышнего: «Не подчиняйся неверным и лицемерам, оставь причиняемые ими страдания» [аль-Ахзаб 33: 48].

 

И это было по той причине, что у лицемеров не осталось никого, кто бы им помог. И если бы к ним применяли бы наказание, то не осталось кафиров, которые говорили бы, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, убивает своих сподвижников, и поэтому Всевышний Аллах приказал им делать джихад с ними и относится к ним сурово.

 

Также ученые говорят, что аят суры аль-Ахзаб отменен этим и подобным ему аяту, также Всевышний сказал в суре аль-Ахзаб: «Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго, будучи проклятыми. Где бы их ни обнаружили, их будут хватать и безжалостно убивать».

 

Из него стало ясным что они (т.е. мунафики) в тот момент делали вещи, которые если бы они не оставили, то им в будущем была бы объявлена война, из-за того, что Всевышний возвеличил свою религию и помог своему посланнику.

 

И если мы не в состоянии совершать джихад с кафирами, то мы действуем по аятам удержания от сражения и терпения, а когда появилась сила и мощь, то к нам обращается Всевышний со словами: «О Пророк! Сражайся с неверующими и лицемерами!»”

 

[См. «ас-Саримуль-маслуль» 3/681-683].

 

Кстати еще одно опровержение Костекскому из этой же книги с которой он зачитывал!

 

Остальное читайте здесь:

 

Сражение при слабости слова ученых:

https://vk.com/biblioteka.islama?w=wall-42391762_9262



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: