Сбалансированность каждый день»




Семинар

“Гимнастика мозга-1. Гимнастика мозга-2.

Ведущая семинара: Костарева Светлана - психолог, кинезиолог, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России, Консультативный Член Ассоциации профессиональных кинезиологов,тренер по системным семейным расстановкам Б.Хеллингера, ведущая групп нейропсихологического сопровождения развития детей дошкольного и школьного возраста, Международный Сертифицированный инструктор:

«Гимнастики мозга»,Резет-1, Резет-2, Целебного прикосновения, Форматирования мозга, Форматирования физиологии, Принципов кинезиологии, Баланса энергии; ведущая тренингов Личностного роста, ведущая программы «Воспитание на основе здравого смысла».

 

«Движение - дверь в обучение» П.Деннисон

В начале 1990-х гг. программа П. Деннисона по «Гимнастике Мозга» получила широкую известность - она заняла третье место в конкурсе «Выдающихся современных образовательных технологий США» и ее создатель получил награду «Дельта Каппа Фи» от Калифорнийского Университета.

Авторы практической кинезиологии считают, что одной из причин дислексии и дисграфии является так называемая «координационная неспособность» к обучению, которая может быть устранена путем овладения специфическими двигательными упражнениями. В связи с улучшением интегративной функции мозга у многих детей при этом наблюдается значимый прогресс, в плане способностей к обучению, а также управлению своими эмоциями.

Современные ученые рассматривают причину нарушений функций обучения в неспособности правого и левого полушария к интеграции (аналитический мозг постоянно блокирует творческое начало образного мозга в его способности к интегративному видению).

Для детей со специфическими нарушениями письма и чтения характерна выраженная неравномерность развития отдельных сенсомоторных и интеллектуальных функций. Трудности в обучении таких детей возникают в связи с незрелостью определенных функций, дисгармонии созревания головного мозга, нарушении межполушарного взаимодействия.

Дети, у которых наблюдались внутриутробные нарушения развития: например возьмем только гипоксию (внутриутробное голодание), или асфиксию(сразу после рождения не закричал, или закричал тихо). В коре головного мозга находится 28 миллиардов нейронов и это только в коре. Если соединить все нейроны в единую цепь, то при помощи этой цепи мы сможем 67 раз обойти вокруг Земли или семь раз слетать на Луну и обратно. Каждый нейрон имеет 40 тысяч связей (синапсы), таких связей больше чем звезд на небе.
Если у ребенка было кислородное голодание, то изначально у него меньше нейронов и меньше нейронных связей, чем у детей, которые не испытывали кислородное голодание. И такие дети способны испытывать трудности в обучении. Все зависит от степени нарушения: у кого-то происходит компенсация, у кого-то нет, у кого-то развитие идет скачкообразно.

Пол Деннисон, автор «Гимнастика мозга» всю свою жизнь посвятил изучению этого феномена, так как на себе испытал все трудности школьной жизни.

Люди разных возрастов пользуются программой «Гимнастика мозга»(Пол И. Деннисон и Гейл И. Деннисон), в результате чего быстро и серьезно улучшают свои навыки в чтении, письме, устной речи и счете. Многим обучаемым удается сильно улучшить свою внимательность и свою способность сосредотачиваться, умения общения, память и организационные способности, добиться спортивных успехов и других поразительных результатов. «Гимнастика мозга» используется в более чем в 50 странах мира.

Умение учиться особенно важно в начальной школе, которая закладывает в детях основы будущего образования и взрослой жизни. В тысячах школах по всему миру «Гимнастика мозга» помогает облегчить процесс эффективного обучения.

Хотя изначально «Гимнастика мозга» была разработана для детей, сейчас она используется для самых разных аудиторий:

-люди разных возрастов, которые испытывают желание повысить качество своей жизни и улучшить учебные навыки;

-родители и педагоги, желающие облегчить обучение своих подопечных и сделать его более приятным, в том числе при наличии отклонений в поведении и трудностей в обучении;

- желающие повысить свое профессиональное мастерство.

Данная программа, с ее оригинальными двигательными комплексами и занятиями разрабатывалась более 30 лет.

За прошедшие четверть века обучение на основе движений доказало свою эффективность. Образовательная кинезиология исходит из предпосылки, которая подтверждена последними находками неврологии, о том, что при совершении направленных движений формируются новые нейронные пути.

 

Использование «Гимнастики мозга» в учебном заведении – это создание благоприятной адаптивной среды для полноценного развития личности ребенка, раскрытие его потенциала, развитие его индивидуальности и одаренности.

«Гимнастика мозга» позволяет учиться легко и с интересом.

Категория слушателей: учителя, воспитатели, классные руководители, психологи, логопеды, родители и просто все желающие, которые хотят сделать свою жизнь лучше.

Пройдя программу взрослые смогут:

- помогать ребенку дошкольного и школьного возраста преодолевать трудности в обучении,

- понять природу работы мозга,

- развивать межполушарную специализацию,
- развивать межполушарные взаимодействия,
- р азвивать комиссуры (межполушарных связей),
- с инхронизировать работу полушарий,
- р азвивать способности,
- р азвивать память, внимание эффективным способом,
- р азвивать мышление,
- устранять дисграфии и дислексии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: