Внеклассная работа по иностранному языку




Оценка конкретных условий обучения в данной школе, классе

1. Характеристика школы:

год основания;

юридический адрес;

директор – Ф.И.О., завуч - Ф.И.О.,

техническое оснащение (оснащение кабинетов в целом; сколько кабинетов иностранного языка, как оборудованы кабинеты ин. языка);

методическое оснащение;

преподаваемые иностранные языки;

полные сведения о преподавателях - состав учителей иностранного языка (сколько учителей ин. языка всего по школе);

Ф.И.О. учителя по основному ин. языку, педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении, наименование отличий, имеющихся у учителя – премии, гранты,

Ф.И.О. классного руководителя, педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении, наименование отличий, имеющихся у учителя – премии, гранты, …;

отношение к иностранному языку в целом по школе.

 

Анализ просмотренных уроков

1. Сколько уроков посещено всего за практику (с полным указанием ФИО учителя и классов);

2. Удалось ли Вам наблюдать уроки деятельностной направленности;

3. Происходил ли на всех уроках учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;

4. Степень соответствия просмотренных уроков требованиям ФГОС.

 

Результаты наблюдения уроков иностранного языка по параметрам

1. Постановка конкретных, достижимых, понятных обучающимся диагностируемых целей; соответствие требованиям образовательной программы.

2. Отбор необходимого содержания информации, практической значимости программных знаний для обучающихся.

3. Мотивация класса, групп, отдельных обучающихся для реализации задач на каждом этапе урока.

4. Выбор оптимальных средств, приемов, методов для создания условий эффективной реализации задач урока и формирования универсальных учебных действий (в том числе использование технологии проблемного обучения, проектного обучения).

5. Применение интерактивных методов и технологий обучения, нетрадиционных форм урока.

6. Диагностика промежуточных и итоговых результатов занятия; содержание, формы, технологии, периодичность контроля достижения поставленных задач; способы осуществления обратной связи и рефлексии на протяжении всего урока.

7. Оценка и самооценка деятельности учащихся; само- и взаимоконтроль.

8. Дифференцированное использование учебно-методических компонентов на определенных этапах обучения для определенных уровней и целей обучения.

9. Домашнее задание (объяснение, минимализация, вариативность по формам, объему и содержанию).

10. Оперативное регулирование и коррекция образовательного процесса.

4. Краткий доклад по теме практики «Особенности проектирования урока ИЯ в свете требований ФГОС в основной школе»

План теоретического доклада

1. Теоретические положения,

2. Наблюдение за деятельностью учителя

3. Реализация на уроке студентом

4. Общие выводы

 

Система работы классного руководителя

1. Каковы формы и способы изучения отдельных учащихся и классного коллектива, применяемые классным руководителем?

2. Каковы особенности формирования воспитательных задач в закрепленном классе?

3. Перечислите задачи воспитательной работы на новый учебный год (полугодие)

4. Краткая характеристика классного коллектива (специализация класса; интеллектуальная, эмоциональная и нравственная атмосфера; потребности и ценностные ориентации учащихся; уровень успеваемости и общей культуры; отношение к учебе и воспитательной работе, отношение к внутри- и внешкольным событиям).

5. Какие трудности организации воспитательной деятельности были выявлены в ходе прохождения практики?

 

Внеклассная работа по иностранному языку

1. Какие конкретные цели и задачи Вы ставили при организации этой работы.

2. Назовите проведенное Вами внеклассное мероприятие, классный час. Каково воспитатель­ное воздействие на учащихся. Ваше участие в подготовке и проведении об­щешкольного внеклассного мероприятия, в своем классе, между параллель­ными классами.

3.Удалось ли Вам повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка?

7. Выводы и предложения:

- какие качественные изменения в знаниях, навыках и речевых умениях учащихся вы заметили? Поменялось ли отношение к деятельности учителя?

- оцените собственный уровень подготовки по иностранному языку и методике его преподавания с позиции владения системно-деятельностными технологиями обучения;

- предложите возможные варианты организации процесса обучения иностранному языку (т.е. варианты проведения урока) в рамках реализации ФГОС.

 

Дата составления ______________

 

Подпись студента ______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: