Каков был главный итог деятельности Великого посольства?.




Контрольная работа по истории за 1 полугодие 8 класс

2 вариант

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события..запиши цифры, которыми обозначены исторические события в правильной последовательности в таблицу

1)Разделы Речи Посполитой между Пруссией, Австрией и Россией

2) Провозглашение Петра Первого императором

3)Взятие крепости Измаил в ходе русско - турецкой войны

Ответ:

     

 

Запишите термин, о котором идет речь

Условия вступления на престол императрицы анны Иоановны, выдвинутые Верховным тайным советом с целю ограничения самодержавной власти монарха.

Ответ: _________________

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображенное на картине событие.

Ответ: ___________

Напишите название города, где произошло изображенное на картине событие.

Ответ: _____________

5. Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание..

«Острое желание учиться корабельному делу самому и научить своих подданных – основная причина его первого заграничного путешествия. Кроме того, он надеялся использовать пребывание за границей для найма моряков (офицеров и матросов) и корабельных мастеров. Другая причина также была обусловлена морскими устремлениями царя... Россия, вступившая в активное противоборство с Турцией, нуждалась в союзниках. Эти главные побудительные мотивы органично сочетались с уже оформившейся европейской ориентацией царя. Получивший первоначальное европейское образование в Немецкой слободе, он ощущал потребность основательно познакомиться с первоисточником».

Назовите царя, о котором идёт речь. Ответ: _______________

Каков был главный итог деятельности Великого посольства?.

Ответ:_________________________

8. Какие из произведенных памятников культуры были созданы в первой половине XVIII в? Выбери два памятника культуры и запиши в таблицу цифры под которыми они указаны.

1) 2)

3) введение нового летоисчисления от Рождества Христова

4) книга "Путешествие из Петербурга в Москву"

5) пособие с правилами хорошего тона "Юности честное зерцало"

Ответ:

   

9).Создателем какого из приведенных памятников культуры были разные авторы. Укажите порядковый номер этого памятника. Ответ: ______________

 

Прочтите имена исторических деятелей выбери ОДНОГО исторического деятеля и выполни задание № 11 и № 12

А) Ф.Ф. Ушаков Б) Кондратий Булавин В) Екатерина Вторая Г) П.И.Ягужинский

11. Выбранный исторический деятель (укажите БУКВУ в перечне)_________

Укажите одно любое историческое событие(процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведи ДВА исторических факта, связанных с участием выбранного тобой исторического деятеля в этом событии(процессе)

Ответ: Событие:_______________

Ответ: Факты, связанные с участием в событии(процессе) исторического деятеля:

а)

б)

12. Выбранный исторический деятель (укажите БУКВУ в перечне)_________

Используя знание исторических фактов, объясните. почему событие(процесс), в котором участвовал этот исторический деятель. имело большое значение(важные последствия) для истории нашей страны.

Ответ: _____________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: